С января по июль через приложение «Расписание и билеты ЦППК» было куплено более 2,6 млн билетов — на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Летом Компания также завершила масштабное обновление приложения для Android и iOS.
На поезда без предоставления места через приложение ЦППК куплено 2,2 млн билетов, а на фирменные экспрессы — еще 400 тыс.
«Расписание и билеты ЦППК» было запущено в 2018 году, и сегодня ежедневное количество пользователей приближается к 200 тыс. С помощью приложения можно проложить маршрут путешествия, узнать время до ближайшего поезда и время в пути, стоимость билетов, изменения в расписании и графике движения.
Летом ЦППК провела масштабное обновление программы, после которого пользователи смогли оформлять справки об опоздании, а все инструкции по активации билетов приведены к единому стилю. Интерфейс стал более интуитивным, а значит — пассажирам теперь проще взаимодействовать с цифровой экосистемой Компании. Обновленное приложение доступно как для Android, так и для iOS.