Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 27.11.2019 23 "Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


27.11.2019

Постановление администрации от 27.11.2019 №23 "Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами»"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать

Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.11.2019   №   23

 

Об утверждении муниципальной программы

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 18.11.2019 № 10,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Управление имуществом и муниципальными финансами». (Прилагается.)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в Воскресенской районной газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава городского округа Воскресенск                                                                        А.В. Болотников

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 27.11.2019 № 23

 

Муниципальная программа городского округа Воскресенск

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

 

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

 

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы администрации городского округа, курирующий вопросы экономики и финансов

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Воскресенск Московской области

Управление делами Администрации городского округа Воскресенск Московской области

Финансовое управление Администрации городского округа Воскресенск Московской области

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности управления имуществом и финансами городского округа Воскресенск Московской области, совершенствование муниципальной службы городского округа Воскресенск

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1. Развитие имущественного комплекса

Подпрограмма 3. Совершенствование муниципальной службы Москов-ской области

Подпрограмма 4. Управление муниципальными финансами

Подпрограмма 5. Обеспечивающая подпрограмма

Источники финансирования муниципальной программы

Расходы (тыс. рублей) – приведены в паспортах подпрограмм 1,3,4,5.

 

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

 

Современная ситуация в сфере управления имуществом и финансами в Российской Федерации характеризуется продолжением процессов формирования систем государственного управления и местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.

Ключевыми целями и вопросами управления имуществом и финансами независимо от уровня и полномочий властных структур является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций. В контексте общей цели в Российской Федерации на перспективу до 2024 года определены основные направления совершенствования системы государственного управления, которые в свою очередь задают приоритеты государственной политики Московской области в сфере управления имуществом и финансами.

В целях стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований Московской области в регионе действует система межбюджетных отношений, осуществляющая распределение межбюджетных трансфертов исходя из налогового потенциала;

осуществляется комплекс мероприятий, обеспечивающих реализацию налогового потенциала имущественных налогов за счет доведения ставок налогов до максимальных значений, предусмотренных федеральным налоговым законодательством, и по оптимизации налоговых льгот.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с основополагающими принципами государственной политики по развитию конкуренции, определенными Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государст-венной политики по развитию конкуренции» с учетом обеспечения приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции во всех сферах экономики Московской области.

Мероприятия муниципальной программы направлены на:

повышение удовлетворенности потребителей за счет расширения ассортимента товаров, работ, услуг и повышения их качества;

повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, в том числе за счет обеспечения равного доступа к товарам и услугам субъектов естественных монополий и государственным услугам, необходимым для ведения предпринимательской деятельности;

стабильный рост и развитие многоукладной экономики, обеспечение развития малого и сред-него предпринимательства, поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и «социального предпринимательства».

Мероприятия муниципальной программы реализуются с учетом необходимости достижения ключевых показателей развития конкуренции, отражающих долю негосударственных организаций в социально-экономическом развитии Московской области.

Ключевые показатели развития конкуренции в сферах экономики (рынках) Московской области устанавливаются в Плане мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в Московской области, утверждаемом постановлением Правительства Московской области во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 № 768-р.

 

3. Прогноз развития сферы управления имуществом и финансами,

возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков,

возникающих при выборе вариантов решения проблем

 

Кроме потенциальной угрозы проявления рисков вследствие развития инерционных тенденций в сфере управления имуществом и финансами городского округа Воскресенск, в целом в сфере управления имуществом и финансами происходят процессы, которые требуют принятия соответствующих мер. Среди них:

развитие управления имуществом и финансами, адаптированного к системам и методам современного менеджмента, ориентированным на обеспечение результативности и эффективности независимо от сферы деятельности и на удовлетворение растущих требований потребителей к качеству товаров и услуг;

создание полноценной государственной финансовой системы, обеспечивающей реализацию социальных проектов и модернизацию экономики;

предотвращение избыточного государственного вмешательства, регулирования и контроля для создания благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития экономической деятельности в территориях;

совершенствование системы контроля и надзора, предполагающее сокращение административных ограничений предпринимательской деятельности, обеспечение эффективной регламентации полномочий органов по контролю (надзору) и повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении муниципального контроля (надзора);

повышение эффективности управления муниципальным имуществом, включая последовательное сокращение использования института хозяйственного ведения;

сокращение объема имущества, находящегося в муниципальной собственности, повышения эффективности использования объектов муниципального имущества;

преодоление отставания органов муниципальной власти и бюджетной сферы от сфер экономической деятельности в вопросах мотивации деятельности персонала, повышение квалификации в области применения управленческих технологий и оплаты труда по результатам деятельности.

Концепция решения проблем в сфере управления имуществом и финансами Московской области с учетом влияния вызовов в сфере управления имуществом и финансами основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2019 по 2024 год программы "Управление имуществом и финансами Московской области", которая включает подпрограммы, направленные на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих одновременное решение существующих проблем и задач в сфере совершенствования системы государственного управления.

Программно-целевой сценарий развития сферы управления имуществом и финансами отличается от инерционного сценария устойчивостью решений, принятых Правительством Московской области на четырехлетний период, по совершенствованию системы государственного управления Московской области и обеспечения сбалансированности ресурсов из возможных источников финансирования на реализацию необходимых мероприятий.

 

4. Перечень и краткое описание подпрограмм

 

Достижение значений целевых показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реализации подпрограмм.

Подпрограмма 1 "Развитие имущественного комплекса" направлена на повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Воскресенск.

Подпрограмма 3 "Совершенствование муниципальной службы Московской области" направлена на повышение эффективности муниципальной службы городского округа Воскресенск.

Подпрограмма 4 "Управление муниципальными финансами" направлена на достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Воскресенск, создание условий для эффективного социально-экономического развития городского округа Воскресенск и последовательного повышения уровня жизни населения городского округа Воскресенск.

Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма" направлена на повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы, организацию и проведение культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников, ветеранов и пенсионеров, членов семей работников, а также на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей работников, повышение мотивации профсоюзного членства.

 

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы

 

Основные мероприятия приведены в приложении 1 к подпрограммам 1,3,4,5. Мероприятия сгруппированы, определены и направлены на достижение целей и достижения показателей эффективности.

 

6. Перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы,

с описанием целей и механизмов реализации

 

Реализация приоритетных проектов в рамках муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» не запланировано.

 

7. Планируемые результаты реализации муниципальной программы

 

Планируемые результаты реализации программы с указанием показателей реализации ме-роприятий программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

 

8. Методика расчета значений показателей муниципальной программы

 

Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении 2 к муниципальной программе.

 

9. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий подпрограмм

с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограмм).

 

Взаимодействие между заказчиком муниципальной программы и ответственными за выполнение мероприятий осуществляется на стадии подготовки и согласования проекта постановления по внесению изменений в муниципальную программу и формирования отчетов о реализации муниципальной программы.

Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограмм):

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и направляет заказчику муниципальной программы (подпрограммы);

определяет исполнителей мероприятий подпрограмм, в том числе путем проведения конкурентных процедур;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;

готовит и предоставляет заказчику программ отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении «дорожных карт».

 

10. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы

 

Контроль муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

Заказчики муниципальной программы осуществляют мониторинг реализации муниципальной программы, представляют в установленные сроки и по установленной форме отчетность о реализации муниципальной программы в соответствии с действующим Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области.



Приложение 1

к муниципальной программе

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

 

Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами»

 

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы/ подпрог-раммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы/подпро-граммы

2020

2021

2022

2023

2024-2025.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Развитие имущественного комплекса»

1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Рейтинг-50

процент

100

100

100

100

100

100

03

2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

Рейтинг-50

процент

100

100

100

100

100

100

02

3.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

02

4.

Поступления средств в бюджет от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Отраслевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

03

5.

Поступления средств в бюджет от аренды и продажи муниципального имущества

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

02

6.

Проверка использования земель

Приоритетный целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

07

7.

Прирост земельного налога

Приоритетный целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

07

8.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

Показатель Рейтинг -50

процент

-

100

100

100

100

100

07

9.

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Показатель Рейтинг -50

процент

30

30

30

30

30

30

07

10.

Исключение незаконных решений по земле

Показатель Рейтинг -50

шт

0

0

0

0

0

0

07

Подпрограмма 3. Совершенствование муниципальной службы Московской области

1.

Доля муниципальных и иных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации в соответствии с муниципальным заказом, от общего числа служащих.

Показатель МП

%

17

20

20

20

20

20

03

Подпрограмма 4. Управление муниципальными финансами

1.

Исполнение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню

Показатель МП

процент

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

01

2.

Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета бевозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Показатель МП

процент

≤ 5

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

01

3.

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Показатель МП

процент

≤ 50

≤ 100

≤ 100

≤ 100

≤ 100

≤ 100

06

4.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (да/нет)

Показатель МП

да/нет

-

да

да

да

да

да

07

5.

Снижение доли налоговой задолженности к собственным налоговым поступлениямв консолидированный бюджет

Показатель Рейтинг -50

млн. рублей

-

-

-

-

-

-

01

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

 

Методика расчета показателей

 

Подпрограмма 1 «Развитие имущественного комплекса»

 

№ п/п

Приоритетные (обязательные) показатели муниципальной программы

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

1

2

3

4

1.

Эффективность работы по взысканию задолженнос-ти по арендной плате за земельные участки, государст-венная собственность на которые не разграничена

процент

Основной целью показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, собственность на которые не разграничена» (далее - ЭФ) является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки и 100 % принятие мер для снижения задолженности.

Единица измерения - %.

Показатель ЭФ рассчитывается по следующей формуле:

ЭФ = СЗ ± ДЗ * Коэф, где:

(п.1)    (п.2)   (п.3)                  (п.4)

Пункт 1

СЗ - проведенная муниципальным образованием работа по взысканию задолженности, которая рассчитывается по следующей формуле:

СЗ = (Пмз + Бсз) / Осз*100, где:

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Пмз - сумма задолженности, в отношении которой приняты следующие меры но взысканию, но состоянию на 01 число отчегного месяца:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде;

- судебное решение вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- с должником заключено мировое соглашение в рамках судопроизводства.

Бмз — общая сумма задолженности по должникам, находящимся в одной из стадии банкротства, но состоянию на 01 число отчетного месяца.

При этом, если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного периода задолженности по одному договору аренды земельного участка, сумма долга по такому договору учитывается один раз.

Пункт 2

СЗ + ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года снизилась.

СЗ - ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года увеличилась.

Пункт 3

ДЗ - показатель снижения/роста задолженности по арендной плате за землю (динамика задолженности) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

ДЗ – показатель роста/снижения задолженности (динамика задолженности).

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки собственность на которые не разграничена по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Зпч – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки собственность на которые не разграничена по состоянию на 01 января отчетного года.

При расчете показателя ДЗ также учитываются причины роста/снижения задолженности.

Пункт 4

Коэф –понижающий/повышающий коэффициент, устанавливается в следующих значениях:

1. В случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года снизилась на:

- 30% и более - коэф.= 1;

- менее 30% - коэф = 0,4.

2. В случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года увеличилась на:

- 10% и более – коэф = 0,7;

- менее 10% - коэф = 0,3.

2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

процент

Основной целью показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество» (далее - ЭФ) является максимальное снижение задолженности по арендной плате за имущество и 100 % принятие мер для снижения задолженности.

Единица измерения - %.

Показатель ЭФ рассчитывается по следующей формуле:

ЭФ = СЗ ± ДЗ * Коэф, где:

(п.1)    (п.2)   (п.3)                  (п.4)

Пункт 1

СЗ - проведенная муниципальным образованием работа по взысканию задолженности, которая рассчитывается по следующей формуле:

СЗ = (Пмз+Бсз) / Осз*100, где

Осз – общая сумма задолженности за муниципальное имущество (за исключением земельных участков) по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Пмз — сумма задолженности, в отношении которой приняты следующие меры по взысканию, по состоянию на 01 число отчетного месяца:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде;

- судебное решение вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- с должником заключено мировое соглашение в рамках судопроизводства.

Бмз — общая сумма задолженности по должникам, находящимся в одной из стадии банкротства, но состоянию на 01 число отчетного месяца.

При этом, если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного периода задолженности по одному договору аренды земельного участка, сумма долга по такому договору учитывается один раз.

Пункт 2

СЗ + ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года снизилась.

СЗ - ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года увеличилась.

Пункт 3

ДЗ - показатель снижения/роста задолженности по арендной плате за имущество (динамика задолженности) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

ДЗ – показатель роста/снижения задолженности (динамика задолженности).

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за имущество по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Зпч – общая сумма задолженности по арендной плате за имущество по состоянию на 01 января отчетного года.

При расчете показателя ДЗ также учитываются причины роста/снижения задолженности.

Пункт 4

Коэф –понижающий/повышающий коэффициент, устанавливается в следующих значениях:

1. В случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года снизилась на:

- 30% и более - коэф.= 1;

- менее 30% - коэф = 0,4.

2. В случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года увеличилась на:

- 10% и более – коэф = 0,7;

- менее 10% - коэф = 0,3.

3.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

процент

Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Единица измерения - %.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где:

МС – относительное количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям, от состоящих на учете (%).

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

4.

Поступления средств в бюджет от арендны и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Основной целью показателя является максимальные поступления в бюджет от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где:

Сап – показатель «Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

Пункт 1

БП – бюджетный показатель по доходам от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

БПар – доход, получаемый в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

БПпр – доход, получаемый от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

Пункт 2

ФП – фактические поступления от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

ФПар – фактические поступления от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

ФПпр – фактические поступления от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также поступления за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца

5.

Поступления средств в бюджет от аренды и продажи муниципального имущества

процент

Основной целью показателя является максимальные поступления в бюджет от арендной платы и продажи муниципального имущества.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где:

Сап – показатель «Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи муниципального имущества».

Пункт 1

БП – бюджетный показатель по доходам от арендной платы и продажи муниципального имущества (за исключением земельных участков), рассчитывается по следующей формуле:

, где:

БПар – доход, получаемый от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), заложенный в бюд-жет муниципального образования на текущий год.

БПпр – доход, получаемый от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

Пункт 2

ФП – фактические поступления от арендной платы и продажи муниципального имущества (за исключением земельных участков), рассчитывается по следующей формуле:

, где:

ФПар – фактические поступления, получаемые от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

ФПпр – фактические поступления, получаемые от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

6.

Проверка использования земель

процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части конт-роля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий с использованием автоматизированных систем.

Основной задачей является 100% выполнение органом местного самоуправления плана по осмотрам и проверкам, сформированного при помощи выборки с применением автоматизированного риск­ориентированного подхода. Цель - максимальное вовлечение в оборот неиспользуемых земель.

Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- осмотрам земель сельхозназначения и иных категорий;

- проверкам земель сельхозназначения и иных категорий;

- вовлечению в оборот неиспользуемых ссльхоззсмель;

-наложенным штрафам.

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется но следующей формуле:

Пз = СХ * 0,6 + ИК * 0,4, где

Пз - показатель «Проверка использования земель» (%).

СХ — процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК — процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 - веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхоззсмель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

сх _=/СХосм(факт) # д 3 + СХпр(факт) + Q g + В (факт) , Qд\ 1QQ% + чСХосм(план) СХпр(план) В (план) /

Ш, где:

СХ — процентное исполнение показателя по проверкам сельхоззсмель.

СХосм - количество осмотров земельных участков сельхозназначения, включая арендованные земли.

СХпр - количество участков сельхозназначения для проверок.

В - вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозземель.

Ш - наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы нс наложены.

0,1, 0,3 и 0,5 - веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

ИК = ,0.3 + ик"е<**"> .0,6). 100% + Ш, где

ЧИКосм(план) ИКпр(план) /

ИК - процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

ИКосм — количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.

ИКпр - количество участков иных категорий для проверок.

III — наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы нс наложены.

0,3 и 0,6 - веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

7.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

процент

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле

П= * 100, где:

П – доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Единица измерения - процент.

Источник: данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

8.

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

процент

Значение показателя определяется но формуле:

Д=Кп/(Кв - Ку)* 100%, где:

Д - доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав;

Кп - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала года;

Кв - количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года;

Ку - количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, но следующим причинам:

выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;

на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права или эти объекты находятся в процессе оформления; на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальное строительство;

выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.

9.

Прирост земельного налога

процент

Значение показателя определяется по формуле:

Пзн=Фп/( Гп* 101 %)* 100%, где:

Пзн - показатель «% собираемости земельного налога»;

Гп - годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу на текущий финансовый год. Годовое плановое значение показателя, устанавливается в размере 101% от земельного налога, начисленного в отчетном финансовом году и поступившего в бюджет органов местного самоуправления;

Фп - общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения

10.

Исключение незаконных решений по земле

Шт.

Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2019 году но показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью осуществления оценки качества работы органов местного самоуправления во исполнение Закона Московской области от 26.12.2018 №242/2018-03 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государст-венными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступившего в силу 1 января 2019 года.

Основной целью показателя является достижение 0 незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее - инцидент)..

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

0,5 в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения (ошибки, помарки и.т.п. при подготовке решения);

1 в случае незаконно принятого решения, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

И = ^ Ин + 0,5 * ^ Ио + 0,2 * ^ Ипр, где:

 

Подпрограмма 3 «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

 

№ п/п

Приоритетные (обязательные) показа

тели муниципальной программы

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

1

2

3

4

1.

Доля муниципальных и иных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации в соответствии с муниципальным заказом, от общего числа служащих

процент

ДС = ПК /МсО, где:

ПК - количество муниципальных служащих, прошедших обучение в отчетном периоде;

МсО - общее количество муниципальных служащих.

 

Подпрограмма 4 «Управление муниципальными финансами»

 

№ п/п

Приоритетные (обязательные) показа

тели муниципальной программы

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

1

2

3

4

1.

Исполнение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню

процент

И = Ф/П*100%, где:

Ф - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный год;

П - первоначально утвержденный решением о бюджете объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.

Периодичность: годовая.

2.

Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

процент

U2= (DF – А) / (D- БП), где:

DF – дефицит бюджета муниципального образования в отчетном периоде;

А – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в отчетном периоде;

D - общий годовой объем доходов местного бюджета;

БП - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений местного бюджета.

Периодичность: годовая, квартальная.

3.

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

процент

U3= DL / (D – БП)*100%, где:

DL – объем муниципального долга бюджета муниципального образования;

D – общий годовой объем доходов местного бюджета;

БП – объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Периодичность: годовая, квартальная.

4.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (да/нет)

да/нет

При отсутствии просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования ставится «да».

При наличии просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования ставится «нет».

5.

Снижение доли налоговой задолженности к собственным налоговым поступлениямв консолидированный бюджет

млн. рублей

Оценка            снижения задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области проводится на основании коэффициента отношения задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области к налоговым поступлениям в консолидированный бюджет Московской области, который рассчитывается по формуле:

, где:

Ki - коэффициент уровня задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области на первое число отчетного месяца. Первое место присваивается муниципальному образованию с наименьшим значением коэффициента Ki.

ЗHi - задолженность по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области на первое число месяца предшествующего отчетному (млн. рублей).

ЗHIIi - приостановленная к взысканию задолженность на первое число месяца предшествующего отчетному (млн. рублей) рассчитывается по формуле:

ЗНП = НО + НР+ ОПВ, где:

НО - сумма непогашенной отсрочка (рассрочка);

HP - остаток непогашенной реструктурированной задолженности

ОПВ - остаток непогашенной задолженности, приостановленной к взысканию.

ПHig-1 - поступления по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области за 2018 год (млн. рублей).

 

 

Приложение 3

к муниципальной программе

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

 

Подпрограмма 1 «Развитие имущественного комплекса»

 

Паспорт подпрограммы 1 «Развитие имущественного комплекса»

 

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее - УЗИО)

Источники финансирования подпрограммы по го-дам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024-2025

Итого

Администрация городского ок-руга Воскресенск Московской области

Всего: в том числе:

82 179,70

70 739,40

73 403,40

0,00

0,00

226 322,50

Средства бюджета Московской области

11 213,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11 213,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

70 966,70

70 739,40

73 403,40

0,00

0,00

215 109,50

 

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

 

Уровень развития земельно-имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики государства и возможность его стабильного развития в рыночных условиях.

Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Воскресенск, является важной стратегической целью проведения политики в сфере земельно-имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа Воскресенск.

Формирование сбалансированного бюджета городского округа Воскресенск на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности бюджета округа за счет повышения эффективности управления и распоряжения собственностью городского округа Воскресенск.

Существенные поступления в бюджет приносят доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа Воскресенск, а также приватизации муниципального имущества.

Деятельность в сфере земельно-имущественных отношений направлена на использование земли как базового актива, обеспечивающего поступление средств в бюджет округа, а также удовлетворяющего потребности граждан, организаций и муниципалитета в размещении объектов различного назначения - от жилых домов и административных зданий до улично-дорожной сети и природных комплексов.

Для повышения эффективности управления и использования земельных участков, находящихся в собственности городского округа Воскресенск, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, ведется работа по инвентаризации земельных участков, отнесенных к собственности округа, в рамках разграничения государственной собственности на землю в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".

В этих целях выполняются кадастровые работы, в том числе подготовка межевых планов на земельные участки, находящиеся в собственности округа, а также работы по образованию, формированию земельных участков при разграничении государственной собственности на землю, а также в отношении земельных участков, право собственности на которые зарегистрировано.

Основной проблемой является отсутствие в казне городского округа Воскресенск достаточного количества земельных участков для реализации инвестиционных или социальных проектов, а также для эффективного решения вопросов в сфере государственных полномочий и по повышению уровня доходов бюджета городского округа Воскресенск от продажи права аренды земельных участков.

 

 

Приложение 1

к подпрограмме 1

Перечень мероприятий подпрограммы 1 «Развитие имущественного комплекса»

 

№ п/п

Мероприятия подпрограммы

Срок исполнения мероприятия (годы)

Источники финансирования

Всего (тыс.

руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результат выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024 -2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

11.

Основное мероприятие 02.

Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

2020-2025

Итого

205 170,00

67 973,00

67 334,60

69 862,40

0,00

0,00

 

 

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

205 170,00

67 973,00

67 334,60

69 862,40

0,00

0,00

11.1.

Мероприятие 1. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

2020-2025

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

Повышение собираемости налога на недвижимое иму-щество

Средства бюджета городского округа Воскресенск

45 391,60

16 761,00

14 115,80

14 514,

80

0,00

0,00

1 1.1.1.

Мероприятие 1.1. Услуги по расчету, учету, сбору и перечислению платы за пользование жилыми помещениями в муниципальном жилом фонде

2020-2025

Средства бюджета городского округа Воскресенск

26 636,21

7 613,41

9 356,20

9 666,60

0,00

0,00

УЗИО

Оказание услуг по расчету, учету, сбору и перечислению платы за пользование жилыми помещениями в муниципальном жилом фонде

11.1.2.

Мероприятие 1.2. Оценка недвижимости, инвентаризация и паспортизация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности

2020-2025

Средства бюджета городского округа Воскресенск

5 919,00

1 900,00

1 970,00

2 049,00

0,00

0,00

УЗИО

Получение отчетов о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества

1.1.3.

Мероприятие 1.3. Оценка технического состояния объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, для определения возможности дальнейшей эксплуатации в целях принятия решения о целесообразности сдачи в аренду или приватизации объекта

2020-2025

Средства бюджета городского округа Воскресенск

719,80

231,00

239,60

249,20

0,00

0,00

УЗИО

Получение отчетов о рыночной стоимости имущества, работ, услуг; актов обследования технического состояния (экспертных заключений)

1.1.4.

Мероприятие 1.4. Капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, на-ходящегося в муниципальной собственности городского округа Воскресенск

2020

Средства бюджета городского округа Воскресенск

4 466,59

4 466,59

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление жилищной политики Администрации городского округа Воскресенск

Поддержание объектов недвижимого имущества, на-ходящегося в муниципальной собствен-ности в надлежащем состоянии

1.1.5.

Мероприятие 1.5. Комплек-сное обслуживание объектов муниципальной собственности

2020-2025

Средства бюджета городского округа Воскресенск

7 650,00

2 550,00

2 550,00

2 550,00

0,00

0,00

 

Поддержание объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собствен-ности в надлежащем состоянии

1.2.

Мероприятие 2. Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

2020-2025

Средства бюджета городского округа Воскресенск

159 778,40

51 212,00

53 218,80

55 347,60

0,00

0,00

Управление ЖКХ Администрации городского округа Воск-ресенск (далее – УЖКХ)

Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества мно-гоквартирных домов

1.3.

Мероприятие 3. Выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории

 

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Основное мероприятие 03.

Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

2020-2025

Итого

21 152,50

14 206,70

3 404,80

3 541,00

0,00

0,00

 

 

Средства бюджета Московской области

11 213,00

11 213,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

9 939,50

2 993,70

3 404,80

3 541,00

0,00

0,00

62.1.

Мероприятие 1. Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений

2020-2025

Средства бюджета Московской области

11 213,00

11 213,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

9 939,50

2 993,70

3 404,80

3 541,00

0,00

0,00

2.1.1.

Мероприятие 1.1. Кадастровые работы по формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

2020-2025

Средства бюджета городского округа Воскресенск

5 213,70

1 476,70

1 832,00

1 905,00

0,00

0,00

УЗИО

Оформление свидетельств о государственной регистрации прав собственности городского округа, када-стровых паспортов на земельные участки

2.1.2.

Мероприятие 1.2. Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков для дальнейшего предоставления многодетным семьям

2020-2025

Средства бюджета городского округа Воскресенск

1 289,00

414,00

429,00

446,00

0,00

0,00

УЗИО

Повышение эффективности предоставления го-сударственных и муниципальных услуг

2.1.3.

Мероприятие 1.3. Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков под объектами недвжимости, находящихся в муниципальной собственности

2020-2025

Средства бюджета городского округа Воскресенск

3 436,80

1 103,00

1 143,80

1 190,00

0,00

0,00

УЗИО

 

2.1.4

Мероприятие 1.4. Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений

2020-2025

Средства бюджета Московской области

11 213,00

11 213,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Финансовое управление Администрации городского округа Воскресенск

Обеспечение финансирования деятельности Управления земельно-имущест-венных отношений

3.

Основное мероприятие 07. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

 

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.

Мероприятие 1. Обеспечение деятельности муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Финансовое управление Админист-рации городского округа Воскресенск Московской области

Оформление права собст-венности на объекты недвижимого имущества, земельные участки

 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Приложение 2

к подпрограмме 1

 

Адресный перечень объектов (строительство, реконструкция, капитальный ремонт), предусмотренным мероприятием 1.1.4.

«Капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Воскресенск

основного мероприятия 02 «Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ»

подпрограммы 1 «Развитие имущественного комплекса»

Муниципальные заказчики: Управление жилищной политики Администрации городского округа Воскресенск

 

Ответственный за выполнение мероприятия: Управление жилищной политики Администрации городского округа Воскресенск

 

№ п/п

Адрес объекта (наименование объекта)

Годы капи-тального ремонта

Проектная мощно-сть(кв. метров, погонных метров, мест, койкомест и т.д.

Общая стои-мость объекта, тыс.руб.

Профинансировано на 01.01.

20 тыс.руб.

Источники финансирования

Финансирование (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб.

Всего

2020

2021

2022

2023

2024-2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16

1

Московская область, Воск-ресенский район, с. Барановское, ул. Фабрика «Вперед», д. 13

2020

м2

4 005,95

0,00

Средства бюджета город-ского ок-руга Вос-кресенск

4 005,95

4 005,95

0,00

0,00

0,00

0,00

 

2

Московская область, Воск-ресенский район, с. Ашитково, ул. Почтовая, д. 1, кв. 3

2020

м2

460,64

0,00

Средства бюджета го-родского округа Вос-кресенск

460,64

460,64

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

Приложение 4

к муниципальной программе

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

 

Подпрограмма 3 «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

 

Паспорт подпрограммы 3 «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

 

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление делами Администрации городского округа Воскресенск Московской области

Источники финансового обеспечения подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тысяч рублей)

2020

2021

2022

2023

2024–2025

Всего

Всего: в том числе

657,60

669,60

696,10

0,00

0,00

2 023,30

Администрация городского округа Воскресенск Московской области

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюдже-та Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюдже-та городского округа Воскре-сенск

757,40

785,70

815,10

0,00

0,00

2 358,20

 

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

 

В соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" развитие государственной гражданской службы в субъектах Российской Федерации обеспечивается программами развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации.

В настоящее время на муниципальной гражданской службе существуют следующие проблемы:

отток высококвалифицированных кадров, что приводит к снижению эффективности деятельности муниципальных органов;

низкая мотивация муниципальных служащих;

отсутствие механизмов оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

качество дополнительного профессионального обучения муниципальных гражданских служащих не в полной мере соответствует потребностям развития муниципальной гражданской службы, программы профессионального развития слабо увязаны с практической деятельностью муниципальных гражданских служащих.

В связи с этим возникает необходимость модернизации сферы муниципальной гражданской службы. Требуется принятие системных решений, способных усилить кадровый состав на муниципальной службе, повысить результативность деятельности государственных муниципальной служащих и, как следствие, обеспечить дальнейшее высокоэффективное исполнение полномочий государственных органов.

Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Масштабность реализуемых в рамках программы задач требует четкой межведомственной координации и управления.

Реализация подпрограммы 3 позволит внедрить на муниципальной гражданской службе и в дальнейшем развивать современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии и повысить результативность муниципальной гражданской службы.

 

 

Приложение 1

к подпрограмме 3

Перечень мероприятий подпрограммы 3 «Совершенствование муниципальной службы»

 

№ п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источник финансирования

Всего (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024-2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 03. Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области

2020-2025

Итого

2 358,20

757,40

785,70

815,10

0,00

0,00

 

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

2 358,20

757,40

785,70

815,10

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие 1. Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных долж-ностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, де-путатов представительных органов му-ниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы

2020-2025

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел кадров управления делами Админист-рации городского округа Воскресенск

100 процентов муниципальных служащих, прошедших обучение, от общего количества муниципальных служащих, на-правляемых на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

2 358,20

757,40

785,70

815,10

0,00

0,00

 

 

 

Приложение 5

к муниципальной программе

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

 

Подпрограмма 4 «Управление муниципальными финансами»

 

Паспорт подпрограммы 4 «Управление муниципальными финансами»

 

Муниципальный заказчик подпрограммы

Финансовое управление Администрации городского округа Воскресенск Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в т. ч. по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024-2025

Итого

Администрация городского округа Воскресенск Московской области

Всего:

13 000,00

12 000,00

11 000,00

0,00

0,00

36 000,00

В том числе: средства бюджета городского ок-руга Воскресенск

13 000,00

12 000,00

11 000,00

0,00

0,00

36 000,00

 

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

 

Реализация подпрограммы 4 вызвана необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, вовлечения граждан в бюджетный процесс, более широким применением экономических методов управления, повышением эффективности бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений и управлением муниципальным долгом городского округа Воскресенск Московской области.

Основными проблемами в сфере реализации подпрограммы 4, в том числе в случае затруднений с реализацией ее основных мероприятий, являются:

несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за ОМСУ городского округа Воскресенск Московской области;

наличие просроченной кредиторской задолженности;

отсутствие реализованных на территории городского округа практик вовлечения граждан в решения о выборе приоритетов расходования бюджетных средств.

Мероприятия подпрограммы 4 предполагается осуществлять по основным мероприятиям, направленным на:

проведение мероприятий по привлечению дополнительных доходов в консолидированный бюджет Московской области и обеспечение исполнения доходов бюджета городского округа Воскресенск;

прогнозирование поступлений доходов в бюджет городского округа Воскресенск Московской области;

повышение качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в городском округе Воскресенск Московской области.

 

 

Приложение 1

к подпрограмме 4

 

Перечень мероприятий подпрограммы 4 «Управление муниципальными финансами»

 

п/п

Мероприятия подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия (годы)

Источники финансирования

Всего,

(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024-2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 01. Проведение мероприятий в сфере формирования доходов местного бюджета

2020-2025

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие 1. Разработка мероприятий, на-правленных на увеличение доходов и снижение задолженности по налоговым платежам

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Финансовое управление Администрации городского округа Воскресенск Московской области

 

1.2.

Мероприятие 2. Осуществление мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Финансовое управление Администрации городского округа Воскресенск Московской области

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа в разрезе ежедневных поступлений

1.3.

Мероприятие 3. Формирование прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на предстоящий месяц с разбивкой по дням в целях детального прогнозирования ассигнований для финансирования социально значимых расходов

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Финансовое управление Администрации городского округа Воскресенск Московской области

 

1.4.

Мероприятие 4. Проведение работы с главными администраторами по представлению прогноза поступления доходов и аналитических материалов по исполнению бюджета

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Финансовое управление Администрации городского округа Воскресенск Московской области

Увеличение доходного потенциала городского округа и обеспечение ежегодного прироста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа

2.

Основное мероприятие 05. Повышение качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области

2020-2025

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Присвоение соответствующей степени (I-III) качества управления муниципальными финансами

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.

Мероприятие 1. Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Финансовое управление Администрации городского округа Воскресенск Московской области

 

3.

Основное мероприятие 06. Управление муниципальным долгом

2020-2025

Итого

36 000,00

13 000,00

12 000,00

11 000,00

0,00

0,00

 

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

36 000,00

13 000,00

12 000,00

11 000,00

0,00

0,00

3.1.

Мероприятие 1. Обслуживание муниципального долга

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

36 000,00

13 000,00

12 000,00

11 000,00

0,00

0,00

Финансовое уп-равление Администрации городского округа Воскресенск Московской области

 

4.

Основное мероприятие 07. Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета городского округа

2020-2025

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.

Мероприятие 1. Проведение анализа сложившейся просроченной кредиторской задолженности

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Финансовое уп-равление Администрации городского округа Воскресенск Московской области

Увеличение/уменьшение доли просроченной кредиторской задолженности

4.2.

Мероприятие 2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Финансовое уп-равление Администрации городского округа Воскресенск Московской области

Недопущение некорректного отражения в учете просроченной кредиторской задолженности

 

 

Приложение 6

к муниципальной программе

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

Подпрограмма 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

 

Паспорт подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

 

Муниципальный заказчик подпрограммы

Финансовое управление Администрации городского округа Воскресенск Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024-2025

Итого

Администрация городского округа Воскресенск Московской области

Итого

546 879,40

546 467,70

548 354,20

0,00

0,00

1 641 701,30

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

546 879,40

546 467,70

548 354,20

0,00

0,00

1 641 701,30

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

 

Реализация в полном объеме мероприятий подпрограммы 5 позволит создать условия для эффективной работы органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области в части обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению Московской области, внедрения в деятельность органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области и ОМСУ муниципальных образований Московской области эффективных информационных технологий и современных методов управления, обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Воскресенск, развития и повышения эффективности управления имущественным комплексом городского округа Воскресенск, развития институтов общественного участия в процессе формирования и согласования принимаемых решений на муниципальном уровне.

 

 

Приложение 1

к подпрограмме 5

 

Перечень мероприятий подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

 


№ п/п

Мероприятия подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия (годы)

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024-2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 01.Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2025

Итого

1 641 701,30

546 879,40

546 467,70

548 354,20

0,00

0,00

 

 

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Воскресенск

1 641 701,30

546 879,40

546 467,70

548 354,20

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие 1. Функционирование высшего должностного лица

 

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Финансовое управление Админист-рации городского округа Воскресенск Московской области

Обеспечение функционирования Главы городского округа Воскресенск

Средства бюджета городского округа Воскресенск

7 147,20

2 315,20

2 416,00

2 416,00

0,00

0,00

1.2.

Мероприятие 2. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

2020-2025

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Финансовое управление Админист-рации городского округа Воскресенск Московской области

Обеспечение финансирования деятельности Администрации городского округа Воскресенск

Средства бюджета городского округа Воскресенск

608 433,80

210 733,40

198 342,70

199 357,70

0,00

0,00

1.3.

Мероприятие 3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - обеспечение деятельности органов местного самоуправления

2020-2025

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Централизованная бухгалтерия»

Обеспечение финансирования деятельности МКУ «УКС», МКУ «Центр закупок», МКУ «Управление по обеспечению», МКУ «Управление территориями»

Средства бюджета городского округа Воскресенск

297 985,70

95 665,40

100 925,90

101 394,40

0,00

0,00

1.4.

Мероприятие 4. Обеспечение деятельности финансового органа

 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

89 247,30

28 876,30

30 122,00

30 249,00

0,00

0,00

Финансовое управление Админист-рации городского округа Воскресенск Московской области

Обеспечение финансирования деятельности Финансового управления Админист-рации городского округа Воскресенск Московской области

1.5.

Мероприятие 5. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - централизованная бухгалтерия муниципального образования

 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

638 268,30

209 066,80

214 480,90

214 720,60

0,00

0,00

МКУ «Централизованная бухгалтерия»

Обеспечение финансирования деятельности МКУ «Центра-лизованная бухгалтерия»

1.6.

Мероприятие 6. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке

 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

182,50

84,00

35,50

63,00

0,00

0,00

Финансовое управление Админист-рации городского округа Воскресенск Московской области

Обеспечение финансирования ме-роприятий по мобилизационной подготовке

1.7.

Мероприятие 7. Взносы в общественные организации

 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

436,50

138,30

144,70

153,50

0,00

0,00

Финансовое управление Админист-рации городского округа Воскресенск Московской области

Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области