Принимая во внимание высокую социальную значимость проводимой работы по профилактике коррупции Генеральная прокуратура Российской Федерации разработала ряд тематических информационно-разъяснительных материалов, направленных на повышение уровня правосознания граждан: памятки и буклеты с пояснением законодательства в сферах, имеющих повышенный коррупционный риск, и обоснованием целесообразности выбора некоррупционного поведения; короткометражные видеоролики о негативных последствиях коррупционных действий; а также компьютерный программный продукт с образовательным наполнением в виде игрового тестирования.
Электронная версия материалов «Что нужно знать о коррупции» размещена на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции» по адресу:genproc.gov.ru/anticor/.
Заявителям предоставлена возможность подачи документов на получение муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ).
Уважаемые заявители!
С 2017 года заявителям предоставлена возможность подачи документов на получение муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ).
В целях оказания помощи заявителям и оперативного решения вопросов, связанных с подачей документов через РПГУ, Главным архивным управлением Московской области создан почтовый ящик portal.archive@mail.ru.
На данный адрес электронной почты просим Вас направлять информацию, жалобы и сообщения по указанной теме.
С уважением,
Главное архивное управление
Московской области
Муниципальная услуга «Выдача архивных справок, архивных выписок,
архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя»
Для обращений по вопросам имущественного характера заявитель представляет:
1) заявление (Приложение №8);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
3) свидетельство о праве собственности на имущество (завещание, купчая, решение, регистрационное удостоверение, постановление, распоряжение, договор приватизации и другие) – (оригинал + копия);
4) справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство) – (оригинал + копия);
5) нотариальная доверенность (при обращении третьих лиц) – (оригинал + копия).
Для обращений по вопросам социального характера заявитель представляет:
1) заявление (Приложение №9);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
3) нотариальная доверенность (при обращении третьих лиц) – (оригинал + копия).
Для обращений по вопросам подтверждения родства заявитель представляет:
1) заявление (Приложение №9);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт).
Для обращений по вопросам о подтверждении стажа (о размере заработной платы) заявитель представляет:
1) заявление (Приложение № 7);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) – (оригинал + копия);
3) трудовая книжка (копия).
Уважаемые посетители! Документы до 2016 года размещены в архиве сайта по адресу old.vos-mo.ru