Ответственный орган | Отдел по учету и распределению жилой площади |
Получатели услуги | Физические лица |
Необходимые документы |
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
10.1. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги непосредственно самим заявителем представляются следующие обязательные документы: 10.1.1. Заявление, подписанное заявителем по форме, согласно Приложению 6 к Административному регламенту; 10.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 10.2. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителем заявителя, имеющего доверенность на сдачу документов и получение результата, представляются следующие обязательные документы: 10.2.1. Заявление, собственноручно подписанное заявителем по форме, согласно Приложению 6 к Административному регламенту; 10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя; 10.2.4. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. 10.3. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителем заявителя, имеющего доверенность на подписание документов, сдачу документов и получения результата, представляются следующие обязательные документы: 10.3.1. Заявление, подписанное представителем заявителя по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту; 10.3.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя; 10.3.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. 10.4. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги законным представителем - опекуном лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанного законом недееспособным, представляются следующие обязательные документы: 10.4.1. Заявление, подписанное представителем заявителя по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту; 10.4.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 10.4.3. Решение суда о признании лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособным; 10.5. Описание документов приведено в Приложении 7 к Административному регламенту.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций 11.1. Для предоставления Государственной услуги Администрацией запрашиваются следующие документы (сведения): 11.1.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; 11.1.2. Информация о нахождении сведений о заявителе в сводном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в текущем году в Воскресенском муниципальном районе Московской области запрашивается в Министерстве образования Московской области; 11.1.3. Решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) для несовершеннолетнего заявителя; 11.1.4. Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанного судом недееспособным; 11.1.5. В случае отсутствия сведений, подтверждающих место жительства (место пребывания) на территории Московской области, документе, удостоверяющим личность заявителя - сведения, подтверждающие место жительства (место пребывания) на территории Московской области из Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Московской области. 11.2. Документы, указанные в пунктах 11.1.1. - 11.1.7. могут быть представлены заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю (представителю Заявителя) в предоставлении Государственной услуги. 11.3. МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в настоящем пункте. 11.4. МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя Заявителя) предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Государственная услуга предоставляется бесплатно |
Cрок оказания услуги | Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. |
Результат оказания услуги |
6.Основания для обращения и результаты предоставления Государственной услуги
6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в МФЦ для заключения договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – заключение договора). 6.2. Результатом предоставления Государственной услуги является: 6.2.1. Решение о предоставлении Государственной услуги, оформленное по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту; 6.2.2. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги, оформленное по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту. 6.3. Результат предоставления Государственной услуги оформляется в бумажном виде в 2-х экземплярах, подписывается должностным лицом Администрации и заявителем (представителем Заявителя), заверяется печатью Администрации, хранится 1 экземпляр в Администрации постоянно, 2 экземпляр выдается заявителю (представителю Заявителя). 6.4. В бумажном виде результат предоставления Государственной услуги выдается заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ. 6.5. Факт предоставления Государственной услуги с приложением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг единой информационной системы оказания услуг (далее - Модуль ЕИС ОУ) по истечении срока предоставления Государственной услуги. 6.6. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления Государственной услуги, может быть получено лично, через МФЦ, путем печати электронного образца уведомления из информационной системы и заверения его специалистом МФЦ. |