Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 26.11.2018 823 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги в Воскресенском муниципальном районе Московской области «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», утвержденный постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 25.06.2018 № 365"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


27.11.2018

Постановление администрации от 26.11.2018 №823 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги в Воскресенском муниципальном районе Московской области «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», утвержденный постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 25.06.2018 № 365"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать

Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

26.11.2018 №   823

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги в Воскресенском муниципальном районе Московской области

«Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», утвержденный постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области

от 25.06.2018 № 365

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273–ФЗ «Об образовании в Россий-ской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставле-ния государственных и муниципальных услуг», Законом Московской области № 94/2013–ОЗ «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением ад-министрации Воскресенского муниципального района Московской области» от 16.08.2013 № 1678 «Об утверждении в новой редакции Правил разработки и утверждения административных регла-ментов исполнения муниципальных функций, Правил разработки и утверждения административ-ных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правил проведения независимой экспер-тизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных ус-луг (исполняемых функций) администрации Воскресенского муниципального района Московской области» и письма Министерства образования Московской области от 28.09.2018 № 14717/16-13м

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги в Воскре-сенском муниципальном районе Московской области «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успевае-мости», утвержденный постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 25.06.2018 № 365, следующие изменения:

1.1. Пункт 5.3 подраздела 5 «Наименование организации, предоставляющей Услугу» раздела II «Порядок предоставления Услуги» изложить в новой редакции:

«5.3. Управление обеспечивает внесение информации об Услуге в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области для обеспечения предоставления Услуги общеобразовательной организацией в электронной форме посредством РПГУ.».

1.2. Подраздел 6 «Результат предоставления Услуги» раздела II «Порядок предоставления Услуги» дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:

«6.3. Результат предоставления Услуги направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ, по адресу электронной почты или выдается в общеобразовательной организации по формам со-гласно Приложению 6 и Приложению 7 к Регламенту.».

1.3. Пункт 13.1 подраздела 13 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предостав-лении Услуги» раздела II «Порядок предоставления Услуги» дополнить подпунктом 13.1.5 следу-ющего содержания:

«13.1.5. Наличие доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, предоставленного ранее.».

1.4. Пункт 16.1 подраздела 16 «Способы предоставления Заявителем документов, необхо-димых для получения Услуги» раздела II «Порядок предоставления Услуги» изложить в новой редакции:

«16.1. Для получения доступа к электронному дневнику и электронному журналу успевае-мости обучаемого:

16.1.1. Заявитель авторизуется на РПГУ посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), затем заполняет интерактивную форму заявления, подтверждает свое согласие на обработку персональных данных в электронном виде с использованием РПГУ;

16.1.2. Заполненное заявление отправляется в общеобразовательную организацию и регист-рируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи;

16.1.3. Заявитель уведомляется о регистрации заявления посредством уведомления в Личный кабинет на РПГУ с дублированием сообщения по адресу электронной почты, указанной в заявле-нии в день регистрации заявления в ИСУОД.

16.1.4. Решение о предоставлении Услуги принимается общеобразовательной организацией на основании сведений, указанных Заявителем в электронной форме заявления и обработки копий документов, ранее предъявленных при приеме граждан на обучение по образовательным програм-мам начального общего, основного общего и среднего общего образования и хранящихся в обще-образовательной организации;

16.1.5. Заявитель (представитель Заявителя) предоставляет сведения, указанные в п. 10.1 нас-тоящего Регламента, при личном приеме в соответствии с порядком, установленным организаци-онно-распорядительным документом общеобразовательной организации.».

1.5. В пункте 17.3 подраздела 17 «Способы получения Заявителем результатов предоставле-ния Услуги» раздела II «Порядок предоставления Услуги» словосочетание «РПГУ в порядке, уста-новленном в пункте 16.2 настоящего Регламента» исключить;

1.6. В пункте 28.10 подраздела 28 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования реше-ний и действий (бездействия) общеобразовательной организации, а также её должностных лиц и работников, участвующих в оказании Услуги» слова «указанные в пункте 27.4» заменить словами «указанные в пункте 28.4»;

1.7. Пункт 28.16 подраздела 28 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации, а также её должностных лиц и работ-ников, участвующих в оказании Услуги» раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжало-вания решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации, предоставляющей Услугу, МФЦ, организаций, указанных, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников» дополнить абзацами следующего содержания:

«з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услу-ги;

и) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если осно-вания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норма-тивными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми ак-тами.».

1.8. Пункт 28.20 подраздела 28 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации, а также её должностных лиц и ра-ботников, участвующих в оказании Услуги» раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок об-жалования решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации, предоставляю-щей Услугу, МФЦ, организаций, указанных, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников» изложить в новой редакции:

«28.20. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Феде-рального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо общеобразова-тельной организации, должностное лицо, или муниципальный служащий Управления, или работ-ника МФЦ принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными пра-вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Указанные решения принимаются в форме акта общеобразовательной организации, Управ-ления или МФЦ.».

2. В Приложение 5 к регламенту «Описание документов, необходимых для получения Ус-луги» в графе «Общие описания документов» строку «Заявление должно быть оформлено по фор-ме, указанной в Приложении 6 к настоящему Регламенту», изложить в новой редакции:

«Заявление должно быть оформлено по форме, указанной в Приложении 4 к настоящему Регламенту».

3. Приложение 6 к регламенту «Форма решения об отказе в предоставлении Услуги» изло-жить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

4. Опубликовать настоящее постановление в Воскресенской районной газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте Воскресенского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководи-теля администрации Воскресенского муниципального района Векленко В.Н.

 

 

Руководителя администрации

Воскресенского муниципального района                                                                                 В.В. Чехов

 

 

Приложение

к постановлению администрации Воскресенского

муниципального района Московской области

от 26.11.2018 № 823

 

Приложение 6

к Регламенту

 

Форма решения об отказе в предоставлении Услуги

________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательной организации)

«___» _________ _____ г. 

________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

Адрес электронной почты

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости

____________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательной организации)

в соответствии с Вашим запросом от ___________№_________ сообщает, что отказывает
                                                                                                   (дата)

в предоставлении доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости для получения информации о текущей успеваемости обучающегося _____________________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося, класс)

 

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1.

Наличие недостоверной, искаженной, противоречивой или неполной информации в заявлении.

Указываются причины отказа по данному основанию

2.

Несоответствие заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги, указанных в пункте 2 административно-го регламента

Указываются причины отказа по данному основанию

3.

Заявление подано лицом, не имеющим полномочий пред-ставлять интересы заявителя в соответствии с пунктом 2.2 административного регламента

Указываются причины отказа по данному основанию

4.

Несоответствие сведений о заявителе, указанных в заявле-нии копиям документов, хранящихся в общеобразователь-ной организации

Указываются причины отказа по данному основанию

5.

Наличие доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, предоставленного ранее

Указываются причины отказа по данному основанию

6.

Отзыв заявителем заявления о предоставлении услуги

Указываются причины отказа по данному основанию

 

Для получения консультации по вопросу предоставления услуги Вы можете обратиться в общеобразовательную организацию по телефону: __________________________________________

либо по адресу _______________________________________________________________________

 

__________________________________________   ______________          ___________________

(уполномоченное должностное лицо                                    (подпись)                                            (ФИО)