Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Решение Совета депутатов 28.05.2020 222/20 "Об утверждении Порядка по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Воскресенск Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


28.05.2020

Решение Совета депутатов от 28.05.2020 №222/20 "Об утверждении Порядка по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Воскресенск Московской области"

Принявший орган: Совет депутатов городского округа Воскресенск

Документ: Скачать

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

городского округа Воскресенск

Московской области

 



РЕШЕНИЕ

от 28.05.2020 № 222/20

 

 

Об утверждении Порядка по осуществлению муниципального контроля

за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах

городского округа Воскресенск Московской области

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского округа Воскресенск Московской области

 

Совет депутатов городского округа Воскресенск решил:

 

1. Утвердить Порядок по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Воскресенск Московской области. (Приложение.)

 

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

 

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Совета депутатов по вопросам законности, местного самоуправления, общественных связей, регламента и депутатской этики (Кузнецов В.Ю.), по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (Мусин К.Х.) и на заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Савкина А.С.

 

 

Председатель Совета депутатов

городского округа Воскресенск                                                                                      В.Ю. Кузнецов

 

 

Глава городского округа Воскресенск                                                                          А.В. Болотников

Утвержден

                                                                                      решением Совета депутатов

                                                                                           городского округа Воскресенск

Московской области

от 28.05.2020 № 222/20

 

 

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Воскресенск Московской области (далее - Порядок) регламентирует процедуру муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Воскресенск Московской области.

1.2. Порядок устанавливает правила организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Воскресенск Московской области, а также формы его осуществления.

1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:

1) Федеральным законом от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

2) Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – КоАП Российской Федерации);

3) Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

6) Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (вместе с «ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог»);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 № 860 «О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода»;

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 489);

9) постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок;

10) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;

11) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Минэкономразвития России № 141);

12) приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог»;

13) приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

14) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

15) распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 09.10.2002 № ОС-859-р «Об утверждении методических рекомендаций по разработке проекта содержания автомобильных дорог»;

16) ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 № 1245-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации»;

17) СП 34.13330.2012. Сводом правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.06.2012 № 266;

18) Уставом городского округа Воскресенск Московской области

и определяет деятельность Администрации городского округа Воскресенск Московской области по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении автомобильных дорог местного значения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения).

2. Цель, задачи и объекты муниципального контроля за сохранностью

автомобильных дорог местного значения

 

2.1. Целью муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, является обеспечение соблюдения обязательных требований дорожного законодательства, а также осуществление контроля за пользователями автомобильных дорог, правилами использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов (далее – обязательные требования).

2.2. Основными задачами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются:

1) обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;

2) проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.

2.3. Объектами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, являются автомобильные дороги местного значения, включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода, придорожных полос автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог, рекламные конструкции и иные объекты.

 

3. Орган, должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль

за сохранностью автомобильных дорог местного значения

 

3.1. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, является Администрация городского округа Воскресенск Московской области в лице отдела городского хозяйства управления развития городской инфраструктуры Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее - орган муниципального контроля).

3.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения может проводиться органом муниципального контроля самостоятельно, а также во взаимодействии с органами исполнительной власти, осуществляющими государственный дорожный надзор, с природоохранными, правоохранительными и другими органами исполнительной власти Российской Федерации и Московской области, осуществляющими дорожный контроль, в соответствии с их компетенцией.

3.3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории городского округа, устанавливается в соответствии с Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

3.4. Должностные лица органа муниципального контроля назначаются и отстраняются от проведения контрольных мероприятий распоряжением Администрации городского округа Воскресенск Московской области, их полномочия подтверждаются служебным удостоверением.

3.5. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения устанавливаются Административным регламентом по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Воскресенск Московской области.

 

 

4. Формы, осуществляющие муниципальный контроль за сохранностью

автомобильных дорог местного значения

 

4.1. Формами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются плановые и внеплановые проверки, а также плановые (рейдовые) осмотры.

Проведение плановых и внеплановых проверок (документарная и (или) выездная) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и сроки их проведения определяются в соответствии определяются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля на основании распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской области. Типовая форма распоряжения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

4.2. Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого Главой городского округа Воскресенск ежегодного плана проведения плановых проверок.

Проект ежегодного плана муниципальных проверок до их утверждения направляется органами муниципального контроля на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правилами подготовки органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

4.3. О проведении плановой проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются Администрацией городского округа Воскресенск Московской области не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством направления факса, телефонограммы, телеграммы в адрес местонахождения проверяемого лица, а так же посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в Администрацию городского округа Воскресенск Московской области.

4.4. Основания проведения внеплановой проверки и порядок уведомления о проведении внеплановой проверки устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4.5. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лиц, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица от подписания акта проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

4.6. В целях подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений к акту проверки прилагаются фото-таблица с нумерацией каждого фотоснимка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения требований дорожного законодательства.

4.7. В случае выявления при проведении проверок в рамках осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения нарушений требований дорожного законодательства Администрация городского округа Воскресенск Московской области в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного дорожного надзора для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.8. При выявлении в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения нарушений требований дорожного законодательства должностными лицами органа муниципального контроля составляется и выдается обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных в результате проверки нарушений дорожного законодательства с установлением срока устранения нарушений.

4.9. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ                              «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4.9.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Этот срок является общим как для плановых, так и для внеплановых проверок.

4.9.2. Специальные ограничения времени проверки действуют только в отношении всех плановых проверок субъекта малого предпринимательства: срок проведения плановой проверки в течение года не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия. В расчетный срок засчитывается только время непосредственного нахождения проверяющих лиц, на месте осуществления деятельности проверяемого лица.

4.9.2.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 4.9.2. настоящего Порядка, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено органом муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

4.9.2.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

4.9.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специализированных экспертиз, на основании мотивированных предложений лиц, осуществляющих муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения, срок проведения плановой проверки может быть продлен на основании распоряжения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

4.9.4. В случае если проведение плановой или внеплановой проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.10. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4.11. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков в границах полосы отвода и придорожной полосы проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров обследований земельных участков в границах полосы отвода и придорожной полосы устанавливается Администрацией городского округа Воскресенск Московской области.

4.12. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков в границах полосы отвода и придорожной полосы нарушений обязательных требований законодательства или получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований должностные лица доводит в письменной форме до сведения заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Московской области, курирующего данное направление, информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки или служебную записку с предложением о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

4.13. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4.14. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в отношении граждан (физических лиц) осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля в форме плановых и внеплановых проверок, а также в форме плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков в границах полосы отвода и придорожной полосы.

4.15. Плановые проверки в отношении граждан проводятся не чаще одного раза в два года.

4.16. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Администрацией городского округа Воскресенск Московской области ежегодного плана проведения плановых проверок по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.

4.17. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении граждан формируется в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и утверждаются Главой городского округа Воскресенск Московской области. Ежегодный план проверок в отношении граждан доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте городского округа Воскресенск в сети Интернет.

4.18. Планы проведения плановых проверок в отношении граждан с органами прокуратуры не согласовываются.

4.19. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской области.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.

4.21. О проведении плановой проверки гражданин уведомляется Администрацией городского округа Воскресенск Московской области не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством направления факса, телефонограммы, телеграммы в адрес местонахождения проверяемого лица, а так же посредством электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты гражданина, если такой адрес ранее был представлен гражданином в Администрацию городского округа Воскресенск Московской области.

4.22. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Воскресенск;

- поступление в Администрацию городского округа Воскресенск Московской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о признаках нарушения дорожного законодательства или фактах не устранения ранее выявленных нарушений;

- мотивированное представление должностного лица по результатам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования земельных участков без взаимодействия с правообладателями земельных участков о выявленных нарушениях дорожного законодательства;

- распоряжение Администрации городского округа Воскресенск Московской области, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалами обращениям.

4.23. О проведении внеплановой проверки гражданин уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направления факса, телефонограммы, телеграммы в адрес местонахождения проверяемого лица или посредством его размещения на официальном сайте городского округа Воскресенск в сети Интернет, в официальном печатном издании городского округа Воскресенск.

4.24. Согласования с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан не требуется.

4.25. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

4.26. В отношении одного гражданина общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятнадцати часов в год.

4.27. Предметом документарной проверки являются документы, акты предыдущих проверок и иные материалы, имеющиеся в распоряжении должностного лица органа муниципального контроля.

Организация документарной проверки осуществляется по месту нахождения уполномоченного лица. В процессе документарной проверки должностным лицом в первую очередь рассматриваются документы, которые имеются в их распоряжении.

В случае если достоверность сведений, которые содержатся в документах, имеющихся в распоряжении должностных лиц, вызывает обоснованные сомнения или эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином требований, установленных действующим дорожным законодательством, должностные лица направляют в адрес гражданина запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской области.

4.28. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина сведения, а также состояние используемых им автомобильной дороги местного значения, земельных участков в границах полосы отвода, придорожных полос и принимаемые им меры по исполнению требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Воскресенск в области дорожного законодательства.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения документах;

- оценить соответствие использования им автомобильной дороги местного значения, земельных участков в границах полосы отвода, придорожных полос требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами в области дорожного законодательства.

4.29. Выездная проверка в случае отсутствия гражданина или его уполномоченного представителя может быть проведена при условии своевременного извещения о необходимости прибытия заказным письмом с уведомлением о вручении, телеграммой либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручения адресату.

4.30. В случае выявления при проведении проверок в рамках осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения нарушений требований дорожного законодательства Администрация городского округа Воскресенск Московской области в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного дорожного надзора для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.31. При выявлении в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения нарушений требований дорожного законодательства должностными лицами органа муниципального контроля составляется и выдается обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных в результате проверки нарушений дорожного законодательства с установлением срока устранения нарушений.

4.32. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию городского округа Воскресенск Московской области, а также обращения и заявления, не содержащие информации о фактах, нарушения дорожного законодательства не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.33. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков в границах полосы отвода, придорожных полос проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров обследований земельных участков устанавливается Администрацией городского округа Воскресенск Московской области.

4.34. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков в границах полосы отвода, придорожных полос нарушений обязательных требований должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений. При получении сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований направляют заместителю Главы Администрации городского округа Воскресенск Московской области, курирующему данное направление, служебную записку с предложением о направлении гражданину предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, или мотивированное представление о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки в отношении гражданина (физического лица).

 

5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль

за сохранностью автомобильных дорог местного значения

 

5.1. Должностные лица органа муниципального контроля, осуществляющие муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан в пределах, предоставленных действующим законодательством Российской Федерации полномочий, имеют право:

1) пресекать и предотвращать нарушения дорожного законодательства и о дорожной деятельности;

2) осуществлять проверки соблюдения дорожного законодательства и о дорожной деятельности;

            3) совершать выезды по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на автомобильные дороги местного значения, земельные участки в границах полосы отвода, придорожных полос, расположенные на территории городского округа Воскресенск Московской области;

            4) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской области получать доступ на автомобильные дороги местного значения, земельные участки в границах полосы отвода, придорожных полос, посещать и обследовать автомобильные дороги местного значения, земельные участки в границах полосы отвода, придорожных полос, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

5) запрашивать и рассматривать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

6) получать от проверяемых лиц объяснения, связанные с использованием автомобильных дорог местного значения, земельных участков в границах полосы отвода, придорожных полос;

7) привлекать специалистов, экспертов, переводчиков для проведения обследования автомобильных дорог местного значения, земельных участков в границах полосы отвода, придорожных полос, экспертиз, проверок, а также для участия в мероприятиях по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

8) другие права, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск Московской области.

5.2. Должностные лица при проведении проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых лиц;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации городского округа Воскресенск для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в отношении физических лиц по форме утвержденной Административным регламентом по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Воскресенск Московской области.

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

5) не препятствовать проверяемому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить проверяемое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

9) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений дорожного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

10) не требовать от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Порядка и Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя);

13) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

14) обеспечивать качественную подготовку материалов в целях их направления в органы государственного дорожного надзора;

 

6. Ответственность должностных лиц при проведении проверки

 

6.1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством   Российской Федерации.

6.2. Администрация городского округа Воскресенск Московской области осуществляет контроль за исполнением должностными лицами органа муниципального контроля обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

6.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течении десяти дней со дня принятия таких мер Администрация городского округа Воскресенск Московской области обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину (физическому лицу), права и (или) законные интересы которых нарушены.

 

7. Документация, отчетность и оформление результатов мероприятий

по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения

 

7.1. Должностные лица органа муниципального контроля ведут учет проверок соблюдения законодательства в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Воскресенск Московской области. В книге учета проверок ведется запись о каждой проведенной проверке.

7.2. Ежегодно должностные лица органа муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют подготовку доклада об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, об эффективности такого контроля на территории городского округа Воскресенск Московской области и представляют указанный доклад в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, в том числе в электронном формате, и его представление в Правительство Российской Федерации.

 



                                                                                                                                                                                                                         Приложение                                                                                                                                                                                                                       к Порядку

 

 

Администрация городского округа Воскресенск Московской области

 

                                                                                                                                                          УТВЕРЖДЕН:

                                                                                                                                                                                          постановлением Администрации                                                                    

                                                                                                                                                                                        городского округа Воскресенск

                                                                                                                                                                      Московской области

____________________________

м.п.

от "      "                           202      г.

 

ПЛАН

проведения плановых проверок физических лиц на            год

 


п/п

ФИО                                                  (место регистрации, проживания)

Адрес (адрес ориентир) объекта

Цель проведения проверки

Месяц (дата) начала проведения проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7