Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


25.09.2020

Документ "ИНФОРМАЦИЯ о ходе исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 полугодие 2020 года"

Документ: Скачать


ИНФОРМАЦИЯ

о ходе исполнения бюджета городского округа Воскресенск

Московской области за 1 полугодие 2020 года

 

1. Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия:

пункт 1.13 Плана работы Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год, утвержденный распоряжением Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области от 14.01.2020 № 8 (с изменениями); распоряжение Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области от 03.08.2020 № 68.

2. Предмет экспертно-аналитического мероприятия:

процессы, связанные с формированием, представлением и утверждением отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 полугодие 2020 года.

3. Цель экспертно-аналитического мероприятия:

контроль фактических доходов и расходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 полугодие 2020 года в сравнении с показателями, утвержденными решениями о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, отчетом об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области на 01 июля 2020 года, сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Воскресенск Московской области на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов по состоянию на 01 июля 2020 года.

4. Объект экспертно-аналитического мероприятия:

финансовое управление администрации городского округа Воскресенск Московской области.

5. Исследуемый период: 1 полугодие 2020 года.

6. Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия:

с 3 августа по 14 августа 2020 года.

7. Нормативная база:

Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ);      

Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

Приказ Минфина России от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

Решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 18.09.2019 № 12/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Воскресенск Московской области» (далее – Положение о бюджетном процессе);

Решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 24.12.2019 года № 87/9 «О бюджете городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 23.01.2020 № 122/11, 20.02.2020 № 131/13, 27.03.2020 №157/15, 22.05.2020 № 216/19 (далее – Решение о бюджете);

Постановление Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 22.07.2020 № 2359 «Об утверждении Отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 полугодие 2020 года» (далее – Постановление от 22.07.2020 № 2359);

Сводная бюджетная роспись бюджета городского округа Воскресенск Московской области на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов по состоянию на 01.07.2020 г.;

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области на текущий финансовый год и плановый период», утвержденный распоряжением Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области от 04.02.2020 № 24;

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий», утвержденный распоряжением Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области от 14.01.2020 № 12.

8. Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

Согласно п. 3 ст. 264.2 БК РФ отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 полугодие 2020 года утвержден постановлением администрации городского округа Воскресенск Московской области от 22.07.2020 № 2359 и направлен в Контрольно-счетную палату городского округа Воскресенск Московской области 27.07.2020 г. (по МСЭД), что соответствует п. 5 ст. 264.2 БК РФ. Согласно пункту 1 указанного постановления отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 полугодие 2020 года утвержден по доходам в сумме 3 164 508 794 рубля 58 копеек, по расходам в сумме 3 113 477 656 рублей 49 копеек с превышением доходов над расходами (профицит бюджета городского округа Воскресенск) в сумме 51 031 138 рублей 09 копеек.

Отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 полугодие 2020 года содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, что соответствует п. 4 ст. 264.1 БК РФ.

 

Решением Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 24.12.2019 № 87/9 «О бюджете городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» утверждены основные характеристики бюджета:

общий объем доходов бюджета городского округа Воскресенск на 2020 год в сумме 6 705 173,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 205 998,7 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета городского округа Воскресенск на 2020 год в сумме 6 774 273,6 тыс. рублей;

дефицит бюджета городского округа Воскресенск в сумме 69 100,0 тыс. рублей

С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет на 2020 год в течение 1 полугодия 2020 года (решения Совета депутатов городского округа Воскресенск от 23.01.2020 № 122/11, 20.02.2020 № 131/13, 27.03.2020 № 157/15, 22.05.2020 № 216/19), основные утвержденные параметры местного бюджета характеризуются следующим образом:

общий объем доходов бюджета в сумме 6 401 213,3 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 212 766,1 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета в сумме 6 915 856,6 тыс. рублей;

дефицит бюджета составил 514 643,3 тыс. рублей.

Следует отметить, что решение Совета депутатов городского округа Воскресенск от 30.06.2020 № 246/23 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области «О бюджете городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями от 23.01.2020 № 122/11, 20.02.2020 №131/13, 27.03.2020 № 157/15, 22.05.2020 № 216/19) вступило в силу 08.07.2020 г. со дня его опубликования в газете «Наше слово» № 52 (13222) от 8 июля 2020 г.

Кроме того, с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Воскресенск Московской области на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов по состоянию на 01 июля 2020 года в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ, годовые плановые назначения на 2020 год по расходам бюджета городского округа Воскресенск составили 6 905 594,7 тыс. рублей против установленного плана – 6 915 856,6 тыс. рублей.

Расхождения между утвержденными бюджетными назначениями, указанными в отчете об исполнении бюджета городского округа Воскресенск на 01 июля 2020 года и Решением о бюджете составили 10 261,9 тыс. рублей, в связи с уменьшением межбюджетных трансфертов, выделенных на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области на сумму 10 000 тыс. рублей, на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на сумму 2010,17259 тыс. рублей, на приобретение оборудования для технического оснащения зданий культурно-досуговых учреждений, ранее построенных (реконструированных), капитально отремонтированных или находящихся в стадии строительства на этапе завершения отделочных работ за счет средств бюджета Московской области на сумму 0,737 тыс. рублей и увеличением межбюджетных трансфертов на приобретение оборудования для технического оснащения зданий культурно-досуговых учреждений, ранее построенных (реконструированных), капитально отремонтированных или находящихся в стадии строительства на этапе завершения отделочных работ за счет средств бюджета Московской области на сумму 1 749 тыс. рублей (основание: пункт 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ; уведомления Министерства экономики и финансов Московской области от 21.05.2020 г. № 018/0107, от 01.06.2020 г. № 018/0099-2; от 02.06.2020 г. № 860/0186, от 17.06.2020 г. № 018/0099-3.

Бюджет городского округа Воскресенск Московской области за 1 полугодие 2020 года исполнен со следующими показателями:

доходы – 3 164 508,8 тыс. рублей или на 49,4 % от утвержденных бюджетных назначений;

расходы – 3 113 477,7 тыс. рублей или 45,1 % от утвержденных бюджетных назначений;

превышение доходов над расходами (профицит) – 51 031,1 тыс. рублей.

 

8.1. Исполнение бюджета городского округа

Воскресенск Московской области по доходам

С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет на 2020 год за 1 полугодие 2020 года, годовые плановые назначения на 01.07.2020 года по доходам сложились в сумме 6 401 213,3 тыс. рублей.

Фактически в течение 1 полугодия 2020 года в бюджет городского округа Воскресенск Московской области поступило доходов в сумме 3 164 508,8 тыс. рублей, что составляет 49,4 % к уточненному плану на 01.07.2020 года.

Структура источников формирования доходов бюджета за 1 полугодие 2020 года представлена в Таблице 1.

Таблица 1

Показатели

Утверждено решением Совета депутатов от 22.05.2020 № 216/19

Фактическое исполнение бюджета за 1 полугодие 2020 года

Процент исполнения

(%)

 

тыс. руб.

Удельный вес в общем объеме доходов

тыс. руб.

Удельный вес в общем объеме доходов

Налоговые доходы

3 013 777,5

47,1

1 353 322,1

42,8

44,9

Неналоговые доходы

193 177,4

3,0

107 441,2

3,4

55,6

Безвозмездные поступления

3 194 258,4

49,9

1 703 745,5

53,8

53,3

ВСЕГО ДОХОДОВ

6 401 213,3

100,00

3 164 508,8

100,00

49,4

 

Из общего объема поступлений в сумме 3 164 508,8 тыс. рублей (100 %) налоговые доходы составили 1 353 322,1 тыс. рублей (42,8 %), неналоговые доходы составили 107 441,2 тыс. рублей (3,4 %), безвозмездные поступления составили 1 703 745,5 тыс. рублей (53,8 %).

Наибольший удельный вес в общем объеме доходов составляют безвозмездные поступления (53,8 %).

 

 

 

8.1.1. Собственные доходы.

Исполнение плановых назначений собственных доходов за 1 полугодие 2020 года представлены в Таблице 2.

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование доходов

Уточненный план

Исполнено

Процент исполнения

Всего, в том числе:

3 206 954,9

 

1 460 763,4

45,5

Налог на прибыль, доходы

2 306 635,3

1 107 199,0

48,0

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

52 171,0

21 769,5

41,7

Налоги на совокупный доход

233 387,2

105 409,2

45,2

Налоги на имущество

402 650,0

109 042,6

27,1

Государственная пошлина

18 934,0

9 901,8

52,3

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

147 383,0

57 934,1

39,3

Платежи при пользовании природными ресурсами

3 697,1

6 086,0

164,6

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

7 844,6

8 965,0

114,3

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

31 000,4

7 222,8

23,3

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 723,3

2 215,1

128,5

Прочие неналоговые доходы

1 529,0

25 018,3

1 636,3 или увеличение в 16,4 раза

Фактически, в бюджет городского округа Воскресенск Московской области в отчетном периоде поступили собственные доходы в сумме 1 460 763,4 тыс. рублей, что составило 45,5 % от плановых годовых бюджетных назначений (3 206 954,9 тыс. рублей). Установлено низкое (менее 30 %) исполнение доходной части бюджета городского округа Воскресенск Московской области по следующим доходным источникам:

000 1 06 00000 00 0000 000 «Налоги на имущество» - 27,1 %;

000 1 14 00000 00 0000 000 «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» - 23,3 %.

Таким образом, в первом полугодии текущего года, в целом по собственным доходам сложилась положительная динамика исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области.

 

8.1.2. Безвозмездные поступления

В первом полугодии 2020 года безвозмездные поступления в бюджет городского округа Воскресенск Московской области поступили в сумме 1 703 745,5 тыс. рублей или 53,3 % от плановых годовых бюджетных назначений (3 194 258,4 тыс. рублей).

Исполнение плановых назначений безвозмездных поступлений в 1 полугодии 2020 года представлены в Таблице 3.

 

Таблица 3

                                                                                                                                           тыс. рублей

Наименование доходов

Уточненный план

Исполнено

Процент исполнения

Всего, в том числе:

3 194 258,4

1 703 745,4

53,3

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

457,0

228,5

50,0

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

899 717,7

406 110,7

45,1

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

2 272 803,0

1 307 516,5

57,5

Иные межбюджетные трансферты

20 280,7

0,0

-

Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата бюджетами бюджетной системы РФ и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

0,0

828,2

Увеличение в 828,2 раза

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

0,0

-11 938,5

-

 

Основную долю безвозмездных поступлений в первом полугодии 2020 года составили субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 76,8 % от общего объема безвозмездных поступлений.

Сумма поступивших в первом полугодии 2020 года субвенций в бюджет городского округа Воскресенск составила 1 307 516,5 тыс. рублей или 57,5 % от плановых назначений на 2020 год. В том числе субвенции поступили:

- на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации, в том числе:

на осуществление переданных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах;

на обеспечение переданного государственного полномочия Московской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов Московской области;

на частичную компенсацию стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области и в частных общеобразовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, обучающимся по очной форме обучения;

для осуществления государственных полномочий Московской области в области земельных отношений;

на осуществление переданных полномочий Московской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных;

на создание административных комиссий, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере благоустройства;

на осуществление переданных полномочий Московской области по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников;

на осуществление отдельных государственных полномочий в части подготовки и направления уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;

для осуществления отдельных государственных полномочий в части присвоения адресов объектам адресации, изменения и аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры, изменения, аннулирования таких наименований, согласования переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме;

на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;

- прочие субвенции бюджетам городских округов, в том числе:

на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);

на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);

на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.  

Сумма поступивших дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в первом полугодии 2020 года в бюджет городского округа Воскресенск составила 228,5 тыс. рублей или 0,014 % от общего объема безвозмездных поступлений или 50,0% от плановых назначений.

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии), поступили в размере 406 110,7 тыс. рублей или 23,8 % от общего объема безвозмездных поступлений или 45,1 % от плановых назначений.

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов за 1 полугодие 2020 года составила 53,8 %.

 

8.2. Исполнение бюджета городского округа

Воскресенск Московской области по расходам

С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет на 2020 года в течение 1 полугодия 2020 года в соответствии с решениями Совета депутатов городского округа Воскресенск, а также с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись на 2020 финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации годовые плановые назначения на 01.07.2020 года по расходам сложились в сумме 6 905 594,7 тыс. рублей.

Исполнение расходной части бюджета в 1 полугодии 2020 года составило 3 113 477,7 тыс. рублей или 45,1 % от утвержденных бюджетных назначений.

В целом не исполнено расходов бюджета на сумму 3 792 117,0 тыс. рублей.

 

Выполнение плановых назначений по расходам в 1 полугодии 2020 года

Таблица 4

тыс. рублей

Раздел

Уточненный план

Исполнено

Процент исполнения

0100 «Общегосударственные вопросы»

810 797,3

319 862,3

39,5

0200 «Национальная оборона»

84,0

77,7

92,5

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

68 188,1

19 472,3

28,6

0400 «Национальная экономика»

530 979,8

124 148,1

23,4

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

940 346,6

314 260,0

33,4

0600 «Охрана окружающей среды»

44 578,2

5 860,3

13,1

0700 «Образование»

3 117 645,3

1 566 081,6

50,2

0800 «Культура, кинематография»

775 775,4

503 028,2

64,8

1000 «Социальная политика»

196 215,6

72 586,0

37,0

1100 «Физическая культура и спорт»

407 984,3

187 434,2

45,9

1300 «Обслуживание государственного (муниципального) долга»

13 000,0

667,0

5,1

Итого:

6 905 594,7

3 113 477,7

45,1

Низкий процент освоения бюджетных средств за 1 полугодие 2020 года (менее 20%) установлен по следующим разделам бюджетной классификации: 0600 «Охрана окружающей среды» (13,1 %) и 1300 «Обслуживание государственного (муниципального) долга» (5,1 %).

Структура расходов бюджета

Таблица 5

Наименование раздела

Удельный вес

за

1 полугодие

2020 года (%)

0100 «Общегосударственные вопросы»

10,3

0200 «Национальная оборона»

0,0

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

0,6

0400 «Национальная экономика»

4,0

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

10,1

0600 «Охрана окружающей среды»

0,2

0700 «Образование»

50,3

0800 «Культура, кинематография»

16,2

1000 «Социальная политика»

2,3

1100 «Физическая культура и спорт»

6,0

1300 «Обслуживание государственного (муниципального) долга»

0,0

Всего

100,0

Наибольшую долю в общем объёме расходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области составили расходы по разделам: 0700 «Образование» - 50,3 %, 0800 «Культура, кинематография» – 16,2 %.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Исполнение по данному разделу составило 39,5 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 810 797,3 тыс. рублей, неисполненные назначения – 490 935,0 тыс. рублей.

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования» исполнение составило 52,4 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 1 101,4 тыс. рублей.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» исполнение составило 33,9 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 2 011,0 тыс. рублей.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» исполнение составило 38,9 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 162 375,3 тыс. рублей.

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» исполнено 39,4 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 22 265,2 тыс. рублей.

По подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» исполнение составило 0,0 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 3 162,0 тыс. рублей.

По подразделу 0111 «Резервные фонды» исполнение составило 0,0 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 2 200,0 тыс. рублей.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» исполнение составило 40,2 %, от уточненного плана, неисполненные назначения – 297 820,3 тыс. рублей.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Исполнение по данному разделу составило 92,5 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 84,0 тыс. рублей, неисполненные назначения – 6,3 тыс. рублей.

По подразделу 0204 «Мобилизационная подготовка экономики» исполнение составило 92,5 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 6,3 тыс. рублей.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Исполнение по данному разделу составило 28,6 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 68 188,1 тыс. рублей, неисполненные назначения – 48 715,8 тыс. рублей.

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» исполнение составило 43,2 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 24 973,3 тыс. рублей.

По подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» исполнение составило 2,1 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 23 742,5 тыс. рублей.

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Исполнение по данному разделу составило 23,4 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 530 979,8 тыс. рублей, неисполненные назначения – 406 831,7 тыс. рублей.

По подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» исполнение составило 18,1 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 4 064,3 тыс. рублей.

По подразделу 0408 «Транспорт» исполнение составило 50,2 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 28 836,0 тыс. рублей.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» исполнение составило 20,4 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 363 242,3 тыс. рублей.

По подразделу 0410 «Связь и информатика» исполнение составило 20,8 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 4 459,4 тыс. рублей.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнение составило 0,4 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 6 229,7 тыс. рублей.

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Исполнение по данному разделу составило 33,4% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 940 346,6 тыс. рублей, неисполненные назначения – 626 086,6 тыс. рублей.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» исполнение составило 69,1 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 74 955,9 тыс. рублей.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» исполнение составило 25,7 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 102 808,1 тыс. рублей.

По подразделу 0503 «Благоустройство» исполнение составило 22,0 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 337 476,0 тыс. рублей.

По подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» исполнение составило 12,4 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 110 846,7 тыс. рублей.

 

Раздел 0600 «Охрана окружающей среды»

Исполнение по данному разделу составило 13,1 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 44 578,2 тыс. рублей, неисполненные назначения – 38 717,9 тыс. рублей.

По подразделу 0605 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» исполнение составило 13,1 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 38 717,9 тыс. рублей.

 

Раздел 0700 «Образование»

Исполнение по данному разделу составило 50,2 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 3 117 645,3 тыс. рублей, неисполненные назначения – 1 551 563,7 тыс. рублей.

По подразделу 0701 «Дошкольное образование» исполнение составило 48,6 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 521 607,6 тыс. рублей.

По подразделу 0702 «Общее образование» исполнение составило 52,1 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 854 599,6 тыс. рублей.

По подразделу 0703 «Дополнительное образование детей» исполнение составило 50,2 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 109 126,8 тыс. рублей.

По подразделу 0707 «Молодежная политика» исполнение составило 28,5 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 29 802,4 тыс. рублей.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» исполнение составило 36,8 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 36 427,3 тыс. рублей.

 

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Исполнение по данному разделу составило 64,8 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 775 775,4 тыс. рублей, неисполненные назначения – 272 747,2 тыс. рублей.

По подразделу 0801 «Культура» исполнение составило 65,2% от уточненного плана, неисполненные назначения – 266 012,4 тыс. рублей.

 

По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» исполнение составило 44,5 % от уточненного плана, неисполненные назначения –6 734,8 тыс. рублей.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

Исполнение по данному разделу составило 37,0 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 196 215,6 тыс. рублей, неисполненные назначения – 123 629,6 тыс. рублей.

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» исполнение составило 47,0 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 9 318,4 тыс. рублей.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» исполнение составило 49,4 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 39 628,0 тыс. рублей.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» исполнение составило 25,9 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 73 646,6 тыс. рублей.

По подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» исполнение составило 0,0 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 1 036,7 тыс. рублей.

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Исполнение по данному разделу составило 45,9 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 407 984,3 тыс. рублей, неисполненные назначения – 220 550,1 тыс. рублей.

По подразделу 1101 «Физическая культура» исполнение составило 45,3 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 143 223,5 тыс. рублей.

По подразделу 1102 «Массовый спорт» исполнение составило 4,5 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 6 000,9 тыс. рублей.

По подразделу 1103 «Спорт высших достижений» исполнение составило 50,1 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 63 616,0 тыс. рублей.

По подразделу 1105 «Другие вопросы в области физической культуры и спорта» исполнение составило 36,2 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 7 709,7 тыс. рублей.

 

Раздел 1300 «Обслуживание государственного (муниципального) долга»

Исполнение по данному разделу составило – 5,1 % при запланированных бюджетных назначениях в сумме 13 000,0 тыс. рублей, неисполненные назначения – 12 333,0 тыс. рублей.

По подразделу 1301 «Обслуживание государственного (муниципального) внутреннего долга» исполнение составило 5,1 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 12 333,0 тыс. рублей.

 

 

 

8.3. Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по расходам, предусмотренным на реализацию муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности

В соответствии с пунктом 3 статьи 184.1 БК РФ исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области осуществлялось в разрезе муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности.

Согласно Приложению 3 к Отчету об исполнении бюджета городского округа Воскресенск за 1 полугодие 2020 года расходы бюджета по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Воскресенск и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета за 1 полугодие 2020 года составили 3 113 477,7 тыс. рублей.

Уточненным бюджетом в 1 полугодии 2020 года были запланированы расходы на реализацию 18 муниципальных программ.

 

Сведения о финансировании и исполнении муниципальных программ

тыс. рублей


 

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Объем ассигнований на финансирова

ние МП, предусмотрен

ный Решением о бюджете

Уточненный план

Исполнено

% исполнения от объемов финансирования, предусмотренных утвержденным бюджетом

% исполнения от

уточненного плана

1.

Муниципальная программа «Культура»

475 849,5

469 484,6

221 298,2

46,5

47,1

2.

Муниципальная программа «Образование»

3 082 562,3

3 082 337,0

1 569 179,2

50,9

50,9

3.

Муниципальная программа «Социальная защита населения»

126 761,5

126 761,5

51 169,3

40,4

40,4

4.

Муниципальная программа «Спорт»

395 240,4

395 200,4

187 240,0

47,4

47,4

5.

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства»

7 639,4

7 639,4

1 527,5

20,0

20,0

6.

Муниципальная программа «Экология и окружающая среда»

76 651,2

76 651,2

6 088,9

8,0

8,0

7.

Муниципальная программа «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения»

179 807,0

178 145,4

40 101,4

22,3

22,5

8.

Муниципальная программа «Жилище»

56 342,9

56 342,9

12 979,9

23,0

23,0

9.

Муниципальная программа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности»

251 673,8

251 673,8

191 260,7

76,0

76,0

10.

Муниципальная программа «Предпринимательство»

2 628,1

2 628,1

184,6

7,0

7,0

11.

Муниципальная программа «Управление имуществом и муниципальными финансами»

635 545,7

635 418,5

251 186,4

39,5

39,5

12.

Муниципальная программа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

82 158,6

82 198,6

29 720,8

36,2

36,2

13.

Муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

448 142,9

447 971,9

121 928,9

27,1

27,1

14.

Муниципальная программа «Цифровое муниципальное образование»

129 698,5

129 248,5

46 916,9

36,2

36,3

15.

Муниципальная программа «Архитектура и градостроительство»

3 319,0

3 319,0

965,8

29,1

29,1

16.

Муниципальная программа «Формирование современной комфортной городской среды»

764 888,4

764 888,4

361 035,6

47,2

47,2

17.

Муниципальная программа «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

44 446,0

44 446,0

11 619,8

26,2

26,2

18.

Муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

36 593,3

34 583,1

0,0

0,0

0,0

 

Всего

6 799 948,4

6 788 938,3

3 103 933,8

45,6

45,7


Фактически профинансировано 17 муниципальных программ, на общую сумму 3 103 933,8 тыс. рублей или 45,7 % от уточненных расходов на муниципальные программы (6 788 938,3 тыс. рублей). Доля затрат на муниципальные программы составила 99,7 % от всей суммы расходов, осуществленных в 1 полугодии 2020 года.

Не исполнены плановые назначения по муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда». Низкое исполнение в 1 полугодии 2020 года по муниципальным программам: «Экология и окружающая среда» - 8,0 % и «Предпринимательство» - 7 %.

На руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления было исполнено 4 187,9 тыс. рублей или 38,5 % от уточненного плана (10 888,6 тыс. рублей).

Непрограммные расходы составили 5 356,0 тыс. рублей или 5,1 % от уточненного плана (105 767,8 тыс. рублей).

8.4. Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по расходам, осуществленным за счет средств резервного фонда Администрации городского округа Воскресенск Московской области

В 1 полугодии 2020 года расходы за счет средств резервного фонда Администрации городского округа Воскресенск Московской области не производились.

8.5. Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области, состояние муниципального долга

Анализом исполнения бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета установлено следующее.

Согласно Приложению 5 к Отчету об исполнении бюджета городского округа Воскресенск за 1 полугодие 2020 года по итогам исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 полугодие 2020 года сложился профицит в сумме 51 031,1 тыс. рублей:

при исполненных доходах в сумме 3 164 508,8 тыс. рублей;

при исполненных расходах в сумме 3 113 477,7 тыс. рублей.

Пунктом 22 решения Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 24.12.2019 года № 87/9 «О бюджете городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» установлен предельный объем бюджетных ассигнований в бюджете городского округа Воскресенск на обслуживание муниципального долга городского округа Воскресенск на 2020 год в сумме 13 000,0 тыс. рублей. Исполнение составило 5,1 % от уточненного плана, неисполненные назначения – 12 333,0 тыс. рублей.

Руководствуясь вышеизложенным, Контрольно-счетная палата городского округа Воскресенск Московской области считает целесообразным признать отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 полугодие 2020 года достоверным.

 

Заместитель председателя

Контрольно-счетной палаты

городского округа Воскресенск                                                              Е.С. Копченова