Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Информация по представлениям, предписаниям Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района, вынесенным по результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2018 году"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


30.10.2018

Документ "Информация по представлениям, предписаниям Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района, вынесенным по результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2018 году"

Принявший орган: Контрольно-счетная палата

Документ: Скачать


Информация

по представлениям, предписаниям Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района, вынесенным по результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2018 году

 

1. Представление от 12.01.2018 № 138-01-122Исх-2 на руководителя администрации В.В. Чехова по результатам контрольного мероприятия: «Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, направленных на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Воскресенского муниципального района Московской области» (с элементами аудита эффективности закупок), совместно с Воскресенской городской прокуратурой, в ходе которого установлено следующее нарушение бюджетного законодательства:

в нарушение части 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, решения Совета депутатов от 29.04.2016 № 318/26 «О приведении в 2016 году муниципальных программ (подпрограмм) Воскресенского муниципального района в соответствии с бюджетом Воскресенского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в проверяемом периоде 2016 года нарушались сроки приведения муниципальной программы: «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Воскресенского муниципального района на 2015-2019 годы», утвержденной постановлением Администрации от 14.10.2014 № 245 в соответствие с решениями Совета депутатов о бюджете.

С учетом изложенного и на основании статьи 18 Положения о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденного Решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 01.04.2013 № 702/67 (в редакции от 27.04.2013 № 876/82, от 28.03.2014 № 886/83) предлагается принять меры, направленные на предотвращение в дальнейшем нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, на устранение выявленного нарушения, рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности виновных в допущенном нарушении должностных лиц.

2. Представление от 02.04.2018 № 1 на директора МУП «Ратмировское ЖКХ» А.И. Губина по результатам контрольного мероприятия: «Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Воскресенского муниципального района и переданного в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию «Ратмировское жилищно-коммунальное хозяйство» Воскресенского муниципального района Московской области», в ходе которого выявлено следующее:

В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» государственное или муниципальное предприятие ежегодно перечисляет в соответствующий бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации, уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.

В соответствии с нормативным правовым актом от 01.11.2008 № 332/НА «О Положении о порядке исчисления и уплаты части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий Воскресенского муниципального района Московской области за использование муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении», утвержденным решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 31.10.2008 № 962/81 (далее – Положение о порядке исчисления и уплаты части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий):

- объектом, с которого производится исчисление платежа, является чистая прибыль отчетного периода муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов (в том числе налога на прибыль) и иных обязательных платежей;

- сумма платежа исчисляется муниципальным предприятием самостоятельно, исходя из установленного норматива отчисления и величины чистой прибыли отчетного периода, остающейся после уплаты налогов (в том числе налога на прибыль) и иных обязательных платежей по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год;

- перечисление по расчету за год осуществляется не позднее 11 апреля года, следующего за отчетным годом;

- исчисленная сумма платежа вносится муниципальным унитарным предприятием в полном объеме на единый казначейский счет Управления федерального казначейства по Московской области.

Решениями Совета депутатов от 16.10.2014 № 10/2, от 30.10.2015 № 236/17 для МУП «Ратмировское ЖКХ» установлен норматив отчисления части чистой прибыли в размере 5%, а также определено, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий исчисляется ежегодно, и подлежит перечислению:

- не позднее 31.03.2016 по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год;

- не позднее 31.03.2017 по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2016 год.

Согласно отчету о финансовых результатах за период с 1 января по 31 декабря 2016 года (код формы по ОКУД 0710002) чистая прибыль МУП «Ратмировское ЖКХ» по результатам деятельности (код строки 2400):

- за 2016 год составила 35 773,0 тыс. рублей;

- за 2015 год составила 29 446,0 тыс. рублей.

В период 2016-2017 годов МУП «Ратмировское ЖКХ» не производило отчисление части прибыли в бюджет Воскресенского района, однако согласно бухгалтерской отчетности, а также нормативно-правовым актам Воскресенского муниципального района Предприятие должно уплатить в бюджет:

- в 2016 году – 1 472,3 тыс. рублей по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год;

- в 2017 году – 1 788,65 тыс. рублей по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2016 год.

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» МУП «Ратмировское ЖКХ» необходимо:

обеспечить перечисление в бюджет Воскресенского муниципального района часть чистой прибыли за 2015-2016 годы в сумме 1 472,3 тыс. рублей и 1 788,65 тыс. рублей соответственно.

 

3. Представление от 09.06.2018 № 138-01-122Исх-29 на главу городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района по результатам контрольного мероприятия: «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, межбюджетных трансфертов поселений, передавших полномочия Воскресенскому муниципальному району, а также средств поселений, выделенных на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» (с элементами аудита эффективности закупок), в ходе которого выявлено следующее:

- в нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2.1. Порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденного постановлением администрации городского поселения им. Цюрупы от 11.01.2016 № 4 Администрацией городского поселения им. Цюрупы при разработке и формировании муниципальной программы «Благоустройство на территории городского поселения им. Цюрупы в 2017-2021 годах» нарушены общие требования к структуре муниципальной программы, а именно: не отражены планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей реализации мероприятий муниципальной программы, характеризующих достижение целей и решения задач (количественные и качественные целевые показатели);

- в нарушение пункта 3 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ Администрацией городского поселения им. Цюрупы, как ответственным исполнителем, не проводилась оценка эффективности реализации муниципальной программы «Благоустройство на территории городского поселения им. Цюрупы в 2017-2021 годах» за 2017 год.

С учетом изложенного, и на основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 18 Положения о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области Администрации муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» предлагается принять меры, направленные на предотвращение в дальнейшем нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, на устранение выявленных нарушений, рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности виновных в допущенных нарушениях должностных лиц.

 

4. Представление от 25.06.2018 № 138-01-122Исх-31 на директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» Ю.Ю. Гимранову по результатам контрольного мероприятия: «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района на проведение капитальных, текущих ремонтов муниципальных образовательных учреждений в рамках реализации муниципальной программы «Развитие системы образования и воспитания в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» (с элементами аудита в сфере закупок)» в ходе которого выявлены нарушения, содержащие признаки нецелевого использование средств бюджета Воскресенского муниципального района и требующие принятия мер по их пресечению и предупреждению.

По результатам проведенного 13.06.2018 контрольного обмера работ по капитальному ремонту пищеблока, выполненных ООО «БАРС-В» в рамках исполнения Контракта № Ф.2017.307177 и включенных в акт о приемке выполненных работ от 28.08.2017 № 1 на сумму 1 274 565,74 рублей, установлено завышение объемов и стоимости выполненных работ на сумму 4 124,17 рублей (Акт контрольного обмера от 13.06.2017).

Таким образом, в нарушение статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при исполнении Контракта № Ф.2017.307177 МОУ «СОШ № 26» осуществлена приемка и оплата работ, не соответствующих условиям Контракта, что привело к неправомерной оплате невыполненных работ на сумму 4 124,17 рублей, что является нецелевым расходованием средств бюджета Воскресенского муниципального района.

Неосновательное получение Подрядчиком (ООО «БАРС-В») денежных средств в размере 4 124,17 рублей привело к отвлечению бюджетных средств, а также неправомерному пользованию ООО «БАРС-В» бюджетными средствами в течение 268 календарных дней (с 21.09.2017 (дата перечисления средств Подрядчику) до 15.06.2018 (на момент составления настоящего представления)).

В соответствии с пунктом 3 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.

В соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской федерации в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга.

Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действующей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Сумма процентов за пользование чужими деньгами, рассчитанная с использованием Калькулятора суммы задолженности по статье 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, размещенного на сайте Арбитражного суда Московской области (http://asmo.arbitr.ru/process/duty/calculator395), составила 234,94 рублей.

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» МОУ «СОШ № 26» необходимо:

1. Возместить в бюджет Воскресенского муниципального района средства в сумме 4 124,17 рублей, использованные не по целевому назначению.

2. Обеспечить перечисление в бюджет Воскресенского муниципального района суммы процентов за пользование бюджетными средствами в размере 234,94 рублей.

 

5. Представление от 25.06.2018 № 138-01-122Исх-32 на директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» Н.В. Сергееву по результатам контрольного мероприятия: «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района на проведение капитальных, текущих ремонтов муниципальных образовательных учреждений в рамках реализации муниципальной программы «Развитие системы образования и воспитания в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» (с элементами аудита в сфере закупок)» в ходе которого выявлены нарушения, содержащие признаки нецелевого использование средств бюджета Воскресенского муниципального района и требующие принятия мер по их пресечению и предупреждению.

Контрольным обмером выполненных работ по капитальному ремонту помещений туалетов 2-го и 3-го этажа (6 штук), выполненных ООО «АМВ-СТРОЙ» в рамках исполнения Контракта № Ф.2017.123112 и включенных в акт о приемке выполненных работ от 11.08.2017 № 612/16 на сумму 1 574 875,02 рублей, установлено завышение объемов и стоимости выполненных ремонтных работ на сумму 2 284,39 рублей (Акт контрольного обмера № 1 от 13.06.2017).

Таким образом, в нарушение статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при исполнении Контракта № Ф.2017.123112 МОУ «СОШ № 7» осуществлена приемка и оплата работ, не соответствующих условиям Контракта, что привело к неправомерной оплате невыполненных работ на сумму 2 284,39 рублей, что является нецелевым расходованием средств бюджета Воскресенского муниципального района.

Неосновательное получение Подрядчиком (ООО «АМВ-СТРОЙ») денежных средств в размере 2 284,39 рублей привело к отвлечению бюджетных средств, а также неправомерному пользованию ООО «АМВ-СТРОЙ» бюджетными средствами в течение 274 календарных дней (с 15.09.2017 (дата перечисления средств Подрядчику) до 15.06.2018 (на момент составления настоящего представления)).

В соответствии с пунктом 3 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.

В соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действующей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Сумма процентов за пользование чужими деньгами, рассчитанная с использованием Калькулятора суммы задолженности по статье 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, размещенного на сайте Арбитражного суда Московской области (http://www.asmo.arbitr.ru/process/duty/calculator395), составила 133,41 рубля.

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» МОУ «СОШ № 7» необходимо:

1. Возместить в бюджет Воскресенского муниципального района средства в сумме 2 284,39 рублей, использованные не по целевому назначению.

2. Обеспечить перечисление в бюджет Воскресенского муниципального района суммы процентов за пользование бюджетными средствами в размере 133,41 рублей.