Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 16.11.2020 4291 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области на долгосрочный период"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


16.11.2020

Постановление администрации от 16.11.2020 №4291 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области на долгосрочный период"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.11.2020 № 4291

 

Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области на долгосрочный период

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

            1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области на долгосрочный период.

   2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

            3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Сайкину О.В.

 

 

Глава городского округа Воскресенск                                                                         А.В. Болотников

 

   

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 16.11.2020 № 4291

 

 

Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области на долгосрочный период

 

1.      Общие положения

 

1. Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз), а также порядок взаимодействия и функции отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации городского округа Воскресенск Московской области в процессе подготовки долгосрочного прогноза.

2. Прогноз социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области на долгосрочный период разрабатывается в целях формирования бюджетного прогноза городского округа Воскресенск Московской области на долгосрочный период.

3. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлениями Правительства Московской области от 29.12.2015 № 1397/49 «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период», от 28.12.2018 № 1023/45 «О Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года».

4. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет.

5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период, стратегии социально-экономического развития Московской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Московской области и городского округа Воскресенск Московской области.

6. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в следующих возможных вариантах долгосрочного прогноза:

6.1. базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов;

6.2. консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий;

6.3. на очередной финансовый год и плановый период могут разрабатываться дополнительные варианты долгосрочного прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития городского округа Воскресенск Московской области.

7. Ответственным за разработку, корректировку, осуществление мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза является управление экономики и бюджетной политики муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск «Централизованная бухгалтерия» (далее – Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ»).

8. В разработке долгосрочного прогноза в пределах своей компетенции участвуют (далее – участники разработки долгосрочного прогноза):

муниципальное казенное учреждение городского округа Воскресенск «Централизованная бухгалтерия»,

отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Воскресенск: Управление образования Администрации городского округа Воскресенск,

Управление культуры Администрации городского округа Воскресенск,

Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации городского округа Воскресенск;

структурные подразделения Администрации городского округа Воскресенск:

управление инвестиций Администрации городского округа Воскресенск;

управление развития городской инфраструктуры и строительства Администрации городского округа Воскресенск;

управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Воскресенск;

управление жилищно-коммунального комплекса Администрации городского округа Воскресенск;

управление жилищной политики Администрации городского округа Воскресенск.

9. Долгосрочный прогноз подлежит размещению на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области и обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

10. Ответственным за размещение на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области и регистрацию в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования является Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ».

 

2.      Материалы для разработки долгосрочного прогноза,

взаимодействие участников разработки долгосрочного прогноза

при их представлении

 

11. Методическое руководство и координацию деятельности участников разработки долгосрочного прогноза осуществляет Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ».

12. Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» осуществляет подготовку и передает на утверждение в установленном порядке проект постановления Администрации городского округа Воскресенск об организации и сроках разработки долгосрочного прогноза на соответствующий период.

13. Участники разработки долгосрочного прогноза представляют в Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» следующую информацию:

перечень должностных лиц, ответственных за представление информационно-аналитических материалов для подготовки долгосрочного прогноза (далее - материалы);

номера контактных телефонов, электронные адреса.

14. Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» направляет участникам разработки среднесрочного прогноза материалы, необходимые для разработки среднесрочного прогноза.

15. Участники разработки долгосрочного прогноза представляют в Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» данные по показателям долгосрочного прогноза с сопроводительным письмом, подписанным руководителем соответствующего участника разработки долгосрочного прогноза или уполномоченным им лицом.

16. Материалы, представляемые в Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» участниками разработки долгосрочного прогноза, должны содержать:

таблицу «Прогноз социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области» (далее - таблица долгосрочного прогноза) в части показателей в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области на долгосрочный период, приведенной в приложении (далее - система показателей);

пояснительную записку к таблице долгосрочного прогноза.

17. Данные по показателям долгосрочного прогноза в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняются участниками разработки долгосрочного прогноза на основании официальных статистических данных.

18. Пояснительные записки, представляемые участниками разработки долгосрочного прогноза одновременно с таблицами долгосрочного прогноза, должны содержать:

краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;

анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;

обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции;

перечень организаций, значительно определяющих развитие соответствующей отрасли экономики городского округа Воскресенск Московской области.

19. Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» проводит предварительное рассмотрение материалов, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, включающее следующие действия:

19.1. Проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, данным официального статистического учета;

19.2. Проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области;

19.3. Сопоставление представленных участниками разработки долгосрочного прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития городского округа Воскресенск и Московской области;

19.4. Анализ пояснительных записок с точки зрения соответствия и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области.

Срок предварительного рассмотрения материалов, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, не должен превышать 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их получения Управлением экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ».

20. В ходе предварительного рассмотрения представленных участниками разработки долгосрочного прогноза материалов Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» принимает одно из следующих решений:

20.1. Возврат представленных материалов участникам разработки долгосрочного прогноза для доработки;

20.2. Направление участникам разработки долгосрочного прогноза запроса о представлении дополнительной информации и/или разъяснений по представленным материалам;

20.3. Использование представленных материалов для заполнения сводной таблицы долгосрочного прогноза и подготовки пояснительной записки к ней.

21. Основанием для принятия решения о возврате представленных материалов участникам разработки долгосрочного прогноза для доработки является:

21.1. Несоответствие отчетных данных, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, данным официального статистического учета;

21.2.   Установление наличия арифметических ошибок при проведении расчетов балансовых и относительных показателей социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области;

21.3. Несоответствие прогнозируемых тенденций социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области фактически сложившимся при недостаточной обоснованности степени влияния факторов, способствующих изменению тенденций;

21.4.   Отсутствие пояснительных записок к таблице системы показателей долгосрочного прогноза;

21.5.   Несоответствие пояснительных записок предъявляемым требованиям.

В случае представления материалов, не соответствующих вышеуказанным критериям, Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» направляет участникам разработки долгосрочного прогноза письма с указанием оснований для возврата.

Срок направления писем не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения Управлением экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» материалов.

Участники разработки долгосрочного прогноза устраняют выявленные недостатки, явившиеся основанием для возврата материалов, и направляют в Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» доработанные материалы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения письма о возврате материалов.

22. При необходимости получения дополнительной информации или разъяснений по представленным материалам Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» вправе не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанных материалов направить запросы участникам разработки долгосрочного прогноза.

Срок представления участником разработки долгосрочного прогноза дополнительной информации или разъяснений не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения запроса Управлением экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ».

 

3.      Разработка долгосрочного прогноза

 

23. Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» не позднее 3 рабочих дней со дня получения от МЭФ Московской области организационно-методических материалов и иных материалов и (или) рекомендаций, необходимых для разработки прогноза, направляет участникам разработки долгосрочного прогноза указанные материалы и сопроводительные письма к ним.

24. Участники разработки долгосрочного прогноза осуществляют разработку показателей долгосрочного прогноза в соответствии с системой показателей согласно приложения к настоящему Порядку, подготовку пояснительных записок к таблице долгосрочного прогноза и представление указанных материалов в Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» в установленные им сроки.

25. Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» осуществляет обобщение материалов, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, формирование долгосрочного прогноза и направляет его на рассмотрение в МЭФ Московской области.

26. Проект долгосрочного прогноза выносится на общественное обсуждение путем размещения его на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области с одновременным размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования, не менее чем за 20 календарных дней до его утверждения.

27. Участники общественного обсуждения могут направлять замечания и предложения по проекту долгосрочного прогноза на рассмотрение в Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» в течение 7 календарных дней со дня размещения проекта долгосрочного прогноза на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

28. Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» после завершения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза рассматривает все замечания и предложения, поступившие в сроки, указанные в пункте 27 настоящего Порядка. Не подлежат рассмотрению замечания и предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

29. По истечении срока проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» в течение 3 рабочих дней готовит информацию по итогам проведения общественного обсуждения и направляет ее на рассмотрение участникам разработки долгосрочного прогноза в пределах их компетенции.

30. Участники разработки долгосрочного прогноза в пределах их компетенции в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации по итогам проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза направляют в Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» решение о принятии (отклонении) поступивших замечаний и предложений по итогам проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза с указанием обоснования принятого решения.

31. Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» в течение 3 рабочих дней со дня поступления решений от участников разработки долгосрочного прогноза дорабатывает проект долгосрочного прогноза (в случае необходимости) и готовит протокол по итогам проведения общественного обсуждения с указанием обоснования по принятым решениям. Доработанный проект долгосрочного прогноза и протокол размещаются на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

32. Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» осуществляет подготовку проекта постановления Администрации городского округа Воскресенск о прогнозе социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области на долгосрочный период.

33. Утвержденный долгосрочный прогноз размещается на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

 

4.      Корректировка, мониторинг и контроль реализации

долгосрочного прогноза

 

34. Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ» в целях выявления отклонений фактических значений показателей от значений показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе, ежегодно осуществляет мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза.

35. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, предоставляемой участниками разработки долгосрочного прогноза в пределах их компетенции путем систематизации и обобщения информации о социально-экономическом развитии городского округа Воскресенск и оценки достижения показателей социально-экономического развития городского округа Воскресенск в долгосрочном периоде.

36. Проект постановления Администрации городского округа Воскресенск о корректировке долгосрочного прогноза выносится на общественное обсуждение в установленном порядке, путем размещения его на официальном сайте городского округа Воскресенск.

 




Приложение

к Порядку разработки, корректировки,

осуществления мониторинга и контроля реализации

прогноза социально-экономического

развития городского округа Воскресенск

Московской области на среднесрочный период

 

Система

показателей социально-экономического развития городского округа Воскресенск на долгосрочный период

 

 

№ п/п

Раздел/Показатели

Единицы измерения

Ответственный участник разработки прогноза

1

Демографические показатели

 

Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ»

2

Промышленное производство

 

Управление инвестиций Администрации городского округа Воскресенск

3

Сельское хозяйство

 

Управление инвестиций Администрации городского округа Воскресенск

4

Транспорт

 

Управление развития городской инфраструктуры и строительства Администрации городского округа Воскресенск

5

Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия

 

Управление инвестиций Администрации городского округа Воскресенск

6

Инвестиции

 

Управление инвестиций Администрации городского округа Воскресенск

7

Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

7.1.

Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» (Раздел F)

млн. рублей

Отдел строительства управления развития городской инфраструктуры и строительства Администрации городского округа Воскресенск

7.2.

Ввод в действие жилых домов, построенных за счёт всех источников финансирования

тыс. кв. м общей площади

Отдел строительства управления развития городской инфраструктуры и строительства Администрации городского округа Воскресенск

 

в том числе:

 

 

7.2.1.

Индивидуальные жилые дома, построенные населением за счет собственных и (или) кредитных средств

тыс. кв. м общей площади

Управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Воскресенск

7.3.

Жилищный фонд на конец года

тыс. кв. м

Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации городского округа Воскресенск

7.4.

Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений (на конец года)

тыс. кв. м

Управление жилищной политики Администрации городского округа Воскресенск

7.5.

Ликвидировано ветхого и аварийного жилищного фонда за год

тыс. кв. м

Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации городского округа Воскресенск

8

Финансы

 

Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ»

9

Труд и заработная плата

 

 

9.1.

Количество созданных рабочих мест

единица

Управление инвестиций Администрации городского округа Воскресенск

9.2.

Численность официально зарегистрированных безработных, на конец года

человек

Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ»

9.3.

Фонд начисленной заработной платы всех работников

млн. рублей

Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ»

9.3.1.

Фонд заработной платы по крупным и средним организациям (включая организации с численностью до 15 человек)

млн. рублей

Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ»

9.3.2.

Фонд заработной платы по малым предприятиям (включая микропредприятия)

млн. рублей

Управление инвестиций Администрации городского округа Воскресенск

9.4.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по полному кругу организаций)

рубль

Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ»

9.4.1.

Справочно: Среднемесячная заработная плата работников по крупным и средним организациям (включая организации с численностью до 15 человек)

рублей

Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ»

9.4.2.

Справочно: Среднемесячная заработная плата работников малых предриятий (включая микропредприятия)

рубль

Управление инвестиций Администрации городского округа Воскресенск

9.4.3.

Справочно: Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по полному кругу организаций

человек

Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ»

9.4.3.1.

Справочно: Среднесписочная численность работников организаций по крупным и средним организациям (включая организации с численностью до 15 человек)

человек

Управление экономики и бюджетной политики МКУ «ЦБ»

9.4.3.2.

Справочно: Среднесписочная численность работников малых предприятий (включая микропредприятия)

человек

Управление инвестиций Администрации городского округа Воскресенск

9.5.

Образование

 

 

9.5.1.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата:

 

Управление образования Администрации городского округа Воскресенск

9.5.1.1.

педагогических работников общеобразовательных организаций

рубль

Управление образования Администрации городского округа Воскресенск

9.5.1.2.

педагогических работников дошкольных образовательных организаций

рублей

Управление образования Администрации городского округа Воскресенск

9.5.1.3.

педагогических работников организаций дополнительного образования детей

рубль

Управление образования Администрации городского округа Воскресенск

9.6.

Культура

 

 

9.6.1.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры

рубль

Управление культуры Администрации городского округа Воскресенск

10

Торговля и услуги

 

Управление инвестиций Администрации городского округа Воскресенск

11

Образование

 

Управление образования Администрации городского округа Воскресенск

12

Культура и туризм

 

Управление культуры Администрации городского округа Воскресенск

13

Физическая культура и спорт

 

Управление по физической культуре, спорту и работе с молодежью Администрации городского округа Воскресенск