Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 09.12.2016 2809-ППЗ "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района "

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


12.12.2016

Постановление администрации от 09.12.2016 №2809-ППЗ "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района "

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать

Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.12.2016     №     2809-ППЗ

 

Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района

 

В целях совершенствования программно-целевого метода планирования бюджета Воскресенского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района. (далее – Порядок).

2. Признать с 1 января 2017 года утратившими силу следующие постановления админист-рации Воскресенского муниципального района:

от 10.04.2015 № 815 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района»,

от 20.05.2015 № 1145 «О внесении изменения и дополнения в постановление администра-ции Воскресенского муниципального района от 10.04.2015 № 815 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района»;

от 15.07.2015 № 1671 «О внесении изменения и дополнения в постановление администрации Воскресенского муниципального района от 10.04.2015 № 815 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района (с изменениями и дополнениями от 20.05.2015 №1671).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Воскресен-ского муниципального района.

5. Установить, что до 01.01.2017 г. положения Порядка применяются в целях обеспечения его требований в 2016 году.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Первый заместитель руководителя администрации

Воскресенского муниципального района                                                                                    И.А. Сорокин

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

от 09.12.2016 № 2809-ППЗ

ПОРЯДОК

разработки и реализации муниципальных программ

Воскресенского муниципального района

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района (далее – Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ Воскресенского муниципального района Московской области, основ-ные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.   

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

муниципальная программа Воскресенского муниципального района (далее - муниципальная программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых меро-приятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполни-телям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Воскресенского района Московской области;

подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) – комплекс взаимоувя-занных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы;

цель – планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решения проблемы социально-экономического развития Воскресенского муниципаль-ного района Московской области посредством реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм);

задача муниципальной программы (подпрограммы) - планируемый результат, в том числе количественно измеримый, выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осу-ществления муниципальных функций, направленных на ее решение;

основное мероприятие муниципальной программы (подпрограммы) - укрупнённое меро-приятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение одной задачи;

мероприятие муниципальной программы (подпрограммы) – конкретное действие, направ-ленное на решение соответствующей задачи;

показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) – коли-чественно измеримый результат выполнения мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы (подпрограммы);

дорожная карта (план-график) (далее – «Дорожная карта») – поэтапный план действий выполнения основных мероприятий в текущем году, содержащий перечень стандартных проце-дур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответст-венных;

координатор муниципальной программы – заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующий соответствующую сферу деятельности администрации Воскресенского муниципального района;

муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) (далее – муници-пальный заказчик) – отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение админист-рации Воскресенского муниципального района, осуществляющий разработку муниципальной программы (подпрограммы) и ее реализацию, а также координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий.

Для подпрограмм может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муници-пального заказчика муниципальной программы.

В случае заключения соглашения между органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района Московской об-ласти и администрацией Воскресенского района Московской области о передаче осуществления части полномочий, муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы) является, отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации Воск-ресенского муниципального района курирующее соответствующую сферу деятельности и может являться структурное подразделение администрации городского или сельского поселения;

ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) - структурное подразделение администрации Воскресенского муниципального района, ответствен-ное за соответствующее направление деятельности - главный распорядитель бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством, а также иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств.

В случае если разработка муниципальной программы направлена:

на решение проблемы в сфере, относящейся к предметам совместного ведения Российской Федерации Московской области и администрации Воскресенского муниципального района, ответ-ственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) является от-раслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации Воскресенского муниципального района осуществляющий муниципальные функции в соответствующей сфере деятельности администрации Воскресенского муниципального района;

на решение проблемы в сфере, относящейся к предметам совместного ведения администра-ции Воскресенского муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в сос-тав Воскресенского муниципального района, ответственным за выполнение мероприятия муни-ципальной программы (подпрограммы) является отраслевой (функциональный) орган, структур-ное подразделение администрации Воскресенского муниципального района осуществляющий муниципальные функции в соответствующей сфере деятельности администрации Воскресенского муниципального района;

результативность муниципальной программы (подпрограммы) – степень достижения запла-нированных результатов;

эффективность муниципальной программы (подпрограммы) – соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;

подсистема по формированию государственных программ Московской области автоматизи-рованной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического раз-вития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управле-ние» (далее – подсистема ГАСУ МО) – информационная система, предназначенная для информа-ционно-аналитической и инструментальной поддержки органов исполнительной власти Москов-ской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской об-ласти в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации государственных программ Московской области, муниципальных программ.

1.3. Муниципальная программа разрабатывается сроком не менее чем на 5 лет. За 2 года до окончания реализации утвержденной муниципальной программы принимается решение об утверждении новой муниципальной программы на последующие годы.

В случае предъявления к муниципальным программам Воскресенского муниципального района Московской области со стороны органов исполнительной власти Московской области общих требований, касающихся соответствия их целей, инструментов и механизмов достижения этих целей, а также целевых индикаторов соответствующим государственным программам решение об утверждении новой муниципальной программы, может быть принято и ранее, чем за 2 года до окончания реализации утвержденной муниципальной программы.

1.4. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из мас-штабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, обусловленных необходимостью реализации концептуальных подходов к решению проблем социально-экономи-ческого развития Воскресенского муниципального района.

1.5. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Воскресен-ского муниципального района Московской области.

2. Требования к структуре муниципальной программы

 

2.1. Муниципальная программа состоит из следующих частей:

паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

текстовая часть муниципальной программы, состоящая из следующих разделов: 

общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе форму-лировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз её развития;

прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;

перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы (при наличии);

описание целей муниципальной программы;

обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обосно-ванием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение пока-зателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области);

планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

перечень мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению 4 к нас-тоящему Порядку.  

методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);

порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия муниципальной про-граммы (подпрограммы) с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограм-мы);

состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муници-пальной программы;

подпрограммы, которые содержат:

паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

описание задач подпрограммы;

характеристику проблем и мероприятий подпрограммы;

перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

адресный перечень, предусматривающий капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры (строительство, реконструкция) за счёт всех источников финансирования, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

адресный перечень объектов капитального ремонта (ремонта) муниципальной собственности, за исключением объектов муниципальной собственности, проведение капитального ремонта (ремонта) которых предусмотрено за счет бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области, за счёт всех источников финансирования, по форме согласно приложению 5.1 к настоящему Порядку;

адресный перечень приобретаемых машин, оборудования и иных объектов основных средств, за счёт всех источников финансирования, по форме согласно приложению  .2 к настоя-щему Порядку;

распределение бюджетных ассигнований, направляемых на организацию, проведение и участие в выставках, ярмарках, а также проведение торжественных и праздничных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта.

3. Разработка муниципальных программ

 

3.1. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утверждаемым постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области (далее – Перечень).

3.2. Проект Перечня формируется управлением экономики администрации Воскресенского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области, предложениями цент-ральных исполнительных органов государственной власти Московской области и с учетом предл-ожений отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Воскресенского муниципального района.

3.3. Перечень содержит:

наименования муниципальных программ;

координаторов муниципальных программ;

муниципальных заказчиков муниципальных программ.

3.4. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм и муници-пальных заказчиков подпрограмм в соответствии с направлениями деятельности.

3.5. Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ (подпрограмм) и направлений реализации муниципальных программ (подпрограмм), изменения наименований муниципальных программ (подпрограмм), изменения муниципальных заказчиков программ и подпрограмм, планируемых к реализации с очередного финансового года, производится в соответствии с предложениями муниципальных заказчиков.

3.6. Муниципальный заказчик разрабатывает проект муниципальной программы и направ-ляет его для согласования в управление экономики администрации Воскресенского муниципаль-ного района (далее – управление экономики) и финансовое управление администрации Воскре-сенского муниципального района (далее – финансовое управление) в срок не позднее 1 августа текущего финансового года.

3.7. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, не-посредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.

3.8. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального стро-ительства муниципальной собственности Воскресенского муниципального района и (или) приоб-ретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Воскресенского му-ниципального района включаются в муниципальную программу (подпрограмму) в соответствии с:

Порядком принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Воскресенского муниципального района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Воскресенского муниципального района, условий передачи полномочий и порядка заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности Воскре-сенского муниципального района, определенным администрацией Воскресенского муниципаль-ного района;

Порядком принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществле-ние капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности  Воскресенского муниципального района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность  Воскресенского муниципального района за счет субсидий муни-ципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципаль-ным унитарным предприятиям Воскресенского муниципального района, предоставления указан-ных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Воскресен-ского муниципального района права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета   Воскресенского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, определенным  администрацией Воскресенского муниципального района.

3.9. Муниципальный заказчик программы (подпрограммы) формирует перечень мероприя-тий, планируемых к реализации совместно с центральными исполнительными органами госу-дарственной власти Московской области, органами местного самоуправления городских и сель-ских поселений Воскресенского муниципального района и хозяйствующими субъектами, участ-вующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы).

3.10. Мероприятия, планируемые к реализации совместно с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (ЦИОГВ МО), в том числе по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджету Воскресенского муниципального района на софинансирование капитальных вложений в объекты строительства муниципальной собственности, а также приобретение объектов недвижимого имущества в муни-ципальную собственность, включаются в муниципальную программу (подпрограмму) на основа-нии утвержденной государственной программы (подпрограммы) Московской области.

При этом разработчику муниципальной программы необходимо подготовить и направить в ЦИОГВ МО гарантийное письмо об участии Воскресенского муниципального района в мероприя-тиях государственной программы, подписанное руководителем администрации Воскресенского муниципального района.

3.11. Проект муниципальной программы согласовывается с управлением экономики и финансовым управлением администрации Воскресенского муниципального района, а также ины-ми заинтересованными структурными подразделениями администрации Воскресенского муници-пального района и представляется на утверждение руководителю администрации Воскресенского муниципального района.

3.12. Вместе с проектом муниципальной программы заказчик муниципальной программы в обязательном порядке направляет обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной про-граммы по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с приложением необходимых документов определяющих потребность в финансовых ресурсах.

При включении в муниципальную программу (подпрограмму) мероприятий по капитальному ремонту (ремонту) объектов муниципальной собственности в составе обосновывающих материа-лов в обязательном порядке представляются перечни объектов капитального ремонта (ремонта) муниципальной собственности, сведения о видах необходимого ремонта, объемах работ и объемах финансовых ресурсов, необходимых для его проведения.

Объем финансовых средств, необходимых для проведения капитального ремонта (ремонта), рассчитывается на основе средних сметных нормативов на капитальный ремонт по видам работ, ежегодно устанавливаемых государственным автономным учреждением Московской области «Мособлгосэкспертиза» на очередной финансовый год в срок до 1 августа, а в 2016 году - до 26 октября, или на основе проектно-сметной документации.

Стоимость капитального ремонта объектов муниципальной собственности уточняется по результатам государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.13. Финансовое управление администрации Воскресенского муниципального района в срок до 10 дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:

соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района;

соответствия объёма расходных обязательств по муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период возможностям доходной части бюджета Воскресенского муниципального района на данные годы;

соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы (подпрограммы) бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

обоснованности осуществления расходов бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в соответствии с осуществляемыми полномочиями.

3.14. Управление экономики в срок до десяти рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:

соблюдения требований к содержанию (оформлению) муниципальной программы, установ-ленных настоящим Порядком;

соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограммы) приоритетным направлениям социально-экономического развития Воскресенского муниципального района;

обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах;

соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий, одобренных концептуаль-ных направлений развития соответствующей сферы;

наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);

наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (под-программы);

влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области.

3.15. Управление экономики и финансовое управление вправе запросить у муниципального заказчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключения.

3.16. В случае подготовки управлением экономики или финансовым управлением админист-рации Воскресенского муниципального района отрицательного заключения, проект муниципаль-ной программы (подпрограммы) дорабатывается муниципальным заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 14 дней со дня получения данного заключения.

Доработанный проект муниципальной программы (подпрограммы) направляется в управ-ление экономики и финансовое управление администрации Воскресенского муниципального района для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.

Повторная экспертиза проводится в срок не более 7 дней.

3.17. Муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансо-вого года, утверждаются постановлением администрации Воскресенского муниципального района до 15 октября текущего финансового года, если действующим законодательством не предусмот-рено иное.

3.18. Утвержденная муниципальная программа (подпрограмма) вводится муниципальным заказчиком в ГАСУ МО в течение 5 рабочих дней с момента утверждения.

После утверждения муниципальных программ информация по муниципальной программе посредством подсистемы ГАСУ МО передается в единую автоматизированную систему управле-ния закупками (ЕАСУЗ) и автоматизированную систему управления бюджетным процессом (АСУБП) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ МО и АСУБП МО.  

3.19. Утвержденная муниципальная программа подлежит размещению на официальном сайте Воскресенского муниципального района в разделе «Муниципальные программы».

3.20. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района о бюджете Воскресенского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, в сроки, установленные статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с приведением муниципальных программ в соответствие с решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района о бюджете Воскресенского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период утверждаются «Дорожные карты» в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку.

3.21. Объемы финансирования мероприятий муниципальных программ, источником фи-нансирования которых, являются средства городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района, приводятся в соответствие с решениями Советов депутатов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района о бюджетах городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления их в силу.

 

4. Внесение изменений в муниципальную программу

 

4.1. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:

снижения (увеличения) ожидаемых поступлений в бюджет Воскресенского муниципаль-ного района;

необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;

необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муници-пальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом 8 настоящего Порядка;

необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпро-граммы), сроков или объемов их финансирования в связи с предоставлением средств из феде-рального бюджета, бюджета Московской области, внебюджетных источников на их реализацию или изменением объема указанных средств;

изменения показателей, предусмотренных во исполнение Указов Президента Российской Федерации, обращений Губернатора, стратегии социально-экономического развития Московской области в разрезе Воскресенского муниципального района;

принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в порядке, установленном законодательством Россий-ской Федерации.

перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной про-граммы (подпрограммы);

изменения мероприятий муниципальной программы без изменения общего объема бюджет-ных ассигнований на их реализацию;

перераспределения должностных обязанностей и функций между структурными подразде-лениями администрации Воскресенского муниципального района.

4.2. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется муниципальным заказчиком программы, или по его решению муниципальным заказчиком подпрограммы, или ответственным за выполнение мероприятия в порядке (далее – Инициатор внесения изменений), предусмотренном для утверждения муниципальных программ.

4.3. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) Инициа-тор внесения изменений готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на показатели реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых измене-ний, актуальную версию программы, а также таблицу изменений по форме согласно приложению  7 к настоящему Порядку. При включении в муниципальную программу (подпрограмму) мероприя-тий по капитальному ремонту (ремонту) объектов муниципальной собственности в составе обос-новывающих материалов в обязательном порядке представляются перечни объектов капитального ремонта (ремонта) муниципальной собственности, сведения о видах необходимого ремонта, объемах работ и объемах финансовых ресурсов, необходимых для его проведения. Объем финан-совых средств, необходимых для проведения капитального ремонта (ремонта) рассчитывается на основе средних сметных нормативов на капитальный ремонт по видам работ, ежегодно устанавли-ваемых «Мособлгосэкспертиза» или на основе проектно-сметной документации.

4.4. Проект изменений в муниципальную программу (подпрограмму) согласовывается с управлением экономики и финансовым управлением администрации Воскресенского муниципаль-ного района.

Управлением экономики и финансовым управлением согласование осуществляется в те-чение 8 дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласова-ние.

4.5. При внесении изменений в части дополнения программы (подпрограммы) мероприя-тием, реализация которого запланирована на текущий финансовый год, к проекту изменений про-граммы (подпрограммы) прикладывается проект изменений и дополнений «Дорожной карты».  

4.6. В случае, если внесение изменений в Программу предусматривает изменение общего объема бюджетных ассигнований на ее реализацию, в том числе увеличение объёма бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в текущем финансовом году в пределах неиспользованного остатка бюджетных ассигнований прошлого года, внесение изменений в Программу осуществляется на основании соответствующего решения Совета депута-тов Воскресенского муниципального района о внесении изменений в бюджет на текущий финан-совый год.

 Внесенные изменения в перечень мероприятий подпрограммы, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год и плановый период вступают в силу после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете Воскресенского муниципаль-ного района Московской области на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись бюджета Воскресенского муниципального района Московской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

4.7. В течение текущего финансового года и планового периода в утвержденную Программу по инициативе муниципального заказчика и без внесения изменений в решение о бюджете могут вноситься следующие изменения:

технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы;

перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы;

изменение мероприятий Программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.

изменение объёмов бюджетных ассигнований по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации

4.8. Внесение изменений в части дополнения программы (подпрограммы) мероприятием, реализация которого запланирована на текущий финансовый год, влечет внесение изменений в план закупок.

4.9. Проект по внесению изменений в Программу, предусматривающий изменения состава и (или) объёма бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и (или) вновь принятых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, направляется на согласование в управление экономики и финансовое управление в срок не позднее 1 августа текущего финансового года.

4.10.При необходимости изменения объемов финансирования программы (подпрограммы) соответствующий проект постановления администрации Воскресенского муниципального района представляется на согласование в управление экономики и финансовое управление до внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов Воскресенского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

4.11. После внесения изменений утвержденная муниципальная программа (подпрограмма) вводится муниципальным заказчиком в ГАСУ МО в течение 5 рабочих дней с момента утверждения.

4.12. В муниципальные программы (подпрограммы) в соответствии с рекомендациями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области могут быть внесены изменения в части уточнения структуры муниципальной программы (подпрограммы), сроков реализации, перечня мероприятий, перечня показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) и т.д.

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

 

5.1. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района в объемах, установленных решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района о бюджете Воскресенского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, а также за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Средства муниципальных учреждений от приносящей доход деятельности, подлежат обязательному включению в качестве источников финансирования мероприятий муниципальных программ.

5.2. Финансирование из бюджета Воскресенского муниципального района муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения Совета депутатов Воскресенского муниципального района о бюджете Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.

5.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований в целях увеличения целевых значений показателей муниципальной программы (подпрограммы) и реализации дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение их целевых значений.

 

6. Управление реализацией муниципальной программы

 

6.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

6.2. Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на:

координацию деятельности муниципальных заказчиков программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согла-сование проекта Постановления администрации Воскресенского муниципального района Москов-ской области об утверждении муниципальной программы;

организацию управления муниципальной программой;

создание, при необходимости, рабочей группы по управлению муниципальной програм-мой;

реализацию муниципальной программы;

достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы;

утверждение «Дорожных карт» и отчетов об их исполнении.

6.3. Муниципальный заказчик муниципальной программы:

6.3.1. Разрабатывает муниципальную программу (подпрограмму).

6.3.2. Формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной програм-мы (подпрограммы) и готовит обоснование финансовых ресурсов.

6.3.3. Обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками муниципальной программы (подпрограммы) и ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);

6.3.4.  Согласовывает «Дорожные карты» и отчеты об их исполнении;

6.3.5. Участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы);

6.3.6. Обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюд-жетных средств для финансирования муниципальной программы;

6.3.7. Готовит и представляет координатору муниципальной программы и в управление экономики отчет о реализации муниципальной программы, а также отчёт о выполнении меро-приятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

6.3.8. Обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации.

дополнил

6.3.9. формирует проекты адресных перечней и перечней, предусмотренных пунктом 2.1. раздела 2 настоящего Порядка, а также предложения по внесению в них изменений;

6.4. Муниципальный заказчик подпрограммы осуществляет функции, указанные в подпунк-тах 6.3.1 - 6.3.3, 6.3.5. пункта 6.3, а также разрабатывает «Дорожные карты», готовит муниципаль-ному заказчику муниципальной программы отчет о реализации подпрограммы, отчёт об исполне-нии «Дорожных карт» и отчёт о выполнении мероприятий по адресным перечням объектов строи-тельства, реконструкции и перечней, предусмотренных пунктом 2.1. раздела 2 настоящего Поряд-ка, а также вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации подпрограммы в установ-ленные сроки.

6.5. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограм-мы):

6.5.1. Формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной програм-мы (подпрограммы) и направляет их муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);

6.5.2. Определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведе-ния торгов, в форме конкурса или аукциона;

6.5.3. Участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия; готовит муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы) предложения по форми-рованию проектов адресных перечней и перечней, предусмотренных пунктом 2.1. раздела 2 настоящего Порядка, а также предложения по внесению в них изменений,

6.5.4.  Готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы) отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении «Дорожных карт», а также отчёт о выполнении мероприятий по адресным перечням объектов строительства, реконструкции и перечней, предусмотренных пунктом 2.1. раздела 2 настоящего Порядка.

6.5.5. Заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности заказ-чиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональ-ному использованию средств бюджета Воскресенского муниципального района Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

6.5.6. Заказчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализа-цию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации меро-приятий муниципальной программы в целом.

6.5.7. Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с «Дорожными картами», сформированными по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

6.5.8. «Дорожные карты» и изменения, вносимые в них, разрабатываются заказчиком муни-ципальной подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятий по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной програм-мы.

6.5.9. «Дорожная карта» разрабатывается по основным мероприятиям подпрограммы сроком на один год.

Для подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма» «Дорожная карта» не разрабаты-вается.

6.5.10. Все «Дорожные карты» при реализации основных мероприятий согласовываются с управлением экономики, финансовым управлением и управлением закупок в рамках реализации полномочий по проведению торгов администрации Воскресенского муниципального района Московской области.

 

7. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы

 

7.1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Воскресенского муниципального района.

7.2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:

оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по форме согласно приложениям 9 и 10 к настоящему Порядку, который содержит:

перечень выполненных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) с указа-нием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;

оперативный (годовой) отчёт о выполнении муниципальной программы по объектам строи-тельства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению 11 к настоя-щему Порядку, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объёмов, источников финансирова-ния;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Оперативный отчет (оперативные отчеты) с пояснительной запиской о степени реализации программных мероприятий до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном носителе направляется в управление экономики.

7.3. Финансовое управление ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики отчет нарастающим итогом с начала года о финан-сировании муниципальных программ за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района Московской области.

7.4. Управление экономики с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ и финансового управления, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, подготавливает сводный отчет о ходе реализации муниципальных про-грамм. Годовой отчет размещается на официальном сайте Воскресенского муниципального района в сети Интернет.

7.5. Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

7.6. В целях предупреждения возникающих проблем и отклонений хода реализации муни-ципальных программ, управление экономики может проводить внеплановый мониторинг реализа-ции Программ. В рамках проводимого мониторинга, управление экономики запрашивает у муни-ципальных заказчиков Программ оперативные данные о текущем состоянии программных меро-приятий по форме оперативного отчета. На основании полученных данных управление экономики готовит аналитическую информацию и представляет её на рассмотрение координаторам Программ и руководителю администрации Воскресенского муниципального района.

7.7. Раз в 3 года муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчёт о реализации мероприятий муниципальных программ не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.  

7.8. Не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным, управление экономики готовит годовой, комплексный отчеты о ходе реализации муниципальных программ и размещает их на официальном сайте Воскресенского муниципального района в сети Интернет.

7.9. Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:

аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполне-ния и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам соглас-но приложениям 9 и 10 к настоящему Порядку.

Комплексный отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям 10 и 12 к настоящему Порядку.

8. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

реализации муниципальной программы

 

8.1. Управлением экономики ежегодно на основании годового отчета и раз в 3 года на основании комплексного отчета проводится оценка эффективности ее реализации.

8.2. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной про-граммы осуществляется управлением экономики в течение 20 дней от даты поступления годового (комплексного) отчета о реализации муниципальной программы.

8.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответ-ствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению 13 к настоящему Порядку.

8.4. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы управление экономики подготавливает соответствующее заключение и направляет координатору муници-пальной программы и муниципальному заказчику, а также формирует рейтинг эффективности реализации муниципальных программ.

Муниципальные программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности.

8.5. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы руководителем администрации Воскресенского муниципального района не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта бюджета Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период может быть принято решение:

о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограм-мы);

о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигно-ваний на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).

8.6. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете Воскресен-ского муниципального района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «________________________________________»

Цели муниципальной программы

 

Координатор муниципальной программы

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Перечень подпрограмм

Источники финансового обес-печения муниципальной про-граммы, в том числе по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего

201… г.

201… г.

201… г.

201… г.

201… г.

Средства бюджета Воскре-сенского муниципального района

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Москов-ской области

 

 

 

 

 

 

Иные межбюджетные транс-ферты

 

 

 

 

 

 

Средства бюджетов поселе-ний

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты реализации мероприятий муниципальной программы

Базовый период (..)

1-й год реализации программы

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

4-й год реализации программы

5-й год реализации программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Приложение 2

к Порядку

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

 

___________________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы (подпрограммы)

№ п/п

Задачи, нап-равленные на дости-жение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи

(тыс. руб.)

Показатель реализации мероприя-тий муни-ципальной программы (подпро-граммы)

Единица измере-ния

Отчётный базовый период

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет Воскре

сенского муници

пального района

Другие     
источ-ники (в разрезе)

1-й год реализа-ции про-граммы

2-й год реализа-ции про-граммы

3-й год реализа-ции про-граммы

4-й год реализа-ции про-граммы

5-й год реализа-ции про-граммы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1

   

Показатель 1      

Показатель 2      

2.

Задача 2

Показатель 1      

Показатель 2      

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку

Паспорт подпрограммы «______________________»

 

Муниципальный заказчик подпрограммы

 

Задача 1 подпрограммы

 

 

Отчётный (базовый) период

1-й год реализации подпрограммы

2-й год реализации подпрограммы

3-й год реализации подпрограммы

4-й год реализации подпрограммы

5-й год реализации подпрограммы

 

 

 

 

 

 

Задача 2 подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,

в том числе по годам:

 

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

 

1-й год реализации программы

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

Итого

Подпрограмма

 

 

Всего:

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской

области

 

 

 

 

 

 

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

Средства бюджетов поселений

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты реализации подпрограммы

Базовый период (..)

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

 

 

Приложение 4

к Порядку

Перечень мероприятий Программы (подпрограммы)

 

___________________________________________________________________________________

наименование Программы (подпрограммы)

 

 п/п

Мероприятия по реализации программы (подпрограммы)

Источники финансирования

Всего, (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района      

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района       

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.

Мероприятие 1

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района       

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета    Московской области       

 

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджетов поселений

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района       

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета    Московской области       

 

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

2.1

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района       

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета    Московской области       

 

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджетов поселений

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1.

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района       

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета    Московской области       

 

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Порядку

 

Адресный перечень объектов (строительство, реконструкция, капитальный ремонт)

 

_______________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 

Муниципальный заказчик __________________________________________________________

    

Ответственный за выполнение мероприятия ___________________________________________

 

№ п/п

Адрес объекта (Наименование объекта)

Годы строительства/

Реконструк

ции/ капитального ремонта

Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Общая стоимость объекта,

 тыс. руб.

Профинанси-ровано на 01.01.20…,

тыс. руб.

Источники финансирования

Финансирование, тыс. рублей

Остаток сметной стоимос

ти до ввода в эксплуа

тацию, тыс. руб.

 

 

 

 

Всего

1 год

2 год

n-й год

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Объект 1

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

Примечание. Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно

 

Приложение 5.1.

к Порядку

Адресный перечень

капитального ремонта (ремонта) объектов муниципальной собственности,

финансирование которых предусмотрено мероприятием _____________________

подпрограммы ________________________

муниципальной программы _____________________

Муниципальный заказчик ___________________________________

№ п/п

Наименование объекта

Вид работ

Год капитального ремонта (ремонта)

Источники финансирования

Объем финансирования

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

1.1.

Объект 1

1.2.

Объект 2

Всего по мероприятию:

Всего:

*Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.

**Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.

 

 

 

Приложение 5.2.

к Порядку

Перечень

приобретаемых машин, оборудования и объектов основных средств,

финансирование которых предусмотрено мероприятием _____________________

подпрограммы ________________________

муниципальной программы _____________________

Муниципальный заказчик ___________________________________

№ п/п

Наименование объекта

Наименование приобретаемых машин, оборудования и объектов, основных средств

Год приобретения

Источники финансирования

Объем финансирования

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

1.1.

1.2.

Всего по мероприятию:

Всего:

*Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.

**Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.

 

 

 

 

 

Приложение 6

к Порядку

 

Обоснование финансовых ресурсов,

необходимых для реализации мероприятий программы (подпрограммы)

 

Наименование мероприятия подпрограммы*

Источник финансирования**

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию

мероприятия ***

Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам****

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия*****

Подпрограмма 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 3

 

 

 

 

 

 

 

 

*-  наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий программы (подпрограммы);

** - бюджет Воскресенского муниципального района, бюджет Московской области, федеральный бюджет, внебюджетные источники, бюджеты поселений; для средств, привлекаемых из бюджета МО, федерального бюджета, указывается, в рамках участия в какой государственной  программе эти средства привлечены (с реквизитами),

***- указывается формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчете; при описании расчетов указываются все показатели, заложенные в расчет (показатели проектно-сметной документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и другие показатели в соответствии со спецификой подпрограммы с приложением прайс-листов, коммерческих предложений, реализованных государственных контрактов и т.п.)

****- указывается общий объем финансирования мероприятий с разбивкой по годам, а также пояснение принципа распределения финансирования по годам реализации подпрограммы.

*****- заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются формулы и источники расчетов)

 

 

 

Приложение 7

к Порядку

 

Таблица изменений*

№ п/п

Часть, раздел (пункт) программы (подпрограммы), в который вносятся изменения

Утвержденный объём финансирования

Предлагаемый объем финансирования 

Изменение

Обоснование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* сопровождается пояснительной запиской и подтверждающими документами

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

к Порядку

 

 

Отчет о выполнении «Дорожной карты» по выполнению основного мероприятия «______________________»

муниципальной программы (подпрограммы) «____________________________________________» 

 

 

п/п

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение основного мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения

Ответственный исполнитель (Министерство, Управление, должность, Ф.И.О.)

____ год (контрольный срок)

Планируемый результат выполнения

Фактический результат выполнения

Причины невыполнения

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

к Порядку

 

Оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы (подпрограммы)

______________________________________

(наименование муниципальной программы (подпрограммы)

за январь - _____________ 20__ года

 

Порядковый

Перечень задач и мероприятий

Объём финансирования

Выполнено

Степень и результаты выполнения

Профинансировано (тыс. руб.) в том числе:

Причины невыпол-нения. Комментарий о стадии выполне-ния.

 

1.

Задача 1  Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч. по источникам финансирования

 

 

 

 

 

1.1.

Основное мероприятие  всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч. по источникам финансирования

 

 

 

 

 

1.1.1.

Мероприятие 1.1. Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч. по источникам финансирования

 

 

 

 

 

 

….

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Задача 2  Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по источникам финансирования

 

 

 

 

 

2.1.

Основное мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по источникам финансирования

 

 

 

 

 

2.1.1.

Мероприятие 2.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по источникам финансирования

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по источникам финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 10

к Порядку

 

Отчет об оценке результатов реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

___________________________________________

(наименование муниципальной программы (подпрограммы)

за___________ 20___ год

 

№   
п/п

Задачи,    
направлен

ные на   
достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

Еди-ница изме-рения

Базовое значение задачи/ показателя (на начало реализации программы)

Плани-руемое значение задачи/ показателя на 20___

Достиг-нутое значение задачи/ показателя за 20___

Причины невыполне-ния/ несвоевре-менного выполнения/ текущая стадия выполнения/ предложе

ния по выполне

нию

Бюджет Воскре

сенского муници

пального района

Другие источники (в разрезе)

Бюджет Воскресенс

кого муниципального района

Другие   
источники (в разрезе)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

1.  

Задача 1          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 1      

 

 

 

 

 

Показатель 2      

 

 

 

 

 

...               

 

 

 

 

 

2.  

Задача 2          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 1       

 

 

 

 

 

Показатель 2      

 

 

 

 

 

...               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11

к Порядку

 

Оперативный (годовой) отчет о выполнении

муниципальной программы (подпрограммы) по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта

______________________________________

(наименование муниципальной программы (подпрограммы)

за январь - _____________ 20__ года

    Муниципальный заказчик ___________________________________________________________

 

№ п/п

Объекты капитального строительства

Мощность/ площадь ремонта

Источники финансирования

Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.)

 

Фактически выполненные работы по этапам строительства, реконструкции, ремонта (выполнены ПИР, подготовлена ПСД, утверждена ПСД (заключение экспертизы, дата, номер), заключены контракты на СМР, выполнены работы по монтажу фундамента, возведен корпус здания (коробка – кирпичные (блочные) стены, уложены плиты перекрытия и покрытия) и т. д.).

Причины невыполнения/ несвоевременного выполнения

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Наименование объекта, адрес объекта (планируемые работы)

 

ВСЕГО

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

 

 

 

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 12

к Порядку

    

Комплексный отчет о выполнении муниципальной программы (подпрограммы)

 

______________________________________________________

(название муниципальной программы (подпрограммы))

     Муниципальный заказчик __________________________________________________________

    

№ п/п

Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера)

Финансирование по годам реализации, тыс. руб.

1-й год реализации

2-й год реализации

3- год реализации

n-й год реализации

Всего

Плановый

объем финансиро-вания  (всего, в т.ч. по источникам)

Фактическое финансиро-вание. (всего, в т.ч. по источникам)

Плановый

объем финансиро-вания (всего, в т.ч. по источникам)

 

Фактическое финансиро-вание. (всего, в т.ч. по источникам)

Плановый

объем финансиро-вания (всего, в т.ч. по источникам)

 

Фактическое финансиро-вание. (всего, в т.ч. по источникам)

Плановый

объем финансиро-вания (всего, в т.ч. по источникам)

 

Фактическое финансиро-вание. (всего, в т.ч. по источникам)

Плановый

объем финансиро-вания (всего, в т.ч. по источникам)

 

Фактическое финансиро-вание. (всего, в т.ч. по источникам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Подпрограмма 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие подпрограммы 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие подпрограммы 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие подпрограммы 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие подпрограммы 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по муниципальной программе 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 13

к Порядку

 

Методика оценки эффективности реализации

муниципальной программы

 

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации мероприятий и достижения запланированных целевых значений показателей.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации муниципальной программы.

Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности муниципальной программы определяется по формулам:

 

Iр = ∑ (Mп * S), где

 

Iр – индекс результативности муниципальной программы;

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

 

S = Rф / Rп 

 

в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

 

S = Rп / Rф 

 

в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп – плановый результат целевого значения показателя;

Mп – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего муниципальную программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:

 

Mп = 1 / N, где

 

N – общее число показателей, характеризующих выполнение муниципальной программы.

 

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации муниципальной программы к планируемым затратам муниципальной программы.

Эффективность государственной программы определяется по индексу эффективности.

 

Индекс эффективности государственной программы определяется по формуле:

 

Iэ = (Vф * I р ) / Vп, где

 

Iэ – индекс эффективности муниципальной программы;

Vф – объем фактического совокупного финансирования муниципальной программы;

Iр – индекс результативности государственной программы;

Vп – объем запланированного совокупного финансирования муниципальной программы;

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:

наименование индикатора – индекс эффективности подпрограмм (Iэ) (диапазоны значений, характеризующие эффективность муниципальной программы, перечислены ниже)

 

Значение показателя:

 Iэ >1,0,

Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.

 

Значение показателя:

0,8 ≤ Iэ < 1,0.

Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная.

 

Значение показателя:

Iэ  < 0,8.

Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.