Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление 22.07.2013 174-ПГ "О мерах по реализации указа президента Российской Федерации от 28.04.2008 n 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


15.09.2017

Постановление от 22.07.2013 №174-ПГ "О мерах по реализации указа президента Российской Федерации от 28.04.2008 n 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Московской области"

Документ: Скачать


 

ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2013 г. N 174-ПГ

 

О мерах по реализации указа президента Российской Федерации

от 28.04.2008 n 607 "Об оценке эффективности деятельности

органов местного самоуправления городских округов

и муниципальных районов" в Московской области

 

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области.

2. Определить Министерство экономики Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области:

по проведению мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области;

по подготовке сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области.

3. Определить Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по проведению социологических опросов населения об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области.

4. Главному управлению внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области начиная с 01.01.2014 обеспечить применение Правил оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в части определения порядка организации и проведения опросов с применением IT-технологий.

5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Московской области представлять органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области официальную статистическую информацию по показателям эффективности в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области:

при подготовке доклада о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период руководствоваться Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";

разрабатывать планы (программы) по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов).

7. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Московской области от 03.04.2009 N 36-ПГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Московской области";

постановление Губернатора Московской области от 31.05.2010 N 61-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 03.04.2009 N 36-ПГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Московской области";

постановление Губернатора Московской области от 27.12.2010 N 161-ПГ "О внесении изменений в Регламент подготовки сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области";

постановление Губернатора Московской области от 01.03.2011 N 12-ПГ "О внесении изменений в Регламент подготовки сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области";

постановление Губернатора Московской области от 13.01.2012 N 4-ПГ "О внесении изменений в Регламент подготовки сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области";

постановление Губернатора Московской области от 28.04.2012 N 95-ПГ "О внесении изменений в Регламент подготовки сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области";

постановление Губернатора Московской области от 28.04.2012 N 97-ПГ "Об установлении целевых значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Московской области, на 2011 и 2012 годы".

8. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Габдрахманова И.Н.

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Московской области

А.Ю. Воробьев

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Губернатора

Московской области

от 22 июля 2013 г. N 174-ПГ

 

РЕГЛАМЕНТ

ПОДГОТОВКИ СВОДНОГО ДОКЛАДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ

МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и определяет порядок взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области при подготовке сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области (далее - сводный доклад).

Сводный доклад - аналитическая информация о деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области по показателям, предусмотренным в докладах глав муниципальных районов и городских округов Московской области о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклад главы), динамике изменения значений показателей в сравнении со среднеобластными значениями показателей, значениями показателей по группе муниципальных образований, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления. Сводный доклад может сопровождаться графическими материалами и таблицами, иллюстрирующими выявленные по итогам мониторинга тенденции.

1.2. Сводный доклад формируется в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Методика мониторинга).

1.3. В подготовке сводного доклада в рамках своих полномочий участвуют (далее - участники подготовки сводного доклада):

Министерство экономики Московской области;

Министерство инвестиций и инноваций Московской области;

Министерство здравоохранения Московской области;

Министерство образования Московской области;

Министерство культуры Московской области;

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области;

Министерство финансов Московской области;

Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области;

Министерство имущественных отношений Московской области;

Министерство транспорта Московской области;

Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области;

Министерство энергетики Московской области;

Главное управление дорожного хозяйства Московской области;

Главное управление государственной и муниципальной службы Московской области;

Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области;

органы местного самоуправления городских округов Московской области;

органы местного самоуправления муниципальных районов Московской области.

1.4. В качестве исходных данных для подготовки сводного доклада используются:

доклады глав;

информация, представленная участниками подготовки сводного доклада.

1.5. Участники подготовки сводного доклада ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Московской области перечень должностных лиц, ответственных за представление материалов для подготовки сводного доклада, их контактные телефоны.

1.6. Участники подготовки сводного доклада представляют информацию в электронном виде и на бумажных носителях.

Информация в электронном виде представляется средствами электронной связи либо аппаратно-программного комплекса с использованием средств криптографической защиты информации (электронная цифровая подпись) в случае ее наличия.

 

2. Формирование докладов глав о достигнутых значениях

показателей оценки эффективности деятельности органов

местного самоуправления городских округов и муниципальных

районов за отчетный год и их планируемых значениях

на 3-летний период

 

2.1. В качестве исходных данных при формировании доклада главы используются:

официальные статистические данные;

данные ведомственной отчетности;

отчет об исполнении бюджета муниципального образования Московской области;

значения показателей прогноза социально-экономического развития городского округа, муниципального района, городского (сельского) поселения Московской области;

значения показателей, планируемых в рамках программ комплексного социально-экономического развития городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Московской области;

расчеты и оценки органов местного самоуправления (при отсутствии информации из вышеуказанных источников);

данные социологических опросов населения об оценке результатов деятельности органов местного самоуправления.

2.2. Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет результаты социологического опроса населения в Министерство экономики Московской области, в администрации городских округов и муниципальных районов Московской области, а также отчетные и плановые значения показателя "удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), процентов от числа опрошенных".

2.3. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, являющиеся участниками подготовки сводного доклада, в целях обеспечения достоверности информации, представляемой в докладах глав, ежегодно:

в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Московской области данные ведомственной статистики за истекший год для расчета показателей докладов глав;

в период с 1 по 30 апреля года, следующего за отчетным, оказывают органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области методическую помощь в определении расчетных значений показателей, проводят согласование значений показателей.

2.4. Главы местных администраций городских округов и муниципальных районов Московской области ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляют в Правительство Московской области доклады глав.

2.5. Доклад главы направляется в Правительство Московской области средствами электронной связи на официальный адрес электронной почты с использованием электронной цифровой подписи и средствами почтовой связи.

 

3. Представление участниками подготовки сводного доклада

сведений для формирования сводного доклада

 

3.1. Руководитель Администрации Губернатора Московской области в течение трех дней со дня поступления в Правительство Московской области доклада главы обеспечивает его направление в Министерство экономики Московской области средствами электронной связи на официальный адрес электронной почты с использованием электронной цифровой подписи и средствами почтовой связи.

3.2. Министерство экономики Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения, ед.;

доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процентов;

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций, рублей;

среднегодовая численность постоянного населения, тыс. человек.

3.3. Министерство инвестиций и инноваций Московской области анализирует значения показателя для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя, рублей.

3.4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области анализирует значения показателя для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе, процентов.

3.5. Министерство транспорта Московской области анализирует значения показателя для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района), процентов.

3.6. Министерство образования Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, рублей;

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, рублей;

доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей 1-6 лет, процентов;

доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет, процентов;

доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений, процентов;

доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, процентов;

доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, процентов;

доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, процентов;

доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, процентов;

доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, процентов;

доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, процентов;

расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей.

3.7. Министерство здравоохранения Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, процентов.

3.8. Министерство культуры Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства, рублей;

уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа, процентов от нормативной потребности;

уровень фактической обеспеченности библиотеками, процентов от нормативной потребности;

уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха, процентов от нормативной потребности;

доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры, процентов;

доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, процентов.

3.9. Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, рублей;

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов.

3.10. Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе введенная в действие за один год, кв. метров;

площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, га;

площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства в течение 3 лет, кв. метров;

площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства в течение 5 лет, кв. метров;

доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, процентов;

доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района), процентов;

доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов;

доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, процентов;

объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района), тыс. рублей;

наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района), да/нет;

удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах, кВтч на одного проживающего;

удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах, Гкал на 1 кв. метр общей площади;

удельная величина потребления горячей воды в многоквартирных домах, куб. метров на одного проживающего;

удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах, куб. метров на одного проживающего;

удельная величина потребления природного газа в многоквартирных домах, куб. метров на одного проживающего;

удельная величина потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями, Гкал на 1 кв. метр общей площади;

удельная величина потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями, куб. метров на одного человека населения;

удельная величина потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями, куб. метров на одного человека населения.

3.11. Министерство энергетики Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

удельная величина потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями, кВтч на одного человека населения;

удельная величина потребления природного газа муниципальными бюджетными учреждениями, куб. метров на одного человека населения.

3.12. Министерство финансов Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций), процентов;

доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда), процентов.

3.13. Министерство имущественных отношений Московской области анализирует значения показателя для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района), процентов;

доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости), %.

3.14. Главное управление дорожного хозяйства Московской области анализирует значения показателя для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов.

3.15. Главное управление государственной и муниципальной службы Московской области анализирует значения показателя для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления:

расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей.

3.16. Центральные исполнительные органы государственной власти - участники подготовки сводного доклада ежегодно не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, направляют в Министерство экономики Московской области для формирования сводного доклада результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере, выполненные в соответствии с Методикой мониторинга, включающие в себя:

анализ значений показателей в сравнении со среднеобластным значением, средним значением по группам муниципальных образований Московской области, нормативным (целевым) значением показателя, установленным или рекомендованным в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Московской области, по каждому показателю доклада главы за отчетный год, на планируемый 3-летний период;

анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на плановый период с выделением проблем;

перечень задач, стоящих перед органами местного самоуправления по решению выявленных проблем, и пути их решения;

перечень задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти Московской области по решению проблем, выявленных в результате анализа достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, и пути их решения;

комплекс мероприятий, предлагаемых органам местного самоуправления к реализации для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг;

меры, необходимые для принятия на уровне Московской области, для повышения результативности деятельности органов местного самоуправления.

3.17. Министерство экономики Московской области осуществляет:

анализ, обобщение материалов, представленных участниками подготовки сводного доклада;

подготовку сводного доклада.

3.18. Министерство экономики Московской области ежегодно не позднее 1 октября года, следующего за отчетным, направляет сводный доклад Губернатору Московской области.

3.19. Руководитель Администрации Губернатора Московской области обеспечивает размещение сводного доклада на официальном сайте Правительства Московской области в сети Интернет (www.mosreg.ru).