Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 23.03.2020 1139 "О смене учредителя, переименовании и об утверждении Устава муниципального автономного учреждения «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник» в новой редакции"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


23.03.2020

Постановление администрации от 23.03.2020 №1139 "О смене учредителя, переименовании и об утверждении Устава муниципального автономного учреждения «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник» в новой редакции"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.03.2020   №   1139

 

О смене учредителя, переименовании и об утверждении Устава

муниципального автономного учреждения «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник» в новой редакции

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Законом Московской области от 18.04.2019 № 57/2019-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Воскресенского муниципального района», решением Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 18.10.2019 № 8/1 «О правопреемстве органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области», Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Воскресенск Московской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Воскресенск Московской области и внесения в них изменений», утвержденным постановлением Администрации городского округа Воскресенск от 16.12.2019 № 38,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Осуществить смену учредителя автономного муниципального учреждения городского поселения Хорлово «Культурно-просветительно-спортивный центр Родник» с муниципального образования городское поселение Хорлово Воскресенского муниципального района в лице муниципального учреждения «Администрация городского поселения Хорлово» на муниципальное образование городской округ Воскресенск Московской области в лице Администрации городского округа Воскресенск Московской области.

2. Переименовать автономное муниципальное учреждение городского поселения Хорлово «Культурно-просветительно-спортивный центр Родник» в муниципальное автономное учреждение «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник».

3. Утвердить Устав муниципального автономного учреждения «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник» в новой редакции. (Приложение.)

4. Директору муниципального автономного учреждения «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник» Евдокимовой Е.Е. провести регистрацию смены учредителя и Устава в ИФНС России по г. Воскресенску Московской области.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Московской области Сатинаева В.В.

 

 

Глава городского округа Воскресенск                                                                     А.В. Болотников



УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 23.03.20201139

 

 

УСТАВ

муниципального автономного учреждения

«Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник»

 

г. Воскресенск

2020 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий устав (далее – Устав) регламентирует деятельность муниципального автономного учреждения «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник» (далее – Учреждение), которое является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.

1.2. Полное наименование Учреждения - муниципальное автономное учреждение «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник», сокращенное наименование Учреждения - МАУ «КПСЦ «Родник».

1.3. Тип учреждения – автономное.

1.4. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 140235, Московская область, городской округ Воскресенск, п. Хорлово, ул. Советская, зд. 4, стр 1.

1.5. Учредителем муниципального автономного учреждения «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник» и собственником его имущества является муниципальное образование городской округ Воскресенск Московской области. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного учреждения «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник» осуществляет Администрация городского округа Воскресенск Московской области (далее - Учредитель).

1.6. Адрес Учредителя: Российская Федерация, Московская область, г. Воскресенск, площадь Ленина, дом 3.

1.7. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать и бланки со своим полным наименованием и изображением герба городского округа Воскресенск, иные печати и бланки, необходимые для осуществления деятельности, формы которых установлены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Воскресенск.

1.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Воскресенск Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области, постановлениями и распоряжениями Главы и Администрации городского округа Воскресенск Московской области, настоящим Уставом.

 

1.9. Учреждение может приобретать и осуществлять имущественные и иные права, нести обязанности в соответствии с законами Российской Федерации, законами Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск Московской области, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейских судах, судах общей юрисдикции.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

 

2. Предмет и цели деятельности Учреждения

 

2.1. Предметом деятельности Учреждения является, организация содержательного досуга населения, развитие народного творчества, библиотечного обслуживания, физической культуры и спорта, создание и укрепление материально-технической базы домов культуры, клубов, спортивных сооружений, библиотек.

2.2. Основными целями деятельности Учреждения являются:

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа Воскресенск Московской области услугами организаций культуры, библиотечного обслуживания, физической культуры и спорта;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе Воскресенск Московской области услугами организаций культуры;

- привлечение людей к художественно-творческой деятельности;

- воспитание эстетических, нравственных, этических норм и патриотических чувств у населения;

- создание условий для занятий жителей городского округа Воскресенск физической культурой и спортом;

- формирование культуры физического воспитания и привлечение жителей к занятиям физической культурой и спортом;

- обеспечение библиотечного, библиографического и информационного обслуживания населения с учетом потребностей и интересов различных социально-возрастных групп.

2.3. В соответствии с целями и предметом деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.3.1. Организация деятельности любительских творческих коллективов и объединений, кружков, студий, клубов по интересам различной направленности, спортивно-оздоровительных секций и других клубных формирований;

2.3.2. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий - концертов, праздников, театрализованных представлений, спектаклей, мюзиклов, шоу-программ, вечеров отдыха, дискотек, игровых развлекательных программ, смотров, фестивалей и конкурсов, балов, массовых народных гуляний;

2.3.3. Организация и проведение различных по форме и тематике информационно-просветительских мероприятий (лектории, литературные гостиные, экскурсии, встречи, выставки, тематические вечера, устные журналы и др.);

2.3.4. Организация и проведение ярмарок, благотворительных акций и мероприятий;

2.3.5. Выездное обслуживание населения (граждан с ограниченными возможностями, пожилых граждан, жителей отдельных населенных пунктов);

2.3.6. Организация отдыха детей в летнее время, организация работы летних площадок для детей (на базе организаций культурно-досугового типа, на базе спортивных организаций и других организаций);

2.3.7. Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;

2.3.8. Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;

2.3.9. Организация библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки;

2.3.10. Организация комплектования и обеспечение сохранности фондов библиотек.

2.4. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренные в пункте 2.3. настоящего Устава, на платной основе.

2.5. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям при условии, что виды деятельности указаны в настоящем Уставе. К ним относятся:

2.5.1. Организация и проведение концертов, спектаклей, мюзиклов, культурно-зрелищных мероприятий с привлечением профессиональных коллективов, исполнителей, авторов;

2.5.3. Организация и проведение выездных мероприятий по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан;

2.5.4. Предоставление услуг по прокату сценических костюмов, реквизита, декораций, игрового и спортивного инвентаря, туристского снаряжения;

2.5.5. Проведение стажировок, мастер-классов специалистами учреждений культуры;

2.5.6. Предоставление услуг по заточке коньков;

2.5.7. Предоставление услуг звукозаписи и видеопроизводства, в том числе запись аранжировки одного музыкального произведения, сведение аранжировки мультитрека музыкального произведения длительностью не более 5 минут, выпуск рекламных аудиороликов длительностью до 1 минуты в зависимости от сложности технического задания;

2.5.8. Организация на территории Учреждения аттракционов и игровых площадок не стационарных форм, передвижных цирков и зоопарков, аттракционов с прирученными животными: катание на пони, лощадях, ослах, верблюдах и собаках.

2.5.9. Разработка сценариев, постановочная работа по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан;

2.5.10. Сдача в аренду имущества;

2.5.11. Предоставление помещений, спортивных сооружений (плоскостных сооружений) во временное пользование;

2.5.12. Предоставление услуг по ксерокопированию, печати текста на лазерном принтере, сканированию без обработки.

 

3. Организация деятельности и управление Учреждением

 

3.1. Управление Учреждением осуществляется директором в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах единоначалия.

3.2. Учреждение имеет в своей структуре обособленные подразделения, расположенные по адресам:

Дом культуры «Хорлово» - 140235, Московская область, городской округ Воскресенск, п. Хорлово, пл. Ленина, д. 3;

Дом культуры «Красный горняк» - 140241, Московская область, городской округ Воскре-сенск, п. Фосфоритный, ул. Интернациональная, д. 4;

Сельский клуб деревни Елкино - 140235, Московская область, городской округ Воскресенск, д. Елкино, ул. Советская, д. 84;

Библиотека № 1 - 140235, Московская область, городской округ Воскресенск, п. Хорлово, ул. Победы, д. 6А;

Библиотека № 2 - 140241, Московская область, городской округ Воскресенск, п. Фосфоритный, ул. Зайцева, д. 22Б, кв. 5;

Спорткомплекс «Хорлово» - 140235, Московская область, городской округ Воскресенск, п. Хорлово, Парковый проезд, д. 11;

Спорткомплекс «Фосфоритный» - 140241, Московская область, городской округ Воскресенск, п. Фосфоритный, ул. Лесная, д. 2Б;

3.3. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

Учредитель заключает с директором Учреждения срочный трудовой договор сроком на один год, который может быть расторгнут или изменен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

Директор Учреждения имеет заместителей, полномочия и обязанности которых определяются должностной инструкцией и приказами директора Учреждения.

3.4. Директор Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет следующие права:

без доверенности действовать от имени Учреждения, в том числе представлять его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления;

управлять имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом;

совершать сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности, открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

утверждать план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

утверждать годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

издавать приказы по вопросам организации деятельности Учреждения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

организовывать ведение бухгалтерского учета, хранение документов бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством РФ или обеспечивать передачу функций по ведению бухгалтерского учета в МКУ городского округа Воскресенск МО «Централизованная бухгалтерия»;

готовить проект штатного расписания в пределах ассигнований на оплату труда, предусмотренных в бюджетной смете Учреждения, и предельной численности и структуры Учреждения и представлять его на согласование Учредителю в соответствии с порядком, утвержденным Учредителем.

утверждать штатное расписание;

устанавливать условия оплаты труда, формы материального поощрения работников Учреждения, исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, Администрации городского округа Воскресенск;

принимать на работу и увольнять с работы работников Учреждения, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;

назначать на должность и освобождать от должности руководителей филиалов и представительств;

обеспечивать выполнение приказов, распоряжений и иных распорядительных документов Учредителя;

обеспечивать соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации;

осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществлять иные полномочия в целях организации деятельности Учреждения, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Учредителя.

3.5. Директор Учреждения несет ответственность перед Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором за:

выполнение муниципального задания в полном объеме;

нецелевое использование субсидий и иные нарушения законодательства Российской Федерации;

неэффективное или нецелевое использование имущества Учреждения, иные нарушения порядка владения, пользования и распоряжения им;

нецелевое использование средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области;

за искажение отчетности;

принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Учреждения, и его использование не по назначению;

другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;

осуществление приносящей доход деятельности, не предусмотренной настоящим Уставом.

3.6. Директор и работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. В Учреждении формируется коллегиальный орган управления, к которому относится наблюдательный совет.

3.8. Обособленные подразделения Учреждения не являются юридическими лицами.

3.9. Руководителем обособленного подразделения (дома культуры, сельского клуба) является заведующий, который назначается на должность и освобождается от нее директором Учреждения.

3.10. Руководители обособленных подразделений несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в рамках своих полномочий. Руководители обособленных подразделений подчиняются директору Учреждения.

 

4. Наблюдательный совет Учреждения

 

4.1. В Учреждении создается наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов (далее – Наблюдательный совет). В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя Учреждения, представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление муниципальным имуществом, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав Наблюдательного совета могут входить представители иных органов местного самоуправления, представители работников автономного учреждения. Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения. Не менее половины из числа представителей органов местного самоуправления составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя Учреждения. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Членами Наблюдательного совета не могут быть:

- директор Учреждения и его заместители;

- граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

4.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения пять лет. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Учредителем на основании решения общего собрания работников Учреждения.

4.3. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов. Председатель организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

4.4. Наблюдательный совет дает рекомендации по вопросам:

- предложения Учредителя, директора о внесении изменений в устав Учреждения;

- предложения Учредителя, директора о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- предложения Учредителя, директора Учреждения о реорганизации учреждения или о его ликвидации;

- предложения Учредителя, директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;

- предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

- по представлению Директора Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения.

Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.

4.5. Наблюдательный совет дает заключения по вопросам:

- предложения директора об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставной капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

- предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное Учреждение может открыть банковские счета;

- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. Копия заключения Наблюдательного совета по данному вопросу направляется Учредителю.

4.6. Наблюдательный совет принимает решения обязательные для директора:

- о совершении крупных сделок;

- о совершенствовании сделок, в котором имеется заинтересованность;

- по вопросам проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

4.7. В заседании вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Наблюдательного совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям, оформление принятых им решений возлагается на администрацию Учреждения.

4.8. Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

4.9. При определении наличия кворума и результатов голосования допускается возможность учета представленного в письменной форме мнения члена Наблюдательного совета Учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, а также возможность принятия решений Наблюдательным советом Учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 4.6. части 4 настоящего Устава.

4.10. Каждый член Наблюдательного совета автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.

4.11. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

4.12. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения определяются настоящим Уставом.

4.13. Порядок созыва заседания Наблюдательного совета:

- орган или лица, созывающие заседание Наблюдательного совета обязаны не позднее, чем за тридцать дней до его проведения уведомить об этом каждого члена Наблюдательного совета, способом, подтверждающим доставку уведомления;

- в уведомлении должны быть указаны время и место проведения заседания Наблюдательного совета, а также предлагаемая повестка дня;

- любой член Наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку дня заседания Наблюдательного совета дополнительных вопросов не позднее, чем за пятнадцать дней до его проведения. Дополнительные вопросы, за исключением вопросов, которые не относят-ся к компетенции Наблюдательного совета или не соответствуют требованиям законодательства РФ, включаются в повестку дня Наблюдательного совета.

- орган или лица, созывающие заседание Наблюдательного совета, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных для включения в повестку дня заседания Наблюдательного совета;

- орган или лица, созывающие заседание Наблюдательного совета, обязаны направить членам Наблюдательного совета информацию и материалы вместе с уведомлением о проведении заседания наблюдательного совета, а в случае изменения повестки дня, соответствующие информация и материалы, направляются вместе с уведомлением о таком изменении;

- указанные информация и материалы в течение двадцати дней до проведения заседания Наблюдательного совета должны быть предоставлены всем членам Наблюдательного совета Учреждения. Учреждение обязано по требованию члена Наблюдательного совета предоставить ему копии указанных документов.

4.14. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:

- заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал;

- заседание созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета Учреждения или директора;

- председателем наблюдательного совета Учреждения назначается секретарь заседания, который ведет протокол заседания Наблюдательного совета. Протоколы всех заседаний совета Учреждения подшиваются в книгу протоколов, которая должна в любое время предоставляться Учредителю, а также члену Наблюдательного совета для ознакомления;

- заседание Наблюдательного совета вправе принимать решения только по вопросам повестки дня;

- решения заседания Наблюдательного совета принимаются открытым голосованием;

- решение Наблюдательного совета может быть принято без проведения заседания Наблюдательного совета группой уполномоченных представителей от Наблюдательного совета.

 

5. Права и обязанности Учреждения

 

5.1. Учреждение с целью реализации возложенных на него функций имеет право:

осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения и пользования в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, заданиями Учредителя;

заключать договоры (контракты) с физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

открывать лицевые счета в соответствии с законодательством;

осуществлять материально-техническое обеспечение и развитие объектов, имеющихся в оперативном управлении;

открывать лицевые счета в Финансовом управлении Администрации городского округа Воскресенск Московской области;

совершать в рамках закона иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

5.2. Учреждение обязано:

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных и расчетных обязательств;

обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

составлять, утверждать и представлять в установленном Учредителем порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;

составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности;  

представлять в Централизованную бухгалтерию городского округа Воскресенск необходимую информацию для формирования статистической, бухгалтерской и иной отчетности в порядке и сроки, установленные соглашением о бухгалтерском обслуживании;

предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.

осуществлять закупки товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также нормативно-правовыми актами городского округа Воскресенск;

5.3. Учреждение вправе осуществлять иные права и нести обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

5.4. Учреждение выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд.

 

6. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

6.1. Имущество Учреждения является муниципальным имуществом, закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и отражается на его самостоятельном балансе. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством, целями деятельности, устанавливаемыми настоящим Уставом, заданиями Учредителя и назначением этого имущества.

6.2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

6.3. Под особо ценным движимым имуществом понимается имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Виды такого имущества определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

6.4. Решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением

6.5. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и настоящим Уставом.

6.6. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.

6.7.Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

6.8. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

6.9. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности разрабатывается и утверждается в соответствии с установленным Учредителем порядком. В соответствии с основными видами деятельности Учреждения Учредитель определяет порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания.

6.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета городского округа Воскресенска на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ). Уменьшение объема субсидий, предоставленных на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6.11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа Воскресенск с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением, особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

6.12. Деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.

6.13. Учреждению могут предоставляться субсидии из бюджета городского округа Воскресенска на иные цели.

6.14. Учреждение вправе иметь иные источники доходов, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6.15. Финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий органа местного самоуправления городского округа Воскресенск по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского округа Воскресенск.

6.16. Учреждение осуществляет операции с поступающими средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации через лицевые счета, открываемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск.

6.17. Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

6.18. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ.

6.19. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством РФ.

6.20. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества помимо его ухудшения, связанного с его нормативным износом в процессе эксплуатации;

- проводить текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений, находящихся на балансе Учреждения.

6.21. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением Учредителем, либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, и распорядиться им по собственному усмотрению после рассмотрения рекомендаций по данному вопросу Наблюдательного совета.

6.22. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

6.23. Развитие материально-технической базы осуществляется самим Учреждением за счет субсидий, средств, полученных от приносящей доход деятельности, иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.24. Информация об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества городского округа Воскресенск включается в ежегодные отчеты Учреждения.

 

7. Филиалы и представительства Учреждения

 

7.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства.

7.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несёт ответственность за их деятельность.

7.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми директором Учреждения по согласованию с Учредителем и Наблюдательным советом Учреждения.

7.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.

7.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Учреждения.

 

8. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

 

8.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается Учредителем и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению Учредителя или по решению суда.

8.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.