ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(из Положения о Контрольно-счетной пате Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 01.04.2013 № 702/67)
Статья 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты
10.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
- контроль за исполнением бюджета Воскресенского муниципального района;
- экспертиза проектов бюджета Воскресенского муниципального района;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Воскресенского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Воскресенскому муниципальному району;
- контроль за соблюдением главными распорядителями средств бюджета Воскресенского муниципального района, получателями средств бюджета Воскресенского муниципального района условий выделения, получения и порядка использования средств бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Воскресенского муниципального района;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Воскресенского муниципального района, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в Воскресенском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета Воскресенского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Совету депутатов Воскресенского муниципального района и Главе Воскресенского муниципального района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, Законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
10.2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района.
10.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Воскресенского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Воскресенского муниципального района;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Воскресенского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств муниципального бюджета.
(из Положения о Контрольно-счетной пате Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 27.02.2014 № 876/82)
Пункт 10.3 статьи 10 «Полномочия Контрольно-счетной палаты» считать пунктом 10.4.;
Статью 10 «Полномочия Контрольно-счетной палаты» дополнить пунктом 10.3. следующего содержания:
«10.3. Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля), проводится в целях оценки обоснованности планирования закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, реализуемости и эффективности осуществления указанных закупок. Оценке подлежат выполнение условий контрактов по срокам, объему, цене контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами.».
(из Положения о Контрольно-счетной пате Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 27.02.2014 № 886/83)
Статью 10 «Полномочия Контрольно-счетной палаты» дополнить пунктом 10.5. следующего содержания:
«10.5. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельных полномочий в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.».
(из Положения о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области, в ред. решения Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 25.09.2015 № 202/15)
Пункт 10.5 статьи 10 «Полномочия Контрольно-счетной палаты» исключить.
(из Положения О контрольно-счётной палате Воскресенского муниципального района Московской области, утверждённого решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 30.12.2011 № 465/44)
Статья 12. Полномочия Контрольно-счетной палаты
12.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
12.1.1. Контроль за исполнением бюджета Воскресенского муниципального района;
12.1.2 Экспертиза проектов бюджета Воскресенского муниципального района;
12.1.3 Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района;
12.1.4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Воскресенского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
12.1.5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Воскресенского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Воскресенскому муниципальному району;
12.1.6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Воскресенского муниципального района;
12.1.7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Воскресенского муниципального района, а также муниципальных программ;
12.1.8. Анализ бюджетного процесса в Воскресенском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
12.1.9. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета Воскресенского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Воскресенского муниципального района и Главе Воскресенского муниципального района;
12.1.10. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района;
12.1.11. Осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов Воскресенского муниципального района с Советами депутатов поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района;
12.1.12. Анализ данных реестра расходных обязательств Воскресенского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Воскресенского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Воскресенского муниципального района;
12.1.13. Контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Воскресенского муниципального района;
- мониторинг исполнения бюджета Воскресенского муниципального района;
- анализ социально-экономической ситуации в Воскресенском муниципальном районе;
- содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации Воскресенского муниципального района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Воскресенского муниципального района.
12.2.Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
12.2.1. В отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Воскресенского муниципального района;
12.2.2. В отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Воскресенского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района.