Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 31.03.2017 755-ППЗ "О внесении изменений в муниципальную программу «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 09.12.2016 № 2816-ППЗ (с изменениями от 19.01.2017 № 112-ППЗ, от 21.02.2017 № 309-ППЗ)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


31.03.2017

Постановление администрации от 31.03.2017 №755-ППЗ "О внесении изменений в муниципальную программу «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 09.12.2016 № 2816-ППЗ (с изменениями от 19.01.2017 № 112-ППЗ, от 21.02.2017 № 309-ППЗ)"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.03.2017   №   755-ППЗ

 

О внесении изменений в муниципальную программу

«Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства

Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы»,

утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 09.12.2016 № 2816-ППЗ

(с изменениями от 19.01.2017 № 112-ППЗ, от 21.02.2017 № 309-ППЗ)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 09.12.2016 № 2809-ППЗ (с изменениями от 06.03.2017 № 136), в связи с изменением инвестиционного проекта и уточнением объемов финансирования

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в муниципальную программу «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 09.12.2016 № 2816-ППЗ (с изменениями от 19.01.2017 № 112-ППЗ, от 21.02.2017 № 309-ППЗ), следующие изменения:

1.1. Паспорт Программы «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы» и текстовую часть изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. Позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» Паспорта Подпрограммы II «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» муниципальной программы Воскресенского муниципального района Московской области «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы» изложить в новой редакции:

«

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Итого

«Модернизация объектов коммунальной инфраструк-туры»

 

Всего:

в том числе:

380 451,99

293 120,20

171 567,80

179 752,10

138 416,20

1 163 308,29




 

 

Админист-рации городских поселений

Средства бюджетов поселений

29 525,00

15 400,00

19 435,00

1 320,00

1 320,00

67 000,00

Администрация Воскресенского муниципального района

Средства бюджета Воскресенского муницпального района

26 770,89

21 545,00

0,00

33 025,00

2 800,00

84 140,89

 

Внебюджетные источники

324 156,10

256 175,20

152 132,80

145 407,10

134 296,20

1 012 167,40

                                                                                                                                                        »;

1.3. Позиции 1, 1.1, 1.1.1, «Всего по подпрограмме, в том числе по бюджетам» Приложения 1 «Перечень мероприятий к Подпрограмме II «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» муниципальной программы "Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы" изложить в новой редакции:

«

1.

Задача 1. Обеспечение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, в том числе увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

Итого

1 163 308,29

380 451,99

293 120,20

171 567,80

179 752,10

138 416,20

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

84 140,89

26 770,89

21 545,00

0,00

33 025,00

2 800,00

 

Внебюджетные источники

1 012 167,40

324 156,10

256 175,20

152 132,80

145 407,10

134 296,20

 

Средства бюджетов поселений

67 000,00

29 525,00

15 400,00

19 435,00

1 320,00

1 320,00

 

1.1.

Основное мероприятие 1: Строительство (реконструкция, модернизация) объектов коммунальной инфраструктуры

Итого

442 363,49

222 582,19

145 220,20

25 632,80

45 132,10

3 796,20

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

72 896,09

23 126,09

19 545,00

0,00

30 225,00

0,00

 

Внебюджетные ис-точники

359 667,40

193 656,10

125 675,20

21 632,80

14 907,10

3 796,20

 

 

 

Средства бюджетов поселений

9 800,00

5 800,00

0,00

4 000,00

0,00

0,00

 

1.1.1.

Строительство, реконструкция, модернизация котельных, сетей, КНС, очистных  сооружений, канализационных коллекторов, прочие мероприятия

Итого

442 363,49

222 582,19

145 220,20

25 632,80

45 132,10

3 796,20

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

72 896,09

23 126,09

19 545,00

0,00

30 225,00

0,00

Администрация Воскресенского муниципального района МКУ «УКС»

Внебюджетные источники

359 667,40

193 656,10

125 675,20

21 632,80

14 907,10

3 796,20

ЗАО "Воскресенские тепловые сети" ин-вести-ционная програм-ма

Средства бюджетов поселений

9 800,00

5 800,00

0,00

4 000,00

0,00

0,00

Администрация г.п. Воскресенск

Всего по Подпрограмме, в том числе по бюджетам

1 163 308,29

380 451,99

293 120,20

171 567,80

179 752,10

138 416,20

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

84 140,89

26 770,89

21 545,00

0,00

33 025,00

2 800,00

Внебюджетные источники

1 012 167,40

324 156,10

256 175,20

152 132,80

145 407,10

134 296,20

Средства бюджетов поселений

67 000,00

29 525,00

15 400,00

19 435,00

1 320,00

1 320,00

 

                                                                                                                                                   »;

1.4. В пункте 1.3.3 Приложения 1 «Перечень мероприятий к Подпрограмме II «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» муниципальной программы "Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы» наименование изложить в новой редакции:

«п.1.3.3 «Выполнение работ по актуализации схем теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения сельского поселения Ашитковское и сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области»;

1.5. В строке 1, в графе 3 Приложения 2 «Планируемые результаты реализации подпрограммы II «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной программы «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы» число «69 429,64» заменить числом «84 140,89»;

1.6. Позиции «Проектирование и строительство блочной водогрейной котельной с. Фаустово, ул. Железнодорожная», «Реконструкции газовой котельной, расположенной по адресу: пос. Хорлово, ул. Интернатская» Приложения 3 «Адресный перечень объектов (строительство, реконструкция, капитальный ремонт), предусмотренных мероприятием 1.1.1. «Строительство, реконструкция, модернизация котельных, сетей , КНС, очистных  сооружений, канализационных коллекторов, прочие мероприятия» Подпрограммы II «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» муниципальной программы "Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы" изложить в новой редакции:

«

1

Техническое перевоо-ружение газовой котельной и ГРП, распо-ложенной по адресу: Московская область, Воск-ресенский район, пос. Хорлово, ул. Интернатская, д. 5а

2016-2018

 

21 570,00

25,00

Средства бюджета Воск-ресенского муниципального района

21 545,00

2 000,00

19 545,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Проектирование и строительство блочной водогрей-ной котельной с. Фаус-тово, ул. Железнодрожная

 

2015-2017

1,02МВт

22 216,13

1 090,04

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

21 126,09

21 126,09

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

                                                                                                                                              »;

1.7. Позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам» Паспорта Подпрограммы IV «Капитальный ремонт» муниципальной программы Воскресенского муниципального района Московской области «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муни-ципального района на 2017-2021 годы» изложить в новой редакции:

«

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017

2018

2019

2020

2021

Итого

«Капитальный ремонт»

 

Всего: в том числе:

53 541,69

50 523,10

50 523,10

50 523,10

50 523,10

255 634,09

Администрации городских поселений

Средства бюджетов поселений

42 156,10

42 156,10

42 156,10

42 156,10

42 156,10

210 780,50

Администрация Воскресенского муниципального района

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

11 385,59

8 367,00

8 367,00

8 367,00

8 367,00

44 853,59

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

1.8. Позиции 1, 1.1, 1.1.6 «Всего по подпрограмме, в том числе по бюджетам» Приложения 1 к подпрограмме IV «Перечень мероприятий Подпрограммы IV «Капитальный ремонт» муниципальной программы «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы» изложить в новой редакции:

«

1.

Задача 1. Выполнение планов реализации региональной программы капитального ре-монта Московской области

Итого

255 634,09

53 541,69

50 523,10

50 523,10

50 523,10

50 523,10

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

44 853,59

11 385,59

8 367,00

8 367,00

8 367,00

8 367,00

 

Средства бюджетов поселений

210 780,50

42 156,10

42 156,10

42 156,10

42 156,10

42 156,10

 

1.1.

Основное мероприятие . Создание благоприятных условий для проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области

Итого

255 634,09

53 541,69

50 523,10

50 523,10

50 523,10

50 523,10

 

Внебюджет-ные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

44 853,59

11 385,59

8 367,00

8 367,00

8 367,00

8  367,00

 

Средства бюджетов поселений

210 780,50

42 156,10

42 156,10

42 156,10

42 156,10

42 156,10

 

1.1.6.

Возмещение расходов юридическим лицам в связи с выполнением работ по ремонту подъездов многоквартирных домов

Итого

2 352,38

2 352,38

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Воскресенского муниципального района

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

2 352,38

2 352,38

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по Программе, в том числе по бюджетам

255 634,09

53 541,69

50 523,10

50 523,10

50 523,10

50 523,10

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

44 853,59

11 385,59

8 367,00

8 367,00

8 367,00

8 367,00

 

Средства бюджетов поселений

210 780,50

42 156,10

42 156,10

42 156,10

42 156,10

42 156,10

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

»;

1.9. В строке 1, в графе 3 Приложения 2 «Планируемые результаты реализации подпрограммы IV «Капитальный ремонт» муниципальной программы «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы» число «42 501,21» заменить числом «44 853,59»;

1.10. Дополнить муниципальную программу «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы» Приложением 5 «Подпрограмма V «Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда» согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Воскресенского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления жилищно-коммунального комплекса Марахова И.В.

 

 

 

Первый заместитель руководителя администрации

Воскресенского муниципального района                                                                          И.А. Сорокин

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 31.03.2017 № 755-ППЗ

Муниципальная программа

Воскресенского муниципального района Московской области

«Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Цель муниципальной программы

Обеспечение комфортных условий проживания, повышения качества и условий жизни населения на территории Воскресенского района

Координатор муниципальной программы

Заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующий вопросы ЖКК.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района Московской области (далее - управление ЖКК)

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Чистая вода»

 

Подпрограмма II «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Подпрограмма III «Благоустройство

Подпрограмма IV «Капитальный ремонт»

Подпрограмма V «Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда»

Источники финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

Всего по Программе, в том числе по бюджетам

1 688 319,41

532 710,71

408 673,30

258 300,90

264 985,20

223 649,30

Иные межбюджетные трансферты

38 973,90

38 973,90

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджетов поселений

495 050,50

128 291,10

120 086,10

95 301,10

75 686,10

75 686,10

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

142 127,61

41 289,61

32 412,00

10 867,00

43 892,00

13 667,00

Внебюджетные источники

1 012 167,40

324 156,10

256 175,20

152 132,80

145 407,10

134 296,20

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Планируемые результаты реализации муниципальной программы изложены в паспортах подпрограмм муниципальной программы

 

1. Характеристика сферы реализации Программы

 

Муниципальная программа «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы» направлена на обеспечение комфортных условий проживания, повышение качества и условий жизни населения на территории Воскресенского муниципального района Московской области.

На сегодняшний день обеспечение надлежащего качества жилищно-коммунальных услуг, повышение надежности, энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, оптимизация расходов на производство и предоставление потребителям жилищных и коммунальных услуг в Воскресенском муниципальном районе не достигнуты.

Объекты коммунальной инфраструктуры городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района находятся в изношенном состоянии.

Износ основных фондов теплоснабжения по состоянию на 01.01.2016 составил более 65 процентов, в том числе:

котельные - 65 процентов;

ЦТП - 44 процента;

тепловые сети - 58 процентов.

Износ основных фондов водоснабжения по состоянию на 01.01.2016 составил более 70 процентов, в том числе:

водозаборных узлов - 65 процентов;

водопроводных насосных станций - 73 процента;

водопроводных сетей - 80 процентов;

Износ основных фондов объектов водоотведения по состоянию на 01.01.2016 составил более 80 процентов, в том числе:

очистных сооружений канализации - 71 процента;

канализационных насосных станций - 57 процентов;

канализационных сетей - 89 процентов.

Наряду с физическим износом оборудования, зданий и сооружений стоит учитывать и их моральный износ, связанный с низким уровнем внедрения новых видов энергосберегающего оборудования, технологий и материалов.

В результате изношенного оборудования и сетей растет количество поломок и аварий в системах тепло- и водоснабжения, возрастает стоимость ремонтов и увеличиваются сроки проведения работ. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.

Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры возрастают потери в сетях теплоснабжения и водоснабжения. Ветхое состояние тепловых и водопроводных сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.

Системы теплоснабжения городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области характеризуются значительным количеством устаревшего и энергоемкого оборудования, имеются котельные, работающие на твердом и жидком топливе. Основное оборудование котельных морально и физически устарело, обладает большой энергоемкостью и не отвечает современным требованиям безопасной работы.

Высокий процент износа оборудования и инженерных сетей, отсутствие резервов пропускной способности магистральных сетей исключают подключение к ним дополнительных тепловых нагрузок и блокируют дальнейшее развитие территорий городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района.

Высокая аварийность на тепловых сетях связана с высокой изношенностью тепловых сетей, низким процентом перекладки сетей за год и недостаточным объемом внедрения современных теплогидроизоляционных материалов. Высокая степень аварийности сетей не позволяет устанавливать в них расчетные параметры.

Фактический объем инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимален и не соответствует потребностям отрасли. С острой нехваткой инвестиций связано и отсутствие заметных положительных результатов в улучшении технического состояния основных фондов и повышении эффективности функционирования системы коммунальной инфраструктуры.

Программа направлена на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры путем внедрения ресурсоэнергосберегающих технологий с привлечением средств внебюджетных источников.

Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения составляет 79 процента. В населенных пунктах, где преобладает застройка с приусадебными участками, водопотребление в последнее время увеличилось. Для решения данной проблемы необходима модернизация существующих водозаборных узлов с установкой более мощного оборудования и развитие водопроводных сетей.

Обеспеченность населения Воскресенского муниципального района централизованными услугами водоотведения составляет 68,5 процента. В соответствии с потребностями населения Воскресенского муниципального района требуется строительство канализации в городе Воскресенск в зоне частной застройки.

В процессе эксплуатации многоквартирных домов возникает необходимость проведения капитального ремонта общего имущества жилого дома.

Жилищным кодексом Российской Федерации предусмотрены мероприятия по созданию устойчивых механизмов финансирования расходов, которые связаны с проведением капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

В целях выполнения приоритетных задач социально-экономического развития Московской области, создания правовых и организационных основ и координации работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, Правительством Московской области была создан «Фонд капитального ремонта Московской области».

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется исходя из критериев, установленных Законом Московской области 66/2013-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области» в соответствии с Порядком использования критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 1187/58 «Об утверждении Порядка использования критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области».

Повышение качества условий проживания населения в жилищном фонде Воскресенского муниципального района невозможно без обеспечения условий для отдыха и физического развития детей на территориях городских и сельских поселений, приобщения детей к здоровому образу жизни, организации досуга детей, профилактики детской преступности и улучшений уровня благоустроенности дворовых территорий. С этой целью необходимо в городских и сельских поселениях продолжить работы по обустройству детских игровых и спортивных площадок.

Ликвидация несанкционированных мусорных свалок вдоль дорог повысит уровень благоустройства территорий.

Муниципальная программа направлена на:

обеспечение комфортных условий проживания населения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

снижение среднего уровня физического износа объектов коммунальной инфраструктуры и многоквартирных жилых домов Воскресенского муниципального района;

 создание условий для дальнейшего развития и модернизации жилищно-коммунального комплекса Воскресенского муниципального района с привлечением субъектов предпринимательства к управлению и инвестированию в отрасль, позволяющих повысить качество предоставляемых услуг населению.

 

2. Перечень подпрограмм Программы

Муниципальная программа «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017 - 2021 годы» включает следующие подпрограммы:

1. Подпрограмма I «Чистая вода».

В рамках указанной Подпрограммы I планируется решить задачу увеличения доли населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой из централизованных источников водоснабжения.

Решение поставленной задачи Подпрограммы I осуществляется путем выполнения следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 - Строительство (реконструкция, модернизация) объектов водоснабжения.

В рамках данного мероприятия предусмотрено:

строительство, реконструкция, модернизация объектов водоснабжения муниципальных образований за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств.

В результате реализации указанного мероприятия будут созданы или приведены в надлежащее состояние водозаборные узлы, водопроводные насосные станции, станции очистки питьевой воды, как за счет внебюджетных средств, так и средств бюджетов муниципальных образований Воскресенского муниципального района.

Основное мероприятие 2 - Капитальный ремонт объектов водоснабжения.

В рамках данного мероприятия предусмотрено:

Замена ветхих водопроводных сетей, капитальный ремонт объектов водоснабжения муниципальных образований за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств;

В результате реализации указанного мероприятия будут приведены в надлежащее состояние водозаборные узлы, водопроводные насосные станции, станции очистки питьевой воды, как за счет внебюджетных средств, так и средств бюджетов муниципальных образований Воскресенского муниципального района.

2. Подпрограмма II «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры».

Подпрограмма II направлена на решение задачи обеспечения надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры. Решение указанной задачи будет способствовать улучшению качества коммунальных услуг, предоставляемых населению, снижению износа объектов и систем коммунальной инфраструктуры, повышению надежности и энергоэффективности их работы, а также повышению инвестиционной привлекательности отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Решение поставленной задачи Подпрограммы II осуществляется путем выполнения следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 - Строительство (реконструкция, модернизация) объектов коммунальной инфраструктуры.

В рамках данного основного мероприятия предусмотрено:

строительство объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности Воскресенского муниципального района;

предоставление субсидий из бюджета Воскресенского муниципального района муниципальным предприятиям на капитальные вложения в объекты коммунальной инфраструктуры;

строительство, реконструкция, модернизация объектов инженерной инфраструктуры муниципальных образований за счет внебюджетных средств и/или средств бюджетов муниципальных образований;

приобретение, монтаж, ввод в эксплуатацию блочно-модульных котельных.

Основное мероприятие 2 - Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе:

капитальный ремонт, приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры за счет внебюджетных средств и/или средств бюджетов муниципальных образований.

Основное мероприятие 3 – Совершенствование системы управления жилищно-коммунального хозяйства, в рамках которых осуществляются:

выполнение работ по актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений;

осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Воскресенского муниципального района по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду, а также по накоплению нормативных запасов жидкого и твердого топлива для котельных в целях устойчивого прохождения отопительного периода;

интеграция лицевых счетов через базу Единого областного расчетного центра.

Реализация указанных мероприятий позволит привести объекты коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, сократить потери в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям, обеспечить бесперебойную и качественную работу объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, таким образом создав необходимые условия для повышения качества предоставления населению жилищно-коммунальных услуг.

3. Подпрограмма III «Благоустройство».

В рамках Подпрограммы III «Благоустройство» планируется решить следующую задачу:

Приведение в надлежащее состояние территорий муниципальных образований для комфортного проживания населения.

Решение поставленной задачи осуществляется путем выполнения следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1: Создание условий для благоустройства территорий муниципальных образований Московской области, которое предусматривает:

приобретение техники для нужд коммунального хозяйства и благоустройства территорий муниципальных образований;

обустройство детских игровых площадок на территории муниципальных образований Московской области;

выполнение муниципальными образованиями Воскресенского муниципального района мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий (в том числе по шести обязательным элементам);

установка контейнерных площадок по сбору мусора, в том числе вблизи СНТ и вдоль дорог, с которых осуществляется вывоз мусора.

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории сельских поселений.

Реализация указанных мероприятий позволит создать условия для соблюдения нормативных требований по благоустройству и санитарному состоянию территорий городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района.

4. Подпрограмма IV «Капитальный ремонт».

В рамках Подпрограммы IV «Капитальный ремонт» планируется решить следующую задачу:

Выполнение планов реализации региональной программы капитального ремонта Московской области.

Решение поставленной задачи осуществляется путем выполнения следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 «Создание благоприятных условий для проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области», которое предусматривает:

утверждение краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов;

контроль за выполнением планов реализации региональной программы капитального ремонта Московской области;

проведение обследования состояния многоквартирных домов и своевременное внесение изменений в технические паспорта многоквартирных домов;

перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов за помещения, которые находятся в муниципальной собственности;

ремонт подъездов многоквартирных домов.

проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

Реализация указанных мероприятий позволит создать условия для реализации жилищной реформы на территории Московской области, организации ремонта и содержания жилищного фонда Московской области.

5. Подпрограмма V «Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда».

Для достижения цели муниципальной программы Воскресенского муниципального района Московской области «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы» в рамках Подпрограммы V «Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда» планируется решить следующую задачу:

Создание комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде на территории Воскресенского муниципального района

Решение указанной задачи позволит реализовать комплекс мер по ремонту и содержанию жилищного фонда на территории Воскресенского муниципального района в целях формирования комфортных условий проживания граждан.

3. Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является обеспечение комфортных условий проживания, повышение качества и условий жизни населения на территории Воскресенского района.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

увеличение доли населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой из централизованных источников водоснабжения;

обеспечение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

приведение в надлежащее состояние территорий муниципальных образований для комфортного проживания населения;

выполнение планов реализации региональной программы капитального ремонта Московской области;

создание комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде на территории Воскресенского муниципального района

Указанные задачи являются необходимыми и достаточными для достижения цели.

 

4. Характеристика основных мероприятий Программы

 

Муниципальная программа «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017 - 2021 годы» состоит из четырех подпрограмм, каждая из которых предусматривает перечень основных мероприятий, направленных на обеспечение комфортных условий проживания, повышение качества и условий жизни населения на территории Воскресенского муниципального района.

 В рамках Подпрограммы I «Чистая вода» запланирована реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 - Строительство (реконструкция, модернизация) объектов водоснабжения.

В рамках данного мероприятия предусмотрено:

строительство, реконструкция, модернизация объектов водоснабжения муниципальных образований за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств.

В результате реализации указанного мероприятия будут созданы или приведены в надлежащее состояние водозаборные узлы, водопроводные насосные станции, станции очистки питьевой воды, как за счет внебюджетных средств, так и средств бюджетов муниципальных образований Воскресенского муниципального района.

Основное мероприятие 2 - Капитальный ремонт объектов водоснабжения.

В рамках данного мероприятия предусмотрено:

Замена ветхих водопроводных сетей, капитальный ремонт объектов водоснабжения муниципальных образований за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств;

В результате реализации указанного мероприятия будут приведены в надлежащее состояние водозаборные узлы, водопроводные насосные станции, станции очистки питьевой воды, как за счет внебюджетных средств, так и средств бюджетов муниципальных образований Воскресенского муниципального района.

В рамках Подпрограммы II «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» запланирована реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 - Строительство (реконструкция, модернизация) объектов коммунальной инфраструктуры.

В рамках данного основного мероприятия предусмотрено:

строительство объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности Воскресенского муниципального района;

предоставление субсидий из бюджета Воскресенского муниципального района муниципальным предприятиям на капитальные вложения в объекты коммунальной инфраструктуры;

строительство, реконструкция, модернизация объектов инженерной инфраструктуры муниципальных образований за счет внебюджетных средств и/или средств бюджетов муниципальных образований;

приобретение, монтаж, ввод в эксплуатацию блочно-модульных котельных.

Основное мероприятие 2 - Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе:

капитальный ремонт, приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры за счет внебюджетных средств и/или средств бюджетов муниципальных образований.

Основное мероприятие 3 – Совершенствование системы управления жилищно-коммунального хозяйства, в рамках которых осуществляются:

выполнение работ по актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений;

осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Воскресенского муниципального района по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду, а также по накоплению нормативных запасов жидкого и твердого топлива для котельных в целях устойчивого прохождения отопительного периода;

интеграция лицевых счетов через базу Единого областного расчетного центра.

Реализация указанных мероприятий позволит привести объекты коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, сократить потери в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям, обеспечить бесперебойную и качественную работу объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, таким образом создав необходимые условия для повышения качества предоставления населению жилищно-коммунальных услуг.

В рамках Подпрограммы III «Благоустройство» запланирована реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1: Создание условий для благоустройства территорий муниципальных образований Московской области, которое предусматривает:

приобретение техники для нужд коммунального хозяйства и благоустройства территорий муниципальных образований;

обустройство детских игровых площадок на территории муниципальных образований Московской области;

выполнение муниципальными образованиями Воскресенского муниципального района мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий (в том числе по шести обязательным элементам);

установка контейнерных площадок по сбору мусора, в том числе вблизи СНТ и вдоль дорог, с которых осуществляется вывоз мусора.

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории сельских поселений.

Реализация указанных мероприятий позволит создать условия для соблюдения нормативных требований по благоустройству и санитарному состоянию территорий городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района.

В рамках Подпрограммы IV «Капитальный ремонт» запланирована реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 «Создание благоприятных условий для проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области», которое предусматривает:

утверждение краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов;

контроль за выполнением планов реализации региональной программы капитального ремонта Московской области;

проведение обследования состояния многоквартирных домов и своевременное внесение изменений в технические паспорта многоквартирных домов;

перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов за помещения, которые находятся в муниципальной собственности;

ремонт подъездов многоквартирных домов.

проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

Реализация указанных основных мероприятий позволит создать условия для выполнения планов реализации региональной программы капитального ремонта Московской области, организации ремонта и содержания жилищного фонда.

В рамках Подпрограммы V «Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда» запланирована реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 «Создание комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде на территории Воскресенского муниципального района», которое предусматривает проведение мероприятия по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда на территории Воскресенского муниципального района.

Реализация указанных основных мероприятий позволит создать условия для выполнения планов реализации региональной программы капитального ремонта Московской области, организации ремонта и содержания жилищного фонда.

Перечни мероприятий муниципальной программы приведены в приложениях 1 к подпрограммам муниципальной программы.

 

5. Планируемые результаты реализации Программы

 

Планируемые результаты реализации Программы отражают динамику значений количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение ее целей и решение задач. Эффективность реализации Программы определяется целевыми показателями реализации входящих в ее состав мероприятий.

Планируемые результаты реализации Программы с указанием количественных и качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, приведены в паспортах подпрограмм муниципальной программы.

 

6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы

 

1. Обеспеченность обустроенными дворовыми территориями.

Алгоритм определения значения целевого показателя: плановые значения показателя определяются в относительном и абсолютном выражении нарастающим итогом. Количество дворовых территорий, подлежащих комплексному благоустройству в 2017-2021 годах, утверждается органами местного самоуправления в конце очередного финансового года с учетом развития территории и по итогам согласования планов по благоустройству с объединениями граждан, общественными организациями и объединениями и подлежит корректировке путем внесения изменений в Программу и составляет не менее 10% от общего количества дворов поселения. Плановое значение показателя в абсолютном выражении определяется на основании утверждаемых органами местного самоуправления планов по благоустройству. Плановое значение показателя в относительном выражении определено в соответствии с программным обращением Губернатора Московской области «Наше Подмосковье. Новая реальность - Новые возможности» и составляет не менее 10% ежегодно от общего количества дворовых территорий.

Единицы измерения: штука/процент.

Источник данных: отчеты городских и сельских поселений района.

Периодичность представления: ежеквартально

2. Доля лицевых счетов, обслуживаемых единой областной расчетной системой.

Алгоритм определения значения целевого показателя: определяется как процентное соотношение количества лицевых счетов жителей, находящихся на расчетах в ООО «МосОблЕИРЦ» к базовому значению количества лицевых счетов, находящихся на территории муниципального образования.

Единицы измерения: процент.

Источник данных: информация ООО «МосОблЕИРЦ».

Периодичность представления: ежеквартально

3. Количество домов, в которых проведен капитальных ремонт в рамках программы «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на тер-ритории Московской области на 2014-2038годы».

Алгоритм определения значения целевого показателя: на основании данных Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.

Единицы измерения: штука.

Источник данных: отчеты Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.

Периодичность представления: ежеквартально

4 Доля актуализированных схем теплоснабжения, имеющих электронную модель, разработанную в соответствии с единым техническим заданием

Алгоритм определения значения целевого показателя: рассчитывается как отношение количества актуализированных схем теплоснабжения, имеющих электронную модель, разработанную в соответствии с единым техническим заданием к общему количеству схем теплоснабжения городских и сельских поселений.

Единицы измерения: процент.

Источник данных: отчеты поселений.

5. Количество обустроенных детских игровых площадок на территории муниципальных образований.

Плановое значение показателя определяется на основании программного обращения Губернатора Московской области «Наше Подмосковье. Новая реальность - Новые возможности» в соответствии с адресным перечнем детских игровых площадок, сформированным по заявкам муниципальных образований Московской области.

Единица измерения: единица.

6. Доля населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой из централизованных источников водоснабжения.

Алгоритм определения значения целевого показателя: расчет не требуется, данный показатель предусмотрен формой федерального статистического наблюдения.

Единицы измерения: процент.

Значение базового показателя на 01.01.2016 – 99,8 процента.

Источник данных: годовая форма федерального статистического наблюдения № 18 «Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации», утвержденная приказом Росстата от 16.11.2015 № 550 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека федерального статистического наблюдения за санитарным состоянием субъекта Российской Федерации».

7. Доля актуализированных схем водоснабжения, водоотведения, имеющих электронную модель, разработанную в соответствии с единым техническим заданием.

Алгоритм определения значения целевого показателя: рассчитывается как отношение количества актуализированных схем водоснабжения, водоотведения, имеющих электронную модель, разработанную в соответствии с единым техническим заданием к общему количеству схем водоснабжения, водоотведения городских и сельских поселений.

Единицы измерения: процент.

Источник данных: отчеты поселений

8. Уровень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Московской области к осенне-зимнему периоду.

Алгоритм определения значения целевого показателя: рассчитывается как среднее арифметическое уровней готовности жилищного фонда, котельных, тепловых, водопроводных, канализационных сетей, а также уровня готовности создания запасов твердого и жидкого топлива. Уровни готовности жилищного фонда, котельных, тепловых, водопроводных, канализационных сетей, а также уровни готовности создания запасов твердого и жидкого топлива определяются как отношение количества фактически подготовленных объектов к количеству соответствующих объектов, установленных заданием по объемам работ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду.

Единицы измерения: процент.

Источник данных: форма федерального государственного статистического наблюдения № 1 – ЖКХ (зима) «Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях», утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27.02.2006 № 7.

Периодичность предоставления: ежемесячно в период с 1 июня по 1 ноября.

9. Количество построенных и реконструируемых (модернизированных), капитально отремонтированных котельных, в том числе переведенных на природный газ.

Алгоритм определения значения целевого показателя: на основании данных единых теплоснабжающих организаций городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района по реализации инвестиционных программ в сфере теплоснабжения.

Единицы измерения: единица.

Источник данных: отчеты единых теплоснабжающих организаций городских и сельских поселений.

10. Количество канализационных коллекторов, приведенных в надлежащее состояние

Алгоритм определения значения целевого показателя: на основании данных гарантирующих поставщиков систем водоснабжения и водоотведения городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района по планам приведения в надлежащее состояние канализационных коллекторов.

Единицы измерения: единица.

Источник данных: отчеты гарантирующих поставщиков систем водоснабжения и водоотведения городских и сельских поселений.

11. Количество очистных сооружений, приведенных в надлежащее состояние и запущенных в работу.

Алгоритм определения значения целевого показателя: на основании данных гарантирующих поставщиков систем водоснабжения и водоотведения городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района по планам приведения в надлежащее состояние очистных сооружений.

Единицы измерения: единица.

Источник данных: отчеты гарантирующих поставщиков систем водоснабжения и водоотведения городских и сельских поселений.

12. Количество построенных, реконструированных (модернизированных), капитально отремонтированных ВЗУ и станций очистки питьевой воды.

Алгоритм определения значения целевого показателя: на основании данных гарантирующих поставщиков систем водоснабжения и водоотведения городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района по планам строительства, реконструкции, капитального ремонта ВЗУ и станций очистки питьевой воды.

Единицы измерения: единица.

Источник данных: отчеты гарантирующих поставщиков систем водоснабжения и водоотведения, администраций городских поселений.

13. Количество КНС, приведенных в надлежащие состояние.

Алгоритм определения значения целевого показателя: на основании данных гарантирующих поставщиков систем водоснабжения и водоотведения городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района по планам приведения в надлежащее состояние КНС.

Единицы измерения: единица.

Источник данных: отчеты гарантирующих поставщиков систем водоснабжения и водоотведения городских и сельских поселений.

14. Уровень собираемости взносов на капитальный ремонт.

Алгоритм определения значения целевого показателя: Определяется как процентное соотношение фактического уровня оплаты, поступившей в Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области в отчётный период, к размеру взноса за капитальный ремонт, установленному Правительством Московской области на текущий год, умноженному на сумму площади домового фонда муниципального образования.

Единицы измерения: процент.

Источник данных: отчеты ответственных за данный показатель.

15. Задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы (газ и электроэнергия) на 1 тыс. населения.

Алгоритм определения значения целевого показателя: определяется как отношение задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы (газ-электроэнергия) в тыс. руб. к численности всего населения, зарегистрированного в муниципальном образовании, выраженного в тыс. чел.

Единицы измерения: Тыс. руб./ тыс. чел.

Источник данных: информация ресурсоснабжающих организаций о кредиторской задолженности за газ и электроэнергию.  

16. Количество технологических нарушений на объектах и системах ЖКХ на 1 тыс. населения (ед./ тыс. чел).

Алгоритм определения значения целевого показателя: определяется как отношение количества всех технологических нарушений, произошедших на объектах и системах ЖКХ в отчетный период к численности всего населения, зарегистрированного в муниципальном образовании, выраженного в тыс. чел.

Единицы измерения: Ед./ тыс. чел.

Источник данных: информация о количестве технологических сбоев в оперативном отделе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

17. Количество подъездов многоквартирных домов, приведенных в надлежащее состояние.

Алгоритм определения значения целевого показателя: определяется согласно программе ремонта подъездов на двухлетний период, утверждённой комиссией в составе представителей Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области, Муниципального жилищного контроля, администрации муниципального образования Московской области.

Единицы измерения: штука.

Источник данных: отчетные данные поселений и управляющих компаний о количестве отремонтированных подъездов многоквартирных домов

18. Количество приобретенной техники для нужд коммунального хозяйства и благоустройства территорий.

Алгоритм определения значения целевого показателя: на основании данных городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района.

Единицы измерения: единица.

Источник данных: отчеты городских поселений, администрации Воскресенского муниципального района.

19. Количество установленных контейнерных площадок по сбору мусора, в том числе вблизи СНТ и вдоль дорог, с которых осуществляется вывоз мусора.

Алгоритм определения значения целевого показателя: на основании данных городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района, предприятий, осуществляющих вывоз мусора.

Единицы измерения: штука.

Источник данных: отчеты городских поселений, администрации Воскресенского муниципального района.

20. Удельный вес оборудования жилищного фонда централизованным водопроводом в общей площади жилищного фонда.

Алгоритм определения значения целевого показателя: показатель рассчитывается как частное от деления показателей "Площадь жилых помещений, оборудованная централизованным водопроводом" и "Общая площадь жилых помещений" по муниципальным образованиям, на территории которых предусмотрена реализация мероприятий по строительству системы или отдельных объектов системы централизованного водоснабжения.

Единицы измерения: процент.

Источник данных: годовая форма федерального статистического наблюдения 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", утвержденная приказом Росстата от 08.10.2013 393.

21. Удельный вес оборудования жилищного фонда централизованным водоотведением в общей площади жилищного фонда.

Алгоритм определения значения целевого показателя: показатель рассчитывается как частное от деления показателей "Площадь жилых помещений, оборудованная централизованным водоотведением" и "Общая площадь жилых помещений" по муниципальным образованиям, на территории которых предусмотрена реализация мероприятий по строительству системы или отдельных объектов системы централизованного водоотведения.

Единицы измерения: процент.

Значение базового показателя на 01.01.2013 – 68,5 процента.

Источник данных: годовая форма федерального статистического наблюдения 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", утвержденная приказом Росстата от 08.10.2013 393.

22. Объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, об отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Алгоритм определения значения целевого показателя: на основании данных ГИС ЖКХ.

Единицы измерения: штука.

Источник данных: информация ответственных исполнителей.

23. Доля фактически отремонтированных многоквартирных домов к количеству многоквартирных домов, внесенных в региональную программу (ППМО 1188/58 от 27.12.2013).

Алгоритм определения значения целевого показателя: Определяется как процентное соотношение фактически отремонтированных многоквартирных домов в отчётный период к количеству многоквартирных домов, внесённых в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на отчётный (текущий) год (включаются все дома со сроком завершения в отчетном году).

Единицы измерения: процент.

Источник данных: отчеты Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области и ответственных исполнителей.

24. Количество не исполненных предписаний (представлений) ОМСУ и их должностными лицами об устранения нарушений по которым приняты судебные решения, вступившие в законную силу в соответствии со ст. 19.5. КоАП РФ, единиц на тысячу населения.

Алгоритм определения значения целевого показателя: на основании данных Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.

Единицы измерения: Ед./ тыс. чел.

Источник данных: информация Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.

25. Коэффициент максимальной разницы тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) на территории муниципального района и городского округа.

Алгоритм определения значения целевого показателя: значения показателя определяются в соответствии с Методическими указаниями по расчету показателя «Коэффициент максимальной разницы тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) на территории муниципального района и городского округа», утвержденными распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 04.06.2015 63-Р.

Единицы измерения: процент.

Источник данных: теплоснабжающие организации и организации водопроводно-канализационного хозяйства, эксплуатирующие объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящиеся в муниципальной собственности.

26. Количество жилых помещений муниципального жилищного фонда, в которых проведены мероприятия по созданию комфортных условий проживания граждан.

Алгоритм определения значения целевого показателя: указывается абсолютное количество жилых помещений муниципального жилищного фонда, в которых проведены мероприятия по созданию комфортных условий проживания граждан.

Единицы измерения: единица.

Источник данных: отчетные данные о количестве жилых помещений муниципального жилищного фонда, в которых проведены мероприятия по созданию комфортных условий проживания граждан.

7. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия

муниципальной программы (подпрограммы) с муниципальным заказчиком Программы

(подпрограммы)

 

Взаимодействие ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Программы (подпрограммы) осуществляется в соответствии действующим Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района.

Ответственными за выполнение мероприятий Программы и подпрограмм являются:

администрация Воскресенского муниципального района, администрации городских и сельских поселений, МКУ «УКС», предприятия и организации жилищно-коммунального комплекса Воскресенского муниципального района.

Ответственный за выполнение мероприятия Программы (подпрограммы):

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия Программы (подпрограммы) и направляет его муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);

определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;

готовит и представляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию «дорожных карт» и отчет об их исполнении, отчет о реализации мероприятий, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта.

 

8. Сроки реализации муниципальной Программы

 

Срок реализации программы – 2017-2021 годы.

 

9. Состав, форма и сроки представления отчетности

о ходе реализации мероприятий Программы

 

Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы определены действующим Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района.

 

 



Приложение 2

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района                                                                             

от 31.03.2017 № 755-ППЗ

 

Приложение 5

к муниципальной программе

"Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства

Воскресенского муниципального района

на 2017-2021 годы"

Подпрограмма V «Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда»

муниципальной программы Воскресенского муниципального района Московской области

«Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы»

 

Паспорт подпрограммы V «Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда»

 

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района Московской области (далее - управление ЖКК)

Задача 1 подпрограммы

Создание комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде на территории Воскресенского муниципального района

Отчетный (базовый) период 2016

2017

2018

2019

2020

2021

0

12

0

0

0

0

Источники финансирования подпрограм-мы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017

2018

2019

2020

2021

Итого

«Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда»

 

Всего: в том числе:

1 397,03

0,00

0,00

0,00

0,00

1 397,03

Администрации городских поселений

Средства бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Воскресенского муниципального района

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

1 397,03

0,00

0,00

0,00

0,00

1 397,03

Планируемые результаты реализации подпрограммы

Базовое значение показателя (на начало реализации программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Количество жилых помещений муниципального жилищного фонда, в которых проведены мероприятия по созданию комфортных условий проживания граждан

0

12

0

0

0

0

 

 

Приложение 1

к подпрограмме V «Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда»

муниципальной программы "Содержание и

развитие жилищно-коммунального хозяйства

Воскресенского муниципального района

на 2017-2021 годы"

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Подпрограммы V «Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда» муниципальной программы

"Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района

на 2017-2021 годы"

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия, всего, тыс. руб.

Объем финансирования по годам реализации (тыс. руб.)

Исполнитель

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

4

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Создание комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде на территории Воскресенского муниципального района

Итого

1 397,03

1 397,03

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

1 397,03

1 397,03

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Средства бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

1.1.

Основное мероприятие 1. Создание комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде на территории Воскресенского муниципального района

Итого

1 397,03

1 397,03

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

1 397,03

1 397,03

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

Средства бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

1.1.1.

Проведение капитального ремонта в жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Воскресенского муниципального района

 

Итого:

652,20

652,20

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

652,20

652,20

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Воскресенского муниципального района

Средства бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация г.п. Хорлово, администрация г.п. им. Цюрупы, администрация г.п. Белоозерский, администрация г.п. Воскресенск

1.1.2.

Подключение (технологическое присоединение) дома (квартиры) к сетям газораспределения

Итого

744,83

744,83

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

744,83

744,83

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Воскресенского муниципального района

Средства бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация г.п. Хорлово, ад-министрация г.п. им. Цюрупы, ад-министрация г.п. Белоозерский, администрация г.п. Воскресенск

Всего по Программе, в том числе по бюджетам

1 397,03

1 397,03

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

1 397,03

1 397,03

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Средства бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к подпрограмме V «Капитальный ремонт»

муниципальной программы "Содержание и

развитие жилищно-коммунального хозяйства

Воскресенского муниципального района

на 2017-2021 годы"

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

подпрограммы V «Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда» муниципальной программы

 «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Показатель реализации мероприятий муниципальной программы

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации программы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет Воскресенского муниципального района

Другие источники

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Задача 1 - Создание комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде на территории Воскресенского муниципального района

1 397,03

0,00

Количество жилых по-мещений муниципального жилищного фонда, в которых проведены мероприятия по созданию комфортных условий проживания граждан

единиц

0

12

0

0

0

0

 

 

 

Приложение 3

к подпрограмме V «Содержание и ремонт

 муниципального жилищного фонда» муниципальной

программы "Содержание и развитие жилищно-

коммунального хозяйства Воскресенского

муниципального района на 2017-2021 годы

Адресный перечень

капитального ремонта (ремонта) объектов

муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено

мероприятием 1.1.1. «Проведение капитального ремонта в жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Воскресенского муниципального района» подпрограммы V «Содержание и ремонт

 муниципального жилищного фонда» муниципальной программы "Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства

Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы"

Муниципальный заказчик: администрация Воскресенского муниципального района

№ п/п

Наименование объекта

Вид работ

Год капитального ремонта

Источники финансирования

Объем финансирования, в тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

2017

1.

Муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, Воскресенский район, с. Федино, дом 9, кв. 41.

Капитальный ремонт

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

323,00

2.

Муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, Воскресенский район, с. Федино, дом 14 кв. 3.

Капитальный ремонт

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

329,20

Итого

652,20

 

 

Приложение 4

к подпрограмме V «Содержание и ремонт

 муниципального жилищного фонда» муниципальной

программы "Содержание и развитие жилищно-

коммунального хозяйства Воскресенского

муниципального района на 2017-2021 годы

Адресный перечень

капитального ремонта (ремонта) объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено

мероприятием 1.1.2. «Подключение (технологическое присоединение) дома (квартиры) к сетям газораспределения»

подпрограммы V «Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда» муниципальной программы

"Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы"

Муниципальный заказчик: администрация Воскресенского муниципального района

№ п/п

Наименование объекта

Вид работ

Год капитального ремонта

Источники финансирования

Объем финансирования, в тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

2017

1.

Муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, Воскресенский район, с. Косяково, ул. Юбилейная, д. 8, кв.1

Подключение дома (квартиры) к сетям газораспределения

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

32,738

2.

Муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, Воскресенский район, с. Косяково, ул. Молодежная, д. 3 кв. 1.

Подключение дома (квартиры) к сетям газораспределения

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

32, 738

3.

Муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, Воскресенский район, с. Косяково, ул. Юбилейная, д. 9, кв.1

Подключение дома (квартиры) к сетям газораспределения

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

32, 738

4.

Муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, Воскресенский район, с. Косяково, ул. Юбилейная, д. 9, кв.2

Подключение дома (квартиры) к сетям газораспределения

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

32, 738

5.

Муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, Воскресенский район, с. Новлянское, д. 7, кв.1

Подключение дома (квартиры) к сетям газораспределения

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

613,88

6.

Муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, Воскресенский район, с. Новлянское, д. 7, кв.2

Подключение дома (квартиры) к сетям газораспределения

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

7.

Муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, Воскресенский район, с. Новлянское, д. 7, кв.3

Подключение дома (квартиры) к сетям газораспределения

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

8.

Муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, Воскресенский район, с. Новлянское, д. 7, кв.4

Подключение дома (квартиры) к сетям газораспределения

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

9.

Муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, Воскресенский район, с. Новлянское, д. 7, кв.5

Подключение дома (квартиры) к сетям газораспределения

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

10.

Муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, Воскресенский район, с. Новлянское, д. 7, кв.6

Подключение дома (квартиры) к сетям газораспределения

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

Итого

744,83