Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 25.12.2019 56 "Об утверждении долговой политики городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


25.12.2019

Постановление администрации от 25.12.2019 №56 "Об утверждении долговой политики городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать

Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.12.2019   №   56

Об утверждении долговой политики городского округа Воскресенск Московской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе Воскресенск Московской области, утвержденного реше-нием Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 18.09.2019 № 12/1 в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом городского округа Воск-ресенск Московской области в 2020-2022 годах

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую долговую политику городского округа Воскресенск Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муниципаль-ного района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа Воскресенск                                                                            А.В. Болотников

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 25.12.2019 № 56

Долговая политика городского округа Воскресенск Московской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Общие положения

 

1. Под долговой политикой  городского округа Воскресенск Московской области (далее – го-родской округ Воскресенск) понимается стратегия управления муниципальными  заимствования-ми городского округа Воскресенск, направленная на эффективное регулирование муниципального долга городского округа Воскресенск, поддержание его объема на оптимальном уровне, миними-зацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга городского округа Воскресенск, и сниже-ния влияния долговой нагрузки на бюджет  городского округа Воскресенск.

Долговая политика городского округа Воскресенск является частью бюджетной политики городского округа Воскресенск.

1) Долговая политика городского округа Воскресенск определяет основные направления

деятельности по управлению долгом городского округа Воскресенск.

2. Цели долговой политики городского округа Воскресенск

1. Целями долговой политики городского округа Воскресенск являются:

1) поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет городского округа Воскресенск;

2) оптимизация структуры муниципального долга городского округа Воскресенск в целях минимизации стоимости его обслуживания;

3) своевременное исполнение долговых обязательств городского округа Воскресенск;

4) обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом городского округа Воскресенск;

5) соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Основные направления долговой политики городского округа Воскресенск

3. Основными направлениями долговой политики городского округа Воскресенск являются:

1) поддержание величины муниципального долга городского округа Воскресенск на экономически безопасном уровне;

2) авномерное распределение долговой нагрузки на бюджет городского округа Воскресенск;

3) контроль при среднесрочном планировании объемов заимствований, осуществляемых в действующих и прогнозируемых экономических условиях, для сохранения долговой нагрузки на управляемом уровне;

4) минимизация стоимости обслуживания муниципального долга городского округа Воскре-сенск;

5) гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наи-более благоприятных источников и форм заимствований;

6) принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения принятых обяза-тельств своевременно, а также исходя из результатов исполнения бюджета городского округа Воскресенск;

7) осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений, ус-ановленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении объема долга и расходов на его обслуживание, потребности бюджета городского округа Воскресенск и экономической воз-можности по мобилизации ресурсов;

8) использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами город-ского округа Воскресенск:

корректировка сроков привлечения заимствований;

досрочное погашение долговых обязательств городского округа Воскресенск;

сокращение объема заимствований с учетом результатов исполнения бюджета городского округа Воскресенск;

9) управление структурой долга городского округа Воскресенск посредством системати-ческого отбора форм заимствований, отвечающих потребности бюджета городского округа Воск-ресенск в привлечении финансовых ресурсов и способствующих минимизации стоимости долга городского округа Воскресенск при существующих рисках;

10) использование механизма привлечения бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств бюджета городского округа Воскресенск;

11) совершенствование практики проведения открытых торгов на право заключения муници-альных контрактов по оказанию финансовых услуг в целях минимизации расходов по процентным платежам за пользование кредитными средствами;

12) проведение работы по поддержанию репутации городского округа Воскресенск как на-дежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства, и соз-дание предпосылок для ее повышения;

13) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;

14) информирование населения городского округа Воскресенск о состоянии муниципального долга городского округа Воскресенск.

4. Основные риски, связанные с реализацией

долговой политики городского округа Воскресенск

4. Основными рисками, связанными с управлением муниципального долга городского округа Воскресенск, являются:

1) риск процентной ставки – риск финансовых потерь, связанный с ростом процентных ста-вок на рынке заимствований;

2) риск недостаточного поступления доходов в бюджет городского округа Воскресенск на финансирование расходных обязательств бюджета городского округа Воскресенск;

3) риск снижения ликвидности рынка;

4) риск наступления гарантийного случая – риск неисполнения обязательств заемщиками по гарантиям, предоставленным из бюджета городского округа Воскресенск;

5) риск рефинансирования – риск потерь вследствие чрезвычайно невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств, а также невозможность рефинансирования.

5. Целями управления рисками, связанными с управлением муниципального долга городско-го округа Воскресенск, являются:

1) снижение рисков неисполнения бюджета городского округа Воскресенск в части, касаю-щейся финансирования расходов бюджета городского округа Воскресенск за счет заемных средств;

2) сокращение рисков наступления гарантийных случаев по предоставленным муниципаль-ным гарантиям городским округом Воскресенск;

3) сглаживание объемов платежей по финансированию дефицита бюджета городского округа Воскресенск и погашению долговых обязательств;

4) совершенствование системы управления муниципальным долгом городского округа Воск-ресенск.

6. Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с управле-нием муниципальным долгом городского округа Воскресенск, является осуществление планиро-вания муниципальных заимствований городского округа Воскресенск.

При планировании муниципальных заимствований городского округа Воскресенск должны учитываться экономические возможности по мобилизации ресурсов, текущая и ожидаемая конъ-юнктура на финансовых рынках.

7. Муниципальные заимствования городского округа Воскресенск должны носить планомер-ный характер, при этом объемы заимствований должны распределяться в течение года таким об-азом, чтобы снизить риск ухудшения условий заимствований.

Для сглаживания объемов платежей по финансированию дефицита бюджета городского ок-руга Воскресенск и погашению муниципального долга городского округа Воскресенск при пла-нировании, исполнении бюджета городского округа Воскресенск и муниципальных заимствова-ний необходимо осуществлять управление ликвидностью бюджета городского округа Воскресенск и заимствованиями городского округа Воскресенск.

5. Ожидаемые результаты долговой политики городского округа Воскресенск

5. Реализация настоящей долговой политики позволит:

1) поддержать величину предельного объема муниципального долга городского округа Воскресенск на уровне не превышающем, установленного положениями статьи 107 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

2) поддерживать объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Воскресенск на уровне, не превышающем установленного положениями статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) сохранить финансовую устойчивость бюджета городского округа Воскресенск;

4) диверсифицировать объем муниципального долга городского округа Воскресенск в сторо-ну увеличения средне- и долгосрочных обязательств;

5) оптимизировать структуру и объем муниципального долга городского округа Воскресенск с целью минимизации расходов на его обслуживание;

6) не допустить единовременного отвлечения значительного объема средств бюджета город-ского округа Воскресенск на погашение и обслуживание муниципального долга городского округа Воскресенск;

7) обеспечить доступность информации о муниципальном долге городского округа Воскре-сенск.

Расчет численных показателей, характеризующих эффективное управление муниципальным долгом городского округа Воскресенск, осуществляется Финансовым управлением администрации городского округа Воскресенск в соответствии с методикой согласно приложению, к настоящей долговой политике.                           

Приложение

к долговой политике

городского округа Воскресенск

на 2020 год и на плановый

2021 и 2022 годов период

МЕТОДИКА

расчета численных показателей, характеризующих эффективное управление

муниципальным долгом городского округа Воскресенск

1. Отношение объема муниципального долга городского округа Воскресенск к годовому объ-ему доходов бюджета городского округа Воскресенск без учета объема безвозмездных поступле-ний и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (U) рас-считывается по следующей формуле:

U = DL / (D – БП) *100%, где:

DL – объем муниципального долга городского округа Воскресенск на 1 января текущего фи-нансового года;

D – общий годовой объем доходов бюджета городского округа Воскресенск в отчетном фи-нансовом году;

БП – объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году без учета объема без-возмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормати-вам отчислений.

Ограничение на данный показатель установлено 100% в соответствии с уровнем аналогич-ного показателя, установленным Подпрограммой 1 «Управление муниципальными финансами» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и финансами Воскресен-ского муниципального района на 2018-2022 годы».

2. Отношение дефицита бюджета городского округа Воскресенск к доходам бюджета город-ского округа Воскресенск без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (U1) рассчитывается по формуле:

U1= (DF – A) / (D – БП), где:

DF – дефицит бюджета городского округа Воскресенск в отчетном финансовом году;

A – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа Воскресенск, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в отчетном финансовом году;

D – общий годовой объем доходов местного бюджета в отчетном финансовом году;

БП – объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по допол-нительным нормативам отчислений бюджета городского округа Воскресенск в отчетном финан-совом году.

Ограничение на данный показатель установлено в размере 10% в соответствии с уровнем аналогичного показателя, установленным Подпрограммой 1 «Управление муниципальными финансами» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и финансами Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы».