Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Об итогах работы контрольно-счетной палаты Воскреснского муниципального района Московской области в 2013 году"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


12.08.2016

Документ "Об итогах работы контрольно-счетной палаты Воскреснского муниципального района Московской области в 2013 году"

Документ: Скачать


ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ВОСКРЕСНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2013 ГОДУ

Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района приступила к выполнению своих полномочий 25.01.2013 на основании Положения «О Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области».

Работа Контрольно-счетной палаты в отчетном году осуществлялась на основе годового плана и в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района, Соглашением о сотрудничестве с Контрольно-счетной палатой Московской области, нормативными и методическими документами, разработанными Контрольно-счетной палатой Воскресенского муниципального района.

На основании соглашений, заключенных между представительными органами поселений, по поручению Совета депутатов Воскресенского муниципального района Контрольно-счетная палата исполняла полномочия контрольного органа трех поселений с соответствующим финансовым обеспечением деятельности за счет межбюджетных трансфертов. Это городские поселения Хорлово и Цюрупы и сельское поселение Фединское Воскресенского муниципального района.

По мере выполнения функциональных задач продолжалось формирование Контрольно-счетной палаты. Благодаря пониманию важности вопроса по реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ со стороны Совета депутатов, по представлению Председателя, в структуру КСП была введена должность аудитора, утверждено штатное расписание в составе 4-х человек, кроме того Контрольно-счетная палата была наделена правами юридического лица. Создавались условия для работы сотрудников, КСП была своевременно обеспечена необходимой мебелью и оргтехникой.

В течение года КСП Воскресенского муниципального района осуществляла свою деятельность в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год, который был сформирован исходя из необходимости реализации целей и задач, поставленных перед КСП, и утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 06.04.2013 года. В течение года в План работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год было внесено одно изменение.

Важная роль в ходе подготовки к осуществлению своих полномочий отводилась разработке нормативных актов, регламентирующих деятельность КСП. Контрольно-счетной палатой были разработаны Регламент, Стандарты внешнего финансового контроля: «Общие правила проведения контрольного мероприятия», «Порядок организации методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района», «Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год», «Предварительный аудит формирования бюджета на 2014 год». В стадии разработки находятся Стандарт внешнего финансового контроля «Экспертиза проектов нормативных правовых актов» и Стандарт внешнего финансового контроля «Экспертиза государственных программ». Кроме того, учитывая изменения законодательства Российской Федерации, касающегося полномочий Контрольно-счетной палаты, Стандарт внешнего финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия» был доработан и принят в новой редакции.

В течение года были разработаны и приняты другие нормативные документы, в том числе касающиеся кадрового делопроизводства.

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год проведено: - 46 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из них 3 контрольных мероприятия и 43 экспертно-аналитических мероприятия.

Контрольные мероприятия.

1. Проверка эффективности использования и законности распоряжения землями сельскохозяйственного назначения и землями лесного фонда на территории Московской области (проводилась параллельно с Контрольно-счетной палатой Московской области), в ходе которой были выявлены участки, которые не используются или используются не по назначению.

Следует так же отметить, что в ходе проведенных контрольных мероприятий установлено:

несоответствие в определении общей площади земель данных статистической отчетности (81 097 га) нормам Закона Московской области от 29.12.2004 № 199/2004-ОЗ «О статусе и границах Воскресенского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» (в редакции Законов Московской области от 25.03.2006 № 43/2006-ОЗ, от 28.11.2009 № 141/2009-ОЗ) (81 248 га);

несоответствие данных статистической отчетности принятым Постановлениям Правительства Московской области, определяющим перевод земель из одной категории в другую: в 2010 году на 51,5 га, в 2011 году на 318,3 га, в 2012 году на 7,0 га;

расхождение данных формы федерального государственного статистического наблюдения с данными, представленными администрацией Воскресенского муниципального района в части определения общей площади земель, закрепленных за сельскохозяйственными организациями Воскресенского муниципального района на 01.01.2013 в размере 3 360 га;

несоответствие данных по размеру фонда перераспределения Воскресенского муниципального района. Постановлением Правительства Московской области от 19.11.2001 № 371/43 «О фонде перераспределения земель Московской области» фонд перераспределения Воскресенского района утвержден в размере 1 512 га, согласно данным федерального государственного статистического наблюдения «Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям» на 01.01.2010 (форма отчетности 22-1) фонд перераспределения в Воскресенском районе составляет 5 055 га. Информация о причинах изменения площади земель сельскохозяйственного назначения, включенных в фонд распределения и картографический материал в Воскресенском муниципальном районе, отсутствуют.

2. Проверка законности и результативности использования средств бюджета Московской области, выделенных в 2012 году и текущем периоде 2013 года на реализацию долгосрочной целевой программы Московской области «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы» (проводилась совместно с Контрольно-счетной палатой Московской области), в ходе которой установлено следующее:

согласно документации об открытых аукционах, утвержденной руководителем администрации Воскресенского муниципального района Московской области 16.09.2013 и 17.09.2013, источник финансирования работ являлся только бюджет Московской области;

документацией об аукционах не предусмотрено в составе исполнительной документации при проведении строительных работ составление актов освидетельствования работ, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ (акты освидетельствования скрытых работ).

3. Проверка соблюдения главными распорядителями средств бюджета Воскресенского муниципального района, получателями средств бюджета Воскресенского муниципального района условий выделения, получения и порядка использования средств бюджета, условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Воскресенского муниципального района МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Воскресенского муниципального района Московской области» за 2013 год.

Основными нарушениями, установленными при проведении проверки, явились:

нарушение порядка ведения реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований (уточненный реестр, который должен быть сформирован в месячный срок со дня вступления в силу Решения Совета депутатов об изменении бюджетных ассигнований, отсутствует);

в нарушение Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Воскресенского муниципального района, утвержденного Распоряжением Главы Воскресенского муниципального района от 29.12.2007 № 1193-р, главным распорядителем в течение года бюджетная роспись не велась;

в нарушение Постановления администрации Воскресенского муниципального района от 22.03.2012 № 527 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Воскресенского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Воскресенского муниципального района Московской области на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания» при изменении размера субсидии на иные цели бюджетным учреждениям, в соглашения на предоставление субсидии изменения не вносились.

Экспертно-аналитические мероприятия, включавшие в себя, в основном, мероприятия по контролю за формированием и исполнением бюджета Воскресенского муниципального района и поселений, передавших полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля; по финансовой экспертизе проектов нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Воскресенского муниципального района, с подготовкой по ним заключений, в том числе: по внешней проверке бюджетной отчетности главных администраторов, проверке отчета об исполнении бюджета и заключений на проекты решений о бюджете, заключений на внесение изменений в бюджет.

Экспертно-аналитические мероприятия позволили сделать анализ состояния районного бюджета и бюджетов поселений, которое можно характеризовать, как стабильное. Контрольно-счетная палата стала активным и полноправным участником всех стадий бюджетного процесса: от разработки бюджета до контроля за его исполнением.

Подготовлена информационно-аналитическая записка об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района за 1 полугодие 2013 года.

Специалисты Контрольно-счетной палаты дважды привлекались Воскресенской городской прокуратурой для проведения проверок, а именно:

проверка по обращению ЗАО «Воскресенские тепловые сети» о задолженности за предоставленные услуги со стороны управляющих компаний Воскресенского муниципального района, по обращению ООО «Газпром межрегионгаз Москва» о постоянном накоплении задолженности за поставленные услуги со стороны ЗАО «Воскресенские тепловые сети»;

проверка использования средств, выделенных для реализации Долгосрочной целевой программы «Дороги Подмосковья». В ходе проверки были охвачены поселения, передавшие полномочия по внешнему финансовому контролю Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района.

План работы Контрольно-счетной палаты на 2014 год на настоящий момент сформирован. В 2014 году планируется проведение двух параллельных и двух совместных контрольных мероприятий с Контрольно-счетной палатой Московской области, и четырех совместных контрольных мероприятий с отделом финансового контроля администрации Воскресенского муниципального района.

По мере поступлений предложений и запросов Главы Воскресенского муниципального района, поручений Совета депутатов Воскресенского муниципального района и Советов депутатов поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района, передавших полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля, в план работы КСП будут внесены изменения.

В заключении, на что бы хотелось обратить внимание.

В 2014 году, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контрольно-счетные органы наделены новым полномочием - проведение аудита в сфере закупок, который представляет собой осуществление экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

Согласно подпункта 10.1 статьи 10 Положения, к полномочиям Контрольно-счетной палаты, относится финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Воскресенского муниципального района, а также муниципальных программ. В связи с этим перед утверждением вышеуказанные нормативно-правовые акты должны утверждаться только после проведения специалистами Контрольно-счетной палаты экспертно-аналитических мероприятий.

Председатель Контрольно-счетной палаты Л.Д. Демина