Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 30.05.2019 268 "О внесении изменения в постановление администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 23.08.2016 № 1399-ППЗ «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Воскресенского муниципального района Московской области»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


30.05.2019

Постановление администрации от 30.05.2019 №268 "О внесении изменения в постановление администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 23.08.2016 № 1399-ППЗ «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Воскресенского муниципального района Московской области»"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.05.2019   №   268

 

О внесении изменения в постановление администрации

Воскресенского муниципального района Московской области от 23.08.2016 № 1399-ППЗ

«Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Воскресенского муниципального района Московской области»

 

В соответствии со статьями 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими тре-бованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в постановление администрации Воскресенского муниципального района Москов-ской области от 23.08.2016 № 1399-ППЗ «Об утверждении Методики прогнозирования поступле-ний доходов в бюджет Воскресенского муниципального района Московской области» следующее изменение:

1.1. Приложение «Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Воскресен-ского муниципального района Московской области» изложить в новой редакции согласно прило-жению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муниципаль-ного района Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководи-теля администрации Воскресенского муниципального района Сайкину О.В.

 

 

И.о. руководителя администрации

Воскресенского муниципального района                                                                                 А.В. Болотников

 

 

Приложение                                                             

к постановлению администрации          

Воскресенского муниципального района

Московской области

от 30.05.2019 № 268

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Воскресенского муниципального района Московской области

 

  

 

 

 

 

 



Прогнозирование поступлений доходов в бюджет района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными администраторами (администраторами) доходов бюд-жета района в соответствии с методикой, утвержденной приложением к настоящему постанов-лению, и на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Москов-ской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области, а также с учетом изменений, внесенных в федераль-ное бюджетное и налоговое законодательство, законодательство Московской области, также зако-нодательства Российской Федерации и Московской области, устанавливающего доходы бюдже-тов бюджетной системы Российской Федерации с учетом:

размеров ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области;

нормативов отчислений по доходам в бюджет муниципального района в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации и Московской области;

проектов федеральных законов и проектов законов Московской области, предусматриваю-щих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и устанавливающее доходы, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального района;

отчетности об исполнении бюджета района;

иных показателей, применяемых при составлении прогноза поступлений доходов в бюджет района.

2. Прогнозирование доходов бюджета района осуществляется в разрезе кодов и видов дохо-дов бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и сле-дующими методами расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объ-емных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогноз-ный, объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

метод усреднения – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов до-ходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;

иной способ, предусмотренный настоящей методикой.

При расчете прогноза поступлений могут использоваться коэффициенты, учитывающие из-менения действующего законодательства на очередной финансовый год и плановый период в час-ти увеличения или уменьшения процентных ставок, размеров денежных взысканий и штрафов.

Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прог-нозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов дефляторов и дру-гих показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются по-казатели года, предшествующего планируемому.

Источники данных для показателей, используемых для расчета прогнозных объемов поступ-лений являются:

отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджет-ных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);

сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).

3. Перечень кодов классификации доходов бюджета Воскресенского муниципального райо-на, бюджетные полномочия главного администратора по которым выполняет администрация му-ниципального образования «Воскресенский муниципальный район», используемый для прогнози-рования поступлений доходов в бюджет района, приведен в таблице 1.

Таблица 1

 

Код адми-нистратора

Код классификации доходов

Наименование видов отдельных доходных источников

905

1 08 07150 01 1000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

905

1 08 07174 01 1000 110

Государственная пошлина за выдачу органом мест-ного самоуправления муниципального района специ-ального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупнога-баритных грузов, зачисляемая в бюджеты муници-пальных районов

905

1 11 02033 05 0000 120

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных районов

905

1 11 03050 05 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджет-ных кредитов внутри страны за счет средств бюдже-тов муниципальных районов

905

1 11 05013 05 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за зе-мельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных терри-торий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды ука-занных земельных участков <*>

905

1 11 05013 13 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за зе-мельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды ука-занных земельных участков <*>

905

1 11 05025 05 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муни-ципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

905

1 11 05027 05 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за зе-мельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муници-пальных районов

905

1 11 05035 05 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муни-ципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

905

1 11 05075 05 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением зе-мельных участков)

905

1 11 05093 05 0000 120

Доходы от предоставления на платной основе парко-вок (парковочных мест), расположенных на автомо-бильных дорогах общего пользования местного зна-чения и местах внеуличной дорожной сети, относя-щихся к собственности муниципальных районов

905

1 11 05313 13 0000 120

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления му-ниципальных районов, государственными или муни-ципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений

905

1 11 05314 13 0000 120

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления го-родских поселений, государственными или муници-пальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений

905

1 11 07015 05 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами

905

1 11 08050 05 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, нахо-дящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджет-ных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

905

1 11 09035 05 0000 120

Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных районов

905

1 11 09045 05 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных райо-нов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также иму-щества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

905

1 13 01075 05 0000 130

Доходы от оказания информационных услуг органами местного самоуправления муниципальных районов, казенными учреждениями муниципальных районов

905

1 13 01540 05 0000 130

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюд-жеты муниципальных районов

905

1 13 01995 05 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) по-лучателями средств бюджетов муниципальных райо-нов

905

1 13 02065 05 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расхо-дов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов

905

1 13 02995 05 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов му-ниципальных районов

905

1 14 01050 05 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собст-венности муниципальных районов

905

1 14 02052 05 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджет-ных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

905

1 14 02053 05 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находяще-гося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муни-ципальных унитарных предприятий, в том числе ка-зенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

905

1 14 02052 05 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджет-ных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

905

1 14 02053 05 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находя-щегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муни-ципальных унитарных предприятий, в том числе ка-зенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

905

1 14 06013 05 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государст-венная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных райо-нов<*>

905

1 14 06013 13 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государст-венная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселе-ний <*>

905

1 14 06025 05 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящих-ся в собственности муниципальных районов (за иск-лючением земельных участков муниципальных бюд-жетных и автономных учреждений)

905

1 14 06045 05 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящих-ся в собственности муниципальных районов, находя-щихся в пользовании бюджетных и автономных уч-реждений

905

1 15 03050 05 0000 140

Сборы за выдачу лицензий органами местного само-управления муниципальных районов

905

1 16 18050 05 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюд-жетного законодательства (в части бюджетов муници-пальных районов)

905

1 16 23051 05 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобре-тателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов

905

1 16 23052 05 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретате-лями выступают получатели средств бюджетов муни-ципальных районов

905

1 16 32000 05 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в час-ти бюджетов муниципальных районов)

905

1 16 33050 05 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законо-дательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов

905

1 16 37040 05 0000 140

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемо-го автомобильным дорогам местного значения тран-спортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, за-числяемые в бюджеты муниципальных районов

905

1 16 90050 05 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штра-фов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

905

1 17 01050 05 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

905

1 17 05050 05 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципаль-ных районов

905

1 18 01510 05 0000 150

Поступления в бюджеты муниципальных районов по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

905

1 18 01520 05 0000 150

Перечисления из бюджетов муниципальных районов по решениям о взыскании средств, предоставленных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

905

1 18 02500 05 0000 150

Поступления в бюджеты муниципальных районов (перечисления из бюджетов муниципальных районов) по урегулированию расчетов между бюджетами бюд-жетной системы Российской Федерации по распреде-ленным доходам

905

2 02 15001 05 0000 150

Дотации бюджетам муниципальных районов на вы-равнивание бюджетной обеспеченности

905

2 02 15002 05 0000 150

Дотации бюджетам муниципальных районов на под-держку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

905

2 02 19999 05 0000 150

Прочие дотации бюджетам муниципальных районов

905

2 02 20041 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомо-бильных дорог федерального значения)

905

2 02 27112 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на со-финансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

905

2 02 20079 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на пе-реселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процен-тов)

905

2 02 20298 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступив-ших от государственной корпорации-Фонда содейст-вия реформированию жилищно-коммунального хо-зяйства

905

2 02 20299 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселе-нию граждан из аварийного жилищного фонда с уче-том необходимости развития малоэтажного жилищ-ного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия ре-формированию жилищно-коммунального хозяйства

905

2 02 20300 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств, пос-тупивших от государственной корпорации- Фонда содействия реформированию жилищно-коммуналь-ного хозяйства

905

2 02 20301 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов

905

2 02 20302 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселе-нию граждан из аварийного жилищного фонда с уче-том необходимости развития малоэтажного жилищ-ного строительства, за счет средств бюджетов

905

2 02 20303 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюд-жетов

905

2 02 25527 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на го-сударственную поддержку малого и среднего пред-принимательства, включая крестьянские (фермер-ские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства

905

2 02 25242 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на лик-видацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде

905

2 02 25243 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство и реконструкцию (модернизацию) объ-ектов питьевого водоснабжения

905

2 02 25297 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на вве-дение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов и мощнос-тей по утилизации отходов и фракций после обработ-ки твердых коммунальных отходов

905

2 02 25555 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на реа-лизацию программ формирования современной го-родской среды

905

2 02 25027 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на реа-лизацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

905

2 02 20216 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на осу-ществление дорожной деятельности в отношении ав-томобильных дорог общего пользования, а также ка-питального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым тер-риториям многоквартирных домов населенных пунк-тов

905

2 02 25028 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на под-держку региональных проектов в сфере информаци-онных технологий

905

2 02 25159 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на соз-дание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образова-ния

905

2 02 25497 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на реа-лизацию мероприятий по обеспечению жильем моло-дых семей

905

2 02 25511 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на про-ведение комплексных кадастровых работ

905

2 02 29998 05 0000 150

Субсидия бюджетам муниципальных районов на фи-нансовое обеспечение отдельных полномочий

905

2 02 29999 05 0000 150

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

905

2 02 35120 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (измене-нию) списков кандидатов в присяжные заседатели фе-деральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

905

2 02 30022 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление гражданам субсидий на оплату жило-го помещения и коммунальных услуг

905

2 02 30024 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

905

2 02 35134 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Феде-ральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветера-нах", в соответствии с Указом Президента Россий-ской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспече-нии жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"

905

2 02 35135 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Феде-ральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах"

905

2 02 35176 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Феде-ральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О соци-альной защите инвалидов в Российской Федерации»

905

2 02 35469 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года

905

2 02 35082 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

905

2 02 39998 05 0000 150

Единая субвенция бюджетам муниципальных райо-нов

905

2 02 39999 05 0000 150

Прочие субвенции бюджетам муниципальных райо-нов

905

2 02 45160 05 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже-там муниципальных районов для компенсации допол-нительных расходов, возникших в результате реше-ний, принятых органами власти другого уровня

905

2 02 40014 05 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже-там муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заклю-ченными соглашениями

905

2 02 40014 05 0010 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже-там муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заклю-ченными соглашениями

905

2 02 40014 05 0020 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже-там муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заклю-ченными соглашениями

905

2 02 40014 05 0030 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже-там муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заклю-ченными соглашениями

905

2 02 40014 05 0040 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже-там муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заклю-ченными соглашениями

905

2 02 40014 05 0050 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже-там муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заклю-ченными соглашениями

905

2 02 40014 05 0060 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже-там муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заклю-ченными соглашениями

905

2 02 45159 05 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже-там муниципальных районов на создание дополни-тельных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляю-щих образовательную деятельность по образователь-ным программам дошкольного образования

905

2 02 45390 05 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже-там муниципальных районов на финансовое обеспе-чение дорожной деятельности

905

2 02 45424 05 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюдже-там муниципальных районов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

905

2 02 49999 05 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов

905

2 04 05020 05 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предо-ставляемых негосударственными организациями по-лучателям средств бюджетов муниципальных райо-нов

905

2 04 05099 05 0000 150

Прочие безвозмездные поступления от негосударст-венных организаций в бюджеты муниципальных рай-онов

905

2 07 05010 05 0000 150

Безвозмездные поступления от физических и юриди-ческих лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертво-ваний, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных рай-онов

905

2 07 05020 05 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предо-ставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов муниципальных районов

905

2 07 05030 05 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты му-ниципальных районов

905

2 08 05000 05 0000 150

Перечисления из бюджетов муниципальных районов (в бюджеты муниципальных районов) для осущест-вления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевремен-ное осуществление такого возврата и процентов, на-численных на излишне взысканные суммы

905

2 18 60010 05 0000 150

Доходы бюджетов муниципальных районов от воз-врата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое наз-начение, прошлых лет из бюджетов поселений

905

2 18 05010 05 0000 150

Доходы бюджетов муниципальных районов от воз-врата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

905

2 18 05020 05 0000 150

Доходы бюджетов муниципальных районов от воз-врата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

905

2 18 05030 05 0000 150

Доходы бюджетов муниципальных районов от воз-врата иными организациями остатков субсидий про-шлых лет

905

2 18 45160 05 0000 150

Доходы бюджетов муниципальных районов от возв-рата остатков иных межбюджетных трансфертов, пе-редаваемых для компенсации дополнительных расхо-дов, возникших в результате решений, принятых ор-ганами власти другого уровня, из бюджетов поселе-ний

905

2 19 25020 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на мероприятия подпро-граммы "Обеспечение жильем молодых семей" феде-ральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы из бюджетов муниципальных районов

905

2 19 25022 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на мероприятия подпро-граммы "Модернизация объектов коммунальной ин-фраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы из бюджетов муници-пальных районов

905

2 19 25027 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на мероприятия государ-ственной программы Российской Федерации "Доступ-ная среда" на 2011 - 2020 годы из бюджетов муници-пальных районов

905

2 19 25028 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на поддержку региональ-ных проектов в сфере информационных технологий из бюджетов муниципальных районов

905

2 19 25064 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на государственную под-держку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, из бюджетов муниципальных районов

905

2 19 25098 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на реализацию мероприя-тий федеральной целевой программы "Создание сис-темы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Феде-рации на 2013-2017 годы" из бюджетов муниципаль-ных районов

905

2 19 25115 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на реализацию мероприя-тий подпрограммы "Автомобильные дороги" феде-ральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" из бюджетов му-ниципальных районов

905

2 19 25477 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на возмещение затрат по созданию инфраструктуры индустриальных парков или технопарков, за исключением технопарков в сфе-ре высоких технологий из бюджетов муниципальных районов

905

2 19 25487 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на софинансирование рас-ходов по возмещению части затрат на реализацию ин-вестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий из бюджетов муници-пальных районов

905

2 19 25497 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на реализацию мероприя-тий по обеспечению жильем молодых семей из бюд-жетов муниципальных районов

905

2 19 25511 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на проведение комплек-сных кадастровых работ в рамках федеральной целе-вой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета не-движимости (201 -2020 годы)" из бюджетов муници-пальных районов

905

2 19 25520 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на реализацию мероприя-тий по содействию создания в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных орга-низациях из бюджетов муниципальных районов

905

2 19 25527 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на государственную под-держку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а так-же на реализацию мероприятий по поддержке моло-дежного предпринимательства из бюджетов муници-пальных районов

905

2 19 25560 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на поддержку обустройст-ва мест массового отдыха населения (городских пар-ков) из бюджетов муниципальных районов

905

2 19 25555 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на поддержку государст-венных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современ-ной городской среды из бюджетов муниципальных районов

905

2 19 25566 05 0000 150

Возврат остатков субсидий на мероприятия в области обращения с отходами из бюджетов муниципальных районов

905

2 19 35120 05 0000 150

Возврат остатков субвенций на осуществление пол-номочий по составлению (изменению) списков кан-дидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюд-жетов муниципальных районов

905

2 19 35134 05 0000 150

Возврат остатков субвенций на осуществление пол-номочий по обеспечению жильем отдельных катего-рий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05. 2008 №714 "Об обеспечении жильем ветеранов Вели-кой Отечественной войны 1941-1945 годов" из бюд-жетов муниципальных районов

905

2 19 35135 05 0000 150

Возврат остатков субвенций на осуществление полно-мочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12.01.1995 №5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Россий-ской Федерации", из бюджетов муниципальных райо-нов

905

2 19 35176 05 0000 150

Возврат остатков субвенций на осуществление пол-номочий по обеспечению жильем отдельных катего-рий граждан, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инва-лидов в Российской Федерации" из бюджетов муни-ципальных районов

905

2 19 45144 05 0000 150

Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муни-ципальных образований и государственных библио-тек городов Москвы и Санкт-Петербурга из бюджетов муниципальных районов

905

2 19 45159 05 0000 150

Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на создание в субъектах Российской Федерации до-полнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осущест-вляющих образовательную деятельность по образова-тельным программам дошкольного образования из бюджетов муниципальных районов

905

2 19 45160 05 0000 150

Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов, передаваемых для компенсации дополнительных рас-ходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, из бюджетов муни-ципальных районов

905

2 19 45420 05 0000 150

Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реа-лизуемые с применением механизмов государствен-но-частного партнерства, и строительство, реконст-рукцию и ремонт уникальных искусственных дорож-ных сооружений по решениям Правительства Россий-ской Федерации, из бюджетов муниципальных райо-нов

905

2 19 60010 05 0000 150

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое наз-начение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

4. Неналоговые доходы прогнозируются исходя из отчетных данных об их поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики пос-тупления и прогнозных сумм поступления неналоговых доходов в прогнозируемом году, пред-ставляемых главными администраторами доходов бюджета Воскресенского муниципального рай-она.

Доходы от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конст-рукции (КБК 905 1 08 07150 01 1000 110).

В расчете учитывается планируемое количество выданных разрешений на установку реклам-ной конструкции и ставка госпошлины в очередном и плановом периоде.

Объем поступлений по данному виду государственной пошлины на очередной финансовый год осуществляется методом прямого расчета и рассчитывается по следующей формуле:

ГП2 = (КРо x РГ) x К, где:

ГП2 - прогноз поступлений государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на очередной финансовый год;

КРо - ожидаемое количество заявок на выдачу разрешения на установку рекламной конст-рукции на очередной финансовый год;

РГ - размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной кон-струкции;

К - коэффициент собираемости государственной пошлины.

Доходы от государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления муници-пального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты муниципальных районов (КБК 905 1 08 07174 01 1000 110).

В расчете учитывается количество выданных разрешений, ставка госпошлины в очередном и финансовом году.

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по сле-дующей формуле:

P = (P (m-3) + P (m-2) + P (m-1) + P (m))/4, где:

P (m-3), P (m-2), P (m-1) – фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P (m) – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по сле-дующей формуле:

P (m) = (Pо (m)/k) *12, где:

(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

K – количество месяцев истекшего периода текущего года.

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных районов (КБК 905 1 11 02033 05 0000 120).

Исчисление дохода осуществляется в расчетном году методом прямого расчета исходя из условий договоров о размещении временно свободных средств бюджета района на счете, откры-том в банке по следующей формуле:

Пост = ∑n Вссi x Днi x Процi, где:

Вссi – объем временно свободных средств бюджета района, размещенных на банковском счете согласно i–го договора;

Днi – количество дней размещения средств на счете согласно i-го договора в пределах оче-редного года;

Процi - процентная ставка согласно i-го договора, процентов годовых;

n - количество договоров, распространяющих свое действие на период очередного финансо-вого года.

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных районов (КБК 905 1 11 03050 05 0000 120).

Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений:

сумма предоставленных Воскресенским муниципальным районом бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, со сроком действия в очередном финансовом году;

процентная ставка за пользование бюджетным кредитом в соответствии с договором (согла-шением) о предоставлении бюджетного кредита поселению за счет средств бюджета района (далее – договор бюджетного кредита);

срок предоставления бюджетного кредита (количество дней) в пределах очередного финан-сового года.

Источник данных: заключенные договоры бюджетного кредита, распространяющие свое действие на период очередного финансового года.

Расчет прогнозного объема поступлений процентов, полученных от предоставления бюджет-ных кредитов внутри страны за счет средств бюджета района осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

Пост = ∑n БКi   х Днi х Процi, где:

 

БКi – сумма основного долга по бюджетному кредиту за счет средств бюджета района согласно i-го договора (соглашения) бюджетного кредита, со сроком действия в очередном фи-нансовом году;

Днi – срок предоставления бюджетного кредита (количество дней) в пределах очередного финансового года согласно i-го договора (соглашения) бюджетного кредита;

Процi – процентная ставка за пользование бюджетным кредитом согласно i-го договора (со-глашения) бюджетного кредита, со сроком действия в очередном финансовом году, процентов го-довых;

n – количество договоров (соглашений) бюджетного кредита, распространяющих свое дейст-вие на период очередного финансового года.

Арендная плата, за земельные участки, государственная собственность на которые не разгра-ничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи пра-ва на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 905 1 11 05013 05 0000 120).

Источник данных: реестр договоров аренды.

Прогнозирование осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета;

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Сумма арендной платы за земельные участки, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

N = Нп + Bп, где:

N - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет района;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет райо-на;

Вп – оценка выпадающих (-) или (дополнительных) (+) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием либо приобретением объектов аренды (продажа (передача) земель-ных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).

Арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не раз-граничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 905 1 11 05013 13 0000 120).

Источник данных: реестр договоров аренды.

Прогнозирование осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета;

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Сумма арендной платы за земельные участки, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

N = Нп + Bп, где:

N - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет района;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет райо-на;

Вп – оценка выпадающих (-) или (дополнительных) (+) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием либо приобретением объектов аренды (продажа (передача) земель-ных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).

Арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участ-ков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 905 1 11 05025 05 0000 120).

Источник данных: реестр договоров аренды.

Прогнозирование осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета;

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Сумма арендной платы за земельные участки, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

N = Нп + Bп, где:

N - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет района;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет райо-на;

Вп – оценка выпадающих (-) или (дополнительных) (+) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием либо приобретением объектов аренды (продажа (передача) земель-ных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственнос-ти муниципальных районов (КБК 905 1 11 05027 05 0000 120).

Источник данных: реестр договоров аренды.

Прогнозирование осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета;

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Сумма арендной платы за земельные участки, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

N = Нп + Bп, где:

N - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет района;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет райо-на;

Вп – оценка выпадающих (-) или (дополнительных) (+) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием либо приобретением объектов аренды (продажа (передача) земель-ных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов уп-равления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества му-ниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 905 1 11 05035 05 0000 120).

Источник данных: реестр договоров аренды.

Рассчитывается по следующей формуле:

АИ = (АИт г- С с + Су) *К, где:

АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году;

АИтг - сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет района в текущем финансовом году;

Сс - сумма снижения поступлений арендной за имущество в связи с планируемым сокраще-нием площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;

Су - сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;

К - прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в прогнозируемом году;

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за ис-ключением земельных участков) (КБК 905 1 11 05075 05 0000 120).

Источник данных: реестр договоров аренды.

Рассчитывается по следующей формуле:

АИ = (АИт г- С с + Су) *К, где:

АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году;

АИтг - сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет района в текущем финансовом году;

Сс - сумма снижения поступлений арендной за имущество в связи с планируемым сокраще-нием площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;

Су - сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;

К - прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в прогнозируемом году;

Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной   сети, относящихся к собственности муниципальных районов (КБК 905 1 11 05093 05 0000 120).

Осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета;

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по сле-дующей формуле:

P = (P (m-3) + P (m-2) + P (m-1) + P (m))/4, где:

P (m-3), P (m-2), P (m-1) – фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P (m) – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по сле-дующей формуле:

P (m) = (Pо (m)/k) *12, где:

(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

K – Количество месяцев истекшего периода текущего года.

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного само-управления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений (КБК 905 1 11 05313 13 0000 120).

При расчете прогноза доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государст-венными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, осуществляется на осно-вании заключенных соглашений об установлении сервитута, используется метод прямого расчета и рассчитывается по формуле:

Дс = ∑Пс i*N, где

Дс - прогноз доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муници-пальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отно-шении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений;

Пс i - плата по каждому действующему соглашению об установлении сервитута;

N - норматив зачисления в районный бюджет, установленный Бюджетным кодексом Россий-ской Федерации.

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуп-равления городских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо го-сударственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государ-ственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений (КБК 905 1 11 05314 13 0000 120).

При расчете прогноза доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государст-венными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными уч-реждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не раз-граничена и которые расположены в границах сельских поселений, осуществляется на основании заключенных соглашений об установлении сервитута, используется метод прямого расчета и рас-считывается по формуле:

Дс = ∑Пс i*N, где

Дс - прогноз доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципаль-ными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые распо-ложены в границах сельских поселений;

Пс i - плата по каждому действующему соглашению об установлении сервитута;

N - норматив зачисления в районный бюджет, установленный Бюджетным кодексом Россий-ской Федерации.

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обяза-тельных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными района-ми (КБК 905 1 11 07015 05 0000 120).

Для расчета перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий исполь-зуются следующие показатели:

нормативы отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет рай-она, установленные решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района на прог-нозируемый финансовый год;

порядок определения части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет района и сроки перечисления;

информация о финансовых результатах предприятий за отчетный финансовый год и размере ожидаемых поступлений части прибыли муниципальных унитарных предприятий в текущем году (в том числе в разрезе по каждому предприятию);

информация о планируемых финансовых показателях и суммах поступлений в бюджет в очередном финансовом году отчислений от прибыли предприятий за текущий финансовый год.

Расчет сумм прогнозируемых поступлений в виде части прибыли муниципальных унитарных предприятий производится по формуле:

Aid = ∑ i=1(xLxL) /100, где:

Aid – прогнозируемая сумма поступлений в бюджет района части прибыли муниципальных унитарных предприятий, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в пла-нируемом периоде;

∑ i=1- количество прибыльных муниципальных унитарных предприятий;

xL – сумма чистой прибыли прибыльных муниципальных унитарных предприятий за год, предшествующий прогнозируемому году;

L –норматив отчислений.

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности муниципаль-ных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в до-верительное управление (КБК 905 1 11 08050 05 0000 120).

Осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по сле-дующей формуле:

P = (P (m-3) + P (m-2) + P (m-1) + P (m))/4, где:

P (m-3), P (m-2), P (m-1) – фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P (m) – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по сле-дующей формуле:

P (m) = (Pо (m) / k) *12, где:

(m– фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

K – Количество месяцев истекшего периода текущего года.

Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных районов (КБК 905 1 11 09035 05 0000 120).

Осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по сле-дующей формуле:

P = (P (m-3) + P (m-2) + P (m-1) + P (m))/4, где:

P (m-3), P (m-2), P (m-1) – фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P (m) – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по сле-дующей формуле:

P (m) = (Pо (m)/k) *12, где:

(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

K – Количество месяцев истекшего периода текущего года.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муници-пальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреж-дений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (КБК 905 1 11 09045 05 0000 120).

Источником информации для прогнозирования доходов от использования имущества, нахо-дящегося в муниципальной собственности, являются заключенные (планируемые к заключению или выбытию) договоры найма жилого помещения и договоры на установку и эксплуатацию рек-ламных конструкций с данными о размере годовой платы.

Осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Основой расчета доходов платы за наем жилья являются:

размер платы за наем жилья, утвержденный постановлением муниципального образования;

информация о количестве помещений и объеме площадей муниципального жилого фонда, сдаваемого в наем;

информация о планируемом изменении порядка исчисления и уплаты в бюджет платы за наем в очередном финансовом году и плановом периоде;

информация об увеличении (уменьшении) площадей муниципального жилого фонда, сдавае-мых в наем в очередном финансовом году.

При расчете прогноза доходов, получаемых в виде прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных уни-тарных предприятий, в том числе казенных) - доходы от сдачи в социальный и коммерческий наем жилых помещений муниципального образования на основании договоров, составленных на оче-редной финансовый год, определяющих количество сданных помещений в социальный и коммер-ческий наем.

Расчет поступлений платы за наем жилья осуществляется по следующей формуле:

АПим=(Нгод - С) x КиxКс + Д(-Д), где:

АПим - прогноз поступлений платы за наем в бюджет района на очередной финансовый год;

Нгод - размер годовой платы за наем текущего финансового года;

С - сумма снижения платы за наем по объектам, отчуждаемым путем продажи или привати-зации имущества;

Ки - коэффициент, учитывающий индексацию размера платы за наем на очередной финан-совый год;

Кс - коэффициент собираемости платы за наем в последнем отчетном году (не более 1);

Д - сумма платы за наем, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком "-") в связи с изменением законодательства Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Воскресенский муниципальный район», по ре-зультатам перерасчетов за отчетный период и результатам контрольных мероприятий админист-ратора доходов, взыскание задолженности.

Расчет поступлений платежей за право размещения средств наружной рекламы рассчитыва-ется методом прямо расчета по следующей формуле:

Дпр = (Крк х СТср) + Пнов+З, где:

Дпр – прогноз поступлений доходов от платежей за право размещения средств наружной рекламы;

СТср – средняя стоимость единицы рекламной конструкции в год;

Пнов – прогнозируемый объем поступлений по результату проведенного аукциона на право размещения средств наружной рекламы;

З – прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

Доходы от оказания информационных услуг органами местного самоуправления муници-пальных айонов, казенными учреждениями муниципальных районов (КБК 905 1 13 01075 05 0000 130).

Осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по сле-дующей формуле:

P = (P (m-3) + P (m-2) + P (m-1) + P (m))/4, где:

P (m-3), P (m-2), P (m-1) – фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P (m) – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по сле-дующей формуле:

P (m) = (Pо (m)/k) *12, где:

(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

к – количество месяцев истекшего периода текущего года.

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов (КБК 905 1 13 01540 05 0000 130).

Осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по сле-дующей формуле:

P = (P (m-3) + P (m-2) + P (m-1) + P (m))/4, где:

P (m-3), P (m-2), P (m-1) – фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P (m) – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по сле-дующей формуле:

P (m) = (Pо (m)/k) *12, где:

(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

к – количество месяцев истекшего периода текущего года.

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муници-пальных районов (КБК 905 1 13 01995 05 0000 130).

Осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам:

Дпу=Кпу1 х См1 + Кпу2 х См2 + и т.д., где:

Дпу – доходы от оказания платных услуг (работ);

Кпу1, Кпу2 и т.д. – количество прогнозируемых платных услуг каждого вида, рассчитанное на основании статистических данных не менее чем за три года;

См1, См2 и т.д. – стоимость услуги каждого вида, установленной органами местного само-управления.

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов (КБК 905 1 13 02065 05 0000 130).

По доходам, основанием получения которых являются договоры на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, прогнозирование поступлений осуществляется методом прямого рас-чета на основании данных о текущих платежах.

За основу расчета прогнозируемой годовой суммы по данному виду доходов принимается сумма начисленных в текущем году платежей по действующим договорам на возмещение расхо-дов по оплате коммунальных услуг. Прогнозирование осуществляется методом прямого расчета по формуле:

Двр=Вi – Br + Bn, где:

Двр –прогноз поступления доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесен-ных в связи с эксплуатацией имущества

Вi – размер годовых начислений по –j-тому договору на возмещение расходов в текущем го-ду

Br –размер годовых начислений по- j-тому договору на возмещение расходов, которые будут расторгнуты в течение текущего года;

Bn – размер годовых начислений по – i-ому договору, планируемому к заключению на воз-мещение расходов.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (КБК 905 1 13 02995 05 0000 130).

Поступление данных доходов бюджета района не имеет постоянного характера.

Прогнозирование поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся за счет средств районного бюджета), осуществляется исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января оче-редного финансового года объема дебиторской задолженности, подлежащей возврату в бюджет района в очередном финансовом году, методом прямого расчета по следующей формуле:

Пкзз, где

Пкз — прогноз доходов от компенсации затрат бюджета района;

Дз — фактическая дебиторская задолженность прошлых лет, подлежащая возврату в бюджет района.

Прогнозирование также может осуществляться исходя из ожидаемого поступления и приме-нением метода усреднения, на основе усреднения годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за последние 3 года с применением коэффициента индексации.

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов (КБК 905 1 14 01050 05 0000 410).

рассчитываются с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

Д р и = Ki х N, где:

Д р и – прогноз поступлений доходов от реализации имущества;

i – вид объекта, планируемого к реализации;

k – количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде, i-того вида;

N – стоимость объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде.

При прогнозировании доходов от продажи материальных и нематериальных активов, нахо-дящихся в собственности муниципальных районов учитываются:

заключенные договоры (в случае применения рассрочки при оплате стоимости реализован-ного имущества;

программа приватизации муниципального имущества (в случае планируемого заключения договора на реализацию объекта.

доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, на-ходящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (КБК 905 1 14 02052 05 0000 410)

доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных рай-онов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (КБК 905 1 14 02053 05 0000 410).

доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, на-ходящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запа-сов по указанному имуществу (КБК 905 1 14 02052 05 0000 440).

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реа-лизации материальных запасов по указанному имуществу (КБК 905 1 14 02053 05 0000 440)

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется с применением двух мето-дов расчета:

метод прямого расчета;

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, в части реализации основных средств по указанному имуществу рассчитывается по следующей формуле:

РИ = Ст * Пл, где:

РИ – объем доходов от реализации имущества

Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;

Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году

Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, в части реализации материальных запасов по указанному имущест-у рассчитывается по следующей формуле:

ПАi = ПА1 + ПА2+ …   + ПАn, где:

ПАi – прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов;

i – вид объекта, планируемого к реализации;

ПА1, ПА2, ПАn, - сумма доходов от продажи материальных и нематериальных активов по каждому объекту i-того вида.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков производится на основании прогноза продаж земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на очередной финансовый год и пла-новый период:

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не раз-граничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий му-ниципальных районов (КБК 905 1 14 06013 05 0000 430);

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не раз-граничена и которые расположены в границах городских поселений (КБК 905 1 14 06013 13 0000 430);

доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных рай-онов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учрежде-ний) (КБК 905 1 14 06025 05 0000 430);

доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных рай-онов, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений (КБК 905 1 14 06045 05 0000 430).

Источником формирования доходов от продажи земельных участков являются обращения физических и юридических лиц, а также акты установления выкупной стоимости земельных участков.

При расчете прогноза данного вида доходов используется метод прямого расчета.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет района определяется по сле-дующей формуле:

Nn = S х К х Н3, где:

Nn – прогноз поступлений доходов от продажи земельных в бюджет района в очередном фи-нансовом году;

S – площадь земельных участков, подлежащих продаже в расчетном году;

К – средняя стоимость одного квадратного метра земельных участков соответствующей зо-ны, подлежащих продаже в расчетном году, определяемая исходя из результатов торгов года, предшествующего расчетному и с учетом иных факторов, влияющих на формирование цен на зе-мельные участки;

Н – норматив зачисления в бюджет от аренды земельных участков на очередной финансовый год.

Сборы за выдачу лицензий местного самоуправления муниципальных районов (КБК 905 1 15 03050 05 0000 140).

Осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по сле-дующей формуле:

P = (P (m-3) + P (m-2) + P (m-1) + P (m))/4, где:

P (m-3), P (m-2), P (m-1) – фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P (m) – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по сле-дующей формуле:

P (m) = (Pо (m) / k) *12, где:

(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

K – количество месяцев истекшего периода текущего года.

Прогнозирование иных доходов бюджета района, поступление которых не имеет постоян-ного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных го-довых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три го-да по данным отчетов об исполнении бюджета района (форма 0503127), законодательства, уста-навливающего меры ответственности за правонарушения:

доходы бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законода-тельства (в части бюджетов муниципальных районов) (КБК 905 1 16 18050 05 0000 140).

доходы, от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов (КБК 905 1 16 23051 05 0000 140);

доходы, от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодо-приобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов (КБК 905 1 16 23052 05 0000 140);

доходы бюджета от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов му-ниципальных районов) (КБК 905 1 16 32000 05 0000 140);

доходы бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Россий-ской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го-сударственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов (КБК 905 1 16 33050 05 0000 140);

поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) круп-ногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (КБК 905 1 16 37040 05 0000 140);

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (КБК 905 1 16 90050 05 0000 140);

Сумма каждого из видов штрафов, планируемая к поступлению в районный бюджет в рас-четном году рассчитывается по следующей формуле:

Шрг = ((Шрг-1+ Шрг-2 + Шрг-3) / 3) + (-) Дрг, где:

Шрг-1 – сумма ожидаемого поступления штрафа в районный бюджет в году, предшествую-щем расчетному;

Шрг-2 – фактическое поступление штрафа в районный бюджет в отчетном финансовом году;

Шрг-3 – фактическое поступление штрафа в районный бюджет в году, предшествующему от-четному финансовому году;

Дрг – сумма дополнительных или выпадающих доходов районного бюджета по штрафу в расчетном году, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафа.   

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (КБК 905 1 17 01050 05 0000 180).

Платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям, подлежат уточнению (выяснению) в течении финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений по коду «невыясненные поступления, зачисляемые в районный бюджет» на очередной финансовый год и плановый пери-од, не производятся. В связи с необходимостью обеспечения выполнения бюджетного полномо-чия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и сво-евременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального образования, прогнозируются равными нулю.

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (КБК 905 1 17 05050 05 0000 180).

Осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюд-жета района (форма 0503127).

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по сле-дующей формуле:

P = (P (m-3) + P (m-2) + P (m-1) + P (m))/4, где:

P (m-3), P (m-2), P (m-1) – фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P (m) – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по сле-дующей формуле:

P (m) = (Pо (m) / k) *12, где:

(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

K – количество месяцев истекшего периода текущего года.

 

Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного ха-рактера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

поступления в бюджеты муниципальных районов по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КБК 905 1 18 01510 05 0000 150);

перечисления из бюджетов муниципальных районов по решениям о взыскании средств, пре-доставленных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КБК 905 1 18 01520 05 0000 150);

поступления в бюджеты муниципальных районов (перечисления из бюджетов муниципаль-ных районов) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам (КБК 905 1 18 02500 05 0000 150).

5. Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответ-ствии с объемами, предусмотренными Законом Московской области (проектом Закона Москов-ской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Московской облас-ти на соответствующий год и плановый период (КБК 905 2 02 10000 00 0000 150, 905 2 02 20000 00 0000 150, 905 2 02 30000 00 0000 150, 905 2 02 49999 00 0000 150).

Прогноз безвозмездных поступлений рассчитывается по формуле:

БВП = МБТ, где:

БВТ – безвозмездные поступления от других уровней бюджетов бюджетной системы Рос-сийской Федерации;

МБТ – объем межбюджетных трансфертов, утвержденный Законом Московской области (проектом Закона Московской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Прави-тельства Московской области на соответствующий год и плановый период.

Объемы иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных образований Воск-ресенского муниципального района Московской области в бюджет Воскресенского муниципаль-ного района прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района (проектом бюджета Воскресенского муници-пального района) о бюджете Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (КБК 905 2 02 40014 05 0000 150).

Прогноз иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

БВП = МБТ, где:

БВТ - иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований Воскре-сенского муниципального района Московской области

МБТ – иные межбюджетные трансферты, предусмотренные решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района (проектом бюджета Воскресенского муниципального района) о бюджете Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год и пла-новый период.

Безвозмездные поступления в бюджет района от физических и юридических лиц (КБК 905 2 07 00000 05 0000 150).

Прогнозирование осуществляется исходя из имеющихся на момент составления бюджета района документов, подтверждающих намерение физических и юридических лиц перечислить денежные средства в бюджет района или оказать безвозмездную помощь бюджету в очередном финансовом году и плановом периоде.

Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имею-щих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет (КБК 905 2 18 00000 05 0000 150), и возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муници-пальных районов (905 2 19 00000 05 0000 150):

поступления по данным источникам не прогнозируются и могут быть отражены только в рамках оценки поступлений доходов текущего финансового года. Источником информации для прогнозирования от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет является отчетность об исполнении районного бюд-жета за отчетный год.

6.В процессе исполнения бюджета района возможна корректировка объема прогноза пос-туплений доходов в сторону увеличения – на сумму превышения фактического объема их поступ-ления в текущем финансовом году, либо в сторону уменьшения – по результатам анализа испол-нения бюджета за истекший период текущего финансового года, иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе не учтенных ранее, при прогнозировании.