Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 05.05.2017 197 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Воскресенского муниципального района Московской области на среднесрочный период "

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


11.05.2017

Постановление администрации от 05.05.2017 №197 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Воскресенского муниципального района Московской области на среднесрочный период "

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


 

Администрация
Воскресенского муниципального района
Московской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.05.2017   №   197


Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления

мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития

 Воскресенского муниципального района Московской области

на среднесрочный период

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановле-ниями Правительства Московской области от 24.06.2016 № 488/18 «О порядке разработки, кор-ректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономи-ческого развития Московской области на среднесрочный период», от 04.06.2009 № 430/20 «О Системе показателей социально-экономического развития Московской области» (с изменениями и дополнениями), решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 29.04.2016 № 316/26 «О Положении о стратегическом планировании социально-экономического развития Воскресенского муниципального района Московской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Воскресенского муници-пального района Московской области на среднесрочный период.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Воскресенского муниципаль-ного района от 10.04.2015 № 814 «Об утверждении Порядка разработки Прогноза социально-эко-номического развития Воскресенского муниципального района».

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муници-пального района Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Сорокина И.А.

Руководитель администрации

Воскресенского муниципального района                                                                              Чехов В.В.

Утвержден

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

от 05.05.2017 № 197

 

 

Порядок

разработки, корректировки, осуществления мониторинга

и контроля реализации прогноза социально-экономического

развития Воскресенского муниципального района Московской области

на среднесрочный период

1. Общие положения

1. Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Воскресенского муниципального района Москов-ской области на среднесрочный период (далее - Порядок) определяет правила разработки, кор-ректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономи-ческого развития Воскресенского муниципального района Московской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз), а также порядок взаимодействия и функции отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации Воскресенского муници-пального района  Московской области в процессе подготовки среднесрочного прогноза.

2. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с Бюджетным ко-дексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлениями Правительства Московской области от 24.06.2016 № 488/18 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и конт-роля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на средне-срочный период», от 04.06.2009 № 430/20 «О Системе показателей социально-экономического развития Московской области» (с изменениями и дополнениями), распоряжением Министерства экономики Московской области от 18.03.2008 № 14-РМ «Об утверждении Порядка взаимодейст-вия Министерства экономики Московской области и органов местного самоуправления муници-пальных районов и городских округов Московской области по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Московской области», реше-нием Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 29.04.2016 № 316/26 «О По-ложении о стратегическом планировании социально-экономического развития Воскресенского муниципального района Московской области» и настоящим Порядком.

3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и пла-новый период на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Московской области, программы комплексного (стратегии) социально-экономического развития Воскресенского муниципального района Москов-ской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Московской об-ласти и Воскресенского муниципального района Московской области.

4. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе:

4.1. Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и пара-метры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внут-ренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности;

4.2. Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консерва-тивных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэконо-мических и иных условий;

4.3. Целевой вариант среднесрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.

5. Среднесрочный прогноз разрабатывается и корректируется при методическом содействии Министерства экономики и финансов Московской области.

6. Ответственным за разработку, корректировку, осуществление мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза является управление экономики администрации Воскресен-ского муниципального района (далее – Управление экономики).

7. В разработке среднесрочного прогноза в пределах своих должностных полномочий участвуют структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы администрации Воскресенского муниципального района (далее - участники разработки среднесрочного прогноза). Участники разработки среднесрочного прогноза организуют работу с городскими и сельскими поселениями, входящими в состав Воскресенского муниципального района, в соответствии с по-рядком, утвержденным нормативным правовым актом Воскресенского муниципального района, и заполняют показатели среднесрочного прогноза по данным городских и сельских поселений.

8. Среднесрочный прогноз подлежит размещению в подсистеме прогнозирования региональ-ного сегмента ГАС «Управление» и обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

9. Ответственным за размещение среднесрочного прогноза в подсистеме прогнозирования регионального сегмента ГАС «Управление» и регистрацию в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования является Управление экономики.

2. Материалы для разработки среднесрочного прогноза,

взаимодействие участников разработки среднесрочного прогноза при их представлении

10. Методическое руководство и координацию деятельности участников разработки средне-срочного прогноза осуществляет Управление экономики.

11. Ежегодно, после получения соответствующих рекомендаций из Министерства экономики и финансов Московской области, Управление экономики осуществляет подготовку и передает на утверждение в установленном порядке проект постановления администрации Воскресенского му-ниципального района об организации и сроках разработки среднесрочного прогноза на соответст-вующий период.

12. Участники разработки среднесрочного прогноза ежегодно не позднее 15 апреля года разработки среднесрочного прогноза представляют в Управление экономики следующую инфор-мацию:

перечень должностных лиц, ответственных за представление информационно-аналитических материалов для подготовки среднесрочного прогноза (далее - материалы);

номера контактных телефонов, электронные адреса.

13. Управление экономики направляет участникам разработки среднесрочного прогноза ма-териалы, необходимые для разработки среднесрочного прогноза.

14. Участники разработки среднесрочного прогноза представляют в Управление экономики данные с сопроводительным письмом, уведомляющим Управление экономики о направлении ма-териалов, подписанным руководителем соответствующего участника разработки среднесрочного прогноза или уполномоченным им лицом.

15. Перед направлением материалов в Управление экономики, участники разработки сред-несрочного прогноза обеспечивают согласование показателей по закрепленным разделам средне-срочного прогноза с центральными исполнительными органами государственной власти Москов-ской области

16. Материалы, представляемые в Управление экономики участниками разработки средне-срочного прогноза, должны содержать:

таблицу «Прогноз социально-экономического развития Воскресенского муниципального района Московской области» (далее - таблица среднесрочного прогноза) в части показателей, оп-ределенных настоящим Порядком;

пояснительную записку к таблице среднесрочного прогноза.

17. Данные по показателям среднесрочного прогноза в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняются участниками разработки среднесрочного прогноза на основании официальных статистических данных.

18. Пояснительные записки, представляемые участниками разработки среднесрочного прог-ноза одновременно с таблицами среднесрочного прогноза, должны содержать:

краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложивши-еся тенденции развития;

анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достиг-нутых;

обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых поз-волят изменить негативную или углубить позитивную тенденции;

перечень организаций, значительно определяющих развитие соответствующей отрасли эко-номики Воскресенского муниципального района.

19. Управление экономики проводит предварительное рассмотрение материалов, представ-ленных участниками разработки среднесрочного прогноза, включающее следующие действия:

19.1. Проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, данным официального статистического учета;

19.2. Проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей социально-экономического развития Воскресенского муниципального района Московской облас-ти;

19.3. Сопоставление представленных участниками разработки среднесрочного прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического раз-вития Воскресенского муниципального района и Московской области;

19.4. Анализ пояснительных записок с точки зрения достаточности и обоснованности прог-нозируемых тенденций социально-экономического развития Воскресенского муниципального рай-она Московской области.

Срок предварительного рассмотрения материалов, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, не должен превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их получения Управлением экономики.

20. В ходе предварительного рассмотрения представленных участниками разработки средне-срочного прогноза материалов Управлением экономики может быть принято одно из следующих решений:

20.1. Возврат представленных материалов участникам разработки среднесрочного прогноза для доработки;

20.2. Направление участникам разработки среднесрочного прогноза запроса о представлении дополнительной информации или разъяснений по представленным материалам;

20.3. Использование представленных материалов для заполнения сводной формы таблицы среднесрочного прогноза и подготовки пояснительной записки к ней.

21. Основанием для принятия решения о возврате представленных материалов участникам разработки среднесрочного прогноза для доработки является:

21.1. Несоответствие отчетных данных, представленных участниками разработки средне-срочного прогноза, данным официального статистического учета;

21.2. Установление наличия арифметических ошибок при проведении расчетов балансовых и относительных показателей социально-экономического развития Воскресенского муниципального района Московской области;

21.3. Несоответствие прогнозируемых тенденций социально-экономического развития Воск-ресенского муниципального района Московской области фактически сложившимся при недоста-точной обоснованности степени влияния факторов, способствующих изменению тенденций;

21.4. Отсутствие пояснительных записок;

21.5. Несоответствие пояснительных записок предъявляемым требованиям.

В случае представления материалов, не соответствующих вышеуказанным критериям, Уп-равление экономики направляет участникам разработки среднесрочного прогноза письма с указа-нием оснований для возврата.

Срок направления писем не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения Управле-нием экономики материалов.

Участники разработки среднесрочного прогноза устраняют выявленные недостатки, явивши-еся основанием для возврата материалов, и направляют в Управление экономики доработанные материалы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения письма о возврате матери-алов.

22. При необходимости получения дополнительной информации или разъяснений по пред-ставленным материалам Управление экономики вправе не позднее 3 рабочих дней со дня полу-чения указанных материалов направить запросы участникам разработки среднесрочного прогноза.

Срок представления участником разработки среднесрочного прогноза дополнительной ин-формации или разъяснений не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения запроса Уп-равления экономики.

3. Разработка среднесрочного прогноза в соответствии

с областной системой показателей

23. Управление экономики не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Министерства экономики и финансов Московской области сценарных условий функционирования экономики Московской области и основных параметров среднесрочного прогноза, одобренных Правитель-ством Московской области, и методических материалов направляет участникам разработки сред-несрочного прогноза указанные материалы и иные материалы, необходимые для разработки среднесрочного прогноза, и сопроводительные письма к ним.

24. Участники разработки среднесрочного прогноза осуществляют разработку показателей среднесрочного прогноза в соответствии с областной системой показателей в части, установлен-ной настоящим Порядком, подготовку пояснительных записок к таблице среднесрочного прогноза и представление указанных материалов в Управление экономики в установленные им сроки.

25. Управление экономики администрации Воскресенского муниципального района Мос-ковской области осуществляет заполнение следующих разделов таблицы среднесрочного прогно-за:

раздел «Демографические показатели»;

раздел «Финансы»;

раздел «Труд и заработная плата».

26. Управление развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района Московской области осуществляет заполнение следующих разделов таб-лицы среднесрочного прогноза:

раздел «Промышленное производство»;

раздел «Малое предпринимательство (включая микропредприятия)»;

раздел «Инвестиции»;

раздел «Труд и заработная плата»;

раздел «Сельское хозяйство»;

раздел «Потребительский и оптовый рынок».

27. Управление развития городской инфраструктуры администрации Воскресенского муни-ципального района осуществляет заполнение таблицы среднесрочного прогноза по разделу «Тран-спорт, дорожное строительство, связь, государственное (муниципальное) управление».

28. Управление архитектуры и градостроительства администрации Воскресенского муници-пального района осуществляет заполнение таблицы среднесрочного прогноза по разделу «Строи-тельство».

29. Управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муни-ципального района осуществляет заполнение следующих разделов таблицы среднесрочного прог-ноза:

раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»;

раздел «Регулирование цен (тарифов).

30. МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района» осуществляет заполнение таблицы среднесрочного прогноза по следующим разделам:

раздел «Образование»;

раздел «Труд и заработная плата».

31. Отдел социальных программ администрации Воскресенского муниципального района осуществляет заполнение таблицы среднесрочного прогноза по разделу «Здравоохранение и пре-доставление социальных услуг».

32. МУ «Управление культуры администрации Воскресенского муниципального района» осуществляет заполнение таблицы среднесрочного прогноза по следующим разделам:

раздел «Культура»;

раздел «Труд и заработная плата».

33. МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью адми-нистрации Воскресенского муниципального района» осуществляет заполнение следующих раз-делов таблицы среднесрочного прогноза:

раздел «Физическая культура, спорт, молодежная политика»;

раздел «Образование» по показателям муниципальных учреждений дополнительного об-разования;

раздел «Развитие туристской индустрии».

34. Управление экономики осуществляет обобщение материалов, представленных участ-никами разработки среднесрочного прогноза, формирование среднесрочного прогноза и направ-ляет его на рассмотрение в Министерство экономики и финансов Московской области в электрон-ной форме подсистемы прогнозирования регионального сегмента ГАС «Управление».

35. По результатам рассмотрения показателей среднесрочного прогноза Рабочей группой Министерства экономики и финансов Московской области по разработке среднесрочного прог-ноза социально-экономического развития Московской области, Управление экономики совместно с участниками разработки среднесрочного прогноза производят уточнение прогноза в сроки, ус-тановленные центральными исполнительными органами государственной власти Московской об-ласти.

36. В установленные Министерством экономики и финансов Московской области сроки Управление экономики производит уточнение прогнозных показателей по разделам «Фонд зара-ботной платы» и «Прибыль» с учетом итогов работы организаций за первое полугодие года, пред-шествующего прогнозному периоду, и направляет уточненные данные, сформированные в подсис-теме прогнозирования регионального сегмента ГАС «Управление», в Министерство экономики и финансов Московской области.

37. Управление экономики осуществляет подготовку проекта постановления администрации Воскресенского муниципального района о прогнозе социально-экономического развития Воскре-сенского муниципального района Московской области на среднесрочный период в установленном порядке.

38. Утвержденный среднесрочный прогноз размещается на официальном сайте Воскресен-ского муниципального района Московской области. 

1.       Корректировка, мониторинг и контроль реализации

среднесрочного прогноза

39. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется при методическом содействии Министерства экономики и финансов Московской области.

40. Результаты мониторинга реализации среднесрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете главы Воскресенского муниципального района Московской области, руководителя администрации Воскресенского муниципального района Московской области о результатах деятельности и в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Воскресенского муниципального района Московской области.