Актуальная информация размещена на официальном сайте ведомства
В соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1 (в редакции Федерального закона от 28.07.2012 года №133-ФЗ) Центр занятости населения оказывает следующие государственные услуги:
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- информирование о положении на рынке труда в Московской области;
- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие самозанятости безработных граждан;
- организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан.
Государственные услуги, оказываемые в электронном виде
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель может обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги должен осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 16.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона 210-ФЗ
Перечень государственных услуг, оказываемых в электронном виде:
- Предоставление информации работодателям о кандидатурах на замещение вакансий.
- Приём заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ
- Приём заявлений о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
- Приём заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников
- Приём заявлений об организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и (или) профессионального обучения, а также выдача рекомендаций, содержащих перечень оптимальных профессий (специальностей)
В соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. N59-ФЗ:
- В обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения (часть 1 ст.7 59-ФЗ). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа (часть 1 ст.11 59-ФЗ).
- Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (часть 3 ст.11 59-ФЗ).
- В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 ст.16 59-ФЗ).
- Регистрация Интернет-обращений производится в течение трех дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (часть 1 ст. 12 59-ФЗ). При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами адресу.