Уважаемые посетители! На сайте проводились внеплановые работы. Работа сайта восстановлена. Извините за временные неудобства.
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

О переводе земель (об отнесении земель), находящихся в частной собственности, в случаях, установленных действующим законодательством, из одной категории в другую (к определенной категории)

Ответственный орган Управление земельно-имущественных отношений
Получатели услуги Физические лица, Юридические лица
Необходимые документы

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги

10.1. В случае если право собственности на земельный участок зарегистрировано и является разграниченным, а за предоставлением Государственной услугой обращается правообладатель, не являющийся собственником этого участка, либо собственник, являющийся участником долевой собственности такого земельного участка, за исключением случая, когда правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка, предоставляется согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

10.2. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок (в случае возникновения права на земельный участок до 31.01.1998).

10.3. В случае обращения за получением Государственной услуги непосредственно самим Заявителем дополнительно к документам, указанным в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы:

10.3.1. Заявление, подписанное Заявителем (приложение 8 к настоящему Административному регламенту).

10.3.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.

10.4. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Государственной услуги, дополнительно к документам, указанным в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы:

10.4.1. Заявление, подписанное Заявителем.

10.4.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

10.4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

10.5. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и подачу документов, а также получение результата предоставления Государственной услуги, дополнительно к документам, указанным в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы:

10.5.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя.

10.5.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

10.5.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

В случае если Заявителем является физическое лицо, представитель Заявителя действует на основании нотариально заверенной доверенности (за исключением случаев обращения за предоставлением Государственной услуги законного представителя физического лица).

В случае если Заявителем является юридическое лицо, представитель Заявителя может действовать как на основании нотариально заверенной доверенности, так и на основании доверенности, выданной Заявителем.

10.6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

10.7. Описание документов приведено в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций

11.1. В зависимости от категории Заявителя, в обязательном порядке Администрацией запрашиваются следующие необходимые для предоставления Государственной услуги документы:

11.1.1. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги индивидуального предпринимателя - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о Заявителе из Федеральной налоговой службы России.

11.1.2. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о Заявителе из Федеральной налоговой службы России.

11.2. Независимо от категории Заявителя в обязательном порядке Администрацией запрашиваются следующие необходимые для предоставления Государственной услуги документы:

11.2.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (в случае размещения на земельном участке объекта недвижимости выписка запрашивается и на земельный участок, и на объект недвижимости) для определения правообладателя и кадастровой стоимости земельного участка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

11.2.2. Заключение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области о наличии или отсутствии ограничений оборотоспособности земельного участка.

11.3. Документы, указанные в пунктах 11.1 и 11.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем (представителем Заявителя) указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.

11.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в пунктах 11.1 и 11.2 настоящего Административного регламента.

Стоимость услуги и порядок оплаты Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины
Cрок оказания услуги

8.1. В случае если площадь земельного участка составляет менее 1 гектара и/или вид разрешенного использования земельного участка не предусматривает размещение малоэтажной многоквартирной жилой застройки, блокированной жилой застройки, среднеэтажной жилой застройки, многоэтажной жилой застройки (высотной застройки) независимо от площади земельного участка, срок предоставления Государственной услуги составляет:

8.1.1. Не более 21 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации. Для случаев, не предусматривающих очного рассмотрения вопроса на заседании МВК.

8.2.1. В остальных случаях, предусматривающих очное рассмотрение на МВК и ГС, срок предоставления услуги составляет 28 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации.

8.2. При наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении Государственной услуги принимается в срок не позднее 8 рабочего дня с даты регистрации заявления в Администрации.

Результат оказания услуги

6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Администрацию посредством РПГУ или МФЦ по следующим основаниям:

6.1.1. За переводом земельного участка из состава земель одной категории в другую в случаях перевода земельного участка из категории земель:

- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

- земли особо охраняемых территорий и объектов;

- земли водного фонда;

в категорию земель:

- земли сельскохозяйственного назначения;

- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

- земли особо охраняемых территорий и объектов;

- земли водного фонда.

6.1.2. За отнесением земельного участка к категории земель (в случае отсутствия категории в Едином государственном реестре недвижимости):

- земли сельскохозяйственного назначения;

- земли населенных пунктов;

- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

- земли особо охраняемых территорий и объектов.

6.2. Способы подачи заявления о предоставлении Государственной услуги приведены в пункте 16 настоящего Административного регламента.

6.3. Результатом предоставления Государственной услуги является:

6.3.1. Постановление Администрации:

а) о переводе земельного участка из состава земель одной категории в другую (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);

б) об отнесении земельного участка к категории земель (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

6.3.2. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).

6.4. Результат предоставления Государственной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется специалистом Администрации в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством модуля оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - Модуль оказания услуг ЕИС ОУ).

В бумажном виде результат предоставления Государственной услуги хранится в Администрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства соответствующего муниципального образования.

6.5. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может получить результат предоставления Государственной услуги при условии указания в заявлении соответствующего способа получения результата через МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, выдается Заявителю (представителю Заявителя).

6.6. Факт предоставления Государственной услуги с приложением результата предоставления Государственной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.

6.7. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня подготовки результата предоставления Государственной услуги, указанного в пункте 6.3.1 настоящего Административного регламента, направляет его в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области) для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об отнесении (изменении) категории земельного участка.

6.8. О внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об изменении, установлении, установлении соответствия земельного участка Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется Администрацией способом, указанным в заявлении на предоставление Государственной услуги.