Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 29.10.2021 5267 "Об утверждении основных направлений долговой политики городского округа Воскресенск Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


29.10.2021

Постановление администрации от 29.10.2021 №5267 "Об утверждении основных направлений долговой политики городского округа Воскресенск Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать



Администрация

городского округа Воскресенск 

Московской области



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2021 № 5267



Об утверждении основных направлений долговой политики

городского округа Воскресенск Московской области

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов


В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации ответственной долговой политики городского округа Воскресенск Московской области и повышения ее эффективности в 2022-2024 годах



ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить основные направления долговой политики городского округа Воскресенск Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 22.10.2020 №3936 «Об утверждении долговой политики городского округа Воскресенск Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с 1 января 2022 года.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Воскресенск.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Московской области Сайкину О.В.




Глава городского округа Воскресенск А.В. Болотников








УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 29.10.2021 № 5267



Основные направления долговой политики

городского округа Воскресенск Московской области

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов


I.Общие положения


1. Основные направления долговой политики городского округа Воскресенск Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – долговая политика городского округа) разработаны в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Под долговой политикой понимается стратегия управления муниципальными заимствованиями городского округа Воскресенск Московской области (далее – городской округ), направленная на эффективное регулирование муниципального долга городского округа, поддержание его объема на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга, а также снижения влияния долговой нагрузки на бюджет городского округа.

Долговая политика является частью бюджетной политики городского округа.

Долговая политика определяет основные направления деятельности по управлению муниципальным долгом и направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости местного бюджета посредством эффективного управления муниципальным долгом.


II. Итоги реализации долговой политики


3. Долговая политика городского округа за 2020 год была направлена на:

-поддержание умеренной долговой нагрузки;

-обеспечение показателей долговой устойчивости на уровне, позволяющем отнести городской округ к группе муниципальных образований Московской области с высоким уровнем долговой устойчивости (согласно информации Министерства экономики и финансов Московской области, размещенной на официальном сайте).

По итогам 2020 года муниципальный долг городского округа Воскресенск Московской области составил 0,0 млн. рублей (за 2019 -147,8 млн. рублей).

Расходы бюджета на обслуживание муниципального долга городского округа по итогам 2020 года составили 0,7 млн. рублей, или 0,03% объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы. А в сравнении с 2019 годом снизились на 0,2 млн. рублей.

Муниципальный долг и расходы на его обслуживание не превышают предельных показателей и соответствуют требованиям и нормам Бюджетного законодательства.

Расчеты по долговым обязательствам муниципального образования производились своевременно и в полном объеме. Возникновения просроченных долговых обязательств не допускалось.


III. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики


4. Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики городского округа:

1) ухудшение макроэкономических показателей вследствие влияния последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019);

2) снижение налоговых и неналоговых доходов бюджета;

3) рост расходов бюджета в рамках реализации мер по социальной поддержке населения и улучшения качества жизни.

5. Основными направлениями долговой политики городского округа являются:

-поддержание величины муниципального долга городского округа на экономически безопасном уровне;

-равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет с целью обеспечения ежемесячной сбалансированности бюджета;

-обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;

-недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов

-информирование населения городского округа о состоянии муниципального долга.



IV.Цели и задачи долговой политики


6. Целями долговой политики городского округа являются:

-обеспечение сбалансированности бюджета с соблюдением ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

-обеспечение потребностей в заемном финансировании;

-своевременное исполнение долговых обязательств;

-повышение эффективности управления долговыми обязательствами;

-поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет;

-обеспечение публичности и прозрачности информации о муниципальном долге городского округа.

7. Основными задачами долговой политики являются:

-минимизация рисков, связанных с осуществлением заимствований;

-своевременное и полное погашение муниципальных долговых обязательств;

-учет информации о муниципальном долге городского округа;

-формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах городского округа;

-обеспечение соответствия размера дефицита бюджета городского округа требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;

-раскрытие информации о муниципальном долге городского округа.


V. Инструменты реализации долговой политики


8. Инструментами реализации долговой политики являются:

-проведение реструктуризации долговых обязательств городского округа в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга городского округа;

-равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет городского округа, связанный с ежегодным погашением долговых обязательств городского округа;

-недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

-осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга городского округа и размера дефицита бюджета ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. Кредиты от кредитных организаций планируется привлекать в течении финансового года исходя из возникновения потребности в финансовых ресурсах и при невозможности использования других инструментов реализации долговой политики.


VI. Анализ рисков для бюджета городского округа, возникающих в процессе управления муниципальным долгом городского округа


10. Своевременное выявление, контроль, оценка и анализ рисков для бюджета городского округа, возникающих в процессе управления муниципальным долгом, снижает вероятность их наступления и обеспечивает долговую устойчивость городского округа.

Основными рисками при управлении муниципальным долгом городского округа являются:

-риск недостижения планируемых объемов доходов бюджета городского округа, поскольку недостаточное поступление доходов потребует поиска альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;

-процентный риск – вероятность увеличения суммы расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга городского округа вследствие увеличения процентных ставок;

-риск рефинансирования – вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;

-риск ликвидности – отсутствие в бюджете городского округа средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств в срок;

-риск наступления гарантийного случая – неплатежи принципалов по обязательствам, которые были гарантированы городским округом.

11. Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с управлением муниципальным долгом городского округа, является осуществление планирования муниципальных заимствований городского округа. При планировании муниципальных заимствований должны учитываться экономические возможности по мобилизации ресурсов, текущая и ожидаемая конъектура на финансовых рынках.


VII. Иные положения


12. Информации о долговой политике городского округа является открытой и общедоступной. Сведения о муниципальных долговых обязательствах размещаются на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://vos-mo.ru/napravleniya/finansy/sostoyanie-munitsipalnogo-dolga/.