Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Решение Совета депутатов 25.03.2021 353/39 "Об Отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2020 год"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


01.04.2021

Решение Совета депутатов от 25.03.2021 №353/39 "Об Отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2020 год"

Принявший орган: Совет депутатов городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

городского округа Воскресенск

Московской области

 


РЕШЕНИЕ

от 25.03.2021 № 353/39

 

 

Об Отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты

городского округа Воскресенск Московской области за 2020 год

 

Рассмотрев Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2020 год, в соответствии пунктом 2 статьи 20 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Воскресенск Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 20.12.2019 № 79/8

Совет депутатов городского округа Воскресенск Московской области решил:

 

1. Принять Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск за 2020 год к сведению. (Приложение.)

 

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

 

 

 

Председатель Совета депутатов

городского округа Воскресенск                                                                                 В.Ю. Кузнецов

 

 

 

Глава городского округа Воскресенск                                                                      А.В. Болотников


Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа Воскресенск

Московской области

от 25.03.2021 № 353/39

 

 

 

 

Контрольно-счетная палата

городского округа Воскресенск

Московской области

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

о деятельности Контрольно-счетной палаты

городского округа Воскресенск Московской области

за 2020 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Воскресенск

2021 год

Настоящий Отчет о работе Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2020 год подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Воскресенск Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 20.12.2019 № 79/8 (далее - Положение о Контрольно-счетной палате).

В отчете отражены результаты работы Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области по выполнению возложенных задач и реализации полномочий, определенных федеральным законодательством, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск.

1.       Основные задачи и правовое регулирование деятельности

Основные задачи и направления деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области определены Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-счетной палате.

Контрольно-счетная палата городского округа Воскресенск Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон 6-ФЗ), Положением о Контрольно-счетной палате.

В отчетном периоде Контрольно-счетная палата являлась участником бюджетного процесса городского округа Воскресенск, обладающим определенными бюджетными полномочиями. В процессе реализации своих полномочий Контрольно-счетная палата проводила работу по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, обеспечивая единую систему контроля формирования и исполнения бюджета городского округа на всех стадиях бюджетного процесса. При этом свою деятельность строила на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

- контроль за исполнением бюджета городского округа Воскресенск;

- экспертиза проектов бюджета городского округа Воскресенск;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Воскресенск, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Воскресенск из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- контроль за соблюдением главными распорядителями средств бюджета городского округа Воскресенск, получателями средств бюджета городского округа Воскресенск условий выделения, получения и порядка использования средств бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета городского округа Воскресенск;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Воскресенск, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в городском округе Воскресенск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

-аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Воскресенск Московской области и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В процессе реализации своих полномочий Контрольно-счетная палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, нормотворческую, организационно-методическую деятельность.

Контроль за расходованием бюджетных средств осуществлялся в соответствии с требованиями статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации в форме предварительного (предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе формирования бюджета) и последующего (осуществление по результатам исполнения бюджета, в целях установления законности исполнения, достоверности учета и отчетности) контроля.

2. Основные итоги деятельности за 2020 год

Деятельность Контрольно-счетной палаты в 2020 году осуществлялась в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты.

В течение отчетного года в Совет депутатов городского округа Воскресенск, Главе городского округа, регулярно представлялась информация о результатах проведенных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий в форме отчетов, заключений и информационных писем.

При осуществлении внешнего финансового контроля Контрольно-счетной палатой, в рамках экспертно-аналитической деятельности, проводились экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского округа, регулирующих формирование и использование бюджетных средств, внешние проверки годового отчета об исполнении бюджета района и входящих в его состав поселений за 2019 год, а также осуществлялся мониторинг о ходе исполнения бюджета за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2020 года.

В рамках осуществления контрольной деятельности проводились проверки законного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе муниципальных программ, проверка использования бюджетных средств, предоставленных в виде субсидий муниципальным учреждениям, осуществлялся контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Воскресенск, а также проводился аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

При классификации нарушений, выявленных по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, Контрольно-счетная палата руководствовалась Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), утвержденным Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации от 25.12.2014 (в редакции от 22.12.2015) с учетом региональных особенностей.

За отчетный период Контрольно-счетной палатой проведено 35 мероприятий: 9 контрольных мероприятий и 16 экспертно-аналитических мероприятий; подготовлено 10 экспертных заключений на проекты решений Советов депутатов муниципального образования (на изменения в бюджеты муниципального образования текущего года и проект бюджета городского округа Воскресенск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов).

2.1. Результаты контрольной деятельности

            В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате, планом работы Контрольно-счетной палатой в 2020 году проведено 9 контрольных мероприятий на 11 объектах контроля, в том числе одно совместно с Контрольно-счетной палатой Московской области и одно по поручению Воскресенской городской прокуратуры.

В ходе проведения контрольных мероприятий проверялась законность и результативность использования средств бюджета Воскресенского муниципального района и входящих в него поселений за 2019 год, полнота и эффективность расходования бюджетных средств, выделенных на функционирование бюджетных учреждений, выполнение ими муниципальных заданий, соблюдение законодательства в сфере осуществления государственных (муниципальных) закупок учреждениями городского округа Воскресенск.

Объем проверенных бюджетных средств составил 798 395,4 тыс. рублей.

По вопросу законности и результативности использования бюджетных средств, направленных на обеспечение деятельности, функционирование муниципального учреждения, проверка проведена на следующих объектах:

МКУ «Управление капитального строительства»;

МКУ «Благоустройство и озеленение»;

МУ «Воскресенский координационно-методический центр культуры и творчества «Истоки»;

МУ «Дворец культуры «Юбилейный».

В четырех учреждениях проверки проводились с элементами аудита в сфере закупок (МКУ «УКС», МКУ «БиО», МУ «Молодежный центр «Олимпиец», МУ «ВКМЦК и Т «Истоки»).

В результате проведенных контрольных мероприятий выявлено 14 случаев нарушения федерального законодательства в сфере осуществления закупок.

Были выявлены нарушения при размещении документов о приемке поставленного товара, а также об исполнении отдельных этапов контракта в единой информационной системе закупок сети «Интернет» (далее – ЕИС) в соответствии со статьей 103 Федерального закона № 44-ФЗ.

Не всегда в срок производилась оплата оказанных услуг, нарушались сроки размещения плана-графика закупок.

Выявлены нарушения порядка учета бюджетных обязательств (МКУ «УКС», МКУ «БиО»). Бюджетные обязательства отражались учреждением в бюджетном учете по истечении 18-126 дней (МКУ «УКС»), 12-40 дней (МКУ «БиО») с даты заключения контрактов.

В ходе проведения контрольных мероприятий в проверяемых учреждениях были выявлены нарушения Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а именно, при ведении бухгалтерского учета применялись счета, не предусмотренные рабочим планом счетов Учетной политики, ведение счетов бухгалтерского учета по санкционированию осуществлялось вне форм регистров бухгалтерского учета, установленных в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

МКУ «УКС» и МУ «ДК «Юбилейный» допустили грубые нарушения правил ведения бухгалтерского учета, выразившиеся в искажении годовой отчетности за 2019 год, более чем на 10%, а именно, в не отражении на забалансовых счетах имущества, полученного в пользование, а также имущества, сданного в аренду.

В ходе проведения контрольных мероприятий выявлены нарушения соблюдения правильности расчетов по оплате труда. Выявлена переплата сотрудникам МКУ «УКС» в размере 59 227,8 рублей и завышение суммы начисленной и выплаченной надбавки за стаж работнику МУ «ДК «Юбилейный» в размере 10 551,7 рублей.

Нарушался порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы МКУ «БиО».

При формировании муниципального задания муниципальному учреждению «ДК «Юбилейный» в состав нормативных затрат включены расходы на уплату земельного налога в размере 471,1 тыс. рублей, что привело к завышению размера субсидии.

В ходе контрольного мероприятия выявлен случай неосуществления регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество (танцевальную площадку) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области МУ «ДК «Юбилейный».

В учреждениях имели место случаи списания с учета имущества, находящегося в оперативном управлении без согласия собственника, а также нарушения порядка отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества.

По поручению Воскресенской городской прокуратуры Контрольно-счетной палатой проведено контрольное мероприятие «Проверка соблюдения законодательства при расходовании бюджетных средств, выделенных на проведение мероприятий, связанных с профилактикой и лечением коронавирусной инфекции».

            Контрольное мероприятие проведено на четырех объектах. Были проверены средства бюджета городского округа Воскресенск в размере 7 599,7 тыс. рублей, из них:

- МБУ «Воскресенские дома» - 2 100,0 тыс. рублей;

- МКУ «Централизованная бухгалтерия» - 127,2 тыс. рублей;

- МКУ «БиО» - 631,0 тыс. рублей;

- МКУ «МФЦ» - 741,5 тыс. рублей, а также бюджетные средства, в общей сумме 4 000,0 тыс. рублей, направленные в виде субсидий медицинским работникам учреждений здравоохранения (ГБУЗ МО «Воскресенская первая районная больница», ГАУЗ МО «Воскресенская больница № 2», ГБУЗ МО «Московская областная станция скорой медицинской помощи» Воскресенская подстанция скорой медицинской помощи), расположенным на территории городского округа Воскресенск.

            Бюджетные средства были потрачены:

            на услуги по дезинфекции территории площадок и элементов малых игровых и спортивных форм, прилегающих к дворам многоквартирных жилых домов и не обслуживаемых управляющими компаниями на территории городского округа;

            на приобретение бактерицидных обезараживателей воздуха, сенсорных дозаторов, настольных экранов;

            на проведение дезинфекции помещений, приобретение материалов (маски, перчатки, очки и т.п.) для борьбы с коронавирусом;

            -на выплаты медицинским работникам.

            В результате проведенной проверки нарушений не установлено. Материалы проверки переданы в Воскресенскую городскую прокуратуру.

            В сентябре 2020 года с Контрольно-счетной палатой Московской области проведено совместное контрольное мероприятие «Проверка использования межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области и бюджетных ассигнований муниципальных образований Московской области, направленных на выполнение региональных проектов, реализуемых в Московской области в рамках национального проекта «Образование», за 2019 год и истекший период 2020 года (совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области)».

            В ходе проведения контрольного мероприятия проверены бюджетные средства 2019 года в размере 274 341,5 тыс. рублей и 2020 года в размере 73 799,1 тыс. рублей, выделенные в виде межбюджетных трансфертов (МБТ) Администрации городского округа Воскресенск из бюджета Московской области на мероприятия Госпрограммы «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы и Госпрограммы «Цифровое Подмосковье».

            По поручению Контрольно-счетной палаты Московской области и Главного контрольного управления Московской области сотрудники Контрольно-счетной палаты в ноябре 2020 года провели мониторинг аптечной сети городского округа Воскресенск. В результате проведенного мониторинга было проверено 112 аптек. Данное мероприятие проводилось в связи с ухудшением ситуации распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и было направлено на размещение аптеками округа информационных материалов, связанных с ошибочным применением антибиотиков при самолечении и профилактике заболевания COVID-19.

            Нецелевого использования бюджетных средств в ходе проведения контрольных мероприятий не выявлено.

            В соответствии с действующим законодательством материалы контрольных мероприятий, проведенные Контрольно-счетной палатой городского округа Воскресенск, передавались в Воскресенскую городскую прокуратуру.

В целях реализации своих полномочий по выявлению, предупреждению и устранению фактов нецелевого, неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества, Контрольно-счетной палатой в 2020 году в адрес руководителей учреждений было направлено 9 представлений, содержащих 62 требования и предложения по устранению выявленных нарушений.

Объектами проверок в результате реализации актов контрольных мероприятий принимались меры, и в установленный срок предоставлялись в Контрольно-счетную палату сведения об устранении нарушений, недостатков и выполнении рекомендаций Контрольно-счетной палаты.

 

По результатам проведенных контрольных мероприятий 3 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности в виде замечания.

Оставшиеся невыполненные предложения находятся на контроле исполнения.

В соответствии со статьей 28.2, частью 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по итогам контрольных мероприятий в 2020 году Контрольно-счетной палатой было составлено 8 протоколов об административных правонарушениях в отношении должностных лиц муниципальных учреждений по семи из них вынесены решения о привлечении к административной ответственности.

 

Практика применения Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в 2020 году

 

Статьи Кодекса

Количество составленных протоколов

 

Сумма административных штрафов

(рублей)

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации:

8

80 000,00

Статья 15.15.5 -1 «Невыполнение государственного (муниципального) задания»

1

Административное наказание в виде предупреждения

Статья 15.15.6 «Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, предоставлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности»

2

30 000,00

Статья 15.15.7 «Нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ»

2

20 000,00

Статья 15.15.10 «Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств»

2

20 000,00

Статья 15.15.5 «Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания

1

10 000,00

 

 

2.2. Экспертно-аналитическая деятельность

            Одной из основных тенденций развития муниципального финансового контроля в Российской Федерации является усиление аналитического направления работы, в основу которого положена задача предупреждения возможных нарушений и неэффективных затрат путем экспертизы проектов муниципальных правовых актов о бюджете и о внесении в него изменений, муниципальных программ, являющихся основой формирования бюджета, иных решений, затрагивающих бюджетные правоотношения, а также анализа текущего исполнения бюджета в целом и на уровне главного распорядителя бюджетных средств.

Экспертно-аналитические мероприятия, проводимые в отчетном году осуществлялись в форме предварительного контроля - перед принятием проекта бюджета городского округа Воскресенск на очередной финансовый год, внесения изменений в бюджет и последующего контроля - по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой проведено 14 экспертно-аналитических мероприятий:

1. Внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджета муниципальных образований за 2019 год, в том числе Воскресенского муниципального района, городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района, городского поселения Белоозерский Воскресенского муниципального района, городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района, городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района, сельского поселения Ашитковское Воскресенского муниципального района, сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района.

В ходе экспертизы проведен анализ нормативной правовой базы по формированию и исполнению бюджетов муниципальных образований за 2019 год, анализ формирования доходной и расходной частей бюджета, структуры исполнения бюджета по видам доходов и расходов, а также анализ выполнения муниципальных программ.

По результатам внешней проверки годовых отчетов муниципальных образований нарушений не установлено.

2. Внешние проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС).

В результате проведения экспертно-аналитических мероприятий была проверена бюджетная отчетность четырех учреждений:

            - МУ «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области»;

- МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области»;

- МУ «Управления культуры администрации Воскресенского муниципального района Московской области»;

- МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Воскресенского муниципального района Московской области».

По результатам проверки выявлены отдельные нарушения и недостатки, в части несоответствия бюджетной отчетности требованиям действующего законодательства Российской Федерации со стороны главного распорядителя бюджетных средств. Данные нарушения не повлияли на достоверность годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета района за 2019 год.

В адрес объектов проверки направлены информационные письма с предложениями об устранении выявленных нарушений и о недопущении выявленных нарушений в дальнейшем.

3. Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2020 года.

В процессе проведения анализа исполнения бюджета было проверено исполнение доходной и расходной частей бюджета. Информация, подготовленная Контрольно-счетной палатой, содержала оценку доходных и расходных статей бюджета по объему, структуре, равномерности расходования бюджетных средств. По результатам мониторинга подготовлено три заключения.

         4. Экспертиза проектов решений Совета депутатов городского округа Воскресенск «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 24.12.2019 № 87/9 «О бюджете городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

                 В результате проведенных экспертиз нарушений требований бюджетного законодательства не установлено.

                 5. В отчетном году, в рамках предварительного контроля за использованием бюджетных средств, осуществлялась финансово-экономическая экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Воскресенск «О бюджете городского округа Воскресенск Московской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов». Проведен анализ основных параметров бюджета, его сбалансированности. Проект бюджета соответствует нормам действующего бюджетного законодательства.         

                 По результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлено и направлено 52 материала (отчетов, заключений, информаций), 44 информационных письма, 9 представлений.

3. Работа с обращениями граждан

В истекшем периоде 2020 года в Контрольно-счетную палату обращений граждан не поступало.

4. Информационная и организационно-методическая деятельность

Контрольно-счетная палата городского округа Воскресенск является членом Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.

Председатель Контрольно-счетной палаты в течение отчетного года принимала участие в комиссиях и заседаниях Совета депутатов городского округа Воскресенск, публичных слушаниях, заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов, совещаниях, проводимых Контрольно-счетной палатой Московской области, заседаниях Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области, в заседаниях комиссии по этике при Совете контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области, членом которой является.

Ежеквартально в Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области представлялась информация об итогах деятельности Контрольно-счетной палаты по установленным формам отчетности в ведомственной информационной системе Контрольно-счетной палаты Московской области (ВИС КСП МО).

В целях перехода на электронный документооборот Контрольно-счетная палата прошла регистрацию пользователя в межведомственной системе электронного документооборота Московской области (МСЭД).

В январе 2020 года заключены Соглашения с Управлением Федерального казначейства по Московской области об обмене электронными документами, Контрольно-счетной палатой Московской области о сотрудничестве и взаимодействии.

Информирование о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», статьей 20 Положения о Контрольно-счетной палате.

В целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности на официальном сайте администрации городского округа Воскресенск открыта интернет – страница Контрольно-счетной палаты, на которой размещаются нормативные правовые документы, планы работы, информация о структуре Контрольно-счетной палаты, полномочиях, о проведенных экспертно-аналитических и контрольных мероприятиях.

За 2020 год Контрольно-счетной палатой в сети «Интернет» размещено 165 информационных сообщений и материалов о деятельности контрольно-счетного органа. Информация размещалась по итогам экспертно-аналитической, контрольной и организационно-методической деятельности. Размещено 12 разработанных Стандартов по внешнему муниципальному финансовому контролю и 4 методических рекомендации, а также информация по другим вопросам деятельности.

Контрольно-счетная палата городского округа Воскресенск также размещает информацию о своей деятельности на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации (далее - Портал КСО). Данный Интернет-портал является единым источником информации о деятельности всех контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, Совета контрольно-счетных органов муниципальных контрольно-счетных органов в целях повышения эффективности осуществления внешнего государственного (муниципального) финансового аудита (контроля).

За отчетный период на Портале КСО размещено 46 материалов о деятельности Контрольно-счетной палаты.

По результатам мониторинга, проводимого Советом контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области уровень открытости, доступности и актуальности размещаемой информации о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск признан высоким - более 75 % (100,7%)

В соответствии с решением Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 20.12.2019 № 79/8 «О создании Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области» утверждена структуры и штатная численность Контрольно-счетной палаты в составе шести единиц.

Все сотрудники Контрольно-счетной палаты имеют высшее образование.

В целях повышения профессионализма сотрудников и совершенствования контрольной и экспертно-аналитической деятельности проводилась организационная и методическая работа, осуществлялось взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области.

В октябре 2020 года три сотрудника Контрольно-счетной палаты повысили свою квалификацию по программе «Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками» и по дополнительной профессиональной программе обучения «Охрана труда руководителей и специалистов организаций непроизводственной сферы».

Кадровое обеспечение деятельности и осуществление закупок, товаров, работ и услуг в соответствии с действующим законодательством осуществлялось Контрольно-счетной палатой самостоятельно.

Жалоб, сообщений граждан и организаций о случаях нарушений требований к служебному поведению и наличии конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты в 2020 году не поступало. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудников Контрольно-счетной палаты и членов их семей размещены на официальном сайте городского округа Воскресенск в разделе КСП.

 

5. Финансовое обеспечение Контрольно-счетной палаты

 

Решением Совета депутатов городского округа Воскресенск от 24.12.2019 № 87/9 «О бюджете городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями) Контрольно-счетной палате утверждены бюджетные ассигнования на 2020 год в сумме 7 544,0 тыс. рублей.

Финансирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа Воскресенск в соответствии с утвержденной сметой. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

Кассовое исполнение составило 7 534,1 тыс. рублей или 99,9% от плановых назначений.

Бухгалтерский учет Контрольно-счетной палаты осуществляет МКУ городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» в соответствии с договором о бухгалтерском обслуживании от 01.01.2020 года.

 

6. Заключительные положения

В отчетном году Контрольно-счетная палата обеспечила реализацию полномочий, возложенных на нее Положением о Контрольно-счетной палате, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами.

Все направления деятельности, в которых задействованы средства муниципального бюджета, с определенной периодичностью подвержены контролю, насколько позволяет численность Контрольно-счетной палаты.

Контролем охвачены все этапы бюджетного процесса от его формирования до утверждения годового отчета об исполнении бюджета.

Вместе с тем, одной из основных задач Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год остается соблюдение требований бюджетного законодательства, предусматривающего обязательность осуществления определенных этапов внешнего муниципального финансового контроля при формировании, исполнении и отчетности об исполнении бюджета городского округа Воскресенск. В 2021 году Контрольно-счетная палата уделит особое внимание проверке субсидий, выделяемых учреждениям на выполнение муниципальных заданий.

Приоритетными направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты, по-прежнему, остаются повышение эффективности работы Контрольно-счетной палаты, как постоянно действующего органа внешнего муниципального финансового контроля, совершенствование методологического, правового и информационно-технологического обеспечения ее деятельности, практическое оказание помощи объектам контроля в устранении недостатков и нарушений, а также расширение взаимодействия с органами местного самоуправления, контрольно-счетными органами Московской области.

 

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

городского округа Воскресенск                                                                                                    Ю.С. Безрукова