Принявший орган: Контрольно-счетная палата
Документ: СкачатьИНФОРМАЦИЯ
о ходе исполнения бюджета Воскресенского муниципального района
за 1 квартал 2019 года
1. Общие показатели исполнения бюджета района
Решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 07.12.2018 № 754/81 «О бюджете Воскресенского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» утверждены основные характеристики бюджета:
общий объем доходов в сумме 4 694 998,0 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 4 722 998,0 тыс. рублей;
дефицит бюджета в сумме 28 000,0 тыс. рублей.
С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет на 2019 год в течение 1 квартала 2019 года (решения Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 25.01.2019 № 770/83, от 01.02.2019 № 778/84, от 08.02.2019 № 780/85), основные утвержденные параметры местного бюджета характеризуются следующим образом:
общий объем доходов бюджета Воскресенского муниципального района в сумме 4 720 371,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 887 070,1 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Воскресенского муниципального района в сумме 4 804 904,4 тыс. рублей;
дефицит бюджета Воскресенского муниципального района составил 84 533,4 тыс. рублей.
Кроме того, в сводную бюджетную роспись по расходам внесены изменения без внесения изменений в решение «О бюджете Воскресенского муниципального района на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов» от 07.12.2018 №754/81 на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений Воскресенского муниципального района и бюджета Московской области, в бюджет Воскресенского муниципального района на 2019 год в сумме 875 739,0 тыс. рублей.
На погашение дефицита бюджета Воскресенского муниципального района в 2019 году направляются поступления из источников финансирования дефицита бюджета Воскресенского муниципального района на 2019 год в сумме 84 533,4 тыс. рублей, в том числе:
кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме 8 000,0 тыс. рублей;
бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации в сумме 20 000,0 тыс. рублей;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 56 533,4 тыс. рублей.
Отчет об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района за 1 квартал 2019 года утвержден постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 29.04.2019 № 222 «Об утверждении Отчета об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района Московской области за 1 квартал 2019 года».
Бюджет Воскресенского муниципального района за 1 квартал 2019 года исполнен со следующими показателями:
доходы – 1 028 698,9 тыс. рублей,
расходы – 921 533,8 тыс. рублей,
превышение доходов над расходами (профицит) – 107 165,1 тыс. рублей.
Таким образом, при исполнении бюджета Воскресенского муниципального района по расходам 16,2% от уточненного бюджета (5 680 643,3 тыс. рублей) образовался профицит в объеме 107 165,1 тыс. рублей.
2. Исполнение доходной части бюджета
С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет на 2019 год за 1 квартал 2019 года, годовые плановые назначения на 01.04.2019 года по доходам сложились в сумме 4 720 371,0 тыс. рублей.
Фактически в течение 1 квартала 2019 года в бюджет Воскресенского муниципального района поступило доходов в сумме 1 028 698,9 тыс. рублей, что составляет 21,8% к утвержденным решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района годовым плановым назначениям на 01.04.2019 года.
Из общего объема поступлений в сумме 1 028 698,9 тыс. рублей (100%) собственные доходы составили 367 131,3 тыс. рублей (35,7%), безвозмездные поступления составили 661 567,6 тыс. рублей (64,3%).
2.1. Собственные доходы
Основные показатели исполнения доходной части бюджета Воскресенского муниципального района за 1 квартал 2019 года представлены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Динамика поступления собственных доходов в 2018-2019 годах
тыс. рублей
Наименование доходов |
по состоянию на: |
Рост (снижение) поступлений 2019 года к уровню 2018 года |
|
01.04.2018 |
01.04.2019 |
||
Всего, в том числе: |
364 601,1 |
367 131,3 |
+2 530,2 |
Налог на доходы физических лиц |
273 230,7 |
280 598,8 |
+7 368,1 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
3 559,4 |
4 467,4 |
+908,0 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
27 932,7 |
26 104,6 |
-1 828,1 |
Единый налог на вмененный доход |
16 224,8 |
15 213,0 |
-1 011,8 |
Единый налог на вмененный доход (до 1 января 2011 года) |
5,2 |
1,0 |
-4,2 |
Единый сельскохозяйственный налог |
39,1 |
192,4 |
153,3 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
6 285,1 |
5 787,3 |
-497,8 |
Государственная пошлина |
3 458,6 |
4 816,8 |
+1 358,2 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
0,4 |
0,0 |
-0,4 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
23 119,5 |
16 807,1 |
-6 312,4 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
925,4 |
2 309,7 |
+1 384,3 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
301,0 |
1 803,7 |
+1 502,7 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
6 937,9 |
5 417,2 |
-1 520,7 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
2 653,0 |
3 612,1 |
+959,1 |
Прочие неналоговые доходы |
-71,7 |
0,2 |
+71,9 |
В целом сумма поступивших в бюджет района собственных доходов в 1 квартале 2019 года выше поступлений за аналогичный период 2017 года на 2 530,2 тыс. рублей или на 0,7%.
Увеличение поступлений произошло:
- по налогу на доходы физических лиц (+7 368,1 тыс. рублей или на 2,7%);
- по налогу на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (+908,0 тыс. рублей или на 25,5%);
- по единому сельскохозяйственному налогу (+153,3 тыс. рублей или в 4,9 раза),
- по государственной пошлине (+1 358,2 тыс. рублей или на 39,3%);
- по платежам при пользовании природными ресурсами (+1 384,3 тыс. рублей или в 2,5 раза);
- по доходам от компенсации затрат государства (+1 502,7 тыс. рублей или в 6 раз);
- по штрафам, санкциям, возмещению ущерба (+959,1 тыс. рублей или на 36,2%).
Уменьшение поступлений произошло:
- по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (-1 828,1 тыс. рублей или на 6,5%);
- по единому налогу на вмененный доход (-1 011,8 тыс. рублей или на 6,2%);
- по единому налогу на вмененный доход до 1 января 2011 года (-4,2 тыс. рублей или на 80,8%);
- по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (-497,8 тыс. рублей или на 7,9%);
- по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательствам (-0,4 тыс. рублей или на 100%);
- по доходам от использованного имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (-6 312,4 тыс. рублей или на 27,3%);
- по доходам от продажи материальных и нематериальных активов (-1 520,7 тыс. рублей или на 21,9%).
Таблица 2
Исполнение плановых назначений собственных доходов
за 1 квартал 2019 года
тыс. рублей
Наименование доходов |
План (утвержденные бюджетные назначения на год) |
Факт (исполнение за 1 квартал) |
Выполнение плана, % |
Всего, в том числе: |
1 833 300,9 |
367 131,3 |
20,0 |
Налог на доходы физических лиц |
1 404 463,7 |
280 598,8 |
20,0 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
16 729,6 |
4 467,4 |
26,7 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
176 316,4 |
26 104,6 |
14,8 |
Единый налог на вмененный доход |
62 894,0 |
15 213,0 |
24,2 |
Единый налог на вмененный доход (до 1 января 2011 года) |
0,0 |
1,0 |
- |
Единый сельскохозяйственный налог |
50,0 |
192,4 |
увеличение в 3,8 раза |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
22 397,0 |
5 787,3 |
25,8 |
Государственная пошлина |
19 394,0 |
4 816,8 |
24,8 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
0,0 |
0,0 |
- |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
81 983,0 |
16 807,1 |
20,5 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
1 422,0 |
2 309,7 |
увеличение в 1,6 раза |
Доходы от оказания платных работ (услуг) и компенсации затрат государства |
6 982,1 |
1 803,7 |
25,8 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
22 637,0 |
5 417,2 |
23,9 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
18 032,1 |
3 612,1 |
20,0 |
Прочие неналоговые доходы |
0,0 |
0,2 |
- |
Фактически, в бюджет района в отчетном периоде поступили собственные доходы в сумме 367 131,3 тыс. рублей, что составило 20,0% от плановых годовых бюджетных назначений (1 833 300,9 тыс. рублей).
Таким образом, в первом квартале текущего года, в целом по собственным доходам сложилась положительная динамика исполнения бюджета Воскресенского муниципального района.
2.2. Безвозмездные поступления
В первом квартале 2019 года в бюджет Воскресенского муниципального района безвозмездные поступления поступили в сумме 661 567,6 тыс. рублей или 22,9% от плановых годовых бюджетных назначений.
Таблица 3
Исполнение плановых назначений безвозмездных поступлений
в 1 квартале 2019 года
тыс. рублей
Наименование доходов |
План (утвержденные бюджетные назначения на год) |
Факт (исполнение за 3 месяца) |
Выполнение плана, % |
Всего, в том числе: |
2 887 070,1 |
661 567,6 |
22,9 |
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
224 399,0 |
56 099,7 |
25,0 |
Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии) |
16 690,0 |
7 495,8 |
44,9 |
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
2 217 663,0 |
535 694,6 |
24,2 |
Иные межбюджетные трансферты |
428 318,1 |
76 182,1 |
17,8 |
Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата бюджетами бюджетной системы РФ и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
- |
22,1 |
- |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
- |
-13 926,7 |
- |
Основную долю безвозмездных поступлений в первом квартале 2019 года составили субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 81,0% от общего объема безвозмездных поступлений.
Сумма поступивших в первом квартале 2019 года субвенций в бюджет Воскресенского муниципального района составила 535 694,6 тыс. рублей или 24,2% от плановых назначений на 2019 год. В том числе субвенции поступили:
- на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- на обеспечение переданных муниципальным районам государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах;
- на обеспечение переданных государственных полномочий в сфере образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городов и районов;
- на частичную компенсацию стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области и в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Московской области, прошедших государственную аккредитацию, в соответствии с Законом Московской области №24/2005–ОЗ «О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях»;
- на оплату расходов, связанных с компенсацией проезда к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Московской области;
- на осуществление государственных полномочий в соответствии с Законом Московской области №107/2014–ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области»;
- на осуществление государственных полномочий в соответствии с Законом Московской области от 23.10.2017 №175/2017–ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений»;
- на осуществление переданных полномочий Московской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных;
- на создание административных комиссий, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере благоустройства;
- на осуществление переданных полномочий Московской области по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников;
- на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
- на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
- на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
- на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет;
- на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.
Сумма поступивших дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в первом квартале 2019 года в бюджет Воскресенского муниципального района составила 56 099,7 тыс. рублей или 8,5% от общего объема безвозмездных поступлений или 25,0% от плановых назначений.
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии), поступили в размере 7 495,8 тыс. рублей или 1,1% от общего объема безвозмездных поступлений или 44,9% от плановых назначений.
Иные межбюджетные трансферты, в том числе на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, фактически исполнены на 17,8% от общего годового плана.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем безвозмездных поступлений в первом квартале 2019 года увеличился на 27 571,0 тыс. рублей.
Доля безвозмездных поступлений в общей сумме поступлений за первый квартал 2019 года составила 64,3%, за аналогичный период прошлого года – 63,5%, что свидетельствует о снижении поступлений собственных доходов бюджета Воскресенского муниципального района за 1 квартал 2019 года по сравнению с 1 кварталом 2018 года.
3. Исполнение расходов бюджета
С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет на 2019 год в течение 1 квартала 2019 года в соответствии с решениями Совета депутатов Воскресенского муниципального района, а также с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись на 2019 год в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации годовые плановые назначения на 01.04.2019 года по расходам сложились в сумме 5 680 643,3 тыс. рублей.
-Исполнение расходной части бюджета в 1 квартале 2019 года составило 16,2% (план: 5 680 643,3 тыс. рублей, фактически исполнено 921 533,8 тыс. рублей).
В целом не исполнено расходов бюджета на сумму 4 759 109,6 тыс. рублей.
Таблица 4
Выполнение плановых назначений по расходам в 1 квартале 2019 года
в разрезе разделов
тыс. рублей
Раздел |
Утвержденные бюджетные годовые назначения |
Фактически исполнено |
% исполнения |
0100 «Общегосударственные вопросы» |
468 751,7 |
83 381,1 |
17,8 |
0200 «Национальная оборона» |
87,0 |
- |
- |
0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» |
36 517,7 |
6 360,0 |
17,4 |
0400 «Национальная экономика» |
366 985,5 |
27 080,8 |
7,4 |
0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» |
310 414,3 |
12 890,8 |
4,2 |
0600 «Охрана окружающей среды» |
2 278,7 |
- |
- |
0700 «Образование» |
3 423 762,8 |
641 253,5 |
18,7 |
0800 «Культура, кинематография» |
496 156,8 |
45 587,2 |
9,2 |
0900 «Здравоохранение» |
29 197,0 |
6 105,9 |
20,9 |
1000 «Социальная политика» |
193 444,9 |
31 990,7 |
16,5 |
1100 «Физическая культура и спорт» |
347 047,0 |
66 883,8 |
19,3 |
1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» |
6 000,0 |
- |
- |
Всего |
5 680 643,3 |
921 533,8 |
16,2 |
За аналогичный период прошлого года исполнение расходов бюджета составляло 834 006,9 тыс. рублей при плановых назначениях 4 630 298,0 тыс. рублей (18,0%).
Таблица 5
Структура расходов бюджета
Наименование раздела |
Удельный вес (%) |
|
1 квартал 2018 года |
1 квартал 2019 года |
|
0100 «Общегосударственные вопросы» |
8,9 |
9,0 |
0200 «Национальная оборона» |
- |
- |
0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» |
0,6 |
0,7 |
0400 «Национальная экономика» |
2,7 |
2,9 |
0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» |
9,0 |
1,4 |
0600 «Охрана окружающей среды» |
- |
- |
0700 «Образование» |
61,7 |
69,6 |
0800 «Культура, кинематография» |
4,6 |
5,0 |
0900 «Здравоохранение» |
0,7 |
0,7 |
1000 «Социальная политика» |
4,3 |
3,5 |
1100 «Физическая культура и спорт» |
7,5 |
7,2 |
1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» |
- |
- |
Всего |
100,0 |
100,0 |
Таблица 6
Динамика расходов бюджета за 2018-2019 годы
тыс. рублей
Раздел |
Фактическое исполнение за 1 квартал 2018 года |
Фактическое исполнение за 1 квартал 2019 года |
Отклонение (+, -)
|
0100 «Общегосударственные вопросы» |
74 293,2 |
83 381,1 |
+9 087,9 |
0200 «Национальная оборона» |
- |
- |
- |
0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» |
5 160,5 |
6 360,0 |
+1 199,5 |
0400 «Национальная экономика» |
22 740,8 |
27 080,8 |
+4 340,0 |
0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» |
75 081,2 |
12 890,8 |
-62 190,4 |
0600 «Охрана окружающей среды» |
|
|
|
0700 «Образование» |
514 519,9 |
641 253,5 |
+126 733,6 |
0800 «Культура, кинематография» |
38 441,9 |
45 587,2 |
+7 145,3 |
0900 «Здравоохранение» |
5 632,9 |
6 105,9 |
+473,0 |
1000 «Социальная политика» |
35 645,6 |
31 990,7 |
-3 654,9 |
1100 «Физическая культура и спорт» |
62 490,9 |
66 883,8 |
+4 392,9 |
1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» |
- |
- |
- |
Всего |
834 006,9 |
921 533,8 |
+87 526,9 |
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Исполнение по данному разделу составило 17,8%.
Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 385 370,6 тыс. рублей.
По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования» фактическое исполнение составило 15,0% от годового плана, при запланированных бюджетных назначениях в сумме 2 298,8 тыс. рублей, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 1 954,6 тыс. рублей.
По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» фактическое исполнение составило 13,8%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 3 736,4 тыс. рублей.
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» исполнено 20,0%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 187 643,3 тыс. рублей.
По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» не исполнено бюджетных ассигнований – 5 530,3 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 19,1%.
По подразделу 0111 «Резервные фонды» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 3 158,0 тыс. рублей.
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» исполнение составило 15,7%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований составил 183 348,0 тыс. рублей.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Исполнение по данному разделу составило 0,0%.
По подразделу 0204 «Мобилизационная подготовка экономики» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 87,0 тыс. рублей.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Исполнение по данному разделу составило 17,4%.
По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ГО» не исполнено бюджетных ассигнований – 28 941,7 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 17,8%.
По подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» не исполнено бюджетных ассигнований – 1 216,0 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 5,8%.
Раздел 0400 «Национальная экономика»
Исполнение по данному разделу составило 7,4%.
По подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 3 937,0 тыс. рублей.
По подразделу 0408 «Транспорт» исполнение составило 0,5%, не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 59 525,6 тыс. рублей.
По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» исполнение составило 9,3%, не исполнено бюджетных ассигнований – 259 545,7 тыс. рублей.
По подразделу 0410 «Связь и информатика» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 13 063,0 тыс. рублей.
По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнение составило 0,8%, не исполнено бюджетных ассигнований – 3 833,3 тыс. рублей.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Исполнение по данному разделу составило 4,2%.
По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» исполнение составило 10,9%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 11 607,7 тыс. рублей.
По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» исполнение составило 2,2%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 63 629,4 тыс. рублей.
По подразделу 0503 «Благоустройство» исполнение составило 8,2%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 79 639,2 тыс. рублей.
По подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» исполнение составило 2,0%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 142 647,2 тыс. рублей.
Раздел 0600 «Охрана окружающей среды»
Исполнение по данному разделу составило 0,0%.
По подразделу 0605 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 2 278,7 тыс. рублей.
Раздел 0700 «Образование»
Исполнение по данному разделу составило 18,7%, не исполнено бюджетных ассигнований в общей сумме 2 782 509,3 тыс. рублей.
По подразделу 0701 «Дошкольное образование» исполнение составило 22,2%, не исполнено бюджетных ассигнований – 778 667,0 тыс. рублей.
По подразделу 0702 «Общее образование» исполнение составило 18,2%, не исполнено бюджетных ассигнований – 1 589 736,1 тыс. рублей.
По подразделу 0703 «Дополнительное образование детей» исполнение составило 12,8%, не исполнено бюджетных ассигнований – 300 860,6 тыс. рублей.
По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» исполнение составило 0,6%, не исполнено бюджетных ассигнований – 9 579,0 тыс. рублей.
По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» исполнение составило 17,5%, не исполнено бюджетных ассигнований – 103 666,6 тыс. рублей.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Исполнение по данному разделу составило 9,2%.
По подразделу 0801 «Культура» исполнение составило 8,5%, не исполнено бюджетных ассигнований – 425 799,1 тыс. рублей.
По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» исполнение составило 20,2%, не исполнено бюджетных ассигнований – 24 770,5 тыс. рублей.
Раздел 0900 «Здравоохранение»
Исполнение по данному разделу составило 20,9%.
По подразделу 0909 «Другие вопросы в области здравоохранения» исполнение составило 20,9%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 23 091,1 тыс. рублей.
Раздел 1000 «Социальная политика»
В целом по данному разделу исполнение составило 16,5%, не исполнено бюджетных ассигнований – 161 454,2 тыс. рублей.
По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» исполнение составило 24,4%, не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 7 564,7 тыс. рублей.
По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» исполнение составило 23,7%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 63 660,4 тыс. рублей.
По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» исполнение составило 9,8%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 90 229,0 тыс. рублей.
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
Исполнение по данному разделу составило – 19,3%, не исполнено бюджетных ассигнований – 280 163,2 тыс. рублей.
По подразделу 1101 «Физическая культура» исполнение составило 19,4%, не исполнены бюджетные ассигнования в сумме 260 463,0 тыс. рублей.
По подразделу 1102 «Массовый спорт» исполнение составило 11,0%, не исполнены бюджетные ассигнования в сумме 2 295,6 тыс. рублей.
По подразделу 1105 «Другие вопросы в области физической культуры и спорта» исполнение составило 18,8%, не исполнены бюджетные ассигнования в сумме 17 404,6 тыс. рублей.
Раздел 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга»
По данному разделу запланировано 6 000,0 тыс. рублей, исполнение в 1 квартале 2019 года составило 0,0%.
Руководствуясь вышеизложенным, Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района считает целесообразным признать отчет об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района Московской области за 1 квартал 2019 года достоверным.
Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Воскресенского муниципального района Е.В. Абрамова