Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Информация об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, выделенных на функционирование МУ «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» (с применением элементов аудита эффективности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района)»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


09.01.2017

Документ "Информация об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, выделенных на функционирование МУ «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» (с применением элементов аудита эффективности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района)»"

Принявший орган: Контрольно-счетная палата

Документ: Скачать


Информация

об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, выделенных на функционирование МУ «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» (с применением элементов аудита эффективности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района)»

 

В сентябре-октябре 2016 года в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района на 2016 год проведено контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, выделенных на функционирование МУ «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» (с применением элементов аудита эффективности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района)».

Объект контрольного мероприятия:

Муниципальное учреждение «Администрация Воскресенского муниципального района» (далее – Администрация, Учреждение).

Проверяемый период – с 1 января 2015 года по текущий период 2016 года.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

1. Установлены нарушения ведения бухгалтерского учета и отчетности: 

- в нарушение статей 2, 6 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 2 Инструкции от 28.12.2010 № 191н в составе бюджетной отчетности Администрации (формы по ОКУД: 0503117, 0503124, 0503110, 0503128) включались расходы на обеспечение деятельности представительного органа местного самоуправления Воскресенского муниципального района – Совета депутатов Воскресенского муниципального района, являющимся отдельным экономическим субъектом и субъектом бюджетной отчетности;

- в нарушение пунктов 3, 6, 21 Инструкции от 01.12.2010 № 157н в проверяемом периоде Учреждением применялись счета бюджетного учета, не предусмотренные Рабочим планом счетов, приведенным в Приложении 1 к Учетной политике;

- в нарушение пункта 2, пункта 4, пункта 7 Указаний Банка России от 11.03.02014 № 3210-У, в Учреждении в 2015-2016 годы отсутствовали:

распорядительный документ, определяющий установление лимита остатка наличных денег;

распорядительный документ руководителя с установлением (возложением) соответствующих должностных прав и обязанностей кассира, с которыми кассир должен ознакомиться под роспись;

внутренний локально - нормативный акт, определяющий мероприятия по обеспечению сохранности наличных денег при ведении кассовых операций, хранении, транспортировке, порядок и сроки проведения проверок фактического наличия наличных денег;

- в части пунктов 3, 169, 170, 171, 172 Инструкции от 01.12.2010 № 157н нарушен порядок работы с денежными документами:

денежные документы хранятся не в кассе учреждения;

одномоментное списание всех приобретенных денежных документов при их выдаче ответственному сотруднику.

Кроме того, в нарушение статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ при проведении инвентаризации по учету денежных средств в кассе и на лицевых счетах по состоянию на 31.12.2015 согласно Распоряжения администрации Воскресенского муниципального района от 30.11.2015 № 622-р «О проведении инвентаризации» учет денежных документов не отражен;

- в нарушение части 2 Приложения № 5 Приказа Минфина от 30.03.2015 № 52н кассовая книга «Фондовый» за 2015 год не прошнурована и не скреплена печатью и подписями руководителя Учреждения и главного бухгалтера;

- в нарушение Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У в расходном кассовом ордере от 26.06.2015 № 1 «Фондовый» отсутствовала подпись материально ответственного лица на получение денежных документов;

- в нарушение Постановления Госкомитета РФ по статистике от 01.08.2001 № 55 «Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации № АО-1 «Авансовый отчет» авансовые отчеты в проверяемом периоде оформлялись с нарушением установленного порядка (не заполнялись графы, отсутствуют подписи руководителя);

- в нарушение  пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пунктов 9, 11 Инструкции от 01.12.2010 № 157н в Учреждении не своевременно отражались первичные учетные документы в регистрах бухгалтерского учета;

- в нарушение пункта 2 статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, в регистрах бухгалтерского учета Учреждения отражались не имевшие места факты хозяйственной жизни (по перечисленным авансам за периодические печатные издания вместо отражения 100% предоплаты в счет предстоящей поставки, в бюджетном учете отражены расходы за поставленные печатные издания до их фактического получения).

2. Установлены нарушения в части оплаты служебных командировок:

- в нарушение статьи 168 Трудового кодекса РФ при отсутствии нормативного правового акта органа местного самоуправления производились выплаты подотчетным лицам при служебных командировках на территории иностранных государств;

- в нарушение статьей 166, 167 Трудового кодекса РФ, Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749 расходы по однодневным командировкам работников Учреждения в сумме 138 865,0 рублей за 2015 год и 59 615,0 рублей за 2016 год оплачивались при отсутствии распоряжений руководителя о направлении в служебную командировку, а так же производилась выплата текущей заработной платы вместо среднего заработка. 

3. Установлено неправомерное расходование бюджетных средств:

- в нарушение статьи 168 Трудового кодекса РФ возмещение расходов, связанных со служебной командировкой в сумме 390,0 рублей осуществлено неправомерно (оплата безденежного билета, багажной квитанции, пополнение электронного кошелька);

- в нарушение требований статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пункта 7 Инструкции от 01.12.2010 № 157н, пункта 1.4, части 2 Порядка списания муниципального имущества хозяйственные операции по списанию объектов основных средств не оформлены оправдательными документами, т.е. основные средства балансовой стоимостью 548 000,0 рублей списаны с баланса Учреждения неправомерно;

- в нарушение статей 34, 162 Бюджетного кодекса РФ Администрацией неправомерно осуществлены расходы по оплате товара, а именно почтовых марок, на сумму 200 000,0 рублей, которые поставщик фактически не поставил;

- в нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ в период 28.09.2015-29.01.2016 Администрация неправомерно осуществила расходы по оплате услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению нежилого здания по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Андреса, д. 3 на сумму 3 473,01 рублей, переданного МУП «Управление домами» на праве хозяйственного ведения 10.06.2015 года;

- в нарушение пункта 13.5 Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов от 30.12.2011 № 464/44 установлено неправомерное расходование средств на оплату труда в октябре 2015 года в сумме 42 765,39 рублей.

4. В ходе контрольных мероприятий установлен факт нецелевого использования бюджетных средств, а именно: в нарушение пункта 99 Инструкции от 01.12.2010 № 157н в проверяемом периоде имели место случаи приобретения по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ и отражения на счетах учета материальных запасов предметов, срок использования которых заведомо превышает 12 месяцев. Основным критерием отнесения материальных ценностей к основным средствам является срок их полезного использования. В соответствии с подпунктами 38 и 39 Инструкции от 01.12.2010  № 157н для основных средств он должен быть более 12 месяцев.

Таким образом, в нарушение главы V Приказа Минфина от 01.07.2013 № 65н Учреждением не соблюдались Указания о применении бюджетной классификации.

Направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств по кодам КОСГУ, не соответствующим полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, признаются нецелевым использованием бюджетных средств (пункт 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса РФ).

Оплата контрактов от 13.11.2015 № 27834, от 15.02.2016 № 44395 в сумме 199 860,0 тыс. рублей по статье 340 КОСГУ в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса РФ является нецелевым использованием бюджетных средств.

5. Проверкой установлены нарушения требований Федерального законодательства в части приобретения товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а именно: в нарушение статьи 525 Гражданского кодекса РФ, статьи 72 Бюджетного кодекса РФ осуществлена оплата счетов и поставка товаров на общую сумму 57 507,82 рублей без заключения муниципальных контрактов.