Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района
Документ: СкачатьАдминистрация
Воскресенского муниципального района
Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.04.2018 № 298
О внесение изменения в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование (Воскресенский муниципальный район) на 2018-2022 годы»,
утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района
от 13.10.2017 № 676 (с изменениями от 18.01.2018 № 13, от 30.01.2018 № 43, от 02.03.2018
№ 112, от 05.03.2018 № 126, от 29.03.2018 № 204, от 30.03.2018 № 211)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 668,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование (Воскресенский муниципальный район) на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 13.10.2017 № 676 (с изменениями от 18.01.2018 № 13, от 30.01.2018 № 43, от 02.03.2018 № 112, от 05.03.2018 № 126, от 29.03.2018 № 204, от 30.03.2018 № 211), следующее изменение:
1.1. Раздел «Подпрограмма 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Воскресенского муниципального района» приложения 4 «Методика расчета значений показателей эффективности реализации программы «Цифровое муниципальное образование (Воскресенский муниципальный район) на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Воскресенского муници-пального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организа-ционно–контрольного управления администрации Воскресенского муниципального района Приймак И.В.
Руководитель администрации
Воскресенского муниципального района В.В. Чехов
Приложение
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
от 28.04.2018 № 298_
Подпрограмма 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории Воскресенского муниципального района»
№ п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета значений показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
||||
1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государст-венных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
Значение показателя определяется в соответствии с методикой, утвержденной протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 № 135 (с учетом изменений, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 13.11.2013 № 138). Единица измерения – процент. Значение базового показателя – 100. Статистические источники – данные автоматизированной информационной системы Министерства экономического развития Российской Федерации «Мониторинг развития сис-темы МФЦ». Периодичность представления – ежегодно. |
||||
2. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
Значение показателя определяется на основе данных социологических опросов заявителей. Единица измерения – процент. Значение базового показателя – 94. Статистические источники – результаты социологического исследования (опроса) заявителей. Периодичность представления – ежегодно. В случае полной передачи в МФЦ административных процедур по приему документов и выдаче результатов предоставления услуг, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг приравнивается к уровню удов-летворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных ус-луг, предоставляемых на базе МФЦ |
||||
3. |
Среднее число обращений представителей бизнес - сообщества в ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ для получения одной муниципальной (государственной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Среднее число обращений определяется путем деления суммы всех выявленных значений по числу обращений на количество опрошенных респондентов. Единица измерения – единица. Значение базового показателя – 1,5. Статистические источники – результаты социологических исследований мнения представителей бизнес-сообщества по каждой услуге, связанной со сферой предпринимательской деятельности. Периодичность представления – ежегодно. |
||||
4. |
Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг |
Значение показателя определяется по формуле:
T – среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ муниципального образования Московской области для получения муниципальных (государственных) услуг; Тi– время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг по каждому случаю обращения; n – общее количество обращений заявителей в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг. Единица измерения – минута. Значение базового показателя – 13. Статистические источники – результаты социологического исследования (опроса) заявителей. Периодичность представления – ежегодно. |
||||
5. |
Быстрые услуги - Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 12,5 минут |
L – доля заявителей, ожидающих в очереди более 12,5 минут, процент; O – количество заявителей, ожидающих в очереди более 12,5 минут, единиц; T – общее количество заявителей МФЦ в отчетном периоде, единиц. *Источник информации – данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области», автоматизированной системы управления «Очередь». В случае выявления нарушений в работе МФЦ по результатам проверок (мониторинга) деятельности МФЦ, ОМСУ присваивается последнее место. При расчете показателя доля заявителей, ожидающих в очереди более 12,5 минут (L), учитываются талоны, обслуживание по которым составляет 10 минут и более и факт оказания услуги зарегистрирован в ЕИСОУ. |