Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 30.03.2018 213 "О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и финансами Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 670 (с изменениями от02.03.2018 № 116, от 21.03.2018 № 179, от 29.03.2018 № 202)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


30.03.2018

Постановление администрации от 30.03.2018 №213 "О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и финансами Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 670 (с изменениями от02.03.2018 № 116, от 21.03.2018 № 179, от 29.03.2018 № 202)"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


 

Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2018 № 213

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и финансами Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы»,

утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района

от 13.10.2017 № 670 (с изменениями от02.03.2018 № 116, от 21.03.2018 № 179,

от 29.03.2018 № 202)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 668,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и финансами Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 13.10.2017 № 670 (с изменениями от 02.03.2018 № 116, от 21.03.2018 № 179, от 29.03.2018 № 202), следующие изменения:

1.1. Планируемые результаты реализации Программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. Строку 1.3 перечня мероприятий подпрограммы I «Управление муниципальными финансами» Программы исключить;

1.3. Дополнить перечень мероприятий  подпрограммы I «Управление муниципальными финансами» Программы строками 4, 4.1, 4.2, 4.3 следующего содержания:

«

4.

Основное мероприятие 4.

Организация работы комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых доходов

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

 

Управление экономики Воскресенского муниципального района

4.1.

Реализация мер по мобилизации налоговых и неналоговых доходов бюджета Воскресенского муниципального района

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

 

Управление экономики Воскресенского муниципального района

4.2.

Организация работы по выявлению и снижению случаев неформальной занятости Воскресенского муниципального района

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

 

Управление экономики Воскресенского муниципального района




4.3.

Проведение совместно с ИФНС России по г.Воскресенску мероприятий направленных на выявление юридических и физических лиц не зарегистрированных в качестве налогоплательщиков и привлечение их к государственной регистрации

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

 

Управление экономики Воскресенского муниципального района

1.2. Методику расчета показателей к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Воскресенского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руково-дителя администрации Воскресенского муниципального района Сайкину О.В.

Руководитель администрации

Воскресенского муниципального района                                                                                   В.В. Чехов



Приложение 1

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 213

Планируемые результаты реализации Программы

«Управление муниципальным имуществом и финансами Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы»

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы/ подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы/ подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма I. «Управление муниципальными финансами»

1.1.

Исполнение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню

Показатель МП

процент

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

1

1.2.

Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета бевозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений 

Показатель МП

процент

≤ 5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

2

1.3.

 Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Показатель МП

процент

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

3

1.4.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (да/нет)

Показатель МП

да/нет

-

да

да

да

да

да

2.2

1.5.

Мобилизация доходов – снижение задолженности в бюджет: налоговой, неналоговой

Показатель Рейтинг -50

 

 

 

 

 

 

 

4

1.6.

Новые налогоплательщики – Приглашаем к регистрации/ перерегистрации новых юридических и физических лиц

Показатель Рейтинг -50

 

 

 

 

 

 

 

4

2.

Подпрограмма II. «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

2.1.

Собираемость от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

1

2.2.

Собираемость от арендной платы за муниципальное имущество

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

1, 4

2.3.

Погашение задолженности прошлых лет по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Целевой показатель

процент

20

20

20

20

20

20

1

2.4.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

1

2.5.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

7

2.6.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

2

2.7.

Проверка использования земель

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

3

2.8.

Количество земельных участков, подготовленных органом местного самоуправления для реализации на торгах

Целевой показатель

штука

60

50

40

40

40

40

1

2.9.

Повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

Целевой показатель

процент

79

79

79

79

79

79

8

2.10.

Соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

Целевой показатель

процент

90

95

100

100

100

100

8

2.11.

Увеличивай налоги. Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

6

2.12.

Прирост земельного налога

Целевой показатель

процент

3

3

3

3

3

3

5

3.

Подпрограммы III. «Совершенствование и развитие муниципальной службы»

3.1.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников ОМС Воскресенского муниципального района в расчете на одного жителя муниципального образования

Показатель МП

 руб.

 

816,0

 

 

 

974,29

 

 

974,29

974,29

 -

  -

1

3.2.

Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации

Показатель МП

 %

98

100

100

100

100

100

2

3.3

Доля лиц, получающих пенсию за выслугу лет, от общего числа лиц, которым назначена пенсия за выслугу лет

Показатель МП

%

100

100

100

100

100

100

2

3.4.

Доля муниципальных и иных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации в соответствии с муниципальным заказом, от общего числа служащих.

Показатель МП

%

17

18

19

20

20

20

3

3.5.

Отклонение от установленной предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих ОМС Воскресенского муниципального района, в том числе

Показатель МП

%

100

100

100

100

100

100

4

 

городского поселения Воскресенск

 

%

100

100

100

100

100

100

 

 

городского поселения Белоозерский 

 

%

100

100

100

100

100

100

 

 

городского поселения Хорлово 

 

%

100

100

100

100

100

100

 

 

городского поселения им. Цюрупы 

 

%

100

100

100

100

100

100

 

 

сельского поселения Ашитковское 

 

%

100

100

100

100

100

100

 

 

сельского поселения Фединское

 

%

100

100

100

100

100

100

 

4.

Подпрограмма IV. «Развитие конкуренции»

4.1.

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

Целевой показатель

процент

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1

4.2.

Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

Целевой показатель

процент

18

16

16

16

16

16

1

4.3.

Среднее количество участников на торгах

Целевой показатель

Количество участников в одной процедуре

4,3

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

1

4.4.

Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов

Целевой показатель

процент

10

11

11

11

11

11

1

4.5.

Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Целевой показатель

процент

25

25

25

25

25

25

1

4.6.

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области

Целевой показатель

единица

6

7

7

7

7

7

1

Приложение 2

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 213

Методика расчета показателей

 

Подпрограмма I. «Управление муниципальными финансами»

 

№ п/п

Приоритетные (обязательные) показа

тели муниципальной программы

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

1

2

3

4

1.

Исполнение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню

процент

И = Ф/П*100%, где:

Ф - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный год;

П - первоначально утвержденный решением о бюджете объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.

Периодичность: годовая.

2.

Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

процент

U2= (DF – А) / (D- БП), где:

DF – дефицит бюджета муниципального образования в отчетном периоде;

А – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в отчетном периоде;

D - общий годовой объем доходов местного бюджета;

БП - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений местного бюджета.

Периодичность: годовая, квартальная.

3.

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

процент

U3= DL / (D – БП)*100%, где

DL – объем муниципального долга бюджета муниципального образования;

D – общий годовой объем доходов местного бюджета;

БП – объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Периодичность: годовая, квартальная.

4.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (да/нет)

да/нет

          При отсутствии  просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования  ставится «да».

          При наличии просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования ставится «нет».

5.

Мобилизация доходов – снижение задолженности в бюджет: налоговой, неналоговой

 

            Оценка снижения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области проводится на основании коэффициента снижения задолженности, который рассчитывается по формуле: 

СЗо = (70 * СЗi) + (20 * CЗА) + (10 * СЗрк)

где:

СЗi - коэффициент снижения налоговой задолженности на первое число отчетного месяца;

CЗА – коэффициент снижения задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на первое число отчетного месяца;

СЗрк – коэффициент  снижения  задолженности  за  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций на первое число отчетного месяца.

6.

Новые налогоплательщики – Приглашаем к регистрации/ перерегистрации новых юридических и физических лиц

 

Оценка проведенных мероприятий по привлечению новых налогоплательщиков проводится на основании коэффициента увеличения налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, который рассчитывается по формуле:

КПi -  коэффициент  увеличения  налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Подпрограмма II. «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

№ п/п

Приоритетные (обязательные) показа

тели муниципальной программы

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

1

2

3

4

1

Собираемость от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленных арендных платежей по договорам аренды земельных участков в консолидированный бюджет.

Единица измерения: %.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Сап – показатель «% собираемости арендной платы за земельные участки, собственность на которые не разграничена».

Гн – годовые начисления по договорам аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, заключенными органом местного самоуправления по состоянию на 01 января отчетного года, без учета годовых начислений по договорам аренды, заключенным с организациями, находящимися в стадии банкротства. Указанная цифра не может быть скорректирована в течении отчетного года.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования от арендной платы за земельные участки собственность на которые не разграничена, за исключением средств от продажи права аренды по состоянию на 01 число отчетного месяца.

2

Собираемость от арендной платы за муниципальное имущество

процент

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленных арендных платежей по договорам аренды имущества в консолидированный бюджет.

Единица измерения - %.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

 

, где

Сап – показатель «% собираемости арендной платы за имущество».

Гн – годовые начисления по договорам аренды имущества, заключенным органом местного самоуправления по состоянию на 01 января отчетного года, без учета годовых начислений по договорам аренды, заключенным с организациями, находящимися в стадии банкротства. Указанная цифра не может быть скорректирована в течении отчетного года.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования от арендной платы за имущество, за исключением средств от продажи права аренды по состоянию на 01 число отчетного месяца.

3

Погашение задолженности прошлых лет по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Показатель отражает работу с арендаторами-должниками, задолженность которых была образована на конец года, предшествующего отчетному.

Основной целью показателя является поступление в консолидированный бюджет денежных средств не менее 20 % от задолженности, которая была образована на конец года, предшествующего отчетному году.

Единица измерения - %.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

 

 , где

Пз – показатель «% погашения задолженности прошлых лет по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена».

Зв – общая сумма возможной к взысканию задолженности прошлых лет по договорам аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на 01 января отчетного года.

                            Зв=Зо-Зб-Зи, где

Зо - общая сумма задолженности по состоянию на 01 января отчетного года по договорам аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на начало очередного финансового года.

Зб – сумма задолженности по должникам, находящимся в одной из стадий банкротства по состоянию на 01 января отчетного года.

Зи – сумма задолженности, в отношении которой исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания по состоянию на 01 января отчетного года.

Пп – общая сумма денежных средств, поступивших в счет погашения задолженности прошлых лет на отчетный период.

4.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Основной целью показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, собственность на которые не разграничена» (далее - ЭФ) является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки и 100 % принятие мер для снижения задолженности.

Единица измерения - %.

Показатель ЭФ рассчитывается по следующей формуле:

ЭФ = СЗ ± ДЗ * Коэф, где

  (п.1)    (п.2)   (п.3)                  (п.4)

Пункт 1

СЗ - проведенная муниципальным образованием работа по взысканию задолженности, которая рассчитывается по следующей формуле:

 

, где

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Вз – общая сумма денежных средств, поступивших от должников в бюджет муниципального образования за отчетный период (в том числе, поступивших до направления претензии, после направления претензий, в ходе судебных разбирательств, в ходе исполнительных производств).

Спз – сумма задолженности, признанная в установленном порядке невозможной к взысканию за отчетный период.

Пмз – сумма задолженности, по взысканию которой приняты одни из следующих мер по взысканию:

- подано исковых заявлений о взыскании долга в суд;

- исковое заявление о взыскании долга находится на рассмотрении в суде;

- судебное решение вступило в законную силу;

- получено исполнительных листов;

- направлено исполнительных листов в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- с должником заключено мировое соглашение в рамках судопроизводства;

- в отношении должника принято к производству дело о банкротстве.

При этом, если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного периода задолженности по одному договору аренды земельного участка, сумма долга по такому договору учитывается один раз.

Пункт 2

СЗ + ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась.

СЗ - ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года увеличилась.

Пункт 3

ДЗ - показатель снижения/роста задолженности по арендной плате за землю (динамика задолженности) рассчитывается по следующей формуле:

, где

ДЗ – показатель роста/снижения задолженности (динамика задолженности).

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки собственность на которые не разграничена по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Зпч – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки собственность на которые не разграничена по состоянию на 01 января отчетного года.

При расчете показателя ДЗ также учитываются причины роста/снижения задолженности.

Пункт 4

Коэф –понижающий/повышающий коэффициент, устанавливается в следующих значениях:

1. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась на:

- 30% и более - коэф.= 1;

- менее 30% - коэф = 0,4.

2. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года увеличилась на:

- 10% и более – коэф = 0,7;

- менее 10% - коэф = 0,3.

5.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

процент

Основной целью показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество» (далее - ЭФ) является максимальное снижение задолженности по арендной плате за имущество и 100 % принятие мер для снижения задолженности.

Единица измерения - %.

Показатель ЭФ рассчитывается по следующей формуле:

ЭФ = СЗ ± ДЗ * Коэф, где

(п.1)    (п.2)   (п.3)                  (п.4)

 

Пункт 1

СЗ - проведенная муниципальным образованием работа по взысканию задолженности, которая рассчитывается по следующей формуле:

 

, где

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за имущество по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Вз – общая сумма денежных средств, поступивших от должников в бюджет муниципального образования за отчетный период (в том числе, поступивших до направления претензии, после направления претензий, в ходе судебных разбирательств, в ходе исполнительных производств).

Спз – сумма задолженности, признанная в установленном порядке невозможной к взысканию за отчетный период.

Пмз – сумма задолженности, по взысканию которой приняты одни из следующих мер по взысканию:

- подано исковых заявлений о взыскании долга в суд;

- исковое заявление о взыскании долга находится на рассмотрении в суде;

- судебное решение вступило в законную силу;

- получено исполнительных листов;

- направлено исполнительных листов в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- с должником заключено мировое соглашение в рамках судопроизводства;

- в отношении должника принято к производству дело о банкротстве.

 

При этом, если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного периода задолженности по одному договору аренды имущества, сумма долга по такому договору учитывается один раз.

Пункт 2

СЗ + ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась.

СЗ - ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года увеличилась.

Пункт 3

ДЗ - показатель снижения/роста задолженности по арендной плате за имущество (динамика задолженности) рассчитывается по следующей формуле:

 

, где

ДЗ – показатель роста/снижения задолженности (динамика задолженности).

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за имущество по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Зпч – общая сумма задолженности по арендной плате за имущество по состоянию на 01 января отчетного года.

При расчете показателя ДЗ также учитываются причины роста/снижения задолженности.

Пункт 4

Коэф –понижающий/повышающий коэффициент, устанавливается в следующих значениях:

1. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась на:

- 30% и более - коэф.= 1;

- менее 30% - коэф = 0,4.

2. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года увеличилась на:

- 10% и более – коэф = 0,7;

- менее 10% - коэф = 0,3.

6.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

процент

Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Единица измерения - %.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

МС – относительное количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям, от состоящих на учете (%).

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

7.

Проверка использования земель

процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий.

Основной целью показателя является 100 % выполнение органом местного самоуправления плана по обследованию и проверкам земель с целью привлечения нарушителей земельного законодательства к административной ответственности и максимального вовлечения в оборот неиспользуемых земель.

Единица измерения - %.

По итогам трех кварталов 2017 года исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- обследованию арендованных земель сельхозназначения и иных категорий;

- обследованию земель сельхозназначения и иных категорий для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля;

- выявлению нарушений в отношении земель иных категорий для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля;

- количеству отработанных нарушений, выявленных на землях сельхозназначения и иных категорий в рамках задания Минмособлимущества;

- наложенным штрафам.

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:

 , где

Пз – показатель «проверка использования земель».

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

,

где

СХа – количество обследований арендованных земельных участков сельхозназначения.

СХмзк – количество обследований земельных участков сельхозназначения для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля.

СХотр – количество отрабатываемых земельных участков с нарушениями.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,2, 0,4 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

,

где

ИКа – количество обследований арендованных земельных участков иных категорий.

ИКмзк – количество обследований земельных участков иных категорий для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля.

ИКнар – количество выявленных нарушений на земельных участках иных категорий для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля.

ИКотр – количество отрабатываемых земельных участков с нарушениями.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,1, 0,2 и 0,3 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий.

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

Для органов местного самоуправления, нарушивших сроки исполнения поручений Минмособлимущества в части контроля за использованием земель, вводятся понижающие коэффициенты. Так, за несвоевременное завершение каждого из следующих мероприятий процент исполнения показателя по проверкам земель соответствующих категорий снижается на 5%:

-  обследование арендованных земель сельхозназначения;

- обследование земель сельхозназначения для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля;

-  обследование арендованных земель иных категорий.

8.

Количество земельных участков, подготовленных органом местного самоуправления для реализации на торгах

процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую по вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот.

Основной целью показателя является пополнение доходной части консолидированного бюджета Московской области.

Единица измерения - %.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Пр – относительное количество земельных участков, подготовленных для реализации на торгах, от планового показателя (%);

ЗУф – количество земельных участков, подготовленных для реализации на торгах, в отношении которых по состоянию на отчетную дату материалы направленны организатору торгов;

ЗУпл – плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления. Показатель рассчитывался в зависимости от площади муниципального образования. Для малоземельных и с инвестиционной точки зрения мало привлекательных муниципальных образований применялся понижающий коэффициент.

9.

Повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

процент

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг и снижению количества отказов в предоставлении государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Единица измерения - %.

Расчет показателя «повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений» осуществляется по следующей формуле:

 , где

Ппл – показатель «повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений».

Хпл – общее количество государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, предоставленных за отчетный период.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Отчетный период: ежеквартально начиная с 01.01.2017 по последний день отчетного периода.

Упл – общее количество положительных решений по предоставлению государственных и муниципальных услуг за отчетный период.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Отчетный период: ежеквартально начиная с 01.01.2017 по последний день отчетного периода.

Куратор показателя: Управление организационно-технологического обеспечения государственных услуг.

10.

Соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

процент

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Единица измерения - %.

Расчет показателя «соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений» осуществляется по следующей формуле:

 , где

П – показатель «соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений».

Х – общее количество государственных и муниципальных услуг за отчетный период, предоставленных с нарушением регламентного срока.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Отчетный период: ежеквартально начиная с 01.01.2017 по последний день отчетного периода.

У – общее количество государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, предоставленных за отчетный период.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Отчетный период: ежеквартально начиная с 01.01.2017 по последний день отчетного периода.

Куратор показателя: Управление организационно-технологического обеспечения государственных услуг.

11

Увеличивай налоги. Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

процент

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления направленной на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек).

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

                                                   

                                                                

 

где

Д – доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав;

Кп – количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала 2018 года.

Источник: Минмособлимущество.

Единица изменения: шт.

Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии.

Период: ежемесячно нарастающим итогом начиная с 01.01.2018 года.

Кв – количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в Реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на 01.04.2018 года.

Источник: Минмособлимущество.

Единица измерения: шт.

Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещены на официальном сайте Минмособлимущества в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на 01.02.2018 года.

Период: постоянно.

Куратор показателя: Управление оценки, планирования и финансового контроля Министерства имущественных отношений Московской области.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области (городских округов и муниципальных районов) по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

1 квартал - 15% ;

2 квартал - 40% ;

3 квартал - 75%;

4 квартал (год) - 100%

12

Прирост земельного налога

процент

 

Подпрограмма III. «Совершенствование и развитие муниципальной службы»

№ п/п

Приоритетные (обязательные) показа

тели муниципальной программы

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

1

2

3

4

1.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района в расчете на одного жителя муниципального образования

рубль

РБ = ОР/ЧН, где

ОР - общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления;

ЧН - средняя численность постоянного населения муниципального района (человек).

2.

Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации в отчетном году

процент

Д = МсД /ОМс, где

МсД - количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию;

ОМс - общее количество муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации.

3.

Доля лиц, получающих пенсию за выслугу лет, от общего числа лиц, которым назначена пенсия за выслугу лет

процент

ДМП = НП /ПП, где

НП - количество лиц, которым назначена пенсия за выслугу лет;

ПП - общее количество лиц, получающих пенсию за выслугу лет.

4.

Доля муниципальных и иных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации в соответствии с муниципальным заказом, от общего числа служащих

процент

ДС = ПК /МсО, где

ПК - количество муниципальных служащих, прошедших обучение в отчетном периоде;

МсО - общее количество муниципальных служащих.

5.

Отклонение от установленной предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих ОМС Воскресенского муниципального района

процент

ПЧМс = ФЧ*100/НЧ, где

ФЧ - фактическая численность лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления;

НЧ - нормативная численность лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления

Подпрограмма IV. «Развитие конкуренции»

№ п/п

Приоритетные (обязательные) показа

тели муниципальной программы

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

1

2

3

4

1.

Доля обоснованных, чистично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

процент

где:

Дож –доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России);

L – количество жалоб в Федеральную антимонопольную службу, признанных обоснованными, частично обоснованными, единица;

К – общее количество опубликованных торгов, единица.

2.

Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

процент

где:

Днт – доля несостоявшихся торгов;

N – количество торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, единица;

К – общее количество объявленных торгов, единица.

3.

Среднее количество участников на торгах

Среднее количество участников в одной процедуре

где:

Y – количество участников в одной процедуре, единица;

Yk – количество участников размещения заказов в i-й процедуре, где k – количество проведенных процедур, единиц;

 K- общее количество проведенных процедур,

4.

Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов, процент

процент

где:

Эодс – доля экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов, процентов;

Эдс – общая экономия денежных средств в результате проведения торгов и до проведения торгов, рублей;

∑обт – общая сумма объявленных торгов, рублей.

5.

Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

процент

Дзсмп – доля закупок среди субъектов малого предпринимательства (СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО), %;

∑смп – сумма контрактов, заключенных с СМП, СОНО по объявленным среди СМП, СОНО закупкам, руб.;

∑суб – сумма контрактов, с привлечением к исполнению контакта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО при условии, что в извещении установлено требование в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона№ 44-ФЗ, руб.;

СГО – совокупный годовой объем с учетом п.1.1 статьи 30 Закона №44-ФЗ)

6.

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области

единица

где:

К – количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции, единиц;

Тi – единица реализованного требования Стандарта развития конкуренции.

Стандарт развития конкуренции содержит семь требований для внедрения, реализации каждого требования и является единицей при расчете значения показателя:

Одна единица числового значения показателя равна одному реализованному требованию.

Требование (Т1-Т7):

1. Определение уполномоченного органа.

2. Создание Рабочей группы по содействию развитию конкуренции (далее - Коллегиальный орган).

3. Утверждение перечня приоритетных и социально значимых рынков.

4. Разработка «дорожной карты».

5. Проведение мониторинга рынков.

6. Создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектом естественных монополий.

7. Повышение уровня информированности о состоянии конкурентной среды.