Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Информация о результатах мониторинга реализации муниципальных программ по итогам исполнения бюджета за 1 полугодие 2023 года"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


04.08.2023

Документ "Информация о результатах мониторинга реализации муниципальных программ по итогам исполнения бюджета за 1 полугодие 2023 года"

Документ: Скачать


Информация

о результатах мониторинга реализации муниципальных программ по итогам исполнения бюджета за 1 полугодие 2023 года


На основании пункта 1.12 Плана работы Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области на 2023 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области от 27.12.2022 № 40 (с изменениями от 27.02.2023 № 5, от 15.05.2023 № 20), распоряжения Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области от 24.07.2023 № 30 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия» Контрольно-счетной палатой городского округа Воскресенск проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг реализации муниципальных программ по итогам исполнения бюджета за 1 полугодие 2023 года».

Предметом экспертно-аналитического мероприятия являлись муниципальные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие действия со средствами бюджета; отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области за 1 полугодие 2023 года, утвержденный постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 28.07.2023 № 4170.

Цель (цели) экспертно-аналитического мероприятия - внешний муниципальный финансовый контроль за расходными обязательствами городского округа Воскресенск, осуществляемый в рамках муниципальных программ.

Объекты экспертно-аналитического мероприятия: главные администраторы бюджетных средств, главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств.

В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ исполнения муниципальных программ за 1 полугодие 2023 года на основании Приложения 3 к Отчету об исполнении бюджета городского округа Воскресенск за 1 полугодие 2023 года и Сводного оперативного отчета за 1 полугодие 2023 года.

При анализе плановых показателей Отчета об исполнении бюджета за 1 полугодие 2023 года и Сводного оперативного отчета установлены расхождения по плановым показателям следующих муниципальных программ:

- «Образование» на сумму (+) 9 463,9 тыс. рублей;

- «Развитие сельского хозяйства» на сумму (+) 441,0 тыс. рублей;

- «Экология и окружающая среда» на сумму (+) 2,9 тыс. рублей;

- «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» на сумму (-) 936,0 тыс. рублей;

- «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на сумму (+) 63 247,9 тыс. рублей;

- «Управление имуществом и муниципальными финансами» на сумму (-) 573,2 тыс. рублей;

- «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» на сумму

(-) 5,6 тыс. рублей;

- «Формирование современной комфортной городской среды» на сумму (+) 470,0 тыс. рублей.

Отклонения по плановым бюджетным назначениям между объемами финансирования мероприятий муниципальных программ, отраженных в сведениях о ходе исполнения реализации муниципальных программ Сводного оперативного отчета и утвержденных Решением о бюджете, связаны с внесением изменений в сводную бюджетную роспись, в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии с подпунктом 4.3. пункта 4 Порядка разработки и реализации муниципальных программ, приведение муниципальной программы в соответствие с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись допускается в течение 3 месяцев после завершения финансового года.

Фактически профинансировано 17 муниципальных программ, на общую сумму 3 698 736,6 тыс. рублей или 46,6 % от уточненного плана на муниципальные программы (7 932 091,1 тыс. рублей). Доля затрат на муниципальные программы составила 98,1 % от всей суммы расходов бюджета, осуществленных в 1 полугодии 2023 года.

Наибольший процент исполнения плановых показателей по расходам бюджета на реализацию муниципальных программ достигнут по муниципальным программам:

- «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» - 75,5% (план-9 405,9 тыс. рублей, факт – 7 106,0 тыс. рублей);

- «Жилище» -57,4% (план -72 208,0 тыс. рублей; факт – 41 414,2 тыс. рублей);

- «Образование» -52,7% (план – 3 738 118,3 тыс. рублей, факт -3 728 654,4 тыс. рублей).

Низкое исполнение за 1 полугодие 2023 года сложилось по следующим муниципальным программам:

-«Экология и окружающая среда» - 0,6% (план – 17 646,7Тыс. рублей, факт – 98,0 тыс. рублей);

- «Здравоохранение» - 17,8% (план – 2 700,0 тыс. рублей, факт – 481,9 тыс. рублей);

- «Социальная защита населения» - 29,8% (план- 41 587,7 тыс. рублей, факт 12 388,0 тыс. рублей);

- «Развитие сельского хозяйства» - 30,5% (план- 10 893,6 тыс. рублей, факт – 3 326,7 тыс. рублей).

По муниципальной программе «Предпринимательство» кассовое исполнение по состоянию на 01.07.2023 года отсутствует (план – 2 000,0 тыс. рублей).

Низкий процент исполнения по мероприятиям, указанных выше муниципальных программ, обусловлен тем, что работы по заключенным муниципальным контрактам на момент проведения экспертно-аналитического мероприятия на завершены.

Кассовое исполнение по расходам на мероприятия, предусмотренные муниципальными программами за 1 полугодие 2023 года составило 3 698 736,6 тыс. рублей или 46,6%.

За аналогичный период 2022 года кассовые расходы на исполнение мероприятий муниципальных программ составили 3 086 231,8 тыс. рублей или 44,3 % при плановом объеме финансирования – 6 963 367,8 тыс. рублей.

Расходы на мероприятия муниципальных программ в отчетном периоде по сравнению с 1 полугодием 2022 года увеличились на 612 504,8 тыс. рублей или на 19,8%.

По итогам проведенного экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата городского округа Воскресенск предлагает Администрации городского округа Воскресенск расходовать бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию муниципальных программ в соответствии с кассовым планом.

Активизировать работу в рамках исполнения муниципальных программ: «Экология и окружающая среда»; «Здравоохранение»; «Социальная защита населения»; «Развитие сельского хозяйства»; «Предпринимательство».