Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


16.08.2016

Документ "standart-planirovanie-raboty-kontrolno_schetnoy-palaty-voskresenskogo-munitsipalnogo-rayona"

Документ: Скачать

Приложение 1

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(СОД 2/2013)

 


                                                             Утвержден

                                                             Распоряжением Контрольно-счетной палаты

                                                             Воскресенского муниципального района

                                                             от 27.12.2013 № 13


2013

Содержание

 

1. Общие положения                                                                                                3

2. Плановые документы Контрольно-счетной палаты                                          4

3. Формирование и утверждение плановых документов Контрольно-счетной палаты                                                                                                                           4

4. Форма, структура и содержание плановых документов Контрольно-счетной палаты                                                                                                                       6

5. Корректировка плановых документов Контрольно-счетной палаты                 7

6. Контроль исполнения плановых документов Контрольно-счетной палаты     8

7. Приложение № 1. Примерная форма плана работы Контрольно-счетной палаты на год                                                                                                               9

8. Приложение № 2. Примерная форма плана работы Контрольно-счетной палаты на текущий период                                                                                      10

   

1. Общие положения

1.1. Стандарт организации деятельности СОД «Планирование работы контрольно-счетного органа муниципального образования» (далее – Стандарт) подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Воскресенского муниципального района, Положением о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района, Регламентом Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района (далее – КСП).

1.2. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 21К (854)).

1.3. При разработке настоящего Стандарта использован Стандарт Счетной палаты Российской Федерации СОД 12 «Планирование работы Счетной палаты Российской Федерации», утвержденный Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 22 июля 2011 г. № 39К (806)).

1.4. Целью Стандарта является установление общих принципов, правил и процедур планирования работы КСП для обеспечения эффективной организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля и выполнения полномочий контрольно-счетного органа.

1.5. Задачами настоящего Стандарта являются:

- определение целей, задач и принципов планирования;

- установление порядка формирования и утверждения планов КСП;

- определение требований к форме, структуре и содержанию планов работы КСП;

- установление порядка корректировки и контроля исполнения планов работы КСП.

1.6. Планирование осуществляется с учетом всех видов и направлений деятельности КСП.

1.7. Задачами планирования являются:

- определение приоритетных направлений деятельности КСП;

- формирование и утверждение планов работы КСП.

1.8. Целью планирования является обеспечение эффективности и производительности работы КСП.

1.9. Планирование должно основываться на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

- сочетания годового и текущего планирования;

- непрерывности планирования;

- комплексности планирования (по всем видам и направлениям деятельности КСП);

- рациональности распределения трудовых, финансовых, материальных и иных ресурсов, направляемых на обеспечение выполнения задач и функций КСП;

- периодичности проведения мероприятий на объектах контроля;

- координации планов работы КСП с планами работы других органов финансового контроля.

1.10. Планирование должно обеспечивать эффективность использования бюджетных средств, выделяемых КСП, а также эффективность использования трудовых, материальных, информационных и иных ресурсов.

1.11. При планировании могут использоваться программно-целевой и нормативный метод планирования, либо отдельные их элементы.

Программно-целевой метод планирования заключается в формировании на среднесрочную перспективу и закреплении в плановых документах КСП стратегических задач, приоритетных направлений и тематики контрольной, экспертно-аналитической, информационной и иных видов деятельности.

Нормативный метод планирования заключается в разработке и использовании критериев, определяющих выбор предмета, объектов и сроков проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также нормативов, определяющих финансовые, материальные и трудовые затраты на их проведение, системную периодичность, специфику проверки отдельных объектов и других факторов.

 

2. Плановые документы КСП

2.1. В КСП формируются и утверждаются следующие основные плановые документы:

- план работы КСП на год;

- план работы КСП текущий (на месяц, квартал).

2.2. Планы работы КСП на годовой и текущий период формируются исходя из необходимости обеспечения всех полномочий контрольно-счетного органа, предусмотренных действующим законодательством, всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования и управлением муниципальным имуществом.

Годовой план КСП определяет перечень контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий, планируемых к проведению в контрольно-счетном органе в очередном году. Указанный план утверждается Председателем КСП.

Текущий план работы Контрольно-счетного органа, как правило, определяет (уточняет, конкретизирует) основные мероприятия на месяц (квартал) в соответствии с годовым планом. Текущий план утверждается Председателем КСП.

 

3. Формирование и утверждение плановых документов КСП

3.1. Формирование и утверждение плановых документов контрольно-счетного органа осуществляется с учетом Положения о КСП, Регламента КСП, настоящего Стандарта.

3.2. Плановые документы КСП подлежат утверждению до начала планируемого периода.

3.3. Формирование Плана работы КСП на год включает осуществление следующих действий:

- подготовку предложений в проект Плана работы КСП (далее – проект годового плана);

- составление проекта годового плана;

- согласование проекта годового плана;

- рассмотрение проекта годового плана и его утверждение.

3.3.1. Подготовка предложений в проект годового плана работы по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям осуществляется председателем (заместителем председателя), аудитором.

3.3.2. Обязательному рассмотрению при подготовке проекта годового плана подлежат:

- предложения Главы Воскресенского муниципального района;

- предложения депутатов Совета депутатов Воскресенского муниципального района, комиссий Совета депутатов Воскресенского муниципального района;

- предложения Руководителя администрации Воскресенского муниципального района.

3.3.3. Подготовка предложений о проведении мероприятий с участием других контрольных и правоохранительных органов осуществляется в порядке, предусмотренном заключенными соглашениями с указанными органами.

3.3.4. При подготовке предложений о включении в проект годового плана мероприятий, планируемых к проведению совместно (параллельно) с иными контрольно-счетными органами, необходимо учитывать положения стандартов и регламентов, регулирующих деятельность вышеуказанных органов.

3.3.5. При определении перечня мероприятий и сроков их реализации по возможности осуществляется координация планов работы контрольно-счетного органа с планами работы других органов финансового контроля.

3.3.6. Предложения по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям, предлагаемые в проект годового плана работы должны учитывать:

- вид мероприятия (контрольное или экспертно-аналитическое) и его наименование;

- перечень объектов контрольного мероприятия (наименование проверяемых органов, организаций) либо необходимость ответственному исполнителю самостоятельно установить перечень объектов проверки;

- планируемые сроки проведения мероприятия;

- проверяемый период;

- наличие рисков в рассматриваемой сфере формирования или использования средств бюджета муниципального образования, муниципальной собственности и (или) деятельности объектов мероприятия, которые потенциально могут приводить к негативным результатам;

- объем муниципальных средств, подлежащих контролю в данной сфере и (или) используемых объектами мероприятия;

- сроки и результаты проведения предшествующих контрольных мероприятий в данной сфере и (или) на данных объектах.

- данные о планируемых трудовых затратах на его проведение, рассчитанные исходя из численности исполнителей и срока проведения мероприятия.

Наименование планируемого контрольного или экспертно-аналитического мероприятия должно иметь четкую, однозначную формулировку его предмета, который обязан соответствовать полномочиям КСП, установленным действующим законодательством.

3.3.7. При определении планируемого срока проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия необходимо учитывать сроки проведения всех его этапов (подготовительного, основного и заключительного).

Срок исполнения контрольных мероприятий, целью которых является определение законности и целевого использования муниципальных средств (финансовый аудит) не должен превышать 3 месяцев.

Планируемый срок исполнения аудита эффективности не должен превышать 12 месяцев.

Срок исполнения экспертно-аналитического мероприятия не должен превышать 6 месяцев.

Срок проведения контрольных действий непосредственно на одном объекте, как правило, не должен превышать 40 календарных дней.

3.3.8. Проект годового плана должен формироваться таким образом, чтобы он был реально выполним и создавал условия для качественного исполнения планируемых мероприятий в установленные сроки.

3.3.9. Председатель (заместитель председателя) организует обсуждение проекта годового плана с аудитором.

3.3.10. План работы КСП на год с учетом поступивших предложений рассматривается и утверждается Председателем.

3.4. Формирование Плана работы КСП на текущий период (далее проект плана работы на текущий период) может осуществляться (заместителем председателя) аудитором.

Предложения в проект плана работы на текущий период вносятся председателем (заместителем председателя), аудитором и иными должностными лицами контрольно-счетного органа.

План работы на текущий период утверждается Председателем КСП.

 

4. Форма, структура и содержание плановых документов КСП

4.1. План работы КСП имеют табличную форму, соответствующую примерным формам:

- план работы контрольно-счетного органа на год (приложение №1);

- план работы контрольно-счетного органа на текущий период (приложение №2);

4.2. Планы работы содержат согласованные по срокам перечни планируемых мероприятий.

4.3. Наименования разделов, подразделов и комплексов мероприятий плана работы КСП на год должны отражать осуществление контрольной, экспертно-аналитической, информационной и иных видов деятельности, а также мероприятий по обеспечению деятельности контрольно-счетного органа.

4.4. В графе «Наименование мероприятия» отражаются наименования планируемых мероприятий. По контрольным мероприятиям в данной графе указываются также вид и объекты мероприятия. По экспертно-аналитическим мероприятиям – вид мероприятия.

4.5. В плане работы контрольно-счетного органа на год в графе «Срок проведения мероприятия» указывается месяц начала и месяц окончания мероприятия.

 

5. Корректировка плановых документов КСП

5.1. Корректировка планов работы осуществляется в порядке, предусмотренном для их утверждения.

5.2.  Предложения по корректировке планов работы КСП могут вноситься  в случаях:

- изменения федерального или регионального законодательства, нормативно-правовых актов муниципального образования;

- выявления в ходе подготовки или проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, перечня объектов, сроков проведения мероприятия;

- реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов мероприятия;

- отвлечения сотрудников, участвующих в проведении запланированного мероприятия на дополнительные мероприятия;

- возникновения проблем с формированием состава непосредственных исполнителей мероприятия вследствие оргштатных мероприятий, продолжительной болезни, увольнения сотрудников КСП, участвующих в проведении мероприятия, и невозможности их замены другими сотрудниками.

- информации правоохранительных органов;

- обращений Главы Воскресенского муниципального района, депутатов Совета депутатов Воскресенского муниципального района, Руководителя администрации Воскресенского муниципального района.

При подготовке предложений об изменении Плана работы КСП необходимо исходить из минимизации его корректировки.

5.3. Корректировка планов работы КСП может осуществляться в виде:

изменения наименования мероприятий;

изменения перечня объектов мероприятия;

изменения сроков проведения мероприятий;

изменения состава, ответственных за проведение мероприятий;

исключения мероприятий из плана;

включения дополнительных мероприятий в план.

5.4. В случае принятия Председателем решения о внесении изменений в План работы КСП на год соответствующие изменения вносятся в план работы КСП на месяц.

 

6. Контроль исполнения плановых документов

контрольно-счетного органа

6.1. Основной задачей контроля исполнения плановых документов КСП является обеспечение своевременного, полного и качественного выполнения предусмотренных мероприятий.

6.2. Контроль исполнения годового и текущего плана работы КСП осуществляет председатель (заместитель председателя) КСП.

 

 




Приложение № 1

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района

Московской области

__________________________

№______ «___»_________20__г.

                                                                                                                                                                    

 

П Л А Н

работы Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района

Московской области

на 20_____ год

 

 

п/п

Содержание проводимых мероприятий

Срок

исполнения

1

2

3

1. Организационно-методическая работа

1.1.

 

 

1.2.

 

 

1.3.

 

 

2. Экспертно-аналитические мероприятия

2.1.

 

 

2.2.

 

 

2.3.

 

 

3. Контрольные мероприятия

п/п

Содержание проводимых мероприятий

Объект

проверки

Срок

исполнения

1

2

3

4

3.1.

 

 

 

3.2.

 

 

 

3.3.

 

 

 

4. Работа с обращениями граждан

п/п

Содержание проводимых мероприятий

Срок

исполнения

1

2

3

4.1.

 

 

4.2.

 

 

4.3.

 

 


   

Приложение № 2

 

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района

Московской области

__________________________

      «___» ________ 20__ года

 

 

ПЛАН

работы Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района

Московской области

на _____________________

период

 

№ п/п

Проводимые мероприятия (разрабатываемые документы)

Дата проведения (срок исполнения)

Ответственный исполнитель

Примечание

1.     

 

 

 

 

2.     

 

 

 

 

3.