Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 27.10.2016 2231-ППЗ "О внесении изменений в Подпрограмму 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий на 2015-2019 годы» муниципальной программы «Жилище» на 2015-2019 годы, утвержденной постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 14.10.2014 № 2460 (с изменениями от 01.06.2016 № 629-ППЗ)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


09.11.2016

Постановление администрации от 27.10.2016 №2231-ППЗ "О внесении изменений в Подпрограмму 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий на 2015-2019 годы» муниципальной программы «Жилище» на 2015-2019 годы, утвержденной постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 14.10.2014 № 2460 (с изменениями от 01.06.2016 № 629-ППЗ)"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


Администрация
Воскресенского муниципального района
Московской области 

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2016 № 2231-ППЗ

О внесении изменений в Подпрограмму 1 «Комплексное освоение земельных участков

в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий на 2015-2019 годы»

муниципальной программы «Жилище» на 2015-2019 годы, утвержденной

постановлением администрации Воскресенского муниципального района

Московской области от 14.10.2014 № 2460

(с изменениями от 01.06.2016 № 629-ППЗ)

 

В соответствии с постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 30.11.2015 № 3050 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района» и в целях уточнения перечня показателей, характеризующих достижение цели и решение задач Подпрограммы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в  Подпрограмму 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий на 2015-2019 годы» муниципальной программы «Жилище» на 2015-2019 годы, утвержденной постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 14.10.2014 № 2460 «Об утверждении муниципальной программы «Жилище» на 2015-2019 годы», следующие изменения:

1.1. Текстовую часть Подпрограммы изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. Приложение 1 к Подпрограмме «Перечень мероприятий подпрограммы 1» изложить в редакции согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение 2 к Подпрограмме «Планируемые результаты подпрограммы 1» изложить в редакции согласно Приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муниципального района Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель руководителя администрации

Воскресенского муниципального района                                                                                      И.А. Сорокин



Приложение 1

к муниципальной программе

«Жилище» на 2015-2019 годы

ПОДПРОГРАММА 1

"КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЕ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2015-2019 ГОДЫ "

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015-2019 ГОДЫ

Паспорт подпрограммы 1

Наименование подпрограммы

«Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий на 2015-2019 годы»  (далее - Подпрограмма)

Муниципальный  заказчик подпрограммы

Управление архитектуры и градостроительства администрации Воскресенского муниципального района Московской области

Задачи подпрограммы

1 Реализация проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях увеличения жилищного строительства.

2 Переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах.

Сроки реализации подпрограммы

2015-2019 годы

Источники финансирования

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность администрации Воскресенского муниципального района

Планируемые результаты реализации подпрограммы

Достижение планируемых значений показателей, приведены в приложении 2 к Подпрограмме

Приложение 1

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от  27.10.2016 № 2231-ППЗ

1. Характеристика основных проблем сферы реализации Подпрограммы 1.

Основной проблемой в сфере развития жилищного строительства является отсутствие средств на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры, необходимых для обеспечения комплексного освоения и развития территорий. Это приводит к отставанию строительства объектов социальной сферы, автодорог.

Подпрограмма 1 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий на 2015-2019 годы" призвана обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере, определенных государственной программой Московской области "Жилище" на 2014-2018 годы.

Существует потребность не только в комплексном освоении новых территорий в целях жилищного строительства, но и в комплексном развитии застроенных территорий с целью их более эффективного использования и ликвидации аварийного жилого фонда.

2. Цели и задачи Подпрограммы 1.

Основной целью Подпрограммы является обеспечение условий для строительства жилья, в том числе экономического класса, и обеспечение комфортных условий проживания.

Для достижения поставленной цели предполагается решать задачи по реализации проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства.

3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1.

Муниципальным заказчиком Подпрограммы является управление архитектуры и градостроительства администрации Воскресенского муниципального района  Московской области (далее - заказчик).

Достижение целей и задач Подпрограммы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в приложении 1 к Подпрограмме.

4.      Показатели эффективности реализации муниципальной Подпрограммы 1.

Значения показателей эффективности реализации программных мероприятий приведены в Приложении 2 к Подпрограмме.

5. Методика расчета значений показателей эффективности

реализации Подпрограммы 1.

Оценка эффективности Подпрограммы ежегодно производится на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач Подпрограммы.

Оценка эффективности мероприятий Подпрограммы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными Подпрограммой значениями на 2015-2019 годы.

5.1. Годовой объем ввода жилья.

5.1.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья (тыс. кв. м). Источник данных – Мособлстат. (Отдел государственной статистики в Воскресенском муниципальном районе (далее - орган государственной статистики).

5.2. Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса.

5.2.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья, соответствующего установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти стандартам экономического класса по муниципальным образованиям Московской области.

Источник данных - орган государственной статистики, Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.05.2014 № 223/пр  «Об утверждении условий отнесения помещений к жилью экономического класса».

 

5.3 Доля годового ввода в эксплуатацию жилья, соответствующего

стандартам эконом-класса в общем объеме вводимого жилья.

5.3.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:

о вводе жилья, соответствующего установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти стандартам экономического класса (тыс. кв. м), по муниципальным образованиям Московской области.  Данные об общем объеме ввода жилья в Воскресенском муниципальном районе (млн. кв. м). Источник данных - орган государственной статистики.

5.3.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение объема годового ввода, соответствующего установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти стандартам экономического класса, к общему объему годового ввода жилья в Воскресенском муниципальном районе.

5.4. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства

5.4.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:

о вводе малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, в Московской области (млн. кв. м). В состав ввода малоэтажного жилья включается ввод жилых домов и многоквартирных домов с количеством этажей не более 3. Источник данных - орган государственной статистики;

об общем объеме ввода жилья в Воскресенском муниципальном районе (млн. кв. м). Источник данных - орган государственной статистики.

5.4.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается как отношение объема годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, в Воскресенском муниципальном районе к общему объему годового ввода жилья в Воскресенском муниципальном районе.

5.5. Уровень обеспеченности населения жильем.

5.6.1. Исходные данные.

При расчете целевого показателя применяются данные об обеспеченности населения жильем. Источник данных - орган государственной статистики.

5.6.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя по Воскресенскому муниципальному району.

Значение целевого показателя рассчитывается по формуле:

где:

ОЖ - уровень обеспеченности населения жильем в  Воскресенском муниципальном районе;

ПЛОЩ - общая площадь жилищного фонда в  Воскресенском муниципальном районе на конец года;

НАС - общая численность населения в  Воскресенском муниципальном районе на конец года.

5.6. Коэффициент доступности жилья.

5.7.1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:

средняя рыночная стоимость 1 кв. м жилья в Воскресенском муниципальном районе (в рублях в среднем за год). Рассчитывается как среднее арифметическое средних цен на первичном и вторичном рынках жилья. Источник данных - орган государственной статистики;

среднедушевые денежные доходы (в рублях в месяц на человека в среднем за год). Источник данных - орган государственной статистики.

5.7.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя в Воскресенском муниципальном районе.

Значение целевого показателя рассчитывается как отношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек в Воскресенском муниципальном районе.

5.7.3. Алгоритм расчета значения целевого показателя в среднем в Воскресенском муниципальном районе.

Значение целевого показателя рассчитывается как отношение средней в Воскресенском муниципальном районе рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек.

5.7. Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства

(в том числе объекты, находящиеся на контроле).

Оценка эффективности работы органов местного самоуправления по показателю «Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле)» обусловлена критерием:

- «наличие в муниципальном образовании проблемных объектов и объектов, находящихся на контроле в связи с нарушением срока передачи квартир гражданам участникам долевого строительства». Условное выражение Критерия устанавливается в «единицах», что должно соответствовать количеству проблемных объектов и объектов, находящихся на контроле на территории муниципального образования.

5.8. Количество обманутых дольщиков.

Оценка эффективности работы органов местного самоуправления по показателю «Количество обманутых дольщиков» обусловлена критерием:

- «наличие в муниципальном образовании обманутых дольщиков». Условное выражение Критерия устанавливается в «человеках», что должно соответствовать количеству обманутых дольщиков на территории муниципального образования.

5.9. Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году.

Значение целевого показателя соответствует количеству обеспеченных по факту жильем пострадавших граждан-соинвесторов в Воскресенском муниципальном районе в отчетном году.

5.10. Количество проблемных объектов, по которым обеспечены права пострадавших граждан-соинвесторов в отчетном году.

Значение целевого показателя соответствует фактическому количеству признанных проблемными объектов, в отношении которых обеспеченны жильем пострадавшие граждане-соинвесторы в Воскресенском муниципальном районе в отчетном году.

5.11. Выполнение Планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов

и обеспечению прав обманутых дольщиков.

Оценка эффективности работы органов местного самоуправления по показателю «Выполнение Планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков» обусловлена критерием:

- «наличие утвержденного руководителем ОМС и согласованного на Градсовете МО Плана мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков и выполнением ОМС мероприятий в установленные сроки».

Условное выражение Критерия устанавливается в «выполнено/не выполнено», что должно соответствовать наличию Плана и его выполнению  или отсутствию Плана или его не выполнению в установленные сроки.

Органу местного самоуправления присваивается балл по следующему принципу:

- выполняются мероприятия, либо не территории муниципального образования нет проблемных объектов – 5 баллов;

- не выполняются, либо ОМС План не разработан – 0 баллов.

 

5.12. Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья.

 

При расчете значения целевого показателя применяются данные о средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на первичном рынке (все типы квартир) в Воскресенском муниципальном районе (рублей).

Источник данных - орган государственной статистики.

 

5.13. Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья относительно уровня 2012 года.

 

Целевой показатель рассчитывается как отклонение среднего значения стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на первичном рынке (все типы квартир) в Воскресенском муниципальном районе от средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на первичном рынке (все типы квартир) в 2012 году с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство", выраженное в процентах.

 

5.14. Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м с учетом среднего годового совокупного дохода семьи.

 

При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:

- средняя рыночная стоимость 1 кв. м жилья в Московской области (в рублях в среднем за год). Рассчитывается как среднее арифметическое средних цен на первичном и вторичном рынках жилья. Источник данных - орган государственной статистики;

- среднедушевые денежные доходы (в рублях в месяц на человека в среднем за год). Источник данных - орган государственной статистики.

Значение целевого показателя рассчитывается как отношение средней по Московской области рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек.

 

5.15. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда.

 

Значение целевого показателя рассчитывается как отношение общей площади жилых домов, введенных в Воскресенском муниципальном районе, к общей площади жилищного фонда Воскресенского муниципального района в отчетном году.

 

5.16. Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов.

 

Значение целевого показателя соответствует фактическому количеству признанных проблемными объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в Воскресенском муниципальном районе в отчетном году.

5.17. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Значение целевого показателя соответствует фактическому количеству переселенных граждан из признанных аварийными объектов жилищного фонда в Воскресенском муниципальном районе в отчетном году.

5.18. Площадь расселенных помещений.

Значение целевого показателя соответствует фактической площади (в кв. метрах) расселенных помещений объектов жилищного фонда, признанных аварийными, в Воскресенском муниципальном районе в отчетном году.

5.19. Количество расселенных помещений.

Значение целевого показателя соответствует фактическому количеству расселенных помещений объектов жилищного фонда, признанных аварийными, в Воскресенском муниципальном районе в отчетном году.

5.20. Удельный вес расселенного аварийного жилого фонда в общем объеме аварийного фонда, включенного в программу

«Переселение из аварийного жилого фонда».

Показатель рассчитывается как отношение расселенного аварийного жилищного фонда на конец отчетного периода к общей площади аварийного жилищного фонда на начало года, включенного в программу «Переселение граждан из аварийного жилья», в процентах.

  

Приложение 2

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от  27.10.2016 № 2231-ППЗ

Приложение 1

к Подпрограмме 1

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1

«Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий  на 2015-2019 годы»

N п/п

Мероприятия по реализации Подпрограммы

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Задача 1. Реализация проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях увеличения жилищного строительства.

Основное мероприятие. Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства.

1.1.

Участие в  выставках, семинарах, конференциях по развитию и внедрению инновационных технологий, материалов и продукции в сфере строительного комплекса Московской области.

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

2015-2019 годы

Заместитель руководителя администрации по соответствующему направлению деятельности

1.2.

Мониторинг ввода жилья, в том числе экономического класса, построенного

за счет внебюджетных источников финансирования.

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

2015-2019 годы

Заместитель руководителя администрации по соответствующему направлению деятельности

1.3.

Проведение комплекса мероприятий по привлечению потенциального застройщика для строительства многоквартирного жилого дома по адресу: Московская область, Воскресенский район, п. Белоозерский, микрорайон № 2, (квартал Б) с целью обеспечения прав обманутых дольщиков.

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

2015-2019 годы

Заместитель руководителя администрации по соответствующему направлению деятельности

1.4.

Обеспечение заключения договоров между застройщиком и пострадавшими гражданами-соинвесторами на предоставление 10 квартир в строящемся жилом доме. Осуществление контроля за ходом строительства.

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

2015-2019 годы

Заместитель руководителя администрации по соответствующему направлению деятельности

1.5

Создание нормативных правовых и организационных условий для массового строительства жилья, в том числе экономического класса.

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

2015-2019 годы

Заместитель руководителя администрации по соответствующему направлению деятельности

Задача 2. Переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах.

Основное мероприятие. Переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах.

2.1.

Переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах

Средства бюджета Московской области

Заместитель руководителя администрации по соответствующему направлению деятельности

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

Заместитель руководителя администрации по соответствующему направлению деятельности

Приложение 3

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от  27.10.2016 № 2231-ППЗ

Приложение 2

к Подпрограмме 1

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ 1

«Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий  на 2015-2019 годы»

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные показатели, характеризующие достижение цели и решение задач

Базовое значение показателя (2014)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет ВМР

Другие источники

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Реализация проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства.

 

 

Годовой объем ввода жилья, тыс.кв.м

22,56

33,70

33,70

32,80

100,60

100,60

Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса, тыс.кв. м

3,50

9,20

11,60

15,50

15,70

15,90

Доля годового ввода в эксплуатацию жилья, соответствующего стандартам эконом-класса в общем объеме вводимого жилья, процент

15,51

27,30

34,42

47,26

15,60

15,80

Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, процент

60,70

42,40

43,50

46,20

47,50

48,80

Уровень обеспеченности населения жильем, кв.м

23,63

23,85

24,12

24,61

24,66

24,66

Коэффициент доступности жилья, год

2,30

2,30

2,30

2,30

2,30

2,30

Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле), единиц

1

1

1

1

-

-

Количество обманутых дольщиков, человек

9

9

9

9

-

-

Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году, человек

-

0

0

0

9,00

-

Количество проблемных объектов, по которым обеспечены права пострадавших граждан-соинвесторов в отчетном году, единиц

-

0

0

0

1,00

-

Выполнение Планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков, баллы

-

-

5

5

5

-

Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, рублей

-

-

40350,8

39413,8

38476,8

37539,8

Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья относительно уровня 2012 года, процент

-

-

84

80

76

72

Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м с учетом среднего годового совокупного дохода семьи, лет

-

-

4,1

4,05

4,0

3,95

Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда, процент

-

-

2,30

2,22

2,14

2,08

Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов, штук

-

0

0

0

1

-

Переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах.

 

 

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, человек

-

0

0

0

0

0

Площадь расселенных помещений, кв. м

-

0

0

0

0

0

Количество расселенных помещений, единиц

-

0

0

0

0

0

Удельный вес расселенного аварийного жилого фонда в общем объеме аварийного фонда, включенного в программу «Переселение из аварийного жилого фонда», %

-

0

0

0

0

0