Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 23.08.2016 1399-ППЗ "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Воскресенского муниципального района Московской области "

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


26.08.2016

Постановление администрации от 23.08.2016 №1399-ППЗ "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Воскресенского муниципального района Московской области "

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать

Администрация
Воскресенского муниципального района
Московской области 


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.08.2016      №      1399-ППЗ

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет

Воскресенского муниципального района Московской области

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Воскресенского муници-пального района Московской области. (Приложение.)

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель руководителя администрации

Воскресенского муниципального района                                                                                      И.А. Сорокин

Приложение                                                                                                                 

к постановлению администрации          

Воскресенского муниципального района

Московской области

от 23.08.2016 № 1399-ППЗ

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Воскресенского муниципального района Московской области

 

1. Общие положения

1. Настоящая методика разработана в целях прогнозирования администрацией Воскресенского муниципального района Московской области (далее – администрация Воскресенского муниципального района) поступлений доходов в бюджет Воскресенского муниципального района Московской области (далее – бюджет района), в отношении которых администрация Воскресенского муниципального района наделена полномочиями главного администратора (администратора) доходов бюджета района, в очередном финансовом году и плановом периоде.

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района в соответствии с методикой, утвержденной приложением  к настоящему постановлению, и на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство, законодательство Московской области, также законодательства Российской Федерации и Московской области, устанавливающего  доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом:

размеров ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области;

нормативов отчислений по доходам в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;

проектов федеральных законов и проектов законов Московской области, предусматривающих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и устанавливающее доходы, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального района;

отчетности об исполнении бюджета района;

иных показателей, применяемых при составлении прогноза поступлений доходов в бюджет района.

2. Прогнозирование доходов бюджета района осуществляется в разрезе видов доходов бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и следующими методами расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный, объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;

иной способ, предусмотренный настоящей методикой.

3. Прогнозирование доходов бюджета района, получаемые в виде:

арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных районов;

доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков);

прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

осуществляется с применением двух методов расчета:

- метод прямого расчета;

- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета района (форма 0503127).

Сумма арендной платы за земельные участки, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

N   = Нп + Bп, где:

N - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет района;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет района;

Вп – оценка выпадающих (-) или (дополнительных) (+) доходов от сдачи в аренду земель-ных участков в связи с выбытием либо приобретением объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого исполь-зования и др.)

Сумма арендной платы за имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

АИ = (АИ т г-  С с + Су) *К, где:

АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;

АИтг - сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет района в текущем финансовом году;

Сс - сумма снижения поступлений арендной за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;

Су - сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;

К - прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в прогнозируемом году;

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

АЗИ(р)= (АЗИ(t-2) + АЗИ(t-1) + АЗИ(t)) /3, где:

АЗИ(р) – арендная плата за землю и имущество

P (t-2), P (t-1), P (t) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

4. Прогнозирование доходов бюджета района, получаемые в виде:

доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

доходов от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в собственности муниципальных районов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета;

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета района (форма 0503127).

Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

РИ = С т * П л, где:

РИ – объем доходов от реализации имущества

С т - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;

П л - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

РИ(p) = (РИ(t-2) + РИ(t-1) + РИ(t)) /3, где:

(t-2), PИ (t-1), PИ (t) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков производится на основании прогноза продаж земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет района определяется по следующей формуле:

N = V пр х К х Н, где:

N – прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет района;

Vпр – показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;

К – коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли;

Н – норматив зачисления в бюджет района от продажи земельных участков на очередной финансовый год и плановый период.

5. Прогнозирование доходов бюджета района, получаемые в виде:

доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ или обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам расчет производится:

Первый вариант:

Исходя из планируемых сумм чистой прибыли обществ и доли прибыли за отчетный год, направляемой на выплату дивидендов в текущем финансовом году, с учетом Плана приватизации пакетов акций (долей) на текущий и очередной финансовые годы.

Второй вариант:

Расчет суммы прогнозируемых поступлений в виде дивидендов по муниципальным пакетам акций (долям) по формуле:

Дп = (Дож – Дпр) х И, где

Дп – прогноз поступлений суммы дивидендов в бюджет района в планируемом периоде;

Дож – сумма поступлений дивидендов, ожидаемых в текущем году;

Дпр – сумма дивидендов по акциям (долям), которые будут приватизированы в текущем году;

И – индекс изменения прибыли прибыльных хозяйственных обществ, рассчитанный, как соотношение прибыли полученной за отчетный год, к прибыли, полученной за год, предшествующий отчетному.

Данный метод для планирования можно использовать если не предполагается изменить дивидендную политику (сокращение части прибыли на выплату дивидендов в связи с увеличением доли прибыли на развитие производства).

6. Прогнозирование доходов бюджета района, получаемые в виде:

доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами.

Для расчета перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий используются:

нормативы отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет, установленные решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района;

действующий Порядок определения части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет и сроки перечисления;

информация о финансовых результатах предприятий за отчетный финансовый год и размере ожидаемых поступлений части прибыли муниципальных унитарных предприятий в текущем году (в том числе в разрезе по каждому предприятию);

информация о планируемых финансовых показателях и суммах поступлений в бюджет в очередном финансовом году отчислений от прибыли предприятий за текущий финансовый год;

плана приватизации муниципального имущества на текущий финансовый год, утвержденного муниципальным правовым актом.

Первый вариант расчета:

Расчет суммы прогнозируемых поступлений в виде части прибыли муниципальных унитарных предприятий производится исходя из планируемых сумм чистой прибыли предприятий за отчетный год с применением нормативов отчисления от прибыли, установленных нормативным правовым актом с учетом вычетов размера части прибыли предприятий, которые будут приватизированы в текущем году (в соответствии с Планом приватизации предприятий в текущем году).

Второй вариант расчета:

Расчет сумм прогнозируемых поступлений в виде части прибыли муниципальных унитарных предприятий производится по формуле:

Пп = (Пож – П пр) х И, где:

Пп – прогноз поступлений отчислений от прибыли предприятий в бюджет района в планируемом периоде;

Пож – сумма поступлений отчислений от прибыли предприятий, ожидаемых в текущем году;

Ппр – сумма отчислений от прибыли предприятий, которые будут приватизированы в текущем году;

И – индекс изменения прибыли прибыльных предприятий, рассчитанный, как соотношение прибыли, полученной за отчетный год, к прибыли, полученной за год, предшествующий отчетному.

7. Прогнозирование иных доходов бюджета района, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета района (форма 0503127).

К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

доходы от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

доходы от государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты муниципальных районов;

доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных районов;

доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности муниципальных районов;

проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных районов;

доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципальных районов;

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений;

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений;

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации основных средств по указанному имущест-ву);

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации материальных запасов по указанному иму-ществу);

средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности муниципаль-ных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в до-верительное управление;

доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных районов; 

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;

платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций;

сборы за выдачу лицензий органами местного самоуправления муниципальных районов;

доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов;

поступления в бюджеты муниципальных районов по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

перечисления из бюджетов муниципальных районов по решениям о взыскании средств, предоставленных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

поступления в бюджеты муниципальных районов (перечисления из бюджетов муниципальных районов) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам;

доходы бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных районов);

доходы, от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов;

доходы, от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов;

доходы бюджета от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов);

доходы бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов;

поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;

прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов;

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

P = (P (m-3) + P (m-2) + P (m-1) + P (m))/4, где:

P (m-3), P (m-2), P (m-1) – фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P (m) – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

P (m) = (Pо (m)/k) *12, где:

(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

K – Количество месяцев истекшего периода текущего года.

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

P (p) = (P (t-2) + P (t-1) + P (t))/3, где:

P (t-2), P (t-1), P (t) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

8. Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Московской области (проектом Закона Московской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Московской области на соответствующий год.

9. Объемы безвозмездных поступлений из бюджета Воскресенского муниципального района прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района (проектом бюджета Воскресенского муниципального района) о бюджете Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

10. Объемы иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных образований Воскресенского муниципального района Московской области в бюджет Воскресенского муниципального района прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района (проектом бюджета Воскресенского муниципального района) о бюджете Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.