Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 21.02.2017 311-ППЗ "О внесении изменений в муниципальную программу «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2017– 2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 12.12.2016 № 2827-ППЗ"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


21.02.2017

Постановление администрации от 21.02.2017 №311-ППЗ "О внесении изменений в муниципальную программу «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2017– 2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 12.12.2016 № 2827-ППЗ"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


Администрация
Воскресенского муниципального района
Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.02.2017   №   311-ППЗ

 

О внесении изменений в муниципальную программу 
«Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2017– 2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района

Московской области от 12.12.2016 № 2827-ППЗ

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 09.12.2016 № 2809-ППЗ (с изменениями и дополнениями), а также в связи с уточнением объемов финансирования органов администрации Воскресенского муниципального района Московской области

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в муниципальную программу «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2017–2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 12.12.2016 № 2827-ППЗ, следующие изменения:

1.1. Позицию «Источники финансового обеспечения программы по годам» Паспорта Программы «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2017– 2021 годы» изложить в новой редакции:

«

Источник финансового обеспечения программы по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего:

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

ИТОГО:

393 000,00

78 446,00

67 363,70

68 180,70

87 178,60

91 831,00

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

149 007,60

25 860,8

24 407,5

21 242,5

38 660,2

38 836,6

Иные межбюджетные транс-ферты поселений

20 194,2

16 310,6

1 941,8

1 941,8

0,0

0,0

Средства бюджетов поселений

13 182,0

3 629,0

3 637,0

2 972,0

1 472,0

1 472,0

Внебюджетные источники

210 616,2

32 645,6

37 377,4

42 024,4

47 046,4

51 522,4

Планируемые результаты реализации программы

Планируемые результаты приведены в Приложении 2 к Подпрограм-мам 1, 2, 3, 4, 5.

»;

 

1.2. Текстовую часть Паспорта Программы изложить в новой редакции согласно приложе-нию1 к настоящему постановлению.

1.3. Позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» паспорта Подпрограммы 1 «Профи-лактика преступлений и иных правонарушений» изложить в новой редакции:

«

Источники финансиро-вания под-программы по годам реа-лизации и главным рас-порядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименова-ние под-программы

Главный распоряди-тель бюд-жетных средств

Источники финансиро-вания

Расходы (тыс. рублей)

2017

2018

2019

2020

2021

Итого

«Профилак-тика преступ-лений и иных правонару-шений»

 

Всего в том числе:

9 091,2

8 534,1

5 177,3

5 200,7

4 678,1

32 681,4

Администра-ция Воскре-сенского му-ниципально-го района

Средства бюджета Воскресенс-кого муници-пального района

2 628,5

2 358,2

556,6

558

559,4

6 660,7

Внебюджет-ные средства

135

135

135

135

135

675

МУ «Управ-ление обра-зования ад-министра-ции Воскре-сенского му-ниципально-го района Московской области»

Средства бюджета Воскресенс-кого муници-пального района

3 867,7

3 849,4

1 350,8

1 350,8

54,1

10 472,8

Внебюджет-ные средства

1795,6

1912,4

1674,4

1736,4

1212,4

8331,2

МУ «Управ-ление куль-туры адми-нистрации Воскресенс-кого муници-пального района Мос-ковской об-ласти»

Средства бюджета Воскресенс-когомуници-пального района

0

0

1 296,6

1 296,6

0

2 593,2

Внебюджет-ные средства

615

155

115

75

75

1 035

МУ «Коми-тет по физи-ческой куль-туре, спорту, туризму и работе с мо-лодёжью ад-министрации Воскресенс-кого муници-пального района Мос-ковской об-ласти»

Средства бюджета Воскресенс-кого муници-пального района

49,4

49,1

48,9

48,9

2 642,2

2 838,5

Внебюджет-ные средства

0

75

0

0

0

75

Администра-ции город-ских и сель-ских поселе-ний

Средства бюджета поселений Воскресенс-кого муници-пального района

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

 

 

 

 

 

 

Внебюджет-ные средства

Руководите-ли коммер-ческих объ-ектов

Внебюджет-ные средства

Планируемые результаты реализации подпрограммы 1

Планируемые результаты приведены в приложении 2 к Подпрограмме 1

»;

1.4. Позицию «Задача 3. Установка систем видеонаблюдения в местах массового пребыва-ния людей»» перечня мероприятий Подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных право-нарушений» муниципальной программы «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» изложить в новой редакции:

«

3.

Задача 3. Уста-новка систем видеонаблюде-ния в местах массового пре-бывания людей

Всего:                   в том числе

20 793,9

6 206,8

5 907,2

2 893,3

2 893,3

2 893,3

 

Бюджет Воск-ресенского муниципаль-ного района

20 793,9

6 206,8

5 907,2

2 893,3

2 893,3

2 893,3

 

Внебюджет-ные источни-ки

3.1.

Основное меро-приятие 6. Даль-нейшее развитие аппаратно-прог-раммного комп-лекса «Безопас-ный регион» на территории Воскресенского муниципального района

Бюджет Воск-ресенского муниципаль-ного района

20 793,9

6 206,8

5 907,2

2 893,3

2 893,3

2 893,3

 

Внебюджет-ные источники

 

3.1.1.

Мероприятие 1               Оборудование муниципальных объектов Воск-ресенского му-ниципального района аппарат-но-программным комплексом (да-лее – АПК) «Бе-зопасный реги-он» (видеокаме-ры)

Бюджет Воск-ресенского муниципаль-ного района

8 985,4

2 597,0

3 795,0

1 296,7

1 296,7

Управ-ление образо-вания

2 593,2

 

 

1 296,6

1 296,6

 

Управ-ление культу-ры

2 593,3

 

 

 

 

2 593,3

Спорт-комитет

3.1.2.

Мероприятие 2        Пусконаладоч-ные работы по подключению муниципальных объектов, обору-дованных аппа-ратно-програм-мным комплек-сом видеонаб-людения к систе-ме технологи-ческого обеспе-чения региональ-ной обществен-ной безопаснос-ти и оперативно-го управления «Безопасный регион»

Бюджет Воск-ресенского муниципаль-ного района

1 600,0

100,0

600,0

300,0

300,0

300,0

ОБ и МР

448,0

448,0

 

 

 

 

Управ-ление образо-вания

 

 

 

 

 

 

Управ-ление культу-ры

 

 

 

 

 

 

Спорт-комитет

3.1.3.

Мероприятие 3                 Выполнение ра-бот по поддер-жанию в исправ-ном состоянии элементов обо-рудования систе-мы «Безопасный регион», уста-новленных на муниципал-ных объектах

Бюджет Воскресенс-кого муниципаль-ного района

1 512,2

1 512,2

ОБ и МР

768,0

768,0

 

 

 

 

Управ-ление образо-вания

 

 

 

 

 

 

Управ-ление культу-ры

 

 

 

 

 

 

Спорт-комитет

»;

1.5. Позицию «Итого по Подпрограмме 1» перечня мероприятий Подпрограммы 1 «Профи-лактика преступлений и иных правонарушений» муниципальной программы «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» изложить в новой редакции:

«

ИТОГО по ПОДПРОГРАММЕ 1

32 681,4

9 091,2

8 534,1

5 177,3

5 200,7

4 678,1

Бюджет Воскресенского муниципального района

22 565,2

6 545,6

6 256,7

3 252,9

3 254,3

3 255,7

Бюджет городских и сельских поселений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

10 116,2

2 545,6

2 277,4

1 924,4

1 946,4

1 422,4

»;

1.6. Позицию «Задача 3. Установка систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей» Приложение 2 к Подпрограмме 1 «Планируемые результаты реализации подпрограммы 1» изложить в новой редакции:

«

3.

Задача 3. Установка систем видеонаблюдения (видео-камер и мониторов) в местах массового пребывания людей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 793,9

 

Увеличение доли объектов социаль-ной сферы, мест с массовым пребы-ванием людей, оборудованных системами видео-наблюдения и под-ключенных к сис-теме «Безопасный регион», в общем числе таковых

процент

15

20

40

60

80

100

Доля торговых центров, автозап-равочных станций, оборудованных системами видео-наблюдения и под-ключенных к сис-теме «Безопасный регион»

процент

7

20

50

60

80

100

»;

1.7. Позицию «Расходы на обследование, модернизацию, текущий ремонт, оборудование и содержание объектов ГО, защитных сооружений ГО» Приложения 1 к Подпрограмме 5 изложить в новой редакции:

«

1.2.1.

Расходы на обследова-ние, модернизацию, ремонт, оборудование и содержание объек-тов ГО, защитных со-оружений ГО.

Итого

11 700,0

2 000,0

2 300,0

2 400,0

2 500,0

2 500,0

ОГОЧС

Средства бюджета Воскресен-ского му-ниципального района

11 700,0

2 000,0

2 300,0

2 400,0

2 500,0

2 500,0

»;

1.8. Позицию «Расходы на подготовку и обучение населения района в области ГО, созда-ние, содержание и организацию деятельности районных курсов ГО Воскресенского муниципаль-ного района, учебных консультационных пунктов (УКП)» Приложения 1 к Подпрограмме 5 изло-жить в новой редакции:

«

1.3.1.

Расходы на подготов-ку и обучение населе-ния района в области ГО, создание, ремонт, содержание и органи-зацию деятельности районных курсов ГО Воскресенского муни-ципального района, учебных консультаци-онных пунктов (УКП).

Итого

3 500,0

1 500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

ОГОЧС

Средства бюджета Воскресенского му-ниципального рай-она

 

3 500,0

1 500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

»;

1.9 Дополнить Подпрограмму 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений» муниципальной программы «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» новыми приложениями 4, 5, 6 «Адресный перечень объектов муниципальной собственности» согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Воскресенского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Дзюбу Ю.Г.

 

 

 

Первый заместитель руководителя администрации

Воскресенского муниципального района                                                                       И.А. Сорокин

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от _____________ № ___________

 

 

Паспорт ПРОГРАММЫ

«Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2017–2021 годы»

 

1. Общая характеристика

 

1.1. Общая характеристика и основные проблемы обеспечения безопасности населения

в Воскресенском муниципальном районе

Обеспечение безопасности в Воскресенском районе является одним из основных условий для жизни и деятельности жителей, соблюдения их прав и свобод, эффективного функционирова-ния системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды оби-тания, развития социальной и духовной сфер общества.

Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безо-пасности граждан района свидетельствуют об эффективности применения комплексного подхода в этой работе.

Совместная целенаправленная деятельность территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, УМВД России по Воскресенскому, территориаль-ного отделения УФСБ России по г. Москве и Московской области, Воскресенского пожарного гарнизона МЧС России по Московской области, реализация мероприятий комплексной программы «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2014-2018 годы» в 2009-2015 годах позволили не допустить обострения криминогенной обстановки, снизить количество чрезвычай-ных ситуаций.

Несмотря на принимаемые меры, направленные на борьбу с преступными и иными проти-воправными посягательствами, предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуа-ций, необходимый уровень обеспечения общественной безопасности не достигнут.

В Московской области сохраняются угрозы террористического и экстремистского характе-ра в связи с происходящими политическими процессами на Ближнем Востоке, Европе и Украине.

Масштабные террористические атаки во Франции, Германии, Ираке, Сирии, предотвраще-ние совершения терактов представителями запрещенной в России международной террористи-ческой организацией «Исламское государство Ирака и Леванта» (далее - ИГИЛ) на территории нашей страны свидетельствуют о серьезности намерений ее членов осуществлять «акции возмез-дия». Представители ИГИЛ продолжают наращивать усилия по вовлечению в террористическую деятельность российских граждан, организуют их отправку в зоны вооруженных конфликтов, фор-мируют сеть религиозно- экстремистских структур. Особую озабоченность вызывает распростра-нение экстремистских настроений среди молодежи. Члены экстремистских организаций активно используют новые технологии, в том числе информационно- телекоммуникационную сеть Интер-нет, для распространения экстремистских материалов, привлечения в свои ряды новых членов и координации противоправной деятельности.

В 2015 году на территории Воскресенского района зарегистрировано 1 преступление экст-ремистской направленности (в 2014 году - 0).

В Воскресенском районе, как и в целом по Московской области, сохраняется угроза совер-шения террористических актов в местах массового пребывания граждан. В связи с этим задачи противодействия экстремизму, террористическим проявлениям остаются одними из первоочеред-ных в работе правоохранительных органов и центральных исполнительных органов государствен-ной власти Московской области.

Повышенное внимание должно быть уделено, прежде всего, усилению антитеррористичес-кой защищенности критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здра-воохранения и мест массового пребывания людей, созданию, содержанию и дальнейшему разви-тию АПК «Безопасный город», системы технологического обеспечения региональной обществен-ной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион».

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президентом Российской Федерации от 31.12.2015 № 683, одним из источников угроз государст-венной и общественной безопасности признаны распространение наркомании, деятельность пре-ступных группировок и организаций, связанных с незаконным оборотом наркотических и психо-тропных веществ.

В силу ряда геополитических условий, в первую очередь географического положения, Мос-ковский регион является «центром притяжения» наркобизнеса. По данным Министерства здраво-охранения Московской области за период с 2012 по 2015 год количество больных наркоманией, состоящих на наркологическом учете, увеличилось на 15,1 процентов.

Преступность в сфере незаконного оборота наркотиков приобретает все более организованный характер и имеет своей целью не только обеспечение широкого и разнообразного предложения, но также расширение незаконного спроса на наркотики путем целенаправленной деятельности по вовлечению новых слоев населения в потребление наркотиков.

Несмотря на некоторое снижение выявленных преступлений, связанных с незаконным обо-ротом наркотиков на 24,0% (в 2015 г.- 111, в 2014 г. - 146), из них тяжких и особо тяжких 96 (-22,0%, 123), необходимо принятие дополнительных мер по выявлению и пресечению преступных сообществ, осуществляющих доставку и сбыт наркотиков. Наибольшую опасность представляет распространение наркотиков в образовательных учреждениях и развлекательных заведениях.

В целях своевременного принятия профилактических мер необходимо акцентировать вни-мание на развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков и лиц, склон-ных к их употреблению, в первую очередь, среди школьников и молодежи, методическое обеспе-чение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, направлен-ное на управление мероприятиями по профилактике наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Требуют дальнейшего внимания вопросы укрепления матери-ально-технической базы наркологических медицинских учреждений, организаций и учреждений, работающих в сфере лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, профилактики наркома-нии и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

Решению задач обеспечения правопорядка и общественной безопасности способствуют по-вышение уровня материального и технического оснащения сил обеспечения общественной безо-пасности, всесторонняя поддержка общественных формирований правоохранительной направлен-ности.

Между тем, современный период развития общества характеризуется все более нарастаю-щими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой, при этом сохра-няются риски возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. На территории Воскресенского муниципального района расположены 6 потенциально-опасных объ-ектов, из них 1 химически-опасный объект находится в границах городской застройки админист-ративного центра района – города Воскресенск, что создает угрозу техногенной аварии с гибелью людей. Кроме этого территория Воскресенского муниципального района подвержена воздействию различного ряда опасных факторов природного характера: весенние и осенние паводки, летние природный пожары, шквальные и ураганные ветра, «ледяной дождь».

Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических ус-ловиях повышается в силу того, что сохраняется тенденция ухудшения материально-технического обеспечения промышленного производства, снижения качества профилактических и регламент-ных работ, увеличивается износ технологического оборудования, снижается уровень знания насе-ления о действии в той или иной чрезвычайной ситуации, в том числе и правил безопасного пове-дения: при возникновении пожаров в быту, на природе, при нахождении на водных объектах, в местах массового скопления людей и на производстве.

Уровень оповещения и информирования Воскресенского муниципального района недостаточен. На данный момент с помощью технических средств оповещается не более 80 % жителей района, что не соответствует ныне предъявляемым требованиям.

Эти и другие угрозы безопасности требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения района и объектов его инфраструктуры.

 

1.2. Прогноз развития и основные проблемы безопасности населения

в Воскресенском муниципальном районе

 

Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обста-новку на территории Воскресенского муниципального района, понизить рост преступности и по-высить уровень безопасности населения Воскресенского муниципального района от основных факторов негативного воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что в свою очередь приведет к улучшению благополучия населения и снижению материального ущерба экономики.

 

1.3. Цели и задачи Программы

 

Усилия органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопро-сов обеспечения безопасности, в рамках Программы должны обеспечить снижение показателей нарастания угроз, а в конечном итоге - гарантированную защиту населения Воскресенского муни-ципального района от правонарушений и чрезвычайных ситуаций, поэтому основной целью Про-граммы является обеспечение безопасности населения на территории района.

Условием достижения цели Программы является решение следующих основных задач:

- повышение степени антитеррористической защищенности социально значимых объектов и мест с массовым пребыванием людей;

- снижение общего количества преступлений, совершенных на территории Воскресенского муниципального района;

- установка систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребы-вания людей;

- профилактика и предупреждение проявлений экстремизма;

- увеличение количества лиц, состоящих на профилактическом учете за потребление нар-котических средств в немедицинских целях;

- обеспечение готовности сил и средств Воскресенского районного звена МОСЧС к преду-преждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья;

- развитие, совершенствование и поддержание в постоянной готовности ЕДДС Воскресен-ского муниципального района и системы «112»;

- увеличение количества населения Московской области, попадающего в зону действия системы централизованного оповещения и информирования при чрезвычайных ситуациях;

- создание и развитие на территории Воскресенского муниципального района аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

- профилактика и ликвидация пожаров на территории Воскресенского муниципального района;

- поддержка и оказание содействия в развитии добровольной пожарной охраны;

- реализация задач гражданской обороны и обеспечение выполнения мероприятий Плана гражданской обороны и защиты населения Воскресенского муниципального района.

 

1.4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности

реализации Программы

 

Увеличение доли социальных объектов (учреждений), оборудованных в целях антитерро-ристической защищенности средствами обеспечения безопасности, до 100%.

Увеличение числа граждан, участвующих в деятельности общественных формирований правоохранительной направленности, на 20 человек.

Снижение доли несовершеннолетних в общем числе лиц, совершивших преступления, на 0,4 %.

Увеличение количества выявленных административных правонарушений при содействии членов народных дружин на 50 %.

Увеличение доли объектов социальной сферы, мест с массовым пребыванием людей, обо-рудованных системами видеонаблюдения и подключенных к системе «Безопасный регион», в об-щем числе таковых до 100 %.

Доля торговых центров, автозаправочных станций, оборудованных системами видеонаблю-дения и подключенных к системе «Безопасный регион» до 100%.

Снижение количества преступлений экстремистского характера на 8 %.

Увеличение количества мероприятий антиэкстремистской направленности на 50 %.

Рост числа лиц, состоящих на диспансерном учете с диагнозом «Употребление наркотиков с вредными последствиями», на 8%.

Увеличение числа лиц (школьников и студентов), охваченных профилактическими меди-цинскими осмотрами, с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ до 95%.

Увеличение степени готовности сил и средств городского (муниципального) звена террито-риальной подсистемы Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычай-ных ситуаций природного и техногенного характера относительно нормативной степени готов-ности до 92%.

Количество населения, руководящего состава и специалистов муниципального звена ТП МОСЧС Воскресенского муниципального района, подготовленного в области защиты от чрезвы-чайных ситуаций и гражданской обороны, ежегодно до 50% населения муниципального образо-вания.

Увеличение соотношения фактического и нормативного объема накопления резервного фонда финансовых, материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципаль-ного и объектового характера на территории Воскресенского муниципального района не менее 85%.

Увеличение соотношения фактического и нормативного объема накопления резервного фонда финансовых, материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе последствий террористических актов, созданных организациями, расположенными на территории Воскресенского муниципального района, не менее 85%.

Увеличение объема финансового резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуа-ций, в том числе последствий террористических актов, созданных организациями, расположенны-ми на территории Воскресенского муниципального района, до 50%.

Увеличение объема финансового резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуа-ций, в том числе последствий террористических актов, создаваемых администрацией Воскресен-ского района Московской области, до 50%.

Увеличение количества комфортных (безопасных) мест массового отдыха людей на водных объектах до 2-х.

Снижение количества погибших людей на водных объектах из числа постоянно зарегистри-рованных на территории Воскресенского муниципального района не более 38%.

Снижение гибели и травматизма в местах массового отдыха людей Воскресенского муни-ципального района на водных объектах, не более 7%.

Увеличение процента населения Воскресенского муниципального района, обученного, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде, ежегодно не менее 30% населения Воскресенского муниципального района, в том числе не менее 50% детей дошкольного и школь-ного возраста.

Сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных опера-тивных служб на обращения населения по единому номеру «112» на территории Воскресенского муниципального района, до 30%.

Увеличение количества населения Московской области, попадающего в зону действия сис-темы централизованного оповещения и информирования при чрезвычайных ситуациях или угрозе их возникновения, до 98%.

Увеличение количества органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповеще-ния и информирования, до 82%.

Повышение процента охвата населения, проживающего в сельских населенных пунктах, до 82%.

Увеличение площади территории Воскресенского муниципального района, покрытой комп-лексной системой «Безопасный город», до 50 % (при наличии утвержденной концепции развития).

Снижение процента пожаров, произошедших на территории Воскресенского муниципаль-ного района, по отношению к базовому показателю до 41%.

Снижение процента погибших и травмированных людей на пожарах, произошедших на территории Воскресенского муниципального района, по отношению к базовому показателю до 7%.

Увеличения доли добровольных пожарных зарегистрированных в едином реестре Москов-ской области (обученных, застрахованных и задействованных по назначению ОМС) от норматив-ного количества для муниципального образования Московской области (устанавливает админист-рация Воскресенского муниципального района, необходимое количество рассчитывается 1 добр. на 160 жителей) до 25%.

Повышение степени обеспеченности запасами материально-технических, продовольствен-ных, медицинских и иных средств для целей гражданской обороны до 50%.

Увеличение степени готовности ЗСГО по отношению к имеющемуся фонду ЗСГО до 75 %.

 

2. Перечень и краткое описание подпрограмм Программы

 

Цель и задачи Программы достигаются реализацией следующих подпрограмм:

2.1. Подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

Цель подпрограммы - комплексное обеспечение антитеррористической защищенности на-селения и объектов на территории Воскресенского муниципального района, повышение уровня и результативности профилактики преступлений, правонарушений и наркомании.

Задачи подпрограммы:

- повышение степени антитеррористической защищенности социально значимых объектов и мест с массовым пребыванием людей;

- снижение общего количества преступлений, совершенных на территории Воскресенского муниципального района;

- установка систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребы-вания людей;

- профилактика и предупреждение проявлений экстремизма;

- увеличение количества лиц, состоящих на профилактическом учете за потребление нарко-тических средств в немедицинских целях.

В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач подпрограммы, используются:

- увеличение доли социальных объектов (учреждений), оборудованных в целях антитерро-ристической защищенности средствами обеспечения безопасности; 

- увеличение числа граждан, участвующих в деятельности общественных формирований правоохранительной направленности;

- снижение доли несовершеннолетних в общем числе лиц, совершивших преступления;

- увеличение количества выявленных административных правонарушений при содействии членов народных дружин;

- увеличение доли объектов социальной сферы, мест с массовым пребыванием людей, обо-рудованных системами видеонаблюдения и подключенных к системе «Безопасный регион», в об-щем числе таковых;

- доля торговых центров, автозаправочных станций, оборудованных системами видеонаб-людения и подключенных к системе «Безопасный регион»;

- снижение количества преступлений экстремистского характера;

- увеличение количества мероприятий антиэкстремистской направленности;

- рост числа лиц, состоящих на диспансерном учете с диагнозом «Употребление наркотиков с вредными последствиями»;

- увеличение числа лиц (школьников и студентов), охваченных профилактическими меди-цинскими осмотрами с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

2.2. Подпрограмма 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Воскресенском муниципальном районе Московской об-ласти».

Цель подпрограммы - повышение уровня защиты населения района от чрезвычайных си-туаций и защищенности опасных объектов от угроз природного и техногенного характера.

Задачи подпрограммы:

- обеспечение готовности сил и средств Воскресенского районного звена МОСЧС к пре-дупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья;

- развитие, совершенствование и поддержание в постоянной готовности ЕДДС Воскресен-ского муниципального района и системы «112».

В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач подпрограммы, используются:

- увеличение степени готовности сил и средств городского (муниципального) звена терри-ториальной подсистемы Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвы-чайных ситуаций природного и техногенного характера относительно нормативной степени го-товности до 92%;

- количество населения, руководящего состава и специалистов муниципального звена ТП МОСЧС муниципального района. подготовленного в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, ежегодно до 50% населения муниципального образования;

- увеличение соотношения фактического и нормативного объема накопления резервного фонда финансовых, материальных ресурсов муниципального района для ликвидации чрезвычай-ных ситуаций муниципального и объектового характера на территории Воскресенского муници-пального района, не менее 85%;

- увеличение соотношения фактического и нормативного объема накопления резервного фонда финансовых, материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе последствий террористических актов, созданных организациями, расположенных на территории Воскресенского муниципального района, не менее 85%;

- увеличение объема финансового резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуа-ций, в том числе последствий террористических актов, созданных организациями расположенных на территории Воскресенского муниципального района, до 50%;

- увеличение объема финансового резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуа-ций, в том числе последствий террористических актов, создаваемых администрацией Воскресен-ского муниципального района, до 50%;

- увеличение количества комфортных (безопасных) мест массового отдыха людей на вод-ных объектах до 2-х;

- снижение количества погибших людей на водных объектах из числа постоянно зарегист-рированных на территории Воскресенского муниципального района, не более 38%;

- снижение гибели и травматизма в местах массового отдыха людей Воскресенского муни-ципального района на водных объектах, не более 7%;

- увеличение процента населения муниципального района, обученного, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде, ежегодно не менее 30% населения Воскресенского муни-ципального района, в том числе не менее 50% детей дошкольного и школьного возраста;

- сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных опера-тивных служб на обращения населения по единому номеру «112» на территории Воскресенского муниципального района. до 30%.

2.3. Подпрограмма 3 «Развитие и совершенствование систем оповещения и информирова-ния населения Воскресенского муниципального района Московской области».

Цель подпрограммы – увеличение охвата населения района централизованным оповещением и информированием.

Задачи подпрограммы:

- увеличение количества населения Московской области попадающего в зону действия системы централизованного оповещения и информирования при чрезвычайных ситуациях;

- создание и развитие на территории Воскресенского муниципального района Московской области аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач подпрограммы, используются:

- увеличение количества населения Московской области, попадающего в зону действия системы централизованного оповещения и информирования при чрезвычайных ситуациях или угрозе их возникновения, до 98%;

- увеличение количества органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповеще-ния и информирования, до 82%;

- повышение процента охвата населения, проживающего в сельских населенных пунктах, до 82%;

- увеличение площади территории муниципального района Московской области, покрытой комплексной системой «Безопасный город», до 50% (при наличии утвержденной концепции раз-вития).

2.4. Подпрограмма 4 «Обеспечение пожарной безопасности на территории Воскресенского муниципального района Московской области».

Цель подпрограммы - повышение уровня пожарной безопасности населенных пунктов и объектов, находящихся на территории района.

Задачи подпрограммы:

- профилактика и ликвидация пожаров на территории Воскресенского муниципального района Московской области;

- поддержка и оказание содействия в развитии добровольной пожарной охраны;

В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач подпрограммы, используются:

- снижение процента пожаров, произошедших на территории Воскресенского муниципаль-ного района, по отношению к базовому показателю до 41%;

- снижение процента погибших и травмированных людей на пожарах, произошедших на территории Воскресенского муниципального района, по отношению к базовому показателю до 7%;

- увеличение доли добровольных пожарных, зарегистрированных в едином реестре Мос-ковской области (обученных, застрахованных и задействованных по назначению ОМС), от норма-тивного количества для Воскресенского муниципального района (устанавливает администрация Воскресенского муниципального района Московской области, необходимое количество рассчиты-вается как 1 доброволец на 160 жителей), до 25%.

2.5. Подпрограмма 5 «Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории Воскресенского муниципального района Московской области».

Цель подпрограммы - обеспечение выполнения мероприятий гражданской обороны на тер-ритории района.

Задачи подпрограммы:

- реализация задач гражданской обороны и обеспечение выполнения мероприятий Плана гражданской обороны и защиты населения Воскресенского муниципального района Московской области.

В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач подпрограммы, используются:

- повышение степени обеспеченности запасами материально-технических, продовольствен-ных, медицинских и иных средств для целей гражданской обороны до 50%;

 - увеличение степени готовности ЗСГО по отношению к имеющемуся фонду ЗСГО до 75 %.

 

3. Перечень мероприятий, направленных на достижение целей и задач

в сфере реализации Программы

 

Перечень мероприятий подпрограмм 1-5 приведен в соответствующих приложениях 1-5 к Программе.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы

Расчёты необходимого объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Про-граммы, приведены в соответствии с законом Московской области  № 152/2013 - ОЗ «О бюджете Московской области на 2016 год и на планируемый период 2017-2021 годов», Законом Москов-ской области от 28.10.2011 № 176/2011 - ОЗ «О нормативах стоимости предоставляемых муници-пальных услуг, оказываемых за счёт бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчётах необходимых трансфертов» и законом Московской области от 02.10.2013 № 117/2013 - ОЗ «О внесении изменений в закон Московской области «О нормативах стоимости предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых за счёт средств бюджетов му-ниципальных образований Московской области, применяемых при расчётах необходимых транс-фертов».

5. Контроль за реализацией мероприятий Программы

С целью контроля за реализацией Программы, исполнители мероприятий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют муниципальному заказчику оперативный отчет, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Оперативный отчет, годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы представляются в управление экономики в сроки и по форме в соответствии с действующим По-рядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района.

Контроль за ходом реализации Программы и обеспечение достижения значений количест-венных и качественных показателей эффективности несет управление территориальной безопас-ности и мобилизационной работы администрации Воскресенского муниципального района.

6. Методика расчета значений показателей эффективности

и результативности Программы

Методика расчета значений показателей эффективности и результативности подпрограмм 1-5 приведена в соответствующих приложениях 1-5 к Программе.

7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации

мероприятий Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим Поряд-ком разработки и реализации и оценки эффективности муниципальных программ Воскресенского муниципального района.

 

 



Приложение 2

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от ______________ № _________

 

Приложение 4

к Подпрограмме 1 «Профилактика

преступлений и иных правонарушений»

Адресный перечень

объектов муниципальной собственности, финансирование которых

предусмотрено мероприятием 3.1.1. «Оборудование муниципальных объектов Воскресенского муниципального района аппаратно- программным комплексом (далее-АПК) «Безопасный регион» (видеокамеры) подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений» муниципальной программы «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы»

Муниципальный заказчик: Управление территориальной безопасности и мобилизационной работы администрации Воскресенского муни-ципального района

 

№№ п/п

Наименование объекта

Вид работ

Год

Источники финансирования

Объем финансирования,

тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

11.

МОУ «Гимназия № 1»

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

105,0

22.

МОУ «Воскресенская кадетская школа»

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

110,0

33.

МОУ СОШ № 3

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

105,0

44.

МОУ «Лицей № 6»

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

105,0

55.

МОУ СОШ № 7

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

105,0

66.

МОУ «Вечерняя (сменная) об-щеобразовательная школа № 8»

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

110,0

77.

МДОУ Д/С № 6 «Чайка»

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

105,0

88.

МДОУ Д/С № 15 «Дюймовочка»

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

105,0

99.

МДОУ Д/С № 30 «Парус»

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

105,0

110.

МДОУ Д/С № 38 «Чебурашка»

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

105,0

111.

МДОУ Д/С № 39 «Ягодка»

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

105,0

112.

МДОУ Д/С № 40 «Журавлик»

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

105,0

113.

МОУ СОШ № 5

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

105,0

114.

МОУ СОШ № 18

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

105,0

115.

МОУ «Лицей № 23»

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

110,0

116.

МОУ «Гимназия № 24»

Приобретение 2 видеокамер

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

110,0

Всего по мероприятию

Всего 2017 год

1 700,0

*Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.

**Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.

 

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от ______________ № _________

 

Приложение 5

к Подпрограмме 1 «Профилактика

преступлений и иных правонарушений»

 

Адресный перечень

объектов муниципальной собственности, финансирование которых

предусмотрено мероприятием 3.1.2. «Пусконаладочные работы по подключению муниципальных объектов, оборудованных аппаратно-программным комплексом видеонаблюдения к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности

и оперативного управления «Безопасный регион» подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

муниципальной программы «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы»

Муниципальный заказчик: Управление территориальной безопасности и мобилизационной работы администрации Воскресенского муни-ципального района

 

 

№ п/п

Наименование объекта

Вид работ

Год

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

1. .

МОУ СОШ № 9

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,50

2.

МДОУ Д/С№ 18 «Улыбка»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

21,50

3.

МДОУ Д/С № 11 «Аленушка»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

21,5

4.

МДОУ Д/С № 28 «Родничок»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

21,5

5.

МОУ СОШ № 2

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

21,5

.

МОУ СОШ № 4

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

.

МОУ Лицей № 22

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

8.

МОУ СОШ№ 25

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

9.

МДОУ Д/С № 60 «Колобок»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

10.

МОУ СОШ № 26

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

11.

МОУ СОШ № 26 (нач. школа)

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

21,5

12.

МДОУ Д/С № 3

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

21,5

13.

МДОУ Д/С № 31 «Рябинка»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

21,5

14.

МДОУ Д/С № 36 «Полянка»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

15.

МДОУ Д/С № 41 «Сказка»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

21,5

16.

МОУ СОШ № 20

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

17.

МОУ «Гимназия № 1»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

18.

МОУ «Воскресенская кадетская школа»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

19.

МОУ СОШ № 3

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

20.

МОУ «Лицей № 6»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

21.

МОУ СОШ № 7

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

22.

МОУ «Вечерняя (сменная) об-щеобразовательная школа № 8»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

23.

МДОУ Д/С № 6 «Чайка»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

24.

МДОУ Д/С № 15 «Дюймовочка»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

25.

МДОУ Д/С № 30 «Парус»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

26.

МДОУ Д/С № 38 «Чебурашка»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

27.

МДОУ Д/С № 39 «Ягодка»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

28.

МДОУ Д/С № 40 «Журавлик»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

9,5

29.

МОУ СОШ № 5

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

21,5

30.

МОУ СОШ № 18

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

21,5

31.

МОУ «Лицей № 23»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

21,5

32.

МОУ «Гимназия № 24»

Пусконаладочные работы систем видеонаблюдения

2017

Средства бюджета Воскресен-ского муниципального района

21,5

Всего по мероприятию

Всего 2017 год

448,0

*Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.

**Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от ______________ № _________

 

Приложение 6

к Подпрограмме 1 «Профилактика

преступлений и иных правонарушений»

 

Адресный перечень

объектов муниципальной собственности, финансирование которых

предусмотрено мероприятием 3.1.3. «Выполнение работ по поддержанию в исправном состоянии элементов оборудования системы «Безопасный регион», установленных на муниципальных объектах подпрограммы 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений» муниципальной программы «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы»

 

Муниципальный заказчик: Управление территориальной безопасности и мобилизационной работы администрации Воскресенского муни-ципального района

 

№ п/п

Наименование объекта

Вид работ

Год

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

1.

МОУ СОШ № 9

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

2.

МДОУ Д/С№ 18 «Улыбка»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

3.

МДОУ Д/С № 11 «Аленушка»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

4.

МДОУ Д/С № 28 «Родничок»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

5.

МОУ СОШ № 2

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

6.

МОУ СОШ № 4

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

7.

МОУ Лицей № 22

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

8.

МОУ СОШ№ 25

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

9.

МДОУ Д/С № 60 «Колобок»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

10.

МОУ СОШ № 26

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

11.

МОУ СОШ № 26 (нач. школа)

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

12.

МДОУ Д/С № 3

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

13.

МДОУ Д/С № 31 «Рябинка»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

14.

МДОУ Д/С № 36 «Полянка»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

15.

МДОУ Д/С № 41 «Сказка»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

16.

МОУ СОШ № 20

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

17.

МОУ «Гимназия № 1»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

18.

МОУ «Воскресенская кадетская школа»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

19.

МОУ СОШ № 3

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

20.

МОУ «Лицей № 6»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

21.

МОУ СОШ № 7

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

22.

МОУ «Вечерняя (сменная) об-щеобразовательная школа № 8»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

23.

МДОУ Д/С № 6 «Чайка»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

24.

МДОУ Д/С № 15 «Дюймовочка»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

25.

МДОУ Д/С № 30 «Парус»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

26.

МДОУ Д/С № 38 «Чебурашка»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

27.

МДОУ Д/С № 39 «Ягодка»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

28.

МДОУ Д/С № 40 «Журавлик»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

29.

МОУ СОШ № 5

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

30.

МОУ СОШ № 18

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

31.

МОУ «Лицей № 23»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

32.

МОУ «Гимназия № 24»

Предоставление VPN канала

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

24,0

Всего по мероприятию

Всего 2017 год

768,0

*Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.

**Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.