К Международному дню клиента Почта России посчитала, сколько человек обращается ежедневно за услугами компании в Москве и Московской области. По статистике, каждый пятый житель Московского региона пользуется услугами почты. С начала 2024 г. количество наших клиентов уже превысило 5,5 млн.
Более 1 700 почтовых отделений работают в Московском регионе. Ежедневно в 11 округах Москвы и более чем в 5 000 населённых пунктах Подмосковья сотрудники почты обслуживают около 70 000 человек. Компания оказывает все виды услуг, среди которых: отправка и получение почтовых отправлений, электронных заказных писем, денежных переводов, платежей за коммунальные услуги и другие.
«Почта в Московском регионе обладает широким функционалом — от приёма и отправки посылок и писем до регистрации на портале Госуслуг. Мы стремимся к тому, чтобы оказывать каждую услугу качественно. К примеру, в 2022 г. мы оказали более 25 млн услуг, а в 2023 — уже 29,5 млн. В целом, за четыре года жители обращались за услугами в почтовые отделения Москвы и Подмосковья более 105 млн раз», - рассказал директор макрорегиона Москва Почты России Сергей Бритвин.
Из года в год растёт количество отправлений и приёма писем и посылок. По статистике, за последние четыре года посылки из Москвы и области отправили более 11 млн раз.
Несмотря на то, что в век цифровизации есть много вариантов обмена сообщениями — это и интернет, и социальные сети, и мессенджеры, всё же отправка писем не теряет своей актуальности. Более 4 млн разных писем, среди которых, например, деловые и личные документы, отправляют по почте ежегодно.
Почтовые отделения играют важную роль в обеспечении связи и удобства для жителей и гостей Москвы и области.