Ответственный орган | Управление земельно-имущественных отношений |
Получатели услуги | Физические лица, Юридические лица, Органы власти |
Необходимые документы |
10 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
10.1. В случае обращения за получением Государственной услуги непосредственно самого Заявителя представляются следующие обязательные документы: 10.1.1. Заявление, подписанное Заявителем (приложение 7 к настоящему Административному регламенту). 10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя. 10.2. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы: 10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем. 10.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя. 10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя. 10.3. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы: 10.3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя. 10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя. 10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя. 10.4. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате. 10.5. Описание документов приведено в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
11.1. Независимо от категории Заявителя в обязательном порядке Администрацией запрашиваются следующие необходимые для предоставления Государственной услуги документы: 11.1.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (в случае размещения на земельном участке объекта недвижимости выписка запрашивается и на земельный участок, и на объект недвижимости) для определения правообладателя и кадастровой стоимости земельного участка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. 11.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о Заявителе из Управления Федеральной налоговой службы России по Московской области. 11.1.3. Заключение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области о наличии или отсутствии ограничений оборотоспособности земельного участка. 11.2. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем (представителем Заявителя) указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги. 11.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента. 11.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно |
Cрок оказания услуги |
8. Срок предоставления Государственной услуги
8.1. В случае если площадь земельного участка составляет менее 1 гектара и/или вид разрешенного использования земельного участка не предусматривает размещение малоэтажной многоквартирной жилой застройки, блокированной жилой застройки, среднеэтажной жилой застройки (высотной застройки) независимо от площади земельного участка, то срок предоставления Государственной услуги составляет: 8.1.1. Не более 8 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации в случае наличия правового акта Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка, проект которого положительно согласован МВК/Градостроительным советом Московской области (далее - ГС). 8.1.2. Не более 21 рабочего дня с даты регистрации заявления в Администрации. Для случаев, не предусматривающих очного рассмотрения заявления на МВК. 8.1.3. Не более 28 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации. Для случаев, предусматривающих очное рассмотрение на МВК и ГС. 8.2. При наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении Государственной услуги принимается Администрацией в срок не позднее 8-го рабочего дня с даты регистрации заявления в Администрации. |
Результат оказания услуги |
6. Основания для обращения и результаты предоставления Государственной услуги
6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Администрацию посредством РПГУ или МФЦ за получением земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование. 6.2. Способы подачи заявления о предоставлении Государственной услуги приведены в пункте 16 настоящего Административного регламента. 6.3. Результатом предоставления Государственной услуги является: 6.3.1. Постановление Администрации о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (приложение 4 к настоящему Административному регламенту). 6.3.2. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту). 6.4. Результат предоставления Государственной услуги, указанный в пункте 6.3.1 настоящего Административного регламента, оформляется на бумажном носителе, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации, заверяется печатью и направляется в МФЦ для выдачи. 6.5. Результат предоставления Государственной услуги, указанный в пункте 6.3.2 настоящего Административного регламента, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется специалистом Администрации в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ. 6.6. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может получить результат предоставления Государственной услуги, указанный в пункте 6.3.2 настоящего Административного регламента, через МФЦ: в этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается Заявителю (представителю Заявителя). 6.7. Факт предоставления Государственной услуги с приложением результата предоставления Государственной услуги фиксируется в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. 6.8. В бумажном виде результат предоставления Государственной услуги хранится в Администрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства соответствующего муниципального образования. |