Аналитическая записка к отчету
об исполнении муниципальных программ Воскресенского муниципального района за 2016 год.
В 2016 году администрацией Воскресенского муниципального района осуществлялась реализация шестнадцати муниципальных программ:
1. Муниципальная программа «Развитие системы образования и воспитания в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»,
2. Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и создание условий для формирования здорового образа жизни в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»,
3. Муниципальная программа «Сохранение и развитие культуры Воскресенского муниципального района на 2014-2018 годы»,
4. Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»,
5. Муниципальная программа «Развитие транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Воскресенского муниципального района на 2015-2019»,
6. Муниципальная программа «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»,
7. Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»,
8. Муниципальная программа «Муниципальное управление в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»,
9. Муниципальная программа «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района на 2015-2019 годы»,
10. Муниципальная программа «Жилище» на 2015-2019 годы,
11. Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2020 годы»,
12. Муниципальная программа «Содержание и развитие жилищно – коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2015-2019 годы»,
13. Муниципальная программа «Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»,
14. Муниципальная программа «Создание условий для устойчивого экономического развития в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019»,
15. Муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Воскресенского муниципального района на 2015-2019»,
16. Муниципальная программа «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы».
Анализ отчета об исполнении мероприятий муниципальных программ за 2016 год показал, что по объемам финансирования муниципальные программы выполнены на 90,36 % за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 97,21 %.
В 2016 году реализация мероприятий муниципальных программ была направлена на достижение 458 показателей эффективности, из них приоритетных – 259, в том числе:
- показателей 1 группы – 99,
- показателей 2 группы - 95,
- показателей 3 группы – 65.
В 2016 году было достигнуто плановое значение 401 показателя (87%), из них приоритетных – 229 (88%):
- показатели 1 группы – 88 (88%),
- показатели 2 группы – 85 (89%),
- показатели 3 группы – 56 (86%).
Муниципальная программа «Развитие системы образования и воспитания в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 97,6 %, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 99,36 %;
за счет средств бюджета Московской области на 98,98 %;
за счет внебюджетных источников на 76,61% (неполное освоение связано с экономией сложившейся по итогам проведения процедур закупок и отменой ряда аукционов).
Муниципальная программа включает всего – 32 показателя эффективности, из них приоритетных - 23:
- показателей 1 группы – 15,
- показателей 2 группы - 4,
- показателей 3 группы – 4.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Количество компьютеров на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях - план 19,5 ед., факт – 13,6 ед. (невыполнение показателя связано с тем, что не состоялась конкурсная процедура);
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Московской области в сфере образования - план 90%, факт – 82,2%.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году - эффективная.
Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и создание условий для формирования здорового образа жизни в Воскресенском
муниципальном районе на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 78,17%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 94,45%;
за счет средств бюджета Московской области на 72,11% (неполное освоение связано с переносом мероприятия по капитальному ремонту ДВС «Дельфин» на 2017 год);
за счет внебюджетных источников на 70,99% (неполное освоение связано с экономией сложившейся по итогам проведения процедур закупок и отменой ряда аукционов).
Муниципальная программа включает всего – 35 показателей эффективности, из них приоритетных - 13:
- показателей 1 группы – 6,
- показателей 2 группы - 4,
- показателей 3 группы – 3.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, рубль – план 26 062,5 руб., факт – 24 653,0 руб.
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий – план 70, факт 58 (показатель 3 группы).
Ввод в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов – план 1, факт – 0 (показатель 1 группы) (перенос ввода в эксплуатацию на 2017 год в соответствии с государственной программой Московской области «Спорт Подмосковья).
Доля взрослого населения Воскресенского муниципального района, прошедшего диспансеризацию, от общего числа взрослого населения – план 23%, факт 22,2% (показатель 2 группы).
Дефицит медицинских кадров в лечебных учреждениях муниципального образования (поселения), процент - план 35%, факт 37,2% (показатель 1 группы).
Смертность от дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. человек – план 8, факт – 16,1 (показатель 1 группы).
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году - низкоэффективная.
Муниципальная программа «Сохранение и развитие культуры Воскресенского муниципального района на 2014-2018 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 96,48%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 99,90%;
за счет средств бюджета Московской области – 29,37% (низкий уровень освоения средств связан с ненадлежащим исполнением контракта по строительству ДК в городском поселении им.Цюрупы);
за счет средств бюджетов городских и сельских поселений – 97,33%;
за счет внебюджетных источников на 98,49%.
Муниципальная программа включает всего – 20 показателей эффективности, из них приоритетных - 9:
- показателей 1 группы – 5,
- показателей 2 группы - 4,
- показателей 3 группы – 0.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы в 2016 году все показатели выполнены.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году – эффективная.
Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 100,00 %, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 100,00%.
Муниципальная программа включает всего – 11 показателей эффективности, из них приоритетных - 9:
- показателей 1 группы – 6,
- показателей 2 группы - 0,
- показателей 3 группы – 3.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, план - 2, факт 1 (показатель 1 группы) (по итогам проведения конкурса только один участник соответствовал критериям отбора).
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году – эффективная.
Муниципальная программа «Развитие транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 88,45%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 83,93% (данный уровень освоения средств связан со сложившейся кредиторской задолженностью на конец 2016 года);
за счет средств бюджета Московской области – 90,84%;
Муниципальная программа включает всего – 8 показателей эффективности, из них приоритетных - 8:
- показателей 1 группы – 2,
- показателей 2 группы - 4,
- показателей 3 группы – 2.
Все показатели эффективности муниципальной программы достигли плановых значений.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году - эффективная.
Муниципальная программа «Безопасность в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 74,42%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района с учетом средств иных межбюджетных трансфертов на 99,40%;
за счет средств бюджетов городских и сельских поселений на 97,98%.
за счет внебюджетных источников на 43,06% (неполное освоение связано с экономией сложившейся по итогам проведения процедур закупок и отменой ряда аукционов).
Муниципальная программа включает всего – 22 показателя эффективности, из них приоритетных - 20:
- показателей 1 группы – 4,
- показателей 2 группы - 16,
- показателей 3 группы – 0.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Доля социально-значимых объектов, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения и подключенных к системе «Безопасный регион», в общем числе таковых объектов и мест - план 15%, факт 10,2% (показатель 2 группы).
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году - эффективная.
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 99,05%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 78,88%;
за счет средств бюджетов поселений на 100,00%;
за счет внебюджетных источников на 100,09%.
Муниципальная программа включает всего – 46 показателей эффективности, из них приоритетных - 19:
- показателей 1 группы – 13,
- показателей 2 группы - 6,
- показателей 3 группы – 0.
Все показатели эффективности муниципальной программы достигли плановых значений.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году – удовлетворительная.
Муниципальная программа «Муниципальное управление в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»,
подпрограмма 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий подпрограммы 1 по объемам финансирования в целом подпрограмма выполнена на 94,84%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 97,42%,
за счет средств бюджета Московской области - 0% (неполное освоение связано с отменой ряда аукционов).
Подпрограмма включает всего – 26 показателей эффективности, из них приоритетных - 12:
- показателей 1 группы – 8,
- показателей 2 группы - 4,
- показателей 3 группы – 0.
В части достижения показателей эффективности подпрограммы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района, план – 90 %, факт – 84,7%.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка подпрограммы в 2016 году – удовлетворительная.
подпрограмма 2 «Развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения качества муниципального управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в Воскресенском муниципальном районе Московской области на
2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий подпрограммы по объемам финансирования в целом подпрограмма выполнена на 17,47 % в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 53,69%;
за счет средств бюджета Московской области - 0% (неполное освоение связано с отменой ряда аукционов).
Подпрограмма включает всего – 37 показателей эффективности, из них приоритетных - 11:
- показателей 1 группы – 3,
- показателей 2 группы - 0,
- показателей 3 группы – 8.
В части достижения показателей эффективности подпрограммы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Среднее количество установленных базовых станций операторов на территории муниципального образования Московской области из расчета на 1 кв. км в населенных пунктах с численностью населения более 10 тыс. чел. – план 1%, факт – 0,7%.
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области, использующих РГИС МО для выявления неучтенной земли, уточнения границ земельных участков, оценки потенциала увеличения кадастровой стоимости и решения других задач, связанных с повышением налогооблагаемой базы план 50%, факт – 0%.
Обеспечение ОМСУ муниципального образования Московской области единой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктурой план 92%, факт – 90%.
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области, подключенных к ЕИМТС Правительства Московской области план 100%, факт – 95%.
Обеспечение использования в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области региональных информационных систем план 80%, факт – 63%.
Обеспечение системы дошкольного, общего и среднего образования ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-коммуникационными технологиями план 100%, факт – 86%.
Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в области подвижной радиотелефонной связи на территории Московской области – план 75%, факт – 55%.
Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более 7 лет) на 100 обучающихся в образовательных организациях Московской области план 13,4 ед., факт – 9,4 ед.
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме план 50%, факт – 47,2 % (показатель 1 группы).
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка подпрограммы в 2016 году –низкоэффективная.
подпрограмма 3 «Развитие системы информирования населения на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий подпрограммы по объемам финансирования в целом программа выполнена на 98,49%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 97,52%;
за счет средств внебюджетных источников на 100,0%.
Подпрограмма включает всего – 8 показателей эффективности, из них приоритетных - 5:
- показателей 1 группы – 5,
- показателей 2 группы - 0,
- показателей 3 группы – 0.
В части достижения показателей эффективности подпрограммы, не выполнены следующие показатели:
Соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций и актуальность схемы размещения рекламных конструкций - план 100%, факт – 84,73% (показатель 1 группы).
Доля незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования, к рекламным конструкциям в утвержденной схеме – план 0%, факт – 15,27%.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка подпрограммы в 2016 году– эффективная.
подпрограмма 4 «Управление муниципальными финансами в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы».
В части выполнения мероприятий подпрограммы по объемам финансирования в целом подпрограмма выполнена на 100,00%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 100,00%.
Подпрограмма включает всего – 3 показателя эффективности, из них приоритетных - 3:
- показателей 1 группы – 0,
- показателей 2 группы - 3,
- показателей 3 группы – 0.
Достигнутые за 12 месяцев 2016 года значения показателей эффективности соответствуют плановым параметрам.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году– эффективная.
подпрограмма 5 «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий подпрограммы по объемам финансирования в целом подпрограмма выполнена на 98,48%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 98,48%.
Подпрограмма включает всего – 14 показателей эффективности, из них приоритетных - 11:
- показателей 1 группы – 1,
- показателей 2 группы - 10,
- показателей 3 группы – 0.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Сумма максимально допустимой задолженности по арендной плате – план 28 702 тыс. руб., факт – 73 394,59 тыс. руб.
Процент обеспечения многодетных семей земельными участками от количества многодетных семей состоящих на учете – план 100%, факт – 72% (показатель 1 группы).
Площадь земельных участков, подлежащая оформлению в собственность Московской области план 203 га, факт – 139,4 га (показатель 2 группы).
Процент оформления земельных участков и объектов недвижимости в муниципальную собственность от количества объектов, находящихся в реестре муниципальной собственности – план 100%, факт – 70,1% (показатель 2 группы).
Площадь земельных участков, подлежащая постановке на кадастровый учет в границах муниципальных образований – план 2031 га, факт – 1200 га (показатель 2 группы).
Относительное количество объектов капитального строительства, выявленных в целях вовлечения в хозяйственный и налоговый оборот, к данным государственного кадастра недвижимости – план 5%, факт – 1,09%.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году - удовлетворительная.
подпрограмма 6 «Территориальное развитие на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий подпрограммы по объемам финансирования в целом программа выполнена на 58,69%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 63,71% (неполное освоение связано с экономией сложившейся по итогам проведения процедур);
за счет средств бюджетов городских и сельских поселений – 55,56% (неполное освоение связано с экономией сложившейся по итогам проведения процедур закупок).
Подпрограмма включает всего – 19 показателей эффективности, из них приоритетных - 6:
- показателей 1 группы – 2,
- показателей 2 группы - 3,
- показателей 3 группы – 1.
В части достижения показателей эффективности подпрограммы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Количество утвержденных генеральных планов городских поселений - план 3, факт 2.
Количество разработанных и реализованных проектов архитектурно-художественного освещения – план 1, факт – 0.
Количество разработанных и реализованных проектов нового облика территорий главных улиц (группы улиц) – план - 1, факт - 0.
Количество реализованных проектов пешеходных улиц план – 1 ед, факт – 0.
Количество созданных альбомов формирования визуально благоприятного облика центральной части города с комплексным анализом ситуации в части информационных конструкций, оформления (изменения) фасадов, благоустройства и т.д. с проектными предложениями по улучшению – план - 1, факт - 0.
Коэффициент благоустроенных пешеходных улиц и общественных пространств – план – 1, факт – 0,6 (показатель 2 группы).
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в в 2016 году – низкоэффективная.
подпрограмма 7 «Развитие архивного дела в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий подпрограммы по объемам финансирования в целом подпрограмма выполнена на 99,83%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 99,86%;
за счет средств бюджета Московской области – 99,82%.
Подпрограмма включает всего – 6 показателей эффективности, из них приоритетных - 6:
- показателей 1 группы – 0,
- показателей 2 группы - 0,
- показателей 3 группы – 6.
Достигнутые за 12 месяцев 2016 года значения показателей эффективности соответствуют плановым параметрам.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка подпрограммы в 2016 году - эффективная.
подпрограмма 8 «Развитие муниципальной службы в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий подпрограммы по объемам финансирования в целом подпрограмма выполнена на 97,94%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 97,88%;
за счет средств бюджета Московской области на 98,82%;
за счет средств бюджетов поселений на 97,83%.
Подпрограмма включает всего – 23 показателя эффективности, из них приоритетных - 2:
- показателей 1 группы – 1,
- показателей 2 группы - 1,
- показателей 3 группы – 0.
В части достижения показателей эффективности подпрограммы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Доля должностей муниципальной службы категории «руководители», на которые сформирован кадровый резерв от общей численности данной категории служащих – план 15%, факт – 11,2%.
Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации в отчетном году план 100%, факт – 96,3%.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, план 1124 руб., факт – 1129,4 руб. (показатель 1 группы).
Доля муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит противодействие коррупции, прошедших обучение по данной тематике, от общего количества муниципальных служащих, ответственных за противодействие коррупции план 10%, факт – 0%;
Отклонение от установленной предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, %, план -100%, факт - 101,87%.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка подпрограммы в 2016 году - удовлетворительная.
подпрограмма 9 «Развитие конкуренции на 2015-2019 годы»
Подпрограмма реализуется за счет средств, предусмотренных на основную деятельность.
На 2016 год установлено всего – 6 показателей эффективности, из них приоритетных - 3:
- показателей 1 группы – 0,
- показателей 2 группы - 1,
- показателей 3 группы – 2.
Достигнутые за 12 месяцев 2016 года значения показателей эффективности соответствуют плановым параметрам.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка подпрограммы в 2016 году - эффективная.
подпрограмма 10 «Обеспечивающая подпрограмма»
Подпрограмма реализуется за счет средств, предусмотренных на основную деятельность.
Подпрограмма включает всего – 2 показателя эффективности, из них приоритетных - 2:
- показателей 1 группы – 0,
- показателей 2 группы - 2,
- показателей 3 группы – 0.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа, к общему количеству жалоб, поступивших на портал – план 0%, факт – 13,29%.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка подпрограммы в 2016 году - эффективная.
Муниципальная программа «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района Московской области на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 99,96%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 99,96%;
Муниципальная программа включает всего – 9 показателей эффективности, из них приоритетных - 5:
- показателей 1 группы – 0,
- показателей 2 группы - 0,
- показателей 3 группы – 5.
Достигнутые за 12 месяцев 2016 года значения показателей эффективности соответствуют плановым параметрам.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году – эффективная.
Муниципальная программа «Жилище» на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 99,96 %, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 95,00%;
за счет федерального бюджета – 99,15%;
за счет средств бюджета Московской области на 100,00%;
за счет средств бюджетов поселений на 100,00%;
за счет внебюджетных источников на 100,00%.
Программа включает всего – 29 показателей эффективности, из них приоритетных - 27:
- показателей 1 группы – 4,
- показателей 2 группы - 5,
- показателей 3 группы – 8.
В 2016 году в части достижения показателей эффективности муниципальной программы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Годовой объем ввода жилья экономического класса, тыс. кв. м – план 11,6%, факт – 1,33% (показатель 3 группы).
Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, процент – план 34,42%, факт – 1,23% (показатель 3 группы).
Количество свидетельств, выданных молодым семьям, в т.ч. на погашение ипотечного жилищного кредита, штука – план 8, факт – 7 (показатель 3 группы).
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, процент– план 100, факт – 87,5 (показатель 3 группы).
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году - эффективная.
Муниципальная программа: «Развитие сельского хозяйства в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2020 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования в целом программа выполнена на 100%.
Муниципальная программа включает всего – 26 показателей эффективности, из них приоритетных - 9:
- показателей 1 группы – 2,
- показателей 2 группы - 4,
- показателей 3 группы – 3.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Сохранность и рост поголовья скота и птицы – план 110%, факт 102%.
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их количестве – план 80%, факт 70%(показатель 3 группы).
Объем производства молока, тонн – план 17 859, факт – 16 872 (показатель 3 группы).
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году - эффективная.
Муниципальная программа «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 67,44%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 95,92%;
за счет средств бюджета Московской области на 98,12%;
за счет средств бюджетов поселений на 97,03%;
за счет внебюджетных источников на 54,79% (данный уровень исполнения связан с изменением сроков реализации ряда мероприятий, реализуемых предприятиями ЖКХ).
Муниципальная программа включает всего – 24 показателя эффективности, из них приоритетных - 18:
- показателей 1 группы – 6,
- показателей 2 группы - 8,
- показателей 3 группы – 4.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Доля фактически отремонтированных многоквартирных домов к количеству многоквартирных домов, внесенных в региональную программу капитального ремонта (ППМО №1188/58 от 27.12.2013) – план 100%, факт – 48,84% (показатель 2 группы).
Уровень собираемости взносов на капитальный ремонт – план 100%, факт – 88,03% (показатель 2 группы).
Количество домов, в которых проведен капитальный ремонт в рамках программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области на 2014-2038 годы" – план 86, факт – 42 (показатель 1 группы).
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году: с учетом внебюджетных источников – низкоэффективная, без учета внебюджетных источников – удовлетворительная.
Муниципальная программа «Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 88,6 %, в том числе:
за счет средств Федерального бюджета на 100%;
за счет средств бюджета Московской области на 85,96% (Низкий уровень исполнения связан с неполным освоением выделенных объемов финансирования мероприятия по обеспечению питанием беременных и кормящих в связи с отсутствием потребности. Остаток неиспользованной субсидии возвращен в бюджет Московской области, т.к. оплата и поставка товара осуществляется по заявкам лечебных учреждений);
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 99,65%;
за счет средств бюджетов поселений на 83,20% (неполное освоение связано с экономией сложившейся по итогам проведения процедур закупок и отменой ряда аукционов).
Муниципальная программа включает всего – 12 показателей эффективности, из них приоритетных - 2:
- показателей 1 группы – 0,
- показателей 2 группы - 2,
- показателей 3 группы – 0.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы все показатели выполнены.
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году – эффективная.
Муниципальная программа «Создание условий для устойчивого экономического развития Воскресенского муниципального района на 2015-2019 годы»
Программа реализуется за счет средств, предусмотренных на основную деятельность.
На 2016 год установлено всего – 15 показателей эффективности, из них приоритетных - 14:
- показателей 1 группы – 10,
- показателей 2 группы - 4,
- показателей 3 группы – 0.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет, млн. рублей, миллион рублей - план 3 920,51 млн. руб., факт – 3 200,0 млн. руб., в том числе: Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций, направленных на строительство жилья, миллион рублей - план 3 236,66 млн. руб., факт – 1 887,8 млн. руб. (невыполнение связано с переносом начала реализации инвестиционного проекта «Эко Культура» на 2017 год).
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году - эффективная.
Муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Воскресенского муниципального района на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 92,78%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 69,58% (неполное освоение связано с экономией сложившейся по итогам проведения процедур закупок и отменой ряда аукционов);
за счет средств бюджета Московской области на 94,96%;
за счет средств бюджетов поселений на 95,78%.
Муниципальная программа включает всего – 9 показателей эффективности, из них приоритетных - 6:
- показателей 1 группы – 3,
- показателей 2 группы - 1,
- показателей 3 группы – 2.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в Московской области – план 9,5%, факт 4,39%.
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения – план 33,6 км, факт 20 км (показатель 3 группы).
Увеличение площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние с использованием субсидий и средств бюджета Воскресенского муниципального района – план 117 600 кв.м., факт 100 221 кв.м. (показатель 1 группы),
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году - удовлетворительная.
Муниципальная программа: «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе на 2015-2019 годы»
В части выполнения мероприятий муниципальной программы по объемам финансирования программа выполнена на 127,05%, в том числе:
за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 99,89%;
за счет средств бюджета Московской области на 100%;
за счет средств бюджетов поселений на 77,63% (неполное освоение связано с экономией сложившейся по итогам проведения процедур закупок и отменой ряда аукционов);
за счет внебюджетных источников на 100 %.
Муниципальная программа включает всего – 16 показателей эффективности, из них приоритетных - 16:
- показателей 1 группы – 3,
- показателей 2 группы - 9,
- показателей 3 группы – 4.
В части достижения показателей эффективности муниципальной программы, не достигли плановых значений следующие показатели:
Доля ликвидированных розничных рынков, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных – план 70%, факт – 40% (показатель 2 группы).
Доля кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области – план – 85, факт – 83,33 (показатель 2 группы).
Количество введенных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции «Подмосковный фермер» - план 2, факт 0 (показатель 1 группы).
В результате проведенной оценки, учитывая значения индекса результативности и индекса эффективности, качественная оценка муниципальной программы в 2016 году – эффективная.