За шесть месяцев 2024 года пассажиры Компании воспользовались картой провожающего 28,4 тыс. раз. Она дает возможность в течение получаса после оформления бесплатно пройти на платформу и выйти обратно — для этого нужен только небольшой залог.
Особым спросом у пассажиров ЦППК сервис пользуется в разгар туристического и дачного сезонов, когда нужно проводить или встретить родственника, помочь донести тяжелую сумку.
В этом году услугой чаще всего пользовались на Казанском направлении — 6,6 тыс. раз. Два других популярных направления — Горьковское и Ярославское, где карту провожающего оформили 4,1 и 3,9 тыс. раз соответственно.
Получить карту можно в билетной кассе, оставив небольшой залог — кассир вернет его вне очереди, когда пассажир выйдет с платформы. Сегодня эта услуга доступна на семи вокзалах Москвы и 152 пригородных станциях.
ФОТО: АО «Центральная ППК»