Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 04.08.2020 2535 "О Порядке составления проекта бюджета городского округа Воскресенск Московской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями от 09.08.2023 №4446)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


09.08.2023

Постановление администрации от 04.08.2020 №2535 "О Порядке составления проекта бюджета городского округа Воскресенск Московской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями от 09.08.2023 №4446)"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.08.2020 № 2535


О Порядке составления проекта бюджета городского округа Воскресенск

Московской области на очередной финансовый год и плановый период


(с изменениями от 09.08.2023 №4446)



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Воскресенск, Положением о бюджетном процессе в городском округе Воскресенск, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 18.09.2019 № 12/1, и в целях разработки проекта решения Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области о бюджете городского округа Воскресенск Московской области на очередной финансовый год и плановый период


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета городского округа Воскресенск Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Сайкину О.В.


Глава городского округа Воскресенск А.В. Болотников




Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 04.08.2020 № 2535

(с изменениями от

09.08.2023 №4446)



Порядок составления проекта бюджета городского округа Воскресенск

Московской области на очередной финансовый год и плановый период


  1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета городского округа Воскресенск Московской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок, городской округ) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе Воскресенск Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа от 18.09.2019 № 12/1, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Настоящий Порядок определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа, муниципальных учреждений городского округа, образованных для реализации отдельных функций управления и механизм организации их взаимодействия, а также механизм их взаимодействия с органами государственной власти в процессе разработки проекта решения Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, и срок его составления.

1.3. Основой составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период являются Бюджетное послание Президента Российской Федерации, показатели прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период, основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период, муниципальные программы городского округа.

1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования городского округа понимаются органы местного самоуправления городского округа, отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа, муниципальные учреждения городского округа, образованные для реализации отдельных функций органов местного самоуправления городского округа.

1.5. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансовое управление Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее - Финансовое управление).

  1. Формирование доходов бюджета

городского округа Воскресенск Московской области


2.1. Доходы бюджета городского округа формируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов городского округа Воскресенск Московской области законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Московской области и муниципальных правовых актов Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.2. Расчет поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа производится следующими методами:

на основании налоговой базы, прогнозируемой на очередной финансовый год и плановый период;

на основании ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году, скорректированных на прогнозируемый уровень инфляции в очередном финансовом году и плановом периоде (по видам доходов, поступление которых зависит от уровня инфляции);

на основании ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году (по видам доходов, поступление которых не зависит от уровня инфляции);

иными способами, учитывающими особенности планирования отдельных видов доходов.

2.3. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании закона (проекта закона) о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, данных главных администраторов доходов бюджета городского округа о планируемых безвозмездных поступлениях от физических и юридических лиц в очередном финансовом году и плановом периоде.


III. Планирование бюджетных ассигнований

бюджета городского округа Воскресенск Московской области


3.1. Исходными данными для расчета расходов бюджета городского округа являются:

муниципальные программы городского округа Воскресенск Московской области;

реестр расходных обязательств городского округа Воскресенск Московской области;

темпы роста фонда оплаты труда работников бюджетной сферы;

темпы роста потребительских цен (индексы-дефляторы);

муниципальные задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа Воскресенск Московской области.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.


IV. Расчет дефицита бюджета

городского округа Воскресенск Московской области


4.1. Объем дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области и его размер должен соответствовать требованиям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области, исходя из остатков средств бюджета на начало планируемого периода, кредитов, планируемых к получению из бюджетов других уровней и от кредитных организаций.


V. Определение объема муниципального долга

городского округа Воскресенск Московской области


5.1. Объем муниципального долга городского округа Воскресенск Московской области не может превышать предельный размер, установленный статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Верхний предел муниципального долга городского округа Воскресенск Московской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, рассчитывается на основании данных долговой книги городского округа Воскресенск Московской области с учетом планируемых на очередной финансовый год и плановый период объемов получения и погашения кредитов.


VI. Основные этапы и направления деятельности субъектов бюджетного планирования городского округа Воскресенск Московской области, их взаимодействие при составлении проекта бюджета городского округа


При составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период:

6.1. Управлению экономики Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее - Управление экономики):

6.1.1. В срок до 10 августа текущего года довести до Финансового управления и субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период:

прогноз индексов-дефляторов потребительских цен на товары и услуги, индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов;

прогнозные параметры на очередной финансовый год и плановый период по показателям "прибыль" и "фонд заработной платы" в составе основных показателей прогнозов социально-экономического развития городского округа;

6.1.2. В срок до 10 августа текущего года разработать и представить в Финансовое управление:

предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа на текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период.

6.1.3. В срок до 01 сентября текущего года представить в Финансовое управление:

информацию о перечне объектов, вводимых в эксплуатацию в текущем финансовом году и прогнозируемых к вводу в очередном финансовом году и плановом периоде за счет внебюджетных источников финансирования, с указанием объемов поступлений налогов в бюджет, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде;

перечень действующих и планируемых к утверждению муниципальных программ городского округа с указанием объемов бюджетных средств на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа;

иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.2. Субъектам бюджетного планирования городского округа в пределах своей компетенции:

6.2.1. Разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Администрации городского округа:

до 10 августа текущего финансового года:

по вновь принимаемым в очередном финансовом году и плановом периоде видам расходных обязательств городского округа - проекты нормативных правовых актов городского округа, подтверждающих их установление;

по действующим расходным обязательствам городского округа - проекты нормативных правовых актов городского округа, предусматривающих изменение состава и (или) объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств;

проекты нормативных правовых актов городского округа об утверждении муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период, подлежащих принятию в текущем финансовом году, с расчетами и обоснованиями;

проекты нормативных правовых актов городского округа по внесению изменений в муниципальные программы, предусматривающие изменения состава и (или) объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и (или) вновь принятых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, с расчетами и обоснованиями;

6.2.2. Разработать и представить в Финансовое управление:

до 1 апреля текущего финансового года:

данные о начисленных и поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году, прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде поступлениях по соответствующим доходам бюджета с приложением необходимых обоснований и расчетов;

до 1 июня текущего финансового года:

реестры расходных обязательств в соответствии с утвержденным Порядком ведения реестра расходных обязательств городского округа;

до 1 июля текущего финансового года – уточненные данные о поступлениях, ожидаемых в текущем финансовом году, прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период, с учетом изменений, вносимых в законодательство и нормативные правовые акты городского округа по соответствующим доходам бюджета, с приложением необходимых обоснований и расчетов;

до 1 сентября текущего финансового года:

а) прогнозные показатели поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с приложением необходимых обоснований и расчетов;

б) прогноз расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций исполнительными органами местного самоуправления городского округа, казенными учреждениями, образованными для реализации отдельных функций муниципального управления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с отражением выполнения ожидаемых результатов деятельности указанных организаций в очередном финансовом году и плановом периоде и приложением расчетов и их обоснований;

в) прогноз расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на проведение мероприятий в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами городского округа с приложением расчетов и их обоснований;

г) сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

д) прогноз расходов бюджета городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями городского округа на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов и их обоснований;

е) прогноз расходов бюджета городского округа на предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов и их обоснований;

ж) предложения по оптимизации численности работников муниципальных учреждений городского округа, согласованные с Управлением экономики;

з) прогноз расходов на оплату труда работников подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа с приложением расчетов и их обоснований, согласованный с МКУ городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» (далее - Централизованная бухгалтерия):

и) прогноз расходов на предоставление в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета городского округа бюджетных ассигнований на реализацию полномочий исполнительных органов местного самоуправления городского округа по исполнению публичных обязательств, передаваемых подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;

к) данные об объемах средств, прогнозируемых к получению из бюджета Московской области, на очередной финансовый год и плановый период на исполнение передаваемых государственных полномочий, в разрезе видов расходов с приложением соответствующих расчетов и обоснований;

л) данные об объемах средств, прогнозируемых к получению из бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

м) прогноз расходов бюджета городского округа на долевое финансирование мероприятий, осуществляемых в рамках государственных программ, на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов и их обоснований;

н) прогноз расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств с перечнями подлежащих страхованию имущественных объектов, закрепленных за казенными, бюджетными и автономными учреждениями городского округа, с приложением расчетов и обоснований;

о) предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

п) иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.2.3. Осуществить ввод показателей прогноза расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в государственной информационной системе «Региональный электронный бюджет Московской области».

6.3. Структурным подразделениям Администрации городского округа, к компетенции которых относятся:

6.3.1. Осуществление деятельности в сфере инвестиций:

6.3.1.1. Представить в Финансовое управление:

до 20 августа текущего финансового года бюджетную заявку прогноза расходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями:

на содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

на мероприятия, направленные на борьбу с борщевиком Сосновского;

на мероприятия по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников в пределах прогнозируемого к получению в бюджет городского округа объема межбюджетных трансфертов на осуществление переданных государственных полномочий в соответствии с законодательством Московской области;

иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.3.2. Осуществление деятельности в сфере земельно-имущественных отношений:

6.3.2.1. Представить в Финансовое управление:

до 1 апреля текущего финансового года прогнозные показатели по ожидаемым в текущем финансовом году и прогнозируемым в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениям доходов в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета;

до 5 июля текущего финансового года данные о начисленных и поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году (с учетом итогов исполнения первого полугодия текущего финансового года) и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениях доходов в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета;

до 1 августа текущего финансового года:

а) данные о поступивших в бюджет городского округа, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением необходимых расчетов и обоснований, включая обоснование методики расчета), с учетом изменений, внесенных в законодательство и нормативные правовые акты городского округа по соответствующим доходам бюджета, в том числе данные о помесячном распределении прогнозируемых поступлений доходов в очередном финансовом году в целях составления кассового плана:

доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории городского округа;

доходов, получаемых от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа;

доходов, получаемых от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского округа (за исключением земельных участков);

доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

доходов от использования имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальными унитарными предприятиями городского округа, а также денежных взысканий (штрафов) за нарушение порядка перечисления в бюджет городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа;

б) реестр договоров аренды имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа с данными о доходах муниципальных учреждений от сдачи в аренду имущества;

в) предложения по внесению изменений (с проектом нормативного правового акта и с предоставлением расчетов его финансово-экономического обоснования):

повышающих коэффициентов (Пкд) для видов деятельности арендатора на земельном участке или условия использования арендатором земельного участка и коэффициентов (Км), учитывающих местоположение земельных участков к базовым размерам арендной платы за земельные участки, находящимся в собственности городского округа, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенным на территории городского округа, на очередной финансовый год и плановый период, а также расчеты по прогнозируемым поступлениям доходов в бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде в связи с изменением коэффициентов;

базовой ставки арендной платы за один квадратный метр площади нежилых помещений, находящихся в собственности городского округа, в очередном финансовом году и плановом периоде;

размеров, сроков и порядка перечисления в бюджет городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

г) сведения из реестра муниципальной собственности городского округа, в том числе перечни следующих объектов собственности:

муниципальных унитарных предприятий;

объектов недвижимости, находящихся в собственности городского округа, в том числе объектов недвижимости, составляющих казну городского округа;

д) прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности городского округа, на очередной финансовый год;

до 20 августа текущего финансового года прогноз расходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями:

на мероприятия, направленные на решение вопросов владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

на мероприятия по резервированию и изъятию земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд;

на выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков, в том числе для дальнейшего их бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства в соответствии с законодательством Московской области;

на содержание управления в пределах прогнозируемого к получению в бюджет городского округа объема межбюджетных трансфертов на осуществление переданных государственных полномочий в соответствии с законодательством Московской области;

иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.3.3. Осуществление деятельности в сфере архитектуры и градостроительства:

6.3.3.1. Представить в Финансовое управление:

до 1 апреля текущего финансового года прогнозные показатели по ожидаемым в текущем финансовом году и прогнозируемым в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениям доходов в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета;

до 5 июля текущего финансового года данные о начисленных и поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году (с учетом итогов исполнения первого полугодия текущего финансового года) и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениях доходов в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета;

до 1 августа текущего финансового года:

а) данные о поступлениях, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением необходимых расчетов и обоснований, включая обоснование методики расчета) в бюджет городского округа, с учетом изменений, внесенных в законодательство и нормативные правовые акты городского округа по соответствующим доходам бюджета, в том числе данные о помесячном распределении прогнозируемых поступлений доходов в очередном финансовом году в целях составления кассового плана:

доходов от эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;

госпошлины за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции;

б) предложения по внесению изменений (с проектом нормативного правового акта) с предоставлением расчетов финансово-экономического обоснования представленного проекта базовой ставки платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в очередном финансовом году и плановом периоде;

до 20 августа текущего финансового года прогноз расходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями:

на обеспечение деятельности управления в пределах прогнозируемого к получению в бюджет городского округа объема межбюджетных трансфертов на осуществление переданных государственных полномочий в соответствии с законодательством Московской области;

иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.3.4. Осуществление деятельности в сфере развития городской инфраструктуры:

6.3.4.1. До 20 августа текущего финансового года представить в Финансовое управление:

сведения о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности городского округа в отчетном финансовом году, подтвержденные выписками из реестра муниципальной собственности;

сведения об объектах дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, в том числе сведения о площади и протяженности внутриквартальных дорог и проездов, подтвержденные выписками из реестра муниципальной собственности;

сведения о муниципальных маршрутах, на которых осуществляются перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с приложением финансово – экономических показателей и показателей транспортной работы на маршруте за отчетный финансовый год;

сведения об объектах благоустройства территории населенных пунктов городского округа;

проект муниципального задания по бюджетным и автономным учреждениям на очередной финансовый год и плановый период;

бюджетную заявку прогноза расходов в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями на мероприятия:

осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского округа;

содержание и ремонт объектов дорожно-мостового хозяйства и внутриквартальных дорог, проездов;

создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в разрезе маршрутов;

охрана окружающей среды;

содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов городского округа;

содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения;

обеспечение деятельности казенных учреждений;

финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетных и автономных учреждений;

предоставление субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям;

осуществление переданных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных в пределах прогнозируемого к получению в бюджет городского округа объема межбюджетных трансфертов;

иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.3.5. Осуществление деятельности в сфере территориальной безопасности и гражданской защиты:

6.3.5.1. До 20 августа текущего финансового года представить в Финансовое управление:

сведения о площади мест захоронения (кладбищ), находящейся в муниципальной собственности, в соответствии с формой регионального статистического наблюдения № 1-благоустройство, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

сведения об общем числе умерших на территории городского округа, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

бюджетную заявку прогноза расходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями:

на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории городского округа;

на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма;

на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

на осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

на содержание и организацию деятельности МКУ «Единая дежурно-диспетчерская поисково-спасательная служба», МКУ «Ритуал»;

на организацию мероприятий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин;

иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.3.6. Осуществление деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

6.3.6.1. Представить в Финансовое управление:

до 1 апреля текущего финансового года прогнозные показатели по ожидаемым в текущем финансовом году и прогнозируемым в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениям доходов в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета - по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (плата за найм жилых помещений);

до 5 июля текущего финансового года данные о начисленных и поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году (с учетом итогов исполнения первого полугодия текущего финансового года) и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениях доходов в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета - по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (плата за найм жилых помещений);

до 20 августа текущего финансового года:

сведения о количестве колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с формой регионального статистического наблюдения № 1-благоустройство;

бюджетную заявку прогноза расходов в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями:

на содержание и ремонт колодцев, находящихся в муниципальной собственности;

на мероприятия в рамках муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

на осуществление деятельности отдела жилищных субсидий в пределах прогнозируемого к получению в бюджет городского округа объема межбюджетных трансфертов на осуществление переданных государственных полномочий по обеспечению предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.3.7. Осуществление деятельности в сфере жилищной политики:

6.3.7.1. Представить в Финансовое управление:

до 1 апреля текущего финансового года прогнозные показатели по ожидаемым в текущем финансовом году и прогнозируемым в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениям доходов в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета;

до 5 июля текущего финансового года данные о начисленных и поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году (с учетом итогов исполнения первого полугодия текущего финансового года) и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениях доходов в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета;

до 1 августа текущего финансового года:

а) данные о поступлениях, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением необходимых расчетов и обоснований, включая обоснование методики расчета) в бюджет городского округа, с учетом изменений, внесенных в законодательство и нормативные правовые акты городского округа по соответствующим доходам бюджета, в том числе данные о помесячном распределении прогнозируемых поступлений доходов в очередном финансовом году в целях составления кассового плана:

доходов от поступления платы за коммерческий найм жилых помещений, находящихся в собственности городского округа;

доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городского округа;

б) предложения по внесению изменений (с проектом нормативного правового акта и с предоставлением расчетов его финансово-экономического обоснования) ставки платы за найм жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору коммерческого найма на территории городского округа;

до 20 августа текущего финансового года бюджетную заявку прогноза расходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями в пределах прогнозируемого к получению в бюджет городского округа объема межбюджетных трансфертов на осуществление переданных государственных полномочий в части обеспечения жильем отдельных категорий граждан;

иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.3.8. Осуществление деятельности в сфере управления делами Администрации:

6.3.8.1. До 20 августа текущего финансового года представить в Финансовое управление:

бюджетную заявку прогноза расходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями:

на осуществление мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий;

на мероприятия по повышению квалификации сотрудников Администрации;

на диспансеризацию работающих в Администрации;

на обеспечение деятельности архивного отдела в пределах прогнозируемого к получению в бюджет городского округа объема межбюджетных трансфертов на осуществление переданных государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранившихся в муниципальных архивах;

иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.3.9. Осуществление деятельности в сфере управления внутренних коммуникаций:

6.3.9.1. До 20 августа текущего финансового года представить в Финансовое управление:

бюджетную заявку прогноза расходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями:

на осуществление полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в пределах прогнозируемого к получению в бюджет городского округа объема межбюджетных трансфертов на осуществление переданных государственных полномочий;

иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.3.10. Осуществление деятельности в сфере потребительского рынка:

6.3.10.1. Представить в Финансовое управление:

до 1 апреля текущего финансового года прогнозные показатели по ожидаемым в текущем финансовом году и прогнозируемым в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениям доходов в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета;

до 5 июля текущего финансового года данные о начисленных и поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году (с учетом итогов исполнения первого полугодия текущего финансового года) и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениях доходов в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета;

до 20 августа текущего финансового года:

бюджетную заявку прогноза расходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями на долевое финансирование частичной компенсации транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и промышленных товаров для населения в сельские населенные пункты с приложением нормативного правового акта (проекта) Администрации городского округа об утверждении перечня сельских населенных пунктов и перечня основных реализуемых товаров в целях принятия дополнительных мер по созданию условий для обеспечения продовольственными и промышленными товарами граждан, проживающих в сельских населенных пунктах городского округа;

иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.3.11. Осуществление деятельности по делам несовершеннолетних и защите их прав:

6.3.11.1. Представить в Финансовое управление:

до 1 апреля текущего финансового года прогнозные показатели по ожидаемым в текущем финансовом году и прогнозируемым в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениям доходов в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета;

до 5 июля текущего финансового года данные о начисленных и поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году (с учетом итогов исполнения первого полугодия текущего финансового года) и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениях доходов в бюджет городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета;

до 1 августа текущего финансового года:

а) данные о поступлениях, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением необходимых расчетов и обоснований, включая обоснование методики расчета) в бюджет городского округа, с учетом изменений, внесенных в законодательство и нормативные правовые акты городского округа по соответствующим доходам бюджета, в том числе данные о помесячном распределении прогнозируемых поступлений доходов в очередном финансовом году в целях составления кассового плана, административных штрафов, налагаемых комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа;

до 20 августа текущего финансового года:

бюджетную заявку прогноза расходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями в пределах прогнозируемого к получению в бюджет городского округа объема межбюджетных трансфертов на осуществление переданных государственных полномочий в сфере образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

иные сведения, необходимые для разработки проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с направлениями исполняемых полномочий.

6.4. Финансовому управлению:

6.4.1. До 1 ноября текущего финансового года:

На основании данных, представленных субъектами бюджетного планирования городского округа, отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа, муниципальными учреждениями городского округа, образованными для реализации отдельных функций органов местного самоуправления городского округа:

разработать основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

составить проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

6.4.2. До 15 ноября текущего финансового года:

направить проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения о бюджете, в Совет депутатов городского округа.




Приложение 1

к Порядку составления проекта

бюджета городского округа

Воскресенск Московской области

на очередной финансовый год

и плановый период

от №


Прогноз расходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области на очередной финансовый год и плановый период


________________________________________________________________

наименование отраслевого (функционального) органа


Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (мероприятия), непрограммного вида расходов

Бюджетная класси-фикация

Сумма, тыс. рублей

_______

текущий

финансовый год *

_______

очередной

финансовый год

_______

первый год планового периода

_________

второй год планового периода

Муниципальная программа «___________»






Подпрограмма «_________»






Основное мероприятие Х. ___________






Мероприятие











Непрограммные мероприятия











ИТОГО





* - Уточненный план на последнюю отчетную дату


Руководитель _________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник

экономической службы _________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение

к прогнозу расходов бюджета

городского округа Воскресенск Московской

области на очередной финансовый год

и плановый период


Расчеты (обоснования) к прогнозу расходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области на очередной финансовый год и плановый период



Наименование муниципальной программы,

подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия ________________




Наиме-нование расхода

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Примечание (основания по вновь принимаемым в очередном финансовом году и плановом периоде расходным обязательствам: участие в гос.программе, решения главы, Совета депутатов, обращения граждан, указания вышестоящих органов и т.п.)



количество (размер, налого-облагаемая база и т.д.) / ед. изм

стоимость (тариф, ставка и т.д.) / ед.изм.

сумма, тыс.

руб.

количество (размер, налого-облагаемая база и т.д.) / ед. изм

стоимость (тариф, ставка и т.д.) / ед.изм.

сумма, тыс.руб.

количество (размер, налого-облагаемая база и т.д.) / ед. изм

стоимость (тариф, ставка и т.д.) / ед.изм.

сумма, тыс.руб.



Итого













в том числе:













….













Итого













в том числе:













….

























Начальник

экономической службы ________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)