Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Информация о ходе исполнения бюджета Воскресенского муниципального района за 1 квартал 2019 года"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


28.05.2019

Документ "Информация о ходе исполнения бюджета Воскресенского муниципального района за 1 квартал 2019 года"

Принявший орган: Контрольно-счетная палата

Документ: Скачать


ИНФОРМАЦИЯ

о ходе исполнения бюджета Воскресенского муниципального района

за 1 квартал 2019 года

1. Общие показатели исполнения бюджета района

Решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 07.12.2018 № 754/81 «О бюджете Воскресенского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» утверждены основные характеристики бюджета:

общий объем доходов в сумме 4 694 998,0 тыс. рублей;

общий объем расходов в сумме 4 722 998,0 тыс. рублей;

дефицит бюджета в сумме 28 000,0 тыс. рублей.

С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет на 2019 год в течение 1 квартала 2019 года (решения Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 25.01.2019 № 770/83, от 01.02.2019 № 778/84, от 08.02.2019 № 780/85), основные утвержденные параметры местного бюджета характеризуются следующим образом:

общий объем доходов бюджета Воскресенского муниципального района в сумме 4 720 371,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 887 070,1 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Воскресенского муниципального района в сумме 4 804 904,4 тыс. рублей;

дефицит бюджета Воскресенского муниципального района составил 84 533,4 тыс. рублей.

Кроме того, в сводную бюджетную роспись по расходам внесены изменения без внесения изменений в решение «О бюджете Воскресенского муниципального района на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов» от 07.12.2018 №754/81 на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений Воскресенского муниципального района и бюджета Московской области, в бюджет Воскресенского муниципального района на 2019 год в сумме 875 739,0 тыс. рублей.

На погашение дефицита бюджета Воскресенского муниципального района в 2019 году направляются поступления из источников финансирования дефицита бюджета Воскресенского муниципального района на 2019 год в сумме 84 533,4 тыс. рублей, в том числе:

кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме 8 000,0 тыс. рублей;

бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации в сумме 20 000,0 тыс. рублей;

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 56 533,4 тыс. рублей.

Отчет об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района за 1 квартал 2019 года утвержден постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 29.04.2019 № 222 «Об утверждении Отчета об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района Московской области за 1 квартал 2019 года».

Бюджет Воскресенского муниципального района за 1 квартал 2019 года исполнен со следующими показателями:

доходы – 1 028 698,9 тыс. рублей,

расходы – 921 533,8 тыс. рублей,

превышение доходов над расходами (профицит) – 107 165,1 тыс. рублей.

Таким образом, при исполнении бюджета Воскресенского муниципального района по расходам 16,2% от уточненного бюджета (5 680 643,3 тыс. рублей) образовался профицит в объеме 107 165,1 тыс. рублей.

2. Исполнение доходной части бюджета

С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет на 2019 год за 1 квартал 2019 года, годовые плановые назначения на 01.04.2019 года по доходам сложились в сумме 4 720 371,0 тыс. рублей.

Фактически в течение 1 квартала 2019 года в бюджет Воскресенского муниципального района поступило доходов в сумме 1 028 698,9 тыс. рублей, что составляет 21,8% к утвержденным решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района годовым плановым назначениям на 01.04.2019 года.

Из общего объема поступлений в сумме 1 028 698,9 тыс. рублей (100%) собственные доходы составили 367 131,3 тыс. рублей (35,7%), безвозмездные поступления составили 661 567,6 тыс. рублей (64,3%).

2.1. Собственные доходы

Основные показатели исполнения доходной части бюджета Воскресенского муниципального района за 1 квартал 2019 года представлены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1

Динамика поступления собственных доходов в 2018-2019 годах

тыс. рублей

 

Наименование доходов

 

по состоянию на:

Рост (снижение) поступлений 2019 года к уровню 2018 года

01.04.2018

01.04.2019

Всего, в том числе:

364 601,1

367 131,3

+2 530,2

Налог на доходы физических лиц

273 230,7

280 598,8

+7 368,1

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

3 559,4

4 467,4

+908,0

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

27 932,7

26 104,6

-1 828,1

Единый налог на вмененный доход

16 224,8

15 213,0

-1 011,8

Единый налог на вмененный доход (до 1 января 2011 года)

5,2

1,0

-4,2

Единый сельскохозяйственный

налог

39,1

192,4

153,3

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

6 285,1

5 787,3

-497,8

Государственная пошлина

3 458,6

4 816,8

+1 358,2

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным

обязательным платежам

0,4

0,0

-0,4

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

23 119,5

16 807,1

-6 312,4

Платежи при пользовании природными ресурсами

925,4

2 309,7

+1 384,3

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

301,0

1 803,7

+1 502,7

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

6 937,9

5 417,2

-1 520,7

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2 653,0

3 612,1

+959,1

Прочие неналоговые доходы

-71,7

0,2

+71,9

В целом сумма поступивших в бюджет района собственных доходов в 1 квартале 2019 года выше поступлений за аналогичный период 2017 года на 2 530,2 тыс. рублей или на 0,7%.

Увеличение поступлений произошло:

- по налогу на доходы физических лиц (+7 368,1 тыс. рублей или на 2,7%);

- по налогу на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (+908,0 тыс. рублей или на 25,5%);

- по единому сельскохозяйственному налогу (+153,3 тыс. рублей или в 4,9 раза),

- по государственной пошлине (+1 358,2 тыс. рублей или на 39,3%);

- по платежам при пользовании природными ресурсами (+1 384,3 тыс. рублей или в 2,5 раза);

- по доходам от компенсации затрат государства (+1 502,7 тыс. рублей или в 6 раз);

- по штрафам, санкциям, возмещению ущерба (+959,1 тыс. рублей или на 36,2%).

Уменьшение поступлений произошло:

- по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (-1 828,1 тыс. рублей или на 6,5%);

- по единому налогу на вмененный доход (-1 011,8 тыс. рублей или на 6,2%);

- по единому налогу на вмененный доход до 1 января 2011 года (-4,2 тыс. рублей или на 80,8%);

- по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (-497,8 тыс. рублей или на 7,9%);

- по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательствам (-0,4 тыс. рублей или на 100%);

- по доходам от использованного имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (-6 312,4 тыс. рублей или на 27,3%);

- по доходам от продажи материальных и нематериальных активов (-1 520,7 тыс. рублей или на 21,9%).

Таблица 2

Исполнение плановых назначений собственных доходов

за 1 квартал 2019 года

тыс. рублей

Наименование доходов

План (утвержденные бюджетные назначения на год)

Факт (исполнение за 1 квартал)

Выполнение плана, %

Всего, в том числе:

1 833 300,9

367 131,3

20,0

Налог на доходы физических лиц

1 404 463,7

280 598,8

20,0

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

16 729,6

4 467,4

26,7

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

176 316,4

26 104,6

14,8

Единый налог на вмененный доход

62 894,0

15 213,0

24,2

Единый налог на вмененный доход (до 1 января 2011 года)

0,0

1,0

-

Единый сельскохозяйственный

налог

50,0

192,4

увеличение в 3,8 раза

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

22 397,0

5 787,3

25,8

Государственная пошлина

19 394,0

4 816,8

24,8

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0,0

0,0

-

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

81 983,0

16 807,1

20,5

Платежи при пользовании природными ресурсами

1 422,0

2 309,7

увеличение в 1,6 раза

Доходы от оказания платных работ (услуг) и компенсации затрат государства

6 982,1

1 803,7

25,8

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

22 637,0

5 417,2

23,9

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

18 032,1

3 612,1

20,0

Прочие неналоговые доходы

0,0

0,2

-

 

Фактически, в бюджет района в отчетном периоде поступили собственные доходы в сумме 367 131,3 тыс. рублей, что составило 20,0% от плановых годовых бюджетных назначений (1 833 300,9 тыс. рублей).

Таким образом, в первом квартале текущего года, в целом по собственным доходам сложилась положительная динамика исполнения бюджета Воскресенского муниципального района.

2.2. Безвозмездные поступления

В первом квартале 2019 года в бюджет Воскресенского муниципального района безвозмездные поступления поступили в сумме 661 567,6 тыс. рублей или 22,9% от плановых годовых бюджетных назначений.

Таблица 3

Исполнение плановых назначений безвозмездных поступлений

в 1 квартале 2019 года

                                                                                                                                           тыс. рублей

Наименование доходов

План (утвержденные бюджетные назначения на год)

Факт (исполнение за 3 месяца)

Выполнение плана, %

Всего, в том числе:

2 887 070,1

661 567,6

22,9

Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

224 399,0

56 099,7

25,0

Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии)

16 690,0

7 495,8

44,9

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

2 217 663,0

535 694,6

24,2

Иные межбюджетные трансферты

428 318,1

76 182,1

17,8

Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата бюджетами бюджетной системы РФ и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-

22,1

-

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-

-13 926,7

-

Основную долю безвозмездных поступлений в первом квартале 2019 года составили субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 81,0% от общего объема безвозмездных поступлений.

Сумма поступивших в первом квартале 2019 года субвенций в бюджет Воскресенского муниципального района составила 535 694,6 тыс. рублей или 24,2% от плановых назначений на 2019 год. В том числе субвенции поступили:

- на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- на обеспечение переданных муниципальным районам государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах;

- на обеспечение переданных государственных полномочий в сфере образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городов и районов;

- на частичную компенсацию стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области и в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Московской области, прошедших государственную аккредитацию, в соответствии с Законом Московской области №24/2005–ОЗ «О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях»;

- на оплату расходов, связанных с компенсацией проезда к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Московской области;

- на осуществление государственных полномочий в соответствии с Законом Московской области №107/2014–ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области»;

- на осуществление государственных полномочий в соответствии с Законом Московской области от 23.10.2017 №175/2017–ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений»;

- на осуществление переданных полномочий Московской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных;

- на создание административных комиссий, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере благоустройства;

- на осуществление переданных полномочий Московской области по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников;

- на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;

- на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);

- на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);

- на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет;

- на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность.

Сумма поступивших дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в первом квартале 2019 года в бюджет Воскресенского муниципального района составила 56 099,7 тыс. рублей или 8,5% от общего объема безвозмездных поступлений или 25,0% от плановых назначений.

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии), поступили в размере 7 495,8 тыс. рублей или 1,1% от общего объема безвозмездных поступлений или 44,9% от плановых назначений.

Иные межбюджетные трансферты, в том числе на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, фактически исполнены на 17,8% от общего годового плана.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем безвозмездных поступлений в первом квартале 2019 года увеличился на 27 571,0 тыс. рублей.

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме поступлений за первый квартал 2019 года составила 64,3%, за аналогичный период прошлого года – 63,5%, что свидетельствует о снижении поступлений собственных доходов бюджета Воскресенского муниципального района за 1 квартал 2019 года по сравнению с 1 кварталом 2018 года.

3. Исполнение расходов бюджета

С учетом изменений и дополнений, вносимых в бюджет на 2019 год в течение 1 квартала 2019 года в соответствии с решениями Совета депутатов Воскресенского муниципального района, а также с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись на 2019 год в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации годовые плановые назначения на 01.04.2019 года по расходам сложились в сумме 5 680 643,3 тыс. рублей.

-Исполнение расходной части бюджета в 1 квартале 2019 года составило 16,2% (план: 5 680 643,3 тыс. рублей, фактически исполнено 921 533,8 тыс. рублей).

В целом не исполнено расходов бюджета на сумму 4 759 109,6 тыс. рублей.

Таблица 4

Выполнение плановых назначений по расходам в 1 квартале 2019 года

в разрезе разделов

тыс. рублей

Раздел

Утвержденные бюджетные годовые назначения

Фактически исполнено

% исполнения

0100 «Общегосударственные вопросы»

468 751,7

83 381,1

17,8

0200 «Национальная оборона»

87,0

-

-

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

36 517,7

6 360,0

17,4

0400 «Национальная экономика»

366 985,5

27 080,8

7,4

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

310 414,3

12 890,8

4,2

0600 «Охрана окружающей среды»

2 278,7

-

-

0700 «Образование»

3 423 762,8

641 253,5

18,7

0800 «Культура, кинематография»

496 156,8

45 587,2

9,2

0900 «Здравоохранение»

29 197,0

6 105,9

20,9

1000 «Социальная политика»

193 444,9

31 990,7

16,5

1100 «Физическая культура и спорт»

347 047,0

66 883,8

19,3

1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга»

6 000,0

-

-

Всего

5 680 643,3

921 533,8

16,2

 

За аналогичный период прошлого года исполнение расходов бюджета составляло 834 006,9 тыс. рублей при плановых назначениях 4 630 298,0 тыс. рублей (18,0%).

Таблица 5

Структура расходов бюджета

 

Наименование раздела

Удельный вес (%)

1 квартал

2018 года

1 квартал

2019 года

0100 «Общегосударственные вопросы»

8,9

9,0

0200 «Национальная оборона»

-

-

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

0,6

0,7

0400 «Национальная экономика»

2,7

2,9

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

9,0

1,4

0600 «Охрана окружающей среды»

-

-

0700 «Образование»

61,7

69,6

0800 «Культура, кинематография»

4,6

5,0

0900 «Здравоохранение»

0,7

0,7

1000 «Социальная политика»

4,3

3,5

1100 «Физическая культура и спорт»

7,5

7,2

1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга»

-

-

Всего

100,0

100,0

Таблица 6

Динамика расходов бюджета за 2018-2019 годы

тыс. рублей

Раздел

Фактическое исполнение

за 1 квартал 2018 года

Фактическое исполнение

за 1 квартал 2019 года

Отклонение

(+, -)

 

0100 «Общегосударственные вопросы»

74 293,2

83 381,1

+9 087,9

0200 «Национальная оборона»

-

-

-

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

5 160,5

6 360,0

+1 199,5

0400 «Национальная экономика»

22 740,8

27 080,8

+4 340,0

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

75 081,2

12 890,8

-62 190,4

0600 «Охрана окружающей среды»

 

 

 

0700 «Образование»

514 519,9

641 253,5

+126 733,6

0800 «Культура, кинематография»

38 441,9

45 587,2

+7 145,3

0900 «Здравоохранение»

5 632,9

6 105,9

+473,0

1000 «Социальная политика»

35 645,6

31 990,7

-3 654,9

1100 «Физическая культура и спорт»

62 490,9

66 883,8

+4 392,9

1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга»

-

-

-

Всего

834 006,9

921 533,8

+87 526,9

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Исполнение по данному разделу составило 17,8%.

Не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 385 370,6 тыс. рублей.

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования» фактическое исполнение составило 15,0% от годового плана, при запланированных бюджетных назначениях в сумме 2 298,8 тыс. рублей, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 1 954,6 тыс. рублей.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» фактическое исполнение составило 13,8%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 3 736,4 тыс. рублей.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» исполнено 20,0%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 187 643,3 тыс. рублей.

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» не исполнено бюджетных ассигнований – 5 530,3 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 19,1%.

По подразделу 0111 «Резервные фонды» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 3 158,0 тыс. рублей.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» исполнение составило 15,7%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований составил 183 348,0 тыс. рублей.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Исполнение по данному разделу составило 0,0%.

По подразделу 0204 «Мобилизационная подготовка экономики» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 87,0 тыс. рублей.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Исполнение по данному разделу составило 17,4%.

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ГО» не исполнено бюджетных ассигнований – 28 941,7 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 17,8%.

По подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» не исполнено бюджетных ассигнований – 1 216,0 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 5,8%.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Исполнение по данному разделу составило 7,4%.

По подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 3 937,0 тыс. рублей.

По подразделу 0408 «Транспорт» исполнение составило 0,5%, не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 59 525,6 тыс. рублей.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» исполнение составило 9,3%, не исполнено бюджетных ассигнований – 259 545,7 тыс. рублей.

По подразделу 0410 «Связь и информатика» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 13 063,0 тыс. рублей.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнение составило 0,8%, не исполнено бюджетных ассигнований – 3 833,3 тыс. рублей.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Исполнение по данному разделу составило 4,2%.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» исполнение составило 10,9%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 11 607,7 тыс. рублей.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» исполнение составило 2,2%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 63 629,4 тыс. рублей.

По подразделу 0503 «Благоустройство» исполнение составило 8,2%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 79 639,2 тыс. рублей.

По подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» исполнение составило 2,0%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 142 647,2 тыс. рублей.

Раздел 0600 «Охрана окружающей среды»

Исполнение по данному разделу составило 0,0%.

По подразделу 0605 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» исполнение составило 0,0% при запланированных бюджетных назначениях в сумме 2 278,7 тыс. рублей.

Раздел 0700 «Образование»

Исполнение по данному разделу составило 18,7%, не исполнено бюджетных ассигнований в общей сумме 2 782 509,3 тыс. рублей.

По подразделу 0701 «Дошкольное образование» исполнение составило 22,2%, не исполнено бюджетных ассигнований – 778 667,0 тыс. рублей.

По подразделу 0702 «Общее образование» исполнение составило 18,2%, не исполнено бюджетных ассигнований – 1 589 736,1 тыс. рублей.

По подразделу 0703 «Дополнительное образование детей» исполнение составило 12,8%, не исполнено бюджетных ассигнований – 300 860,6 тыс. рублей.

По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» исполнение составило 0,6%, не исполнено бюджетных ассигнований – 9 579,0 тыс. рублей.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» исполнение составило 17,5%, не исполнено бюджетных ассигнований – 103 666,6 тыс. рублей.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Исполнение по данному разделу составило 9,2%.

По подразделу 0801 «Культура» исполнение составило 8,5%, не исполнено бюджетных ассигнований – 425 799,1 тыс. рублей.

По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» исполнение составило 20,2%, не исполнено бюджетных ассигнований – 24 770,5 тыс. рублей.

Раздел 0900 «Здравоохранение»

Исполнение по данному разделу составило 20,9%.

По подразделу 0909 «Другие вопросы в области здравоохранения» исполнение составило 20,9%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 23 091,1 тыс. рублей.

Раздел 1000 «Социальная политика»

В целом по данному разделу исполнение составило 16,5%, не исполнено бюджетных ассигнований – 161 454,2 тыс. рублей.

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» исполнение составило 24,4%, не исполнено бюджетных ассигнований на сумму 7 564,7 тыс. рублей.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» исполнение составило 23,7%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 63 660,4 тыс. рублей.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» исполнение составило 9,8%, остаток неиспользованных бюджетных ассигнований – 90 229,0 тыс. рублей.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Исполнение по данному разделу составило – 19,3%, не исполнено бюджетных ассигнований – 280 163,2 тыс. рублей.

По подразделу 1101 «Физическая культура» исполнение составило 19,4%, не исполнены бюджетные ассигнования в сумме 260 463,0 тыс. рублей.

По подразделу 1102 «Массовый спорт» исполнение составило 11,0%, не исполнены бюджетные ассигнования в сумме 2 295,6 тыс. рублей.

По подразделу 1105 «Другие вопросы в области физической культуры и спорта» исполнение составило 18,8%, не исполнены бюджетные ассигнования в сумме 17 404,6 тыс. рублей.

Раздел 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга»

По данному разделу запланировано 6 000,0 тыс. рублей, исполнение в 1 квартале 2019 года составило 0,0%.

Руководствуясь вышеизложенным, Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района считает целесообразным признать отчет об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района Московской области за 1 квартал 2019 года достоверным.

 

 

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района                                                   Е.В. Абрамова