Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района
Документ: Скачать
Администрация
Воскресенского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.02.2019 № 90
О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы»,
утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района
от 13.10.2017 № 675 (с изменениями от 07.02.2018 № 55, от 15.03.2018 № 139,
от 30.03.2018 № 215, от 31.07.2018 № 480, от 06.09.2018 № 655, от 14.09.2018 № 695,
от 03.10.2018 № 731, от 17.12.2018 № 974, от 01.02.2019 № 58)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, руководствуясь Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 668, в связи с изменением объемов финансирования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 13.10.2017 № 675 (с изменениями от 07.02.2018 № 55, от 15.03.2018 № 139, от 30.03.2018 № 215, от 31.07.2018 № 480, от 06.09.2018 № 655, от 14.09.2018 № 695, от 03.10.2018 № 731, от 17.12.2018 № 974, от 01.02.2019 № 58), следующие изменения:
1.1. Приложение 1 «Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2. Подпрограмму 1 «Развитие архивного дела» муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.3. Паспорт Подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления» муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.4. Приложение 1 «Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления» муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.5. Приложение 6 «Методика расчета значений показателей» муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Воскресенской районной газете «Наше слово» и разместить настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
Воскресенского муниципального района В.В. Чехов
Приложение 1
к постановлению админинстрации
Воскресенского муниципального района
от 20.02.2019 № 90
Приложение 1
к муниципальной программе
«Повышение эффективности местного самоуправления
Воскресенском муниципальном районе на 2018 – 2022 годы»
Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления
Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы»
№ п/п |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Тип показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
№ основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||||
1 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Подпрограмма 1. «Развитие архивного дела» |
|||||||||
1.1. |
Доля архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение, в об-щем количестве документов в му-ниципальном архиве |
Целевой показатель |
процент |
80 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
1 |
1.2. |
Доля архивных фондов муниципального архива, внесенных в общеотраслевую базу данных «Архивный фонд», от общего количества архивных фондов, хранящихся в муниципальном архиве |
Целевой показатель |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
1.3. |
Доля архивных документов, переведенных в электронно-цифровую форму, от общего количества документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области |
Целевой показатель |
процент |
0,85 |
0,87 |
0,89 |
0,91 |
0,93 |
0,94 |
2 |
2. |
Подпрограмма 2. «Территориальное развитие» |
|||||||||
2.1. |
Наличие утвержденной схемы территориального планирования муниципального района. |
Целевой показатель |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1 |
2.2. |
Количество утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области, в том числе: |
Целевой показатель |
шт. |
3 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
1 |
2.2.1. |
количество утвержденных генеральных планов городских поселений |
|
шт. |
2 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
1 |
2.2.2. |
количество утвержденных генеральных планов сельских поселений |
|
шт. |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
1 |
2.3. |
Количество проведенных публичных слушаний по проектам генеральных планов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области, в том числе: |
Целевой показатель |
шт. |
4 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
2.3.1. |
количество проведенных публичных слушаний по проектам генеральных планов городских поселений |
|
шт. |
2 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
1 |
2.3.2. |
количество проведенных публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений |
|
шт. |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
2.4. |
Количество утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области, в том числе: |
Целевой показатель |
шт. |
4 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
1 |
2.4.1. |
количество утвержденных правил землепользования и застройки го-родских поселений |
|
шт. |
2 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
1 |
2.4.2. |
количество утвержденных правил землепользования и застройки сельских поселений |
|
шт. |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
1 |
2.5. |
Количество проведенных публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области, в том числе: |
Целевой показатель |
шт. |
3 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
2.5.1. |
количество проведенных публичных слушаний в городских поселениях. |
|
шт. |
2 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
1 |
2.5.2. |
количество проведенных публичных слушаний в сельских поселениях |
|
шт. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
2.6. |
Запрет на долгострой. Улучшение архитектурного облика (ликвидация долгостроев, самовольного строительства) |
Рейтинг 50 |
балл |
0 |
23 |
- |
- |
- |
- |
Изменение единицы измерения с 2019 года |
2.7. |
Запрет на долгострой. Улучшение архитектурного облика (ликвидация долгостроев, самовольного строительства) |
|
штук |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
2 |
3 |
Подпрограмма 3. «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления» |
|||||||||
3.1. |
Житель хочет знать |
Рейтинг 50 |
% |
100,00 |
179,88 |
165,52 |
170,01 |
169,41 |
170,01 |
1 |
3.2. |
Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования |
Целевой показатель |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4. |
Подпрограмма 4. «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района» |
|||||||||
4.1. |
Диспансеризация (доля населения, прошедшего диспансеризацию) |
Рейтинг 50 |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
4.2. |
Привлечение участковых врачей: 1 врач – 1 участок |
Рейтинг 50 |
% |
- |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
2 |
Приложение 2
к постановлению админинстрации
Воскресенского муниципального района
от 20.02.2019 № 90
Приложение 2
к муниципальной программе
«Повышение эффективности местного самоуправления
Воскресенском муниципальном районе на 2018 – 2022 годы»
Подпрограмма 1 «Развитие архивного дела»
Паспорт подпрограммы 1 «Развитие архивного дела»
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Архивный отдел администрации Воскресенского муниципального района Московской области |
|||||||
Источники финансирования попрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Итого |
|||
Администрация Воскресенского муниципального района Московской области |
Всего: в том числе: |
5 863,80 |
7 009,80 |
6 212,30 |
6 207,40 |
5 862,90 |
31 156,20 |
|
Средства бюджета Московской области |
4 762,00 |
5 359,00 |
4 887,00 |
4 883,00 |
4 783,00 |
24 674,00 |
||
Средства бюджета Воск-ресенского муниципального района |
1 101,80 |
1 650,80 |
1 325,30 |
1 324,40 |
1 079,90 |
6 482,20 |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы «Развитие архивного дела»
Архивный отдел администрации Воскресенского муниципального района Московской области (далее – муниципальный архив) является ор-ганом администрации Воскресенского муниципального района Московской области, созданным для решения вопросов местного значения муни-ципального района в области архивного дела и обеспечения деятельности органов представительной и исполнительной власти Воскресенского муниципального района, действующим в соответствии с Уставом Воскресенского муниципального района, а также для обслуживания учрежде-ний, организаций и предприятий Воскресенского муниципального района и его населения.
В условиях информатизации общества сохранение конкурентоспособности архивов, как хранилищ информации, в значительной мере зави-сит от ускорения формирования эффективной инфраструктуры хранения архивных документов. В этой связи необходимо проведение мероприя-тий по совершенствованию архивного технологического оборудования современными решениями для обеспечения деятельности муниципального архива.
Также необходимы значительные средства на: текущий ремонт имеющихся помещений, поддержание в работоспособном состоянии охран-ной сигнализации и автоматической системы пожаротушения в архивохранилище.
Значительной проблемой остается старение архивных документов, требующее затрат на улучшение их физического состояния. По состоя-нию на 01.01.2019 года были закартонированы архивные дела объемом 66 242 единиц хранения (в т.ч. в 2018 году – 1 423 единицы хранения).
Постоянно повышается интенсивность использования архивных документов. По состоянию на 01.01.2019 года было исполнено 5 028 зап-росов социально-правового характера.
Необходимо провести значительную работу по переводу поисковых средств к архивным документам в электронный вид. По состоянию на 01.01.2019 года доля описей дел, созданных в электронном виде или переведенных в электронный вид, к общему объему описей, находящихся на хранении в муниципальном архиве, составила 78,3 процента. Доля архивных документов, включенных в электронные описи, в общем объеме до-кументов, хранящихся в муниципальном архиве, составила 0,87 процента.
Реализация подпрограммы 1 позволит:
повысить качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере архивного дела взаимодействуя муниципального архи-ва с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
поддерживать на уровне 100 процентов долю архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспе-чивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение;
обеспечить внесение сведений обо всех архивных фондах муниципального архива в общеотраслевую базу данных «Архивный фонд»;
улучшить материально-техническую базу муниципального архива;
создать страховой фонд (микрофильмы) архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве;
создать фонд пользования в электронно-цифровом виде на описи дел и архивных документов Архивного фонда Московской области и дру-гих архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве;
вести единую информационно-поисковую систему к документам Архивного фонда Московской области и другим архивным документам;
улучшить информирование граждан и организаций о составе и содержании документов Архивного фонда Московской области и других до-кументов, что позволит увеличить обращение (запросы) граждан в электронном виде в муниципальный архив;
принять на хранение все документы, подлежащие приему в сроки реализации Подпрограммы 1.
Размеры затрат на реализацию подпрограммных мероприятий на 2018–2022 годы определены исходя из рекомендаций Главного архивного управления Московской области, которые включают в себя затраты на оплату труда и начислениями на выплаты по оплате труда одного работни-ка 697,1 тыс. рублей в год по архивному отделу администрации Воскресенского муниципального района Московской области (7 штатных единиц, из которых 1 единица содержится из бюджета Воскресенского муниципального района Московской области) и с нормативным расходом на содер-жание одной единицы хранения, относящейся к собственности Московской области и хранящейся в муниципальном архиве, составляет: на 2018 год – 10,24 рублей, на 2019 год – 11,367 рублей, на 2020 – 11,208 рублей, на 2021 год – 11,44 рублей, а также расходов по работам и услугам (услу-ги связи, служебные командировки, коммунальные услуги, по возмещению эксплуатационных расходов по содержанию имущества, прочие работы и услуги), приобретаемых уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области в целях формирования и содержания муниципального архива и в рамках осуществления переданных государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах, осуществляется пропорционально объему документов, отнесенных к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах к общему объему документов, хранящихся в муниципальном архиве, увеличения стои-мости основных средств, увеличения стоимости материальных запасов и прочих расходов.
Объем дел (по форме собственности), хранящихся в муниципальном архиве представляется ежегодно на 1 января года, следующего за отчет-ным годом.
Размер средств субвенции Московской области на обеспечение переданных муниципальным районам и городским округам Московской об-ласти государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах, определяется в соответствии с постановлением Прави-тельства Московской области от 26.06.2007 № 450/22 «О методике расчета численности работников муниципального архива в Московской облас-ти, обеспечивающих исполнение государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к собственности Московской области» по действующим нормативам Министерства финансов Московской области.
В рамках Подпрограммы 1 осуществляется государственная поддержка муниципального архива, в который за период 2018-2022 годов предполагается провести следующую работу:
капитальный ремонт вновь выделенных помещений общей площадью 109,5 кв.м.;
текущий ремонт архивохранилищ по замене напольного покрытия на негорючий материал;
создание страхового фонда (микрофильмы) архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве;
картонирование дел 6 500 единиц хранения;
проверка наличия и физического состояния дел 11 240 единиц хранения;
ведение базы данных «Архивный фонд» - внесение информации по вновь поступившим фондам и фондам, прошедшим переработку и усовершенствование;
прием и хранение 2 200 единиц хранения;
представление к утверждению описей управленческой документации на 2 700 единиц хранения;
представление к утверждению описей на документы по личному составу 1 300 единиц хранения;
представление к согласованию номенклатур дел 14 организаций источников-комплектования;
исполнение запросов социально-правового характера – 17 500 архивных справок;
доведение объема переведенных в электронный вид описей архивных документов до 95 %;
формирование фонда пользования архивных документов. Отнесенных к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальном архиве администрации Воскресенского муниципального района, на электронном носителе и ведение единой информационно-поисковой системы к документам Архивного фонда Московской области и другим архивным документам в объеме 115 единиц хранения;
улучшение материально-технической базы муниципального архива.
Приложение 1
к Подпрограмме 1 «Развитие архивного дела»
Перечень мероприятий подпрограммы 1. «Развитие архивного дела»
№ п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Основное мероприятие. Хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов в Воскресенском муниципальном архиве |
Итого |
31 156,20 |
5 863,80 |
7 009,80 |
6 212,30 |
6 207,40 |
5 862,90 |
Архивный отдел администрации |
Средства бюджета Московской области |
24 674,00 |
4 762,00 |
5 359,00 |
4 887,00 |
4 883,00 |
4 783,00 |
|||
Средства бюджета Воск-ресенского муниципального района |
6 482,20 |
1 101,80 |
1 650,80 |
1 325,30 |
1 324,40 |
1 079,90 |
|||
1.1. |
Осуществление переданных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах |
Итого |
24 212,00 |
4 762,00 |
4 897,00 |
4 887,00 |
4 883,00 |
4 783,00 |
|
Средства бюджета Московской области |
24 212,00 |
4 762,00 |
4 897,00 |
4 887,00 |
4 883,00 |
4 783,00 |
Архивный отдел администрации |
||
1.2. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в Воскресенском муниципальном архиве |
Итого |
6 373,90 |
1 101,80 |
1 542,50 |
1 325,30 |
1 324,40 |
1 079,90 |
|
Средства бюджета Воск-ресенского муниципального района |
6 373,90 |
1 101,80 |
1 542,50 |
1 325,30 |
1 324,40 |
1 079,90 |
Архивный отдел администрации |
||
1.3. |
Капитальный ремонт помещений, выделенных для хранения архивных документов, относящихся к собсвенности Московской области |
Итого |
570,30 |
0,00 |
570,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства бюджета Московской области |
462,00 |
0,00 |
462,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
Средства бюджета Воск-ресенского муниципального района |
108,30 |
0,00 |
108,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Архивный отдел администрации |
||
2. |
Основное мероприятие. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере архивного дела |
Итого |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Архивный отдел аминистрации |
||
2.1. |
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере архивного дела |
Итого |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Архивный отдел аминистрации |
Приложение 4
к Подпрограмме 1
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
№ п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Источник финансирования |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб. |
|
Перечень мероприятий подпрограммы 1 «Развитие архивного дела» |
|||||
1. |
Основное мероприятие. Хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов в Воскресенском муниципальном архиве |
Средства бюджета Московской области |
R – размер финансирования по содержанию Воскресенского муниципального архива. R = Rsi + Rs + Rgosi + Rgos, где: Rsi – размер субвенции на обеспечение государственных полномочий для i-го муниципального образования; Rs – размер финансирования на исполнение полномочий относящихся к деятельности органов местного самоуправления муниципального образования; Rgosi – размер субсидии на проведение капитального ремонта помещений для i-го муниципального образования; Rgos – размер финансирования на проведение капитального ремонта помещений относящихся к деятельности органов местного самоуправления муниципального образования. 2018 год: R = 4 762 000 + 1 101 800 = 5 863 800 рублей 2019 год: R = 4 897 000 + 1 542 500 + 462 000 + 108 300 = 7 009 800 рублей 2020 год: R = 4 887 000 + 1 325 300 = 6 212 300 рублей 2021 год: R = 4 883 000 + 1 324 400 = 6 207 400 рублей 2022 год: R = 4 783 000 + 1 079 900 = 5 862 900 рублей |
Всего: |
31 156,20 |
2018 год |
5 863,80 |
||||
2019 год |
7 009,80 |
||||
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
2020 год |
6 212,30 |
|||
2021 год |
6 207,40 |
||||
2022 год |
5 862,90 |
||||
1.1. |
Обеспечение переданных государственных полномочий по временному хранению, комп-лектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в Воскресенском муниципальном архиве |
Средства бюджета Московской области |
Rsi – размер субвенции на обеспечение государственных полномочий для i-го муниципального образования. Rsi = Rз/пл х Чрi + Rм/з х Чедi, где: Rз/пл – прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на оплату труда работника, обеспечивающего исполнение государственных полномочий, определенные исходя из условий оплаты труда работников государственных архивных учреждений Московской области, с начислениями на выплаты по оплате труда; Чрi – численность работников i-го муниципального образования, обеспечивающих исполнение государственных полномочий, рассчитанная в соответствии с методикой расчета численности работников муниципального архива, утвержденной постановлением Правительства Московской области; Rм/з – годовой норматив расходов на содержание одной единицы хранения, относящейся к собственности Московской области и хранящейся в муниципальном архиве; Чедi – количество единиц хранения, относящихся к собствености Московской оласти и хранящихся в Воскресенском муниципальном архиве на 1 января текущего финансового года. 2018 год: Rsi = 688 800 х 6 + 61 445 х 10,24 = 4 762 000 рублей 2019 год: Rsi = 697 100 х 6 + 62 848 х 11,367 = 4 897 000 рублей 2020 год: Rsi = 697 100 х 6 + 62 848 х 11,208 = 4 887 000 рублей 2021 год: Rsi = 697 100 х 6 + 62 848 х 11,144 = 4 883 000 рублей 2022 год: Rsi = 688 800 х 6 + 61 445 х 10,58 = 4 783 000 рублей |
Всего: |
24 212,00 |
2018 год |
4 762,00 |
||||
2019 год |
4 897,00 |
||||
2020 год |
4 887,00 |
||||
2021 год |
4 883,00 |
||||
2022 год |
4 783,00 |
||||
1.2. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления – по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в Воск-ресенском муниципальном архиве |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района
|
Rs – размер финансирования на исполнение полномочий относящихся к деятельности органов местного самоуправления муниципального образования. Rs = Rз/пл х Чр + М, где: Rз/пл – прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на оплату труда работника, обеспечивающего исполнение полномочий относящихся к деятельности органов местного самоуправления, определенные исходя из условий оплаты труда работников муниципального образования, с начислениями на выплаты по оплате труда; Чр – численность работников муниципального образования, обеспечивающих исполнение полномочий относящихся к деятельности органов местного самоуправления, рассчитанная в соответствии с методикой расчета численности работников муниципального архива, утвержденной постановлением Правительства Московской области; М – материальные затраты на содержание архивных документов, относящихся к муниципальной собственности. 2018 год: Rsi = 489 400 х 1 + 612 400 = 1 101 800 рублей 2019 год: Rsi = 511 700 х 1 + 1 030 800 = 1 542 500 рублей 2020 год: Rsi = 530 200 х 1 + 795 100 = 1 325 300 рублей 2021 год: Rsi = 530 200 х 1 + 794 200 = 1 324 400 рублей 2022 год: Rsi = 489 400 х 1 + 590 500 = 1 079 900 рублей |
Всего: |
6 373,92 |
2018 год |
1 101,80 |
||||
2019 год |
1 542,50 |
||||
2020 год |
1 325,30 |
||||
2021 год |
1 324,40 |
||||
2022 год |
1 079,90 |
||||
1.3. |
Капитальный ремонт помещений, выделенных для хранения архивных документов, относящихся к собственности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
Rgosi – размер субсидии на проведение капитального ремонта помещений для i-го муниципального образования: 2019 год: Rgosi = 462 000 рублей |
Всего: |
462,00 |
2018 год |
0,00 |
||||
2019 год |
462,00 |
||||
2020 год |
0,00 |
||||
2021 год |
0,00 |
||||
2022 год |
0,00 |
||||
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
Rgos – размер финансирования на проведение капитального ремонта помещений относящихся к деятельности органов местного самоуправления муниципального образования: 2019 год: Rgos = 108 300 рублей |
Всего: |
108,30 |
||
2018 год |
0,00 |
||||
2019 год |
108,30 |
||||
2020 год |
0,00 |
||||
2021 год |
0,00 |
||||
2022 год |
0,00 |
||||
2. |
Основное мероприятие. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере архивного дела |
Средства бюджета Московской области Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, выделенных на содержание муниципального архива |
Всего: |
0,00 |
2018 год |
0,00 |
||||
2019 год |
0,00 |
||||
2020 год |
0,00 |
||||
2021 год |
0,00 |
||||
2022 год |
0,00 |
Приложение 5
к Подпрограмме 1
Адресный перечень объектов (строительство, реконструкция, капитальный ремонт), предусмотренным мероприятием
1.3. «Капитальный ремонт помещений, выделенных для хранения архивных документов, относящихся у собственности Московской области»
подпрограммы 1 «Развитие архивного дела»
Муниципальные заказчики: архивный отдел администрации Воскресенского муниципального района Московской области
Ответственный за выполнение мероприятия: архивный отдел администрации Воскресенского муниципального района Московской области
№ п/п |
Адрес объекта (наименование объекта) |
Годы строительст-ва/реконструкции/ капи-тального ремонта |
Проектная мощно-сть(кв. метров, погонных метров, мест, койкомест и т.д. |
Общая стои-мость объекта, тыс.руб. |
Профинансировано на 01.01.2018, тыс.руб. |
Источники финансирования |
Финансирование (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
||||||
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1 |
г. Воскресенск, ул. Советская, д. 4, цокольный этаж, нежилое здание |
2019 |
109,5 кв.м. |
570,00 |
0,00 |
Итого |
570,30 |
0,00 |
570,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства бюджета Московской области |
462,00 |
0,00 |
462,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
108,30 |
0,00 |
108,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3
к постановлению админинстрации
Воскресенского муниципального района
от 20.02.2019 № 90
Подпрограмма 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления»
Паспорт Подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления»
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Организационно-контрольное управление администрации Воскресенского муниципального района |
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Итого |
|||
Администрация Воскресенского муниципального района Московской области |
Всего: в том числе: |
19 244,16 |
27 958,00 |
26 038,50 |
26 605,80 |
15 464,90 |
115 311,36 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
15 138,02 |
23 123,00 |
23 332,50 |
23 833,80 |
13 100,00 |
98 527,32 |
||
Внебюджетные источники |
1 115,80 |
1 135,00 |
1 142,00 |
1 150,00 |
1 150,00 |
5 692,80 |
||
Администрации городских и сельских поселений |
Средства бюджетов поселений |
2 990,34 |
3 700,00 |
1 564,00 |
1 622,00 |
1 214,90 |
11 091,24 |
Приложение 4
к постановлению админинстрации
Воскресенского муниципального района
от 20.02.2019 № 90
Приложение 1
к подпрограмме 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 3
«Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления»
№ п/п |
Мероприятие подпрограммы |
Источники финансирования |
Всего (тыс.руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Основное мероприятие. Информирование населения муниципального образования Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области |
Итого |
109 276,28 |
18 513,68 |
26 693,00 |
24 735,90 |
25 285,80 |
14 047,90 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
94 385,04 |
14 763,34 |
22 233,00 |
22 411,90 |
22 903,80 |
12 073,00 |
|||
Внебюджетные источники |
3 800,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
|||
Средства бюджетов поселений |
11 091,24 |
2 990,34 |
3 700,00 |
1 564,00 |
1 622,00 |
1 214,90 |
|||
1.1 |
Информирование населения муниципального образования Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в печатных СМИ, выходящих на территории муниципального образования. |
Итого |
56 213,24 |
9 840,34 |
13 755,00 |
11 902,00 |
12 058,00 |
8 657,90 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
45 878,00 |
7 150,00 |
10 385,00 |
10 400,00 |
10 500,00 |
7 443,00 |
|||
Средства бюджетов поселений |
10 335,24 |
2 690,34 |
3 370,00 |
1 502,00 |
1 558,00 |
1 214,90 |
|||
1.1.1 |
Размещение материалов о деятельности органов местного самоуправления и информирование населения о социально-экономическом развитии муниципального образования в печатных СМИ, выходящих на территории Воскресенского муниципального района |
Итого |
56 213,24 |
9 840,34 |
13 755,00 |
11 902,00 |
12 058,00 |
8 657,90 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
45 878,00 |
7 150,00 |
10 385,00 |
10 400,00 |
10 500,00 |
7 443,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
||
Средства бюджетов поселений |
10 335,24 |
2 690,34 |
3 370,00 |
1 502,00 |
1 558,00 |
1 214,90 |
|||
1.2 |
Информирование жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области радиопрограммы |
Итого |
3 396,00 |
799,00 |
857,00 |
860,00 |
880,00 |
0,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
3 396,00 |
799,00 |
857,00 |
860,00 |
880,00 |
0,00 |
|||
1.3 |
Информирование жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории Воскресенского муниципального района Московской области телепередач |
Итого |
31 986,64 |
5 295,64 |
7 791,00 |
7 550,00 |
7 800,00 |
3 550,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
31 386,64 |
4 995,64 |
7 491,00 |
7 550,00 |
7 800,00 |
3 550,00 |
|||
Средства бюджетов поселений |
600,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Г.п. Воскре-сенск |
||
1.3.1 |
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории Воскресенского муниципального района телепрограмм местного телеканала |
Итого |
31 986,64 |
5 295,64 |
7 791,00 |
7 550,00 |
7 800,00 |
3 550,00 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
31 386,64 |
4 995,64 |
7 491,00 |
7 550,00 |
7 800,00 |
3 550,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
||
Средства бюджетов поселений |
600,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Г.п. Воскре-сенск |
||
1.4 |
Информирование населения муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области путем размещения материалов в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Создание и ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования Московской области |
Итого |
3 276,00 |
0,00 |
1 030,00 |
1 102,00 |
1 144,00 |
0,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
3 276,00 |
0,00 |
1 000,00 |
1 040,00 |
1 080,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджетов поселений |
156,00 |
0,00 |
30,00 |
62,00 |
64,00 |
0,00 |
с.п. Ашитковс-кое |
||
1.5 |
Информирование населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности |
Итого |
9 044,40 |
1 818,70 |
2 000,00 |
2 041,90 |
2 103,80 |
1 080,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
9 044,40 |
1 818,70 |
2 000,00 |
2 041,90 |
2 103,80 |
1 080,00 |
|||
1.5.1 |
Изготовление полиграфической продукции о социально-значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
Итого |
9 044,40 |
1 818,70 |
2 000,00 |
2 041,90 |
2 103,80 |
1 080,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
9 044,40 |
1 818,70 |
2 000,00 |
2 041,90 |
2 103,80 |
1 080,00 |
|||
1.6 |
Информирование населения муниципального образования о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области посредством социальных сетей. Организация мониторинга СМИ, блогосферы, проведение медиа-исследова-ний аудитории СМИ на территории муниципального образования |
Итого |
1 560,00 |
0,00 |
500,00 |
520,00 |
540,00 |
0,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
1 560,00 |
0,00 |
500,00 |
520,00 |
540,00 |
0,00 |
|||
1.7 |
Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с печатными СМИ в области подписки, доставки и распространения тиражей печатных изданий |
Итого |
3 800,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ, организационный отдел ОКУ |
Внебюджетные источники |
3 800,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
|||
2. |
Основное мероприятие. Информирование населения муниципального образования посредством наружной рекламы |
Итого |
3 035,08 |
730,48 |
1 265,00 |
1 302,60 |
1 320,00 |
1 417,00 |
Управление развития городской инфраст-руктуры |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
4 142,28 |
374,68 |
890,00 |
920,60 |
930,00 |
1 027,00 |
|||
Внебюджетные источники |
1 892,80 |
355,80 |
375,00 |
382,00 |
390,00 |
390,00 |
|
||
2.1 |
Приведение в соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций |
Итого |
940,00 |
0,00 |
200,00 |
203,00 |
210,00 |
327,00 |
Управление развития городской инфраст-руктуры |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
940,00 |
0,00 |
200,00 |
203,00 |
210,00 |
327,00 |
|||
2.2 |
Праздничное/тематическое оформление территории муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.05.2014 № 363/16 «Об утверждении Методических рекомендаций по размещению и эксплуатации элементов праздничного, тематического и праздничного светового оформления на территории Московской области» |
Итого |
4 125,08 |
545,48 |
865,00 |
867,00 |
890,00 |
890,00 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
3 202,28 |
374,68 |
690,00 |
717,60 |
720,00 |
700,00 |
Управление развития городской инфраст-руктуры |
||
Внебюджетные источники |
922,80 |
170,80 |
185,00 |
187,00 |
190,00 |
190,00 |
|||
2.3 |
Информирование населения об основных социально-экономических событиях муниципального образования, а также о деятельности органов местного самоуправления посредством наружной рекламы |
Итого |
970,00 |
185,00 |
190,00 |
195,00 |
200,00 |
200,00 |
|
Внебюджетные источники |
970,00 |
185,00 |
190,00 |
195,00 |
200,00 |
200,00 |
Управление развития городской инфраструктуры |
Приложение 5
к постановлению админинстрации
Воскресенского муниципального района
от 20.02.2019 № 90
Приложение 6
к муниципальной программе
«Повышение эффективности местного самоуправления
в Воскресенском муниципальном районе
на 2018-2022 годы»
Методика расчета значений показателей
Подпрограммы 1 «Развитие архивного дела»
№ п/п |
Наименование показателей |
Определение |
Единица измерения |
Статистические источники |
Периодичность предоставления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве |
Ану = Vдну/ Vаф х 100%, где: Ану – доля архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве; Vдну – количество архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение; Vаф – количество архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве |
процент |
Паспорт муниципального архива Московской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом по форме, ут-вержденной Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации (утвержден приказом Государственной архивной службы России от 11.03.1997 № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации») |
ежегодно |
2 |
Доля архивных фондов муниципального архива, внесенных в общеотраслевую базу данных «Архивный фонд», от общего количества архивных фондов, хранящихся в муниципальном архиве |
А = Аа /Аоб х 100%, где: А – доля архивных фондов муниципального архива, внесенных в систему автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации («Архивный фонд»), в общем количестве архивных фондов муниципального архива Московской области; Аа – количество архивных фондов, включенных в систему автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации («Архивный фонд»); Аоб – общее количество архивных фондов муниципального архива Московской области |
процент |
статистическая форма № 1 «Показатели основных направлений и результатов деятельности государственных/муниципальных архивов», утвержденная приказом Росархива от 12.10. 2006 № 59 «Об утверждении и введении в действие статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений «Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20 __ год»; приложение № 8 к информационному письму Главного архивного управления Московской области от 24.10. 2016 № 30Исх-1906/30-02 о планировании работы муниципальных архивов Московской области на 2017 год и их отчетности за 2016 год |
ежеквартально 1 раз в полугодие |
3 |
Доля архивных документов, пе-реведенных в электронно-циф-ровую форму, от общего количества документов, находящих-ся на хранении в муниципальном архиве Московской области |
Дэц = Дпэц / До х 100%, где: Дэц – доля архивных документов, переведенных в электронно-цифровую форму, от общего объема архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области; Дпэц – количество документов, переведенных в электронно-цифровую форму, от общего объема архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области; Доб – общее количество архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области |
процент |
Отчет муниципального архива о выполнении основных направлений развития архивного дела в Московской области на очередной год; приложение № 9 к информационному письму Главного архивного управления Московской области от 24.10.2016 № 30Исх-1906/30-02 о планировании работы муниципальных архивов Московской области на 2017 год и их отчетности за 2016 год |
ежеквартально 1 раз в полугодие |
Подпрограммы 2 «Территориальное развитие»
№ п/п |
Наименование показателей |
Методика расчета значений показателей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие утвержденной схемы территориального планирования муниципального района. |
Значение целевого показателя соответствует наличию по факту утвержденной схемы территориального планирования Воскресенского муниципального района в отчетном году. |
2. |
Количество утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Московской области. |
Значение целевого показателя соответствует количеству по факту утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в отчетном году. |
3. |
Количество проведенных публичных слушаний по проектам документов градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области. |
Значение целевого показателя соответствует количеству по факту проведенных публичных слушаний по проектам документов градостроительного зонирования городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в отчетном году. |
4. |
Количество утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Московской области. |
Значение целевого показателя соответствует количеству по факту утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в отчетном году. |
5. |
Количество проведенных публичных слушаний по проектам документов территориального планирования муниципальных образований Московской области. |
Значение целевого показателя соответствует количеству по факту проведенных публичных слушаний по проектам документов территориального планирования городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в отчетном году. |
6. |
Запрет на долгострой. Улучшение архитектурного облика (ликвидация долгостроев, самовольного строительства) |
I =1/А + В + (С/D)*k, где I – итоговая оценка деятельности ОМС МО по ликвидации долгостроев, самовольного строительства, балл; A – количество объектов незавершенного строительства на 01.01.2018, единиц; Если значение А=0, то муниципальному образованию (городскому округу, муниципальному району) присваивается максимальный балл -23; В – наличие у муниципального образования (городского округа или муниципального района) Дорожных карт по всему перечню объектов незавершенного строительства, согласованных Главным Управлением архитектуры МО, балл; Наличие Дорожной карты – 2 балла, отсутствие Дорожной карты – 0 баллов; С – количество этапов (мероприятий) Дорожных карт, выполненных муниципальным образованием в целях ликвидации (долгостроя или сноса объектов) незавершенного строительства за отчетный период 9 (месяц), единиц; D – общее количество этапов (мероприятий) Дорожных карт, предусмотренных муниципальным образованием (муниципальным районом или округом) по всем объектам незавершенного строительства, единиц; k – коэффициент, равен 20. |
7. |
Запрет на долгострой. Улучшение архитектурного облика (ликвидация долгостроев, самовольного строительства), штук |
|
Подпрограммы 3 ««Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления»
№ п/п |
Наименование показателя эффективности реализации подпрограммы |
Методика расчета показателя эффективности реализации подпрограммы |
1 |
Житель хочет знать |
Информирование населения через СМИ и социальные сети , где: I – информирование (в процентах); V – показатель уровня информированности населения в СМИ (в процентах); А – показатель уровня информированности населения в социальных сетях (в процентах). V – показатель уровня информированности населения в СМИ. Значение вычисляется как соотношение средних значений объёмов информации, получаемых по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования отчетного периода к предыдущему году (в процентах). V=Vо/Vp*100%, где: Vо – среднее значение объема информации, получаемого по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования, запланированное в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период; Vp – среднее значение объема информации, получаемого по всем источникам информации на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, запланированное в результате реализации мероприятий муниципальной программы предыдущего периода. , где: V1 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством печатных СМИ; V2 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством радиопередач; V3 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством телепередач; V4 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством Интернет изданий; V5 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством полиграфической продукции; «5» – количество источников информации. ЦА – целевая аудитория, человек (численность совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным территориальной избирательной комиссии на начало года.
V1 =(Nпол * Т)/ ЦА*72, где: Nпол – количество полос формата А3, запланированных в результате проведения мероприятий; Т – разовый тираж, как количество потенциальных потребителей информации; 72 – коэффициент значимости. V2 =(Nмин * Ср)/ ЦА*1,8, где: Nмин – количество минут вещания, запланированных в результате проведения мероприятий; Ср – количество абонентов (кабельного вещания), либо охват (эфирного вещания), как количество потенциальных потребителей информации; 1,8 – коэффициент значимости. V3 =(Nмин * Ств)/ ЦА*1, где: Nмин – количество минут вещания, запланированных в результате проведения мероприятий; Ств – количество абонентов (кабельного вещания), либо охват (эфирного вещания), как количество потенциальных потребителей информации. 1 - коэффициент значимости. V4 =(Nмин * Син)/ ЦА*1, где: Nмат – количество материалов, запланированных к размещению в результате выполнения мероприятий; Син – количество посетителей интернет издания в отчетный период, зарегистрированного в качестве СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 1 – коэффициент значимости V5 =(М * Тпп)/ ЦА*1498, где: М – количество социально-значимых мероприятий, к которым запланировано информирование населения посредствам полиграфической продукции; Тпп – разовый тираж издания, как количество потенциальных потребителей информации; 1498 – коэффициент значимости. Источником информации являются данные Муниципальных образований и Главного управления по информационной политике Московской области. А – показатель уровня информированности населения в социальных сетях (в процентах). %, где: А1 – коэффициент вовлеченности читателей официальных аккаунтов и страниц администрации муниципального образования в социальных сетях; А2 – коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб и вопросов) в социальных сетях администрациями муниципальных образований Московской области через информационную систему отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент»; 0,7 и 0,3 – коэффициенты значимости работы по каждому направлению. , где: – общее число реакций (лайков, комментариев и репостов) на все опубликованные на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях публикаций (постов и комментариев) за отчетный период; – общее число публикаций (постов) на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области за отчетный период. , где: – общее число ответов муниципального образования Московской области на выявленные в социальных сетях негативные сообщения за отчетный период; – общее число выявленных в социальных сетях негативных сообщений с помощью информационной системы отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент» за отчетный период для конкретного муниципального образования Источником информации являются данные Муниципальных образований и информационной системы «Инцидент. Менеджмент». |
2 |
Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования, процент |
, C = X + Y + Z, где: А ‑ незаконные рекламные конструкции по отношению к общему количеству на территории, в процентах; В ‑ количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений; С – общее количество рекламных конструкций на территории (сумма X, Y и Z); X – количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями; Y – количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями; Z –количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений. Источник информации: данные мониторинга Государственного казённого учреждения Московской области «Мособлреклама». |
Подпрограммы 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района»
№ п/п |
Наименование показателя эффективности реализации подпрограммы |
Методика расчета показателя эффективности реализации подпрограммы |
1. |
Диспансеризация (доля населения, прошедшего диспансеризацию) |
Единица измерения – процент Источник информации: форма №131, утверждённая приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 87н., Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 23.12.2016 года №54-р Рассчитывается по формуле: * 100%, где: Ди – исполнение диспансеризации определённых групп взрослого населения Дп – численность населения, прошедшего диспансеризацию в отчетном периоде, чел. Дпд – общее число граждан, подлежащих диспансеризации в 2018 году (согласно распоряжению Министерства здравоохранения Московской области от 26.12.2017 года №323-р) |
2. |
Привлечение участковых врачей: 1 врач – 1 участок |
Показатель состоит из суммы 2-х частей. Максимальное значение показателя 200% и более Показатель считается с начала отчётного года. Первая часть – максимальное значение 100 и более %. Единица измерения – процент. Источник информации: отчёт администраций муниципальных образований и согласование с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, не предоставление информации оценивается нулевым значением). Рассчитывается по формуле: , где: Пув– привлечение участковых врачей Вп – привлечённые участковые врачи, чел. Впл – запланированное на 2018 год число врачей участковой службы (в соответствии с «дорожной картой») Вторая часть – максимальное значение 100%. Единица измерения – процент Источник информации: отчёт администраций муниципальных образований и согласование с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, не предоставление информации оценивается нулевым значением). Показатель считается с начала отчётного года нарастающим итогом. Врачи учитываются как обеспеченные и нуждающиеся однократно на протяжении отчётного периода, независимо от вида поддержки. При отсутствии нуждающихся врачей в обеспечении жилыми помещениями значение определяется как 100%. Рассчитывается по формуле: * 100%, где: Доу - доля врачей участковых и врачей общей практики государственных учреждений здравоохранения, обеспеченных жилыми помещениями, процент; Доб – количество врачей участковых и врачей общей практики, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальной найм жилого помещения, специализированный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения), чел; Дн – количество врачей участковых и врачей общей практики, нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящие на учете, а также привлечённые из других территорий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий), чел; При отсутствии нуждающихся врачей в обеспечении жилыми помещениями значение показателя определяется как 100%. |