С начала года 44 643 тысяч жителей Московской области получили уведомления о необходимости заключения договора о техобслуживании, при этом за ненадлежащее использование газового оборудования газоснабжение приостановлено в 1035 домовладениях региона.
Перед тем, как провести вынужденную процедуру приостановки газоснабжения мы:
Звоним, чтобы предупредить о необходимости заключения договора
в случае отсутствия обратной связи:
- высылаем 1-е уведомление по почте заказным письмом
в случае отсутствия обратной связи:
- через 20 днем высылаем 2-е уведомление по почте заказным письмом
в случае отсутствия обратной связи:
- передаем данные в ГЖИ (Государственную жилищную инспекцию)
в случае отсутствия обратной связи:
- после окончания отопительного сезона лично извещаем жителей – в случае их отсутствия оставляем уведомления в домовой ящик.
в случае отсутствия обратной связи
- приезжаем произвести отключение газового отопления.
В случае получения обратной связи - заключаем договор на ТО ВДГО и возобновляем газоснабжение.
Напомним, узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания можно воспользовавшись телеграм-ботом Мособлгаза.