Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Стандарт внешнего муниципального финансового Контроля «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» (начало действия: 06.04.2020 г.)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


03.06.2020

Документ "Стандарт внешнего муниципального финансового Контроля «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» (начало действия: 06.04.2020 г.)"

Документ: Скачать

Приложение 1

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

  

 

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО

КОНТРОЛЯ

   

 

«КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ»

(начало действия: 06.04.2020 г.)

 

 

 

  

Утвержден

распоряжением Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск

Московской области

от 06.04.2020 № 43

 

  

Московская область

городской округ Воскресенск

2020

Содержание:

 

1.

Общие положения..................................................................................................3

2.

Содержание контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.................................................................................3

3.

Анализ принимаемых Главой городского округа Воскресенск и Советом депутатов городского округа Воскресенск отчетов, заключений, аналитических и других документов по результатам проведенных мероприятий............................................................................................................5

4.

Контроль полноты и своевременности принятия мер по представлениям Контрольно-счетной палаты..................................................................................6

5.

Контроль за исполнением предписаний Контрольно-счетной палаты.............7

6.

Особенности организации контрольных мероприятий по проверке выполнения представлений Контрольно-счетной палаты..................................8

7.

Обеспечение своевременной подготовки и направления представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, обращений в правоохранительные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Московской области, в том числе органы государственного контроля (надзора), протоколов об административных нарушениях, информационных писем и контроль за получением информации о результатах их выполнения (рассмотрения)....................................................................................................... 9

8.

Контроль реализации результатов экспертно-аналитических мероприятий..........................................................................................................12

 


1. Общие положения

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» (далее – Стандарт) разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Воскресенск Московской области (далее – Контрольно-счетная палата), Регламентом Контрольно-счетной палаты, Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 17.10.2014 № 47К (993)).

1.2. Стандарт устанавливает общие правила и процедуры организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных контрольных мероприятий, а также осуществления анализа реализации результатов экспертно-аналитических мероприятий (далее – результаты проведенных мероприятий) в Контрольно-счетной палате.

1.3. Задачами Стандарта являются:

- определение механизма организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий;

- установление правил и процедур контроля реализации результатов проведенных мероприятий;

- определение порядка оформления итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий.

 

2. Содержание контроля реализации результатов

контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

2.1. Под реализацией результатов проведенных мероприятий понимаются итоги исполнения объектами внешнего муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, анализ принимаемых Главой городского округа Воскресенск, Советом депутатов городского округа Воскресенск решений по информации и материалам о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляемым Контрольно-счетной палатой, итоги рассмотрения уведомлений Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения и исполнения решений об их применении, итоги рассмотрения обращений Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, в том числе органы государственного (муниципального) контроля (надзора), итоги выполнения предложений, указанных в информационных письмах Контрольно-счетной палаты, а также итоги рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами Контрольно-счетной палаты (далее – документы, направляемые Контрольно-счетной палатой).

Целью контроля реализации результатов проведенных мероприятий является полное, качественное и своевременное исполнение (выполнение) требований, а также рекомендаций и предложений, изложенных в документах, направляемых Контрольно-счетной палатой.

2.2. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий включает в себя:

анализ принимаемых Главой городского округа Воскресенск, Советом депутатов городского округа Воскресенск решений по отчетам (информационным письмам) о результатах проведенных мероприятий, представляемым Контрольно- счетной палатой, в целях принятия мер по их реализации;

обеспечение своевременной подготовки и направления представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, обращений в правоохранительные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Московской области, в том числе органы государственного контроля (надзора), информационных писем;

контроль полноты и своевременности принятия мер по представлениям Контрольно-счетной палаты;

контроль исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты;

мониторинг рассмотрения правоохранительными органами, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области, в том числе органами государственного контроля (надзора), обращений Контрольно-счетной палаты и анализ информации о принятых процессуальных и иных решениях;

контроль за своевременным направлением в суды протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Контрольно-счетной палаты, мониторинг их рассмотрения, анализ вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях и контроль за их исполнением в части поступлений в бюджет штрафов;

анализ информации, документов и материалов о результатах рассмотрения информационных писем Контрольно-счетной палаты.

2.3. Контроль за реализацией результатов проведенных мероприятий возлагается на должностных лиц Контрольно-счетной палаты, ответственных за организацию и проведение контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2.4. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий осуществляется посредством:

а) изучения и анализа полученной информации и подтверждающих документов о решениях и мерах, принятых соответствующими объектами контроля, по итогам выполнения (рассмотрения) документов, направленных им Контрольно-счетной палатой;

б) мониторинга учета предложений Контрольно-счетной палаты по совершенствованию бюджетного и иного законодательства;

в) организации по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты системы текущего контроля за:

своевременной подготовкой и направлением документов, подготовленных по результатам проведенных мероприятий;

выполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, рассмотрением уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, информационных писем, обращений в правоохранительные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, в том числе органы государственного (муниципального) контроля (надзора) и иных документов, подготовленных по результатам проведенных контрольных мероприятий;

своевременным направлением в суды и Министерство имущественных отношений Московской области протоколов об административных правонарушениях;

г) проведения контрольных мероприятий по проверке исполнения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты.

2.5. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Стандартом, решение принимается Председателем Контрольно-счетной палаты и оформляется распоряжением Контрольно-счетной палаты.

 

3. Анализ принимаемых Главой городского округа Воскресенск и Советом

депутатов городского округа Воскресенск отчетов, заключений, аналитических и других документов по результатам проведенных мероприятий

 

3.1. Контрольно-счетная палата в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований направляет в Совет депутатов городского округа Воскресенск и Главе городского округа Воскресенск информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3.2. Контрольно-счетная палата анализирует решения, принятые Советом депутатов городского округа Воскресенск и Главой городского округа Воскресенск по итогам рассмотрения информации и материалов о результатах проведенных мероприятий.

3.3. В случае принятия Советом депутатов городского округа Воскресенск и Главой городского округа Воскресенск решений по итогам рассмотрения информации и материалов о проведенных мероприятиях, содержащих предложения и рекомендации Контрольно-счетной палаты, должностные лица Контрольно-счетной палаты организуют работу по контролю за их выполнением и в установленном порядке обеспечивают информирование о результатах их выполнения соответственно Совета депутатов городского округа Воскресенск и Главу городского округа Воскресенск.

 

4. Контроль полноты и своевременности принятия мер по представлениям

Контрольно-счетной палаты

 

4.1. Подготовка и направление представлений Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

4.2. Контроль за выполнением представлений Контрольно-счетной палаты включает в себя:

анализ результатов выполнения представлений;

снятие выполненных представлений (отдельных требований (пунктов) с контроля;

принятие мер в случаях невыполнения представлений (отдельных требований (пунктов), нарушения сроков их выполнения.

4.3. Контроль за выполнением представлений осуществляют должностные лица Контрольно-счетной палаты, ответственные за организацию и проведение контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления.

4.4. Анализ результатов выполнения представлений Контрольно-счетной палаты осуществляется в процессе проведения:

а) мониторинга выполнения представлений Контрольно-счетной палаты, осуществляемого путем изучения и анализа полученной от объектов контроля информации о результатах выполнения представлений;

б) контрольных мероприятий по проверке выполнения представлений, особенности организации которых отражены в разделе 6 Стандарта.

4.5. Мониторинг выполнения представлений Контрольно-счетной палаты включает в себя:

контроль соблюдения объектами контроля установленных сроков выполнения представлений Контрольно-счетной палаты и информирования Контрольно-счетной палаты о мерах, принятых по результатам их выполнения;

анализ результатов выполнения объектами контроля требований, содержащихся в представлениях.

4.5.1. Контроль за соблюдением сроков выполнения представлений и информирования о принятых по ним мерах состоит в сопоставлении фактических сроков выполнения представлений (отдельных требований (пунктов) со сроками, определенными Положением о Контрольно-счетной палате.

Фактические сроки выполнения представлений Контрольно-счетной палаты (отдельных требований (пунктов) определяются по исходящей дате документов, представленных объектами контроля.

4.5.2. Анализ результатов реализации объектами контроля представлений включает в себя:

анализ и оценку своевременности и полноты выполнения требований, содержащихся в представлениях Контрольно-счетной палаты, выполнения запланированных мероприятий по устранению выявленных нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов, а также причин и условий таких нарушений;

анализ соответствия мер, принятых объектами контроля, содержанию представлений;

анализ причин невыполнения требований, содержащихся в представлениях.

4.5.3. В ходе осуществления мониторинга выполнения представлений Контрольно-счетной палаты у объектов контроля может быть запрошена необходимая информация, документы и материалы о ходе и результатах выполнения содержащихся в них требований.

4.5.4. По итогам анализа результатов выполнения объектами контроля представлений Контрольно-счетной палаты оценивается полнота, качество и своевременность выполнения содержащихся в них требований по устранению выявленных недостатков и нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов органов местного самоуправления), в том числе причин и условий таких нарушений, возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства.

Результаты выполнения требований, содержащихся в представлениях Контрольно-счетной палаты, в виде соответствующей информации включаются в ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты.

4.5.5. При обращении руководителей объектов контроля в суды, правоохранительные органы при выполнении отдельных требований (пунктов) представлений Контрольно-счетной палаты решение об их выполнении и снятии с контроля может быть принято на основании полученных материалов, подтверждающих факты принятия исковых заявлений судами, копий постановлений о возбуждении уголовных дел и иных материалов.

Допускается снимать с контроля отдельные требования (пункты) представления при условии их выполнения.

При выполнении всех требований представление Контрольно-счетной палаты снимается с контроля.

4.6. Сроком окончания контроля за выполнением представления Контрольно-счетной палаты (отдельного требования (пункта) является дата принятия решения о снятии его с контроля.

4.7. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) представления Контрольно-счетной палаты в установленный срок соответствующие должностные лица Контрольно-счетной палаты в установленном порядке составляют протокол об административном правонарушении.

 

5. Контроль за исполнением предписаний Контрольно-счетной палаты

 

5.1. Подготовка и направление предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

5.2. Вопросы направления предписаний Контрольно-счетной палаты рассматриваются Председателем Контрольно-счетной палаты в случае выявления нарушений, требующих принятия безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению.

5.3. Контроль за исполнением предписаний Контрольно-счетной палаты включает в себя:

анализ результатов исполнения предписаний, в том числе контроль за возмещением сумм ущерба соответствующему бюджету;

снятие с контроля исполненных (отмененных) предписаний;

принятие мер в случаях неисполнения предписаний Контрольно-счетной палаты.

5.4. Контроль за исполнением предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляют должностные лица Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

5.5. Результаты исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты, в том числе о суммах возмещенного ущерба бюджету городского округа Воскресенск, включаются в ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты.

5.6. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для направления предписания Контрольно-счетной палаты, может быть рассмотрен вопрос об отмене предписания или о внесении в него изменений.

5.7. В случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) предписания Контрольно-счетной палаты в установленный срок соответствующие должностные лица Контрольно-счетной палаты в установленном порядке составляют протокол об административном правонарушении.

5.8. В случае, если ущерб, нанесенный бюджету городского округа Воскресенск в размерах, установленных предписаниями Контрольно-счетной палаты, не возмещен, материалы контрольного мероприятия по данному факту в установленном порядке передаются в правоохранительные органы.

5.9. Сроком окончания контроля за исполнением предписания Контрольно-счетной палаты является дата снятия его с контроля.

 

6. Особенности организации контрольных мероприятий по проверке выполнения представлений Контрольно-счетной палаты

 

6.1. Контрольными мероприятиями по проверке выполнения представлений Контрольно-счетной палаты являются контрольные мероприятия, целью или одной из целей которых является оценка выполнения объектами контроля требований, содержавшихся в ранее направленных им представлениях Контрольно-счетной палаты.

6.2. Контрольные мероприятия по проверке выполнения представлений Контрольно-счетной палаты осуществляются в следующих случаях:

получения от объектов контроля неполной информации о выполнении представлений Контрольно-счетной палаты или наличия обоснованных сведений о недостоверности полученной информации;

необходимости уточнения информации, полученной в ходе мониторинга выполнения представлений Контрольно-счетной палаты;

получение по результатам мониторинга выполнения представлений Контрольно-счетной палаты информации о неэффективности или низкой результативности мер, принятых объектами контроля.

6.3. Проведение контрольных мероприятий по проверке выполнения представлений Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с положениями Регламента Контрольно-счетной палаты, Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия», другими внутренними нормативными документами Контрольно-счетной палаты.

6.4. В ходе контрольных мероприятий по проверке выполнения представлений Контрольно-счетной палаты получаются фактические данные и подтверждающие документы о выполнении объектами контроля требований, содержащихся в представлениях Контрольно-счетной палаты, которые отражаются в актах по результатам проведенных мероприятий.

На основе полученных фактических данных и документов осуществляется анализ результатов выполнения представлений Контрольно-счетной палаты, формируются выводы о своевременности, полноте и результативности выполнения требований, содержащихся в представлениях Контрольно-счетной палаты, возможных причинах их невыполнения, неполного и (или) несвоевременного выполнения (в необходимых случаях).

Указанные выводы и предложения отражаются в отчетах, подготовленных по результатам контрольных мероприятий в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

 

7. Обеспечение своевременной подготовки и направления представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, обращений в правоохранительные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Московской области, в том числе органы государственного контроля (надзора), протоколов об административных нарушениях, информационных писем и контроль за получением информации о результатах их выполнения

(рассмотрения)

 

7.1. Контроль за своевременной подготовкой и направлением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты включает следующие процедуры:

анализ соблюдения сроков направления представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты объектам контроля, установленных Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия»;

регистрацию направляемых представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты и постановку их на контроль.

7.1.1. Анализ соблюдения сроков направления представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты объектам контроля осуществляется должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

7.2. Уведомления Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения направляются в сроки, установленные Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

7.2.1. Контроль за своевременной подготовкой и направлением уведомлений Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения в финансовый орган и за получением информации о результатах их выполнения включает в себя:

анализ информации и документов о принятых решениях финансовым органом по результатам рассмотрения уведомлений Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;

регистрацию направляемых уведомлений Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения и постановку их на контроль.

7.2.2. Анализ информации и документов о принятых решениях финансовым органом о применении бюджетных мер принуждения осуществляется путем их изучения на предмет соответствия положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации и установленного Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов муниципального финансового контроля.

7.2.3. Результаты выполнения уведомлений Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения отражаются в ежегодном отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты.

7.3. В случае принятия решения о направлении обращений Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Московской области, в том числе органы государственного контроля (надзора), по результатам проведенных мероприятий, должностные лица Контрольно-счетной палаты, ответственные за их проведение организуют контроль за направлением указанных обращений и получением информации о ходе, результатах рассмотрения и принятых по ним мерах.

7.3.1. Обращения Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Московской области, в том числе органы государственного контроля (надзора) направляются в сроки, определенные Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

7.3.2. При анализе информации, полученной из правоохранительных органов, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, в том числе органов государственного контроля (надзора):

изучается полнота рассмотрения обращения Контрольно-счетной палаты (опротестование противоречащих закону правовых актов или обращение в суд о признании таких актов недействительными, внесение представлений об устранении нарушений закона, возбуждение уголовных дел, направление материалов по возбужденным делам в суд и т. д.);

изучается результативность принятых мер (наличие и количество возбужденных уголовных дел, объем возмещенного ущерба, количество должностных лиц, привлеченных к уголовной, административной и иной ответственности).

7.3.3. В случае принятия правоохранительным органом, федеральным органом государственной власти, органом государственной власти Московской области, в том числе органом государственного контроля (надзора) решения об отказе в принятии мер по обращению Контрольно-счетной палаты анализируются основания такого отказа и в случае необходимости в установленном порядке Контрольно-счетной палатой осуществляется обжалование данных решений.

7.3.4. Анализ полученной от правоохранительных органов, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, в том числе органов государственного контроля (надзора), информации о результатах рассмотрения обращений Контрольно-счетной палаты и принятых по ним решениях отражается в ежегодном отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты.

7.4. В соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также Закона Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», протоколы об административных правонарушениях, составленные должностными лицами Контрольно-счетной палаты, в установленном порядке направляются для рассмотрения в суды и Министерство имущественных отношений Московской области.

Для возбуждения административного производства в соответствии с компетенцией соответствующие материалы направляются в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Московской области, в том числе органы государственного контроля (надзора).

7.4.1. Контроль за направлением в суды протоколов об административных правонарушениях или соответствующих материалов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Московской области, в том числе органы государственного контроля (надзора), мониторинг их рассмотрения и анализ вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

7.4.2. В процессе контроля за своевременной подготовкой и направлением протоколов об административных правонарушениях в суды и направлением материалов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Московской области, в том числе органы государственного контроля (надзора), рассматривающих дела об административных правонарушениях в соответствующей сфере:

определяется соблюдение должностными лицами Контрольно-счетной палаты сроков составления и направления протоколов об административных правонарушениях или соответствующих материалов;

осуществляется мониторинг сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях или рассмотрения направленных соответствующих материалов;

обобщается полученная информация о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях;

определяется необходимость обжалования Контрольно-счетной палатой вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях.

7.4.3. Результаты рассмотрения дел об административных правонарушениях, а также принятых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области, в том числе органами государственного контроля (надзора) решений по результатам рассмотрения материалов Контрольно-счетной палаты включается в ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты.

 

8. Контроль реализации результатов экспертно-аналитических мероприятий

 

8.1. Контроль реализации результатов проведенных экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в случаях наличия рекомендаций и предложений Контрольно-счетной палаты, требующих контроля их исполнения.

8.2. Контроль реализации результатов проведенных экспертно-аналитических мероприятий включает в себя:

анализ и оценку своевременности и полноты выполнения рекомендаций и предложений, содержащихся в отчетах (заключениях) Контрольно-счетной палаты, по итогам проведенных экспертно-аналитических мероприятий;

анализ соответствия мер, принятых объектами контроля, по выполнению рекомендаций и предложений, содержащихся в отчетах (заключениях) Контрольно-счетной палаты, по итогам проведенных экспертно-аналитических мероприятий;

анализ причин невыполнения рекомендаций и предложений, содержащихся в отчетах (заключениях) Контрольно-счетной палаты, по итогам проведенных экспертно-аналитических мероприятий.

8.3. Контроль за выполнением рекомендаций и предложений Контрольно-счетной палаты, направленных по итогам соответствующих экспертно-аналитических мероприятий, осуществляют должностные лица Контрольно-счетной палаты, ответственные за организацию и проведение экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие рекомендации и предложения.