Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района на проведение капитальных, текущих ремонтов муниципальных образовательных учреждений в рамках реализации муниципальной программы «Развитие системы образования и воспитания в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» (с элементами аудита в сфере закупок)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


20.09.2018

Документ "Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района на проведение капитальных, текущих ремонтов муниципальных образовательных учреждений в рамках реализации муниципальной программы «Развитие системы образования и воспитания в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» (с элементами аудита в сфере закупок)"

Принявший орган: Контрольно-счетная палата

Документ: Скачать


Информация

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района на проведение капитальных, текущих ремонтов муниципальных образовательных учреждений в рамках реализации муниципальной программы «Развитие системы образования и воспитания в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» (с элементами аудита в сфере закупок)

 

Объекты контрольного мероприятия:

1. Муниципальное учреждение «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области» (далее – Управление образования).

2. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» (далее – МОУ «СОШ № 7»).

3. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» (далее – МОУ «СОШ № 26»).

Цели контрольного мероприятия:

Цель 1. Провести оценку эффективности планирования и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, направленных на достижение целей и задач муниципальной программы «Развитие системы образования в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» в части реализации мероприятий на проведение капитальных и текущих ремонтов муниципальных образовательных учреждений.

Цель 2. Определить законность и эффективность использования бюджетных средств муниципальной программы «Развитие системы образования в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» в части проведения капитальных и текущих ремонтов образовательных учреждений.

Проверяемый период деятельности: 2017 год.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

1. В нарушение пункта 3 статьи 69.2. Бюджетного Кодекса РФ, пункта 2.10. Порядка формирования муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации от 09.12.2016 № 2811-ППЗ, муниципальные задания для муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Управления образования (в том числе для МОУ «СОШ № 7» и МОУ «СОШ № 26») на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утверждены постановлением Администрации с нарушением сроков в 6 рабочих дней.

2. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг МОУ «СОШ № 7» и МОУ «СОШ № 26» произведено с лицевого счета Управления образования (л/с 03002050029) 19.01.2017 года на лицевые счета Учреждений в отсутствие на дату перечисления утвержденного для Учреждений муниципального задания на 2017 год, а также заключенного между Учреждениями и Управлением образования соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а именно:

- на лицевой счет МОУ «СОШ № 7» (л/с 20902051745) в сумме 915 600,0 рублей платежным поручением от 19.01.2017 № 138;

- на лицевой счет МОУ «СОШ № 26» (л/с 20902051862) в сумме 1 200 000,0 рублей платежным поручением от 19.01.2017 № 151.

Таким образом, в нарушение абзаца 6 пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного Кодекса РФ, а также пункта 13 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий, утвержденного постановлением Администрации от 24.10.2011 № 1983, субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в общей сумме 2 115 600,0 рублей предоставлены Учреждениям неправомерно.

3. В нарушение пункта 2 статьи 69.2 Бюджетного Кодекса РФ; пунктов 3, 10 и 13 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий, утвержденного постановлением Администрации от 24.10.2011 № 1983, расчет объема (размера) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МОУ «СОШ № 7» и МОУ «СОШ № 26» на 2017 год по состоянию на 20.01.2017 года производился Управлением образования при отсутствии утвержденного Учреждениям муниципального задания на 2017 год, устанавливающего объем оказания муниципальных услуг.

4. Дополнительные соглашения, регламентирующие увеличение размера субсидии МОУ «СОШ № 26» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с 41 841 300,0 рублей (сумма, указанная в дополнительном соглашении от 26.12.2017) до 45 103 660,0 рублей (сумма поступившей субсидии на лицевой счет) отсутствовали.

Таким образом, в нарушение абзаца 6 пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного Кодекса РФ субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в 2017 году в размере 3 262 360,0 рублей предоставлены МОУ «СОШ № 26» неправомерно.

5. В нарушение пункта 4 статьи 69.2. Бюджетного Кодекса РФ, пункта 3 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий, утвержденного постановлением Администрации от 24.10.2011 № 1983, сумма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставленная (перечисленная) МОУ «СОШ № 7» и МОУ «СОШ № 26» по состоянию на 31.12.207 года, не соответствовала объему субсидии, рассчитанному Учреждениям на основании показателей муниципального задания с учетом нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества, утвержденных постановлением Администрации от 28.12.2017 № 855.

6. Перечисление субсидии на иные цели в адрес МОУ «СОШ № 7» и МОУ «СОШ № 26» произведено с лицевого счета Управления образования 03.02.2017 года на лицевые счета Учреждений до заключения Соглашений о порядке и условиях предоставления целевой субсидии с подведомственными образовательными учреждениями, а именно:

- на лицевой счет МОУ «СОШ № 7» (л/с 21902051745) в сумме 28 078,85 рублей платежным поручением от 02.02.2017 № 665;

- на лицевой счет МОУ «СОШ № 26» (л/с 21902051862) в сумме 34 377,13 рублей платежным поручением от 02.02.2017 № 678.

Таким образом, в нарушение абзаца 4, 6 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, а также пункта 6 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий, утвержденного постановлением Администрации от 22.03.2012 № 527, целевые субсидии перечислены Учреждениям неправомерно.

7. В нарушение пункта 1.5. Порядка составления и утверждения плана ФХД, утвержденного постановлением Администрации от 24.10.2011 № 1984, план финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных Управлению образования учреждений МОУ «СОШ № 7» и МОУ «СОШ № 26» утвержден с нарушением сроков в 4 календарных дня.

8. В нарушение пункта 2.3.11. Порядка составления и утверждения Плана ФХД (в редакции постановления Администрации от 18.07.2017 № 488), уточнения показателей Плана ФХД, связанных с выполнением муниципального задания, производились в отсутствии соответствующих изменений муниципального задания и размера субсидии на выполнения муниципального задания.

9. В нарушение пункта 2.5. Порядка составления и утверждения Плана ФХД (в редакции постановления Администрации от 18.07.2017 № 488), кассовые операции по выплатам по лицевым счетам МОУ «СОШ № 7» в 2017 году были произведены без внесения изменений в План ФХД Учреждения.

10. Проверкой соответствия фактических объемов, качества использовавшихся материалов и стоимости выполненных работ контрактам (договорам), проектной документации, актам приемки выполненных работ в МОУ «СОШ № 7», МОУ «СОШ № 26» установлено.

- МОУ «СОШ № 7»:

1) по результатам проведенного 13.06.2018 контрольного обмера работ, выполненных ООО «АМВ-СТРОЙ» в рамках исполнения контракта от 27.04.2017 № Ф.2017.123112 и включенных в акт о приемке выполненных работ от 11.08.2017 № 612/16 на сумму 1 574 875,02 рублей, установлено завышение объемов и стоимости выполненных работ на сумму 2 284,39 рублей (Акт контрольного обмера № 1 от 13.06.2018).

В нарушение статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) при исполнении Контракта № Ф.2017.123112 МОУ «СОШ № 7» осуществлена приемка и оплата работ, не соответствующих условиям контракта, в нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» к бухгалтерскому учету МОУ «СОШ № 7» принят Акт о приемке выполненных работ (КС-2) от 11.08.2017 № 612/16, которым оформлены не имевшие места факты хозяйственной жизни (невыполненные работы), что привело к неправомерной оплате невыполненных работ на сумму 2 284,39 рублей, что является нецелевым использованием средств бюджета Воскресенского муниципального района.

Кроме того, неосновательное получение Подрядчиком (ООО «АМВ-СТРОЙ») денежных средств в размере 2 284,39 рублей привело к отвлечению бюджетных средств, а также неправомерному пользованию ООО «АМВ-СТРОЙ» бюджетными средствами в течение 274 календарных дней (с 15.09.2017 (дата перечисления средств подрядчику) до 15.06.2018 (на момент составления расчета)).

Сумма процентов за пользование чужими деньгами, рассчитанная с использованием Калькулятора суммы задолженности по статье 395 Гражданского кодекса РФ, размещенного на сайте Арбитражного суда Московской области (http://www.asmo.arbitr.ru/process/duty/calculator395), составила 133,41 рублей.

2) по результатам проведенного 13.06.2018 контрольного обмера (Акт контрольного обмера № 2 от 13.06.2018) работ, выполненных ООО «Квадротех Н» в рамках исполнения контракта от 06.02.2017 № Ф.2017.35230 и включенных в акт о приемке выполненных работ от 03.04.2017 № 1 на сумму 574 958,75 рублей, установлено несоблюдение подрядчиком проектных решений в виде замены одних видов материалов на другие, а именно: указанные в локальном сметном расчете и акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2) от 03.04.2017 № 1 размеры стальных прямоугольных труб частично не соответствуют данным фактических замеров.

3) по результатам проведенного 13.06.2018 контрольного обмера (Акт контрольного обмера № 3 от 13.06.2018) работ, выполненных индивидуальным предпринимателем Левиным Сергеем Ивановичем в рамках исполнения контракта от 27.11.2017 № 100 и включенных в акт о приемке выполненных работ от 22.12.2017 № 1 на сумму 142 659,46 рублей, установлено несоблюдение подрядчиком проектных решений в виде замены одних видов оконных рам на другие, при этом общая площадь установленных окон соответствует локальному сметному расчету. Вышеназванная замена не ухудшила технические характеристики окон, заявленных сметной документацией.

- МОУ «СОШ № 26»:

по результатам проведенного 13.06.2018 года контрольного обмера работ по капитальному ремонту пищеблока, выполненных ООО «БАРС-В» в рамках исполнения Контракта № Ф.2017.307177 и включенных в акт о приемке выполненных работ от 28.08.2017 № 1 на сумму 1 274 565,74 рублей, установлено завышение объемов и стоимости выполненных работ на сумму 4 124,17 рублей (по результатам выездной проверки составлен Акт контрольного обмера от 13.06.2018 с обязательным приложением ведомости пересчета объемов и стоимости выполненных работ).

В нарушение статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ при исполнении Контракта № Ф.2017.307177 МОУ «СОШ № 26» осуществлена приемка и оплата работ, не соответствующих условиям Контракта, в нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» к бухгалтерскому учету МОУ «СОШ № 26» принят Акт о приемке выполненных работ (КС-2) от 28.08.2017 № 1, которым оформлены не имевшие места факты хозяйственной жизни (невыполненные работы), что привело к неправомерной оплате невыполненных работ на сумму 4 124,17 рублей, что является нецелевым использованием средств бюджета Воскресенского муниципального района.

Кроме того, неосновательное получение Подрядчиком (ООО «БАРС-В») денежных средств в размере 4 124,17 рублей привело к отвлечению бюджетных средств, а также неправомерному пользованию ООО «БАРС-В» бюджетными средствами в течение 268 календарных дней (с 21.09.2017 (дата перечисления средств подрядчику) до 15.06.2018 (на момент составления расчета)).

Сумма процентов за пользование чужими деньгами, рассчитанная с использованием Калькулятора суммы задолженности по статье 395 Гражданского кодекса РФ, размещенного на сайте Арбитражного суда Московской области (http://www.asmo.arbitr.ru/process/duty/calculator395), составила 234,94 рубля.

 

В адрес МОУ «СОШ № 7» и МОУ «СОШ № 26» направлены представления об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в части возмещения средств бюджета Воскресенского муниципального района, использованные не по целевому назначению.

 

В соответствии со статьей 28.2, частью 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлены и направлены протоколы и материалы дел об административных правонарушениях на рассмотрение в Воскресенский городской суд в отношении:

должностных лиц МУ «Управление образования», совершивших административные правонарушения, предусмотренные частью 1статьи 15.15.5, статьями 15.15.15 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

юридических лиц: МОУ «СОШ № 7» и МОУ «СОШ № 26», совершивших административные правонарушения, предусмотренные статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.