Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


11.06.2020

Документ "ИНФОРМАЦИЯ о ходе исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 квартал 2020 года"

Документ: Скачать


ИНФОРМАЦИЯ

о ходе исполнения бюджета городского округа Воскресенск

Московской области за 1 квартал 2020 года

 

1. Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия:

пункт 1.12 Плана работы Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год, утвержденный распоряжением Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области от 14.01.2020 № 8 (с изменениями); распоряжение Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области от 14.05.2020 № 52.

2. Предмет экспертно-аналитического мероприятия:

процессы, связанные с формированием, представлением и утверждением отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 квартал 2020 года.

3. Цель экспертно-аналитического мероприятия:

контроль фактических доходов и расходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 квартал 2020 года в сравнении с показателями, утвержденными решениями о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, отчетом об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области на 01 апреля 2020 года, сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Воскресенск Московской области на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов по состоянию на 01 апреля 2020 года.

4. Объект экспертно-аналитического мероприятия:

финансовое управление администрации городского округа Воскресенск Московской области.

5. Исследуемый период: 1 квартал 2020 года.

6. Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия:

с 14 мая по 29 мая 2020 года.

7. Нормативная база:

Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ);        

Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

Приказ Минфина России от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

Решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 18.09.2019 № 12/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Воскресенск Московской области» (далее – Положение о бюджетном процессе);

Решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 24.12.2019 года № 87/9 «О бюджете городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 23.01.2020 № 122/11, от 20.02.2020 № 131/13 (далее – Решение о бюджете);

Постановление Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 07.05.2020 № 1606 «Об утверждении Отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 квартал 2020 года» (далее – Постановление от 07.05.2020 № 1606);

Сводная бюджетная роспись бюджета городского округа Воскресенск Московской области на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов по состоянию на 01.04.2020 г.;

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области на текущий финансовый год и плановый период», утвержденный распоряжением Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области от 04.02.2020 № 24.

8. Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

Согласно п. 3 ст. 264.2 БК РФ отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 квартал 2020 года утвержден постановлением администрации городского округа Воскресенск Московской области от 07.05.2020 №1606 и направлен в Контрольно-счетную палату городского округа Воскресенск Московской области 14.05.2020 г., что соответствует п. 5 ст. 264.2 БК РФ.

Согласно пункту 1 Постановления от 07.05.2020 № 1606 исполнение по доходам составило 1 389 861 430 рублей 71 копейка, по расходам 1 364 192 906 рублей 98 копеек с превышением доходов над расходами (профицит бюджета городского округа Воскресенск) в сумме 25 668 523 рубля 73 копейки.

Отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 квартал 2020 года содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, что соответствует п. 4 ст. 264.1 БК РФ.

 

Решением Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 24.12.2019 № 87/9 «О бюджете городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» утверждены основные характеристики бюджета:

общий объем доходов бюджета в сумме 6 705 173,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 205 998,7 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 6 774 273,6 тыс. рублей;

дефицит бюджета в сумме 69 100,0 тыс. рублей

С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет на 2020 год в течение 1 квартала 2020 года (решения Совета депутатов городского округа Воскресенск от 23.01.2020 № 122/11, от 20.02.2020 № 131/13), основные утвержденные параметры местного бюджета характеризуются следующим образом:

общий объем доходов бюджета в сумме 6 707 437,1 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 208 262,2 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета в сумме 7 043 906,7 тыс. рублей;

дефицит бюджета составил 336 469,6 тыс. рублей.

Следует отметить, что решение Совета депутатов городского округа Воскресенск от 27.03.2020 № 157/15 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области «О бюджете городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями от 23.01.2020 № 122/11, от 20.02.2020 №131/13) вступило в силу 01.04.2020 г. со дня его опубликования в газете «Наше слово» № 24 (13194) от 1 апреля 2020 г.

Кроме того, с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Воскресенск Московской области на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов по состоянию на 01 апреля 2020 года в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ, годовые плановые назначения на 2020 год по расходам бюджета городского округа Воскресенск составили 7 077 327,2 тыс. рублей против установленного плана – 7 043 906,7 тыс. рублей.

Расхождения между утвержденными бюджетными назначениями, указанными в отчете об исполнении бюджета городского округа Воскресенск на 01 апреля 2020 года и Решением о бюджете (редакция от 20.02.2020 г. № 131/13) составили 33 420,5 тыс. рублей, в связи с уменьшением межбюджетных трансфертов, выделенных на устройство и капитальный ремонт электросетевого хозяйства, систем наружного освещения в рамках реализации проекта «Светлый город» на сумму 44 903,93 тыс. рублей и увеличением межбюджетных трансфертов на ремонт дворовых территорий на сумму 49 407,81 тыс. рублей и на софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на сумму 28 916,66 тыс. рублей (основание: пункт 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ; уведомления Министерства экономики и финансов Московской области от 21.02.2020 г. № 873/88, от 21.02.2020 г. № 873/87; уведомление Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 23.01.2020 № 1, заявка на возврат Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области №12 от 17.02.2020 г.).

Бюджет городского округа Воскресенск Московской области за 1 квартал 2020 года исполнен со следующими показателями:

доходы –1 389 861,4 тыс. рублей или на 20,7 % от утвержденных бюджетных назначений;

расходы – 1 364 192,9 тыс. рублей или 19,3 % от утвержденных бюджетных назначений;

превышение доходов над расходами (профицит) – 25 668,5 тыс. рублей.

 

 

8.1. Исполнение бюджета городского округа

Воскресенск Московской области по доходам

С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет на 2020 год за 1 квартал 2020 года, годовые плановые назначения на 01.04.2020 года по доходам сложились в сумме 6 707 437,1 тыс. рублей.

Фактически в течение 1 квартала 2020 года в бюджет городского округа Воскресенск Московской области поступило доходов в сумме 1 389 861,4 тыс. рублей, что составляет 20,7% к уточненному плану на 01.04.2020 года.

Структура источников формирования доходов бюджета за 1 квартал 2020 года представлена в Таблице 1.

Таблица 1

Показатели

Утверждено решением от 20.02.2020 № 131/13

Фактическое исполнение бюджета за 1 кв. 2020 года

Процент исполнения

 

тыс. руб.

Удельный вес в общем объеме доходов

тыс. руб.

Удельный вес в общем объеме доходов

Налоговые доходы

3 276 356,5

48,85

707 078,1

50,87

21,58

Неналоговые доходы

222 818,4

3,32

44 556,9

3,21

20,00

Безвозмездные поступления

3 208 262,2

47,83

638 226,4

45,92

19,89

ВСЕГО ДОХОДОВ

6 707 437,1

100,00

1 389 861,4

100,00

20,72

 

Из общего объема поступлений в сумме 1 389 861,4 тыс. рублей (100%) налоговые доходы составили 707 078,1 тыс. рублей (50,87%), неналоговые доходы -44 556,9 тыс. рублей (3,21%), безвозмездные поступления - 638 226,4 тыс. рублей (45,92%).

Наибольший удельный вес в общем объеме доходов составляют налоговые доходы (50,87 %).

Установлено низкое (менее 20%) исполнение доходной части бюджета городского округа Воскресенск Московской области по следующим доходным источникам:

000 1 05 00000 00 0000 000 «Налоги на совокупный доход» - 17,9%;

000 1 06 00000 00 0000 000 «Налоги на имущество» - 17,9%;

000 1 11 00000 00 0000 000 «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности» - 14,0%;

000 1 14 00000 00 0000 000 «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» - 16,7%;

000 2 00 00000 00 0000 000 «Безвозмездные поступления» - 19,9%.

 

8.1.1. Собственные доходы.

Исполнение плановых назначений собственных доходов за 1 квартал 2020 года представлены в Таблице 2.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование доходов

Уточненный план

Исполнено

Процент исполнения

Всего, в том числе:

3 499 174,9

751 635,0

21,5

Налог на доходы физических лиц

2 504 183,5

565 076,3

22,6

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

52 171,0

11 650,0

22,3

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

194 724,0

29 032,0

14,9

Единый налог на вмененный доход

59 742,0

13 959,8

23,4

Единый налог на вмененный доход (до 1 января 2011 года)

0,0

10,1

-

Единый сельскохозяйственный

налог

0,0

174,3

-

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

26 165,0

7 175,0

27,4

Налог на имущество физических лиц

81 000,0

5 140,9

6,3

Земельный налог

337 300,0

69 563,0

20,6

Государственная пошлина

21 071,0

5 296,7

25,1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

179 053,0

25 032,8

14,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

1 396,0

3 697,1

264,8 или увеличение в 2,6 раз

Доходы от оказания платных работ (услуг) и компенсации затрат государства

7 374,4

6 893,0

93,5

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

34 455,0  

5 746,8

16,7

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,0

1 485,4

-

Прочие неналоговые доходы

540,0

1 701,8

315,1 или увеличение в 3,1 раза

Фактически, в бюджет округа в отчетном периоде поступили собственные доходы в сумме 751 635,0 тыс. рублей, что составило 21,5% от плановых годовых бюджетных назначений (3 499 174,9 тыс. рублей).

Таким образом, в первом квартале текущего года, в целом по собственным доходам сложилась положительная динамика исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области.

 

8.1.2. Безвозмездные поступления

В первом квартале 2020 года в бюджет городского округа Воскресенск Московской области безвозмездные поступления поступили в сумме 638 226,4 тыс. рублей или 19,9% от плановых годовых бюджетных назначений (3 208 262,2 тыс. рублей).

Исполнение плановых назначений безвозмездных поступлений в 1 квартале 2020 года представлены в Таблице 3.

 

Таблица 3

                                                                                                                                           тыс. рублей

Наименование доходов

Уточненный план

Исполнено

Процент исполнения

Всего, в том числе:

3 208 262,2

638 226,4

19,9

Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

457,0

114,2

25,0

Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии)

965 487,2

121 143,6

12,5

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

2 242 318,0

539 780,6

24,1

Иные межбюджетные трансферты

0,0

0,0

-

Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата бюджетами бюджетной системы РФ и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

0,0

828,2

Увеличение в 828,2 раза

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

0,0

-23 640,2

-

 

Основную долю безвозмездных поступлений в первом квартале 2020 года составили субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 84,6% от общего объема безвозмездных поступлений.

Сумма поступивших в первом квартале 2020 года субвенций в бюджет городского округа Воскресенск составила 539 780,6 тыс. рублей или 24,1% от плановых назначений на 2020 год. В том числе субвенции поступили:

- на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации, в том числе:

на осуществление переданных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах;

на обеспечение переданного государственного полномочия Московской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов Московской области;

на частичную компенсацию стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области и в частных общеобразовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, обучающимся по очной форме обучения;

для осуществления государственных полномочий Московской области в области земельных отношений;

на осуществление переданных полномочий Московской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных;

на создание административных комиссий, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере благоустройства;

на осуществление переданных полномочий Московской области по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников;

на осуществление отдельных государственных полномочий в части подготовки и направления уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;

для осуществления отдельных государственных полномочий в части присвоения адресов объектам адресации, изменения и аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично - дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры, изменения, аннулирования таких наименований, согласования переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме;

- прочие субвенции бюджетам городских округов, в том числе:

на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);

на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);

на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.  

Сумма поступивших дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в первом квартале 2020 года в бюджет городского округа Воскресенск составила 114,2 тыс. рублей или 0,02% от общего объема безвозмездных поступлений или 25,0% от плановых назначений.

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии), поступили в размере 121 143,6 тыс. рублей или 19,0% от общего объема безвозмездных поступлений или 12,5% от плановых назначений.

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме поступлений за первый квартал 2020 года составила 45,92%.

 

8.2. Исполнение бюджета городского округа

Воскресенск Московской области по расходам

С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет на 2020 года в течение 1 квартала 2020 года в соответствии с решениями Совета депутатов городского округа Воскресенск, а также с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись на 2020 финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации годовые плановые назначения на 01.04.2020 года по расходам сложились в сумме 7 077 327,2 тыс. рублей.

Исполнение расходной части бюджета в 1 квартале 2020 года составило 19,3% от утвержденных бюджетных назначений, фактически исполнено 1 364 192,9 тыс. рублей.

В целом не исполнено расходов бюджета на сумму 5 713 134,3 тыс. рублей.

 

Выполнение плановых назначений по расходам в 1 квартале 2020 года

Таблица 4

тыс. рублей

Раздел

Уточненный план

Исполнено

Процент исполнения

0100 «Общегосударственные вопросы»

823 895,8

125 605,0

15,2

0200 «Национальная оборона»

84,0

0,0

0,0

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

66 250,9

8 147,1

12,3

0400 «Национальная экономика»

636 511,4

72 274,0

11,4

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

1 027 724,6

194 404,7

18,9

0600 «Охрана окружающей среды»

24 598,3

0,0

0,0

0700 «Образование»

3 056 851,1

682 571,0

22,3

0800 «Культура, кинематография»

771 530,3

155 076 9

20,1

1000 «Социальная политика»

190 519,9

33 431,2

17,5

1100 «Физическая культура и спорт»

466 360,9

92 016,0

19,7

1300 «Обслуживание государственного (муниципального) долга»

13 000,0

667,0

5,1

Итого:

7 077 327,2

1 364 192,9

19,3

Низкий процент освоения бюджетных средств за 1 квартал 2020 года (менее 20%) установлен по всем разделам бюджетной классификации, за исключением раздела 0700 «Образование» (22,3 %) и раздела 0800 «Культура, кинематография» (20,1 %):

0100 «Общегосударственные вопросы» - 15,2%;

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 12,3%;

0400 «Национальная экономика» - 11,4%;

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 18,9%;

1000 «Социальная политика» - 17,5 %;

1100 «Физическая культура и спорт» - 19,7%;

1300 «Обслуживание государственного (муниципального) долга» - 5,1%.

Не исполнялись расходы по разделам 0200 «Национальная оборона», 0600 «Охрана окружающей среды».

Структура расходов бюджета

Таблица 5

Наименование раздела

Удельный вес

за

1 квартал

2020 года (%)

0100 «Общегосударственные вопросы»

9,2

0200 «Национальная оборона»

-

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

0,6

0400 «Национальная экономика»

5,3

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

14,3

0600 «Охрана окружающей среды»

-

0700 «Образование»

50,0

0800 «Культура, кинематография»

11,4

1000 «Социальная политика»

2,5

1100 «Физическая культура и спорт»

6,7

1300 «Обслуживание государственного (муниципального) долга»

0,0

Всего

100,0

Наибольшую долю в общем объёме расходов бюджета городского округа составили расходы по разделам: 0700 «Образование» - 50,0%, 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 14,3 %.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Исполнение по данному разделу составило 15,2% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 823 895,8 тыс. рублей, неисполненные назначения - 698 290,8 тыс. рублей.

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования» исполнение составило 17,9% от уточненного плана, неисполненные назначения – 1 900,5 тыс. рублей.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» исполнение составило 27,4% от уточненного плана, неисполненные назначения – 1 374,6 тыс. рублей.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» исполнение составило 14,4% от уточненного плана, неисполненные назначения – 240 031,9 тыс. рублей.

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» исполнено 14,8% от уточненного плана, неисполненные назначения – 31 273,0 тыс. рублей.

По подразделу 0111 «Резервные фонды» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 17 000,0 тыс. рублей.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» исполнение составило 16,2%, от уточненного плана, неисполненные назначения – 406 710,8 тыс. рублей.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Исполнение по данному разделу составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 84,0 тыс. рублей.

По подразделу 0204 «Мобилизационная подготовка экономики» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 84,0 тыс. рублей.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Исполнение по данному разделу составило 12,3% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 66 250,9 тыс. рублей, неисполненные назначения – 58 103,8 тыс. рублей.

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» исполнение составило 15,4% от уточненного плана, неисполненные назначения – 43 545,6 тыс. рублей.

По подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» исполнение составило 1,5% от уточненного плана, неисполненные назначения – 14 558,2 тыс. рублей.

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Исполнение по данному разделу составило 11,4% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 636 511,4 тыс. рублей, неисполненные назначения – 564 237,3 тыс. рублей.

По подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» исполнение составило 4,4% от уточненного плана, неисполненные назначения – 6 521,7 тыс. рублей.

По подразделу 0408 «Транспорт» исполнение составило 34,9% от уточненного плана, неисполненные назначения – 37 738,9 тыс. рублей.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» исполнение составило 9,4% от уточненного плана, неисполненные назначения – 496 840,0 тыс. рублей.

По подразделу 0410 «Связь и информатика» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 16 107,0 тыс. рублей.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнение составило 0,0%, при запланированных бюджетных назначениях в сумме 7 029,7 тыс. рублей.

 

 

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Исполнение по данному разделу составило 18,9% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 1 027 724,6 тыс. рублей, неисполненные назначения – 833 319,9 тыс. рублей.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» исполнение составило 54,0% от уточненного плана, неисполненные назначения – 120 214,4 тыс. рублей.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» исполнение составило 1,2% от уточненного плана, неисполненные назначения– 249 461,8 тыс. рублей.

По подразделу 0503 «Благоустройство» исполнение составило 9,4% от уточненного плана, неисполненные назначения – 420 978,2 тыс. рублей.

По подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» исполнение составило 13,0% от уточненного плана, неисполненные назначения – 42 665,6 тыс. рублей.

 

Раздел 0600 «Охрана окружающей среды»

Исполнение по данному разделу составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 24 598,3 тыс. рублей.

По подразделу 0605 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 24 598,3 тыс. рублей.

 

Раздел 0700 «Образование»

Исполнение по данному разделу составило 22,3% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 3 056 851,1 тыс. рублей, неисполненные назначения – 2 374 280,1 тыс. рублей.

По подразделу 0701 «Дошкольное образование» исполнение составило 21,9% от уточненного плана, неисполненные назначения – 805 284,4 тыс. рублей.

По подразделу 0702 «Общее образование» исполнение составило 23,1% от уточненного плана, неисполненные назначения – 1 312 723,3 тыс. рублей.

По подразделу 0703 «Дополнительное образование детей» исполнение составило 22,4% от уточненного плана, неисполненные назначения – 171 185,3 тыс. рублей.

По подразделу 0707 «Молодежная политика» исполнение составило 12,7% от уточненного плана, неисполненные назначения – 36 270,2 тыс. рублей.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» исполнение составило 14,9% от уточненного плана, неисполненные назначения – 48 816,9 тыс. рублей.

 

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Исполнение по данному разделу составило 20,1% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 771 530,4 тыс. рублей, неисполненные назначения – 616 453,5 тыс. рублей.

По подразделу 0801 «Культура» исполнение составило 20,1% от уточненного плана, неисполненные назначения – 606 639,3 тыс. рублей.

По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» исполнение составило 19,1% от уточненного плана, неисполненные назначения –9 841,2 тыс. рублей.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

Исполнение по данному разделу составило 17,5% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 190 519,9 тыс. рублей, неисполненные назначения – 157 088,7 тыс. рублей, неисполненные назначения – 157 088,7 тыс. рублей.

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» исполнение составило 21,7% от уточненного плана, неисполненные назначения - 13 767,8 тыс. рублей.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» исполнение составило 24,9% от уточненного плана, неисполненные назначения – 59 571,4 тыс. рублей.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» исполнение составило 10,5% от уточненного плана, неисполненные назначения – 83 749,6 тыс. рублей.

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Исполнение по данному разделу составило – 19,7% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 466 360,9 тыс. рублей, неисполненные назначения – 374 344,9 тыс. рублей.

По подразделу 1101 «Физическая культура» исполнение составило 18,3% от уточненного плана, неисполненные назначения – 261 770,4 тыс. рублей.

По подразделу 1102 «Массовый спорт» исполнение составило 1,9% от уточненного плана, неисполненные назначения – 6 256,7 тыс. рублей.

По подразделу 1105 «Другие вопросы в области физической культуры и спорта» исполнение составило 14,4% от уточненного плана, неисполненные назначения – 10 264,2 тыс. рублей.

 

Раздел 1300 «Обслуживание государственного (муниципального) долга»

Исполнение по данному разделу составило – 5,1% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 13 000,0 тыс. рублей, неисполненные назначения – 12 333,0 тыс. рублей.

По подразделу 1301 «Обслуживание государственного (муниципального) внутреннего долга» исполнение составило 5,1% от уточненного плана, неисполненные назначения – 12 333,0 тыс. рублей.

 

8.3. Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по расходам, предусмотренным на реализацию муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности

В соответствии с пунктом 3 статьи 184.1 БК РФ исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области осуществлялось в разрезе муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности.

Согласно Приложению 3 к Отчету об исполнении бюджета городского округа Воскресенск за 1 квартал 2020 года расходы бюджета по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Воскресенск и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета за 1 квартал 2020 года составили 1 364 192,9 тыс. рублей.

Уточненным бюджетом в 1 квартале 2020 года были запланированы расходы на реализацию 18 муниципальных программ.

 

Сведения о финансировании и исполнении муниципальных программ

тыс. рублей


 

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Объем ассигнований на финансирова

ние МП, предусмотрен

ный утвержденным бюджетом

Уточненный план

Исполнено

% исполнения от объемов финансирования, предусмотренных утвержденным бюджетом

% исполнения от

уточненного плана

1.

Муниципальная программа «Культура»

505 339,2

510 539,2

109 780,0

21,7

21,5

2.

Муниципальная программа «Образование»

3 034 857,3

3 034 857,3

685 208,2

22,6

22,6

3.

Муниципальная программа «Социальная защита населения»

124 660,9

124 660,9

24 620,6

19,8

19,8

4.

Муниципальная программа «Спорт»

401 407,0

401 407,0

91 943,3

22,9

22,9

5.

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства»

11 707,3

11 707,3

523,6

4,5

4,5

6.

Муниципальная программа «Охрана окружающей среды»

42 611,0

42 611,0

0,0

0,0

0,0

7.

Муниципальная программа «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения»

181 272,1

181 272,1

15 594,6

8,6

8,6

8.

Муниципальная программа «Жилище»

42 324,9

42 324,9

2 773,0

6,6

6,6

9.

Муниципальная программа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности»

377 145,3

377 145,3

132 205,5

35,1

35,1

10.

Муниципальная программа «Предпринимательство»

2 443,0

2 443,0

0,0

0,0

0,0

11.

Муниципальная программа «Управление имуществом и муниципальными финансами»

663 075,9

663 075,9

110 469,4

16,7

16,7

12.

Муниципальная программа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

83 910,5

83 910,5

10 508,9

12,5

12,5

13.

Муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

472 576,2

501 492,9

71 974,8

15,2

14,4

14.

Муниципальная программа «Цифровое муниципальное образование»

144 608,6

144 608,6

16 750,9

11,6

11,6

15.

Муниципальная программа «Архитектура и градостроительство»

3 319,0

3 319,0

408,0

12,3

12,3

16.

Муниципальная программа «Формирование современной комфортной городской среды»

820 833,5

820 137,4

89 235,7

10,9

10,9

17.

Муниципальная программа «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

63 390,9

63 390,9

378,9

0,6

0,6

18.

Муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

36 188,1

36 188,1

0,0

0,0

0,0

 

Всего

7 011 670,6

7 045 091,1

1 362 375,2

19,4

19,3


Фактически профинансировано 15 муниципальных программ, на общую сумму 1 362 375,2 тыс. рублей или 19,3% от уточненных расходов на муниципальные программы (7 045 091,1 тыс. рублей). Доля затрат на муниципальные программы составила 99,87% от всей суммы расходов, осуществленных в 1 квартале 2020 года.

Не исполнены расходы по муниципальным программам: «Охрана окружающей среды», «Предпринимательство» и «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда».

На руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления было исполнено 1 817,7 тыс. рублей или 18,7 % от уточненного плана (9 721,6 тыс. рублей).

Непрограммные расходы составили 0,0 тыс. рублей при запланированных 22 514,5 тыс. рублей.

8.4. Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по расходам, осуществленным за счет средств Резервного фонда администрации городского округа Воскресенск Московской области

В 1 квартале 2020 года расходы за счет средств Резервного фонда не производились.

8.5. Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области, состояние муниципального долга

Анализом исполнения бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета установлено следующее.

Согласно Приложению 5 к Отчету об исполнении бюджета городского округа Воскресенск за 1 квартал 2020 года по итогам исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 квартал 2020 года сложился профицит в сумме 25 668,5 рублей:

при исполненных доходах в сумме 1 389 861,4 рублей,

при исполненных расходах в сумме 1 364 192,9 тыс. рублей.

Пунктом 22 решения Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 24.12.2019 года № 87/9 «О бюджете городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» установлен предельный объем бюджетных ассигнований в бюджете городского округа Воскресенск на обслуживание муниципального долга городского округа Воскресенск на 2020 год в сумме 13 000,0 тыс. рублей. Исполнение составило 5,1% от уточненного плана, неисполненные назначения – 12 333,0 тыс. рублей.

 

Руководствуясь вышеизложенным, Контрольно-счетная палата городского округа Воскресенск Московской области считает целесообразным признать отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 квартал 2020 года достоверным.

Заместитель председателя

Контрольно-счетной палаты

городского округа Воскресенск                                                              Е.С. Копченова