Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "РЕГЛАМЕНТ Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


12.03.2020

Документ "РЕГЛАМЕНТ Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области"

Принявший орган: Контрольно-счетная палата

Документ: Скачать


  УТВЕРЖДЕН  

      распоряжением  

      Контрольно-счетной палаты 

      городского округа Воскресенск  

      от 09.01.2020 № 3
 

РЕГЛАМЕНТ

Контрольно-счетной палаты

городского округа Воскресенск Московской области

 

1. Общие требования

1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области разработан в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Воскресенск Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Воскресенск от 20.12.2019 № 79/8 и регулирует общие вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) в соответствии с компетенцией контрольно-счетных органов муниципальных образований, установленной федеральными законами и муниципальными правовыми актами городского округа Воскресенск Московской области.

1.2. Регламент Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области (далее – Регламент) определяет:

- порядок принятия муниципальных правовых актов Контрольно-счетной палаты;

- вопросы внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты;

- распределение обязанностей между сотрудниками Контрольно-счетной палаты;

- порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности;

- порядок опубликования и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты;

- другие вопросы, связанные с осуществлением внешнего муниципального финансового контроля.

1.3. Порядок решения вопросов, не урегулированных настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Воскресенск, устанавливается распоряжениями Контрольно-счетной палаты.

 

2. Председатель Контрольно-счетной палаты и его полномочия

Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области (далее – Председатель) и его полномочия определяются Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Воскресенск Московской области (далее – Положение о КСП), утвержденным решением Совета депутатов городского округа Воскресенск от 20.12.2019 №79/8.

3. Обязанности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

3.1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области (далее – заместитель Председателя) исполняет следующие обязанности:

- координирует и непосредственно проводит внешний муниципальный финансовый контроль;

- осуществляет контроль за подготовкой и представлением в Совет депутатов городского округа Воскресенск заключений по результатам экспертизы проектов решений о бюджете и внесении изменений в бюджет городского округа Воскресенск Московской области, иных нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа Воскресенск;

- организует подготовку годового плана работы Контрольно-счетной палаты и осуществляет контроль за его исполнением;

- организует работу и осуществляет контроль за исполнением решения о бюджете городского округа Воскресенск Московской области в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты;

- организует работу и принимает участие в проведении внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;

- организует и принимает непосредственное участие в проведении контрольных, экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с распоряжением Председателя;

- организует подготовку и представление в Совет депутатов отчетов о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в рамках осуществления внешнего муниципального финансового контроля;

- организует и осуществляет работу по проведению экспертизы проектов муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области;

- организует и принимает непосредственное участие в осуществлении аудита в сфере закупок и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- осуществляет разработку стандартов и методических рекомендаций Контрольно-счетной палаты и контроль за их соблюдением;

- организует и осуществляет подготовку отчетов, заключений, иных материалов в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты;

- готовит информационные сообщения по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям для размещения на сайте администрации городского округа Воскресенск (раздел КСП), на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации и в средствах массовой информации;

- организует и осуществляет контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;

- в необходимых случаях представляет Председателю предложения о передаче материалов по выявленным нарушениям финансовой дисциплины должностными лицами в органы внутренних дел и прокуратуры;

- составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными статьями кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, кодекса Московской области об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты.

3.2. По решению Председателя заместитель Председателя в установленном законодательством порядке:

- взаимодействует (в том числе подписывает письма) с органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

- при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты, по поручению Председателя или в его отсутствие участвует в работе заседаний Совета депутатов городского округа Воскресенск, его комиссиях и рабочих группах, оперативных совещаниях и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы городского округа Воскресенск;

- участвует в заседаниях рабочих групп и комиссий Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области, а также представляет Контрольно-счетную палату в Совете Контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области;

- участвует в рассмотрении поступивших в Контрольно-счетную палату обращений, документов и материалов;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о КСП, настоящим Регламентом и должностной инструкцией.

3.4. Решения, принятые заместителем Председателя в пределах его компетенции, определенной настоящим Регламентом, являются обязательными для исполнения сотрудниками Контрольно-счетной палаты.

3.5. Заместитель Председателя исполняет полномочия Председателя в случаях:

- его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий Председателем);

- досрочного прекращения полномочий Председателя до начала осуществления полномочий, вновь назначенного Председателя.

 

4. Обязанности аудитора Контрольно-счетной палаты

4.1. Аудитор Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области (далее – аудитор) исполняет следующие обязанности:

- организует и принимает непосредственное участие в проведении контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, осуществляет их методологическое сопровождение по финансово-экономическим вопросам;

- организует и принимает непосредственное участие в осуществление аудита в сфере закупок и иные полномочия, определенные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- организует и осуществляет подготовку отчетов и заключений о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- подготавливает проекты годовых планов работы Контрольно-счетной палаты и предложений по внесению изменений в него;

- обеспечивает выполнение плановых мероприятий;

- организует и проводит анализ итогов проводимых контрольных мероприятий, обобщение и исследование причин и последствий выявленных нарушений и недостатков в бюджетном процессе городского округа Воскресенск Московской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

- организует и осуществляет контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;

- в необходимых случаях представляет Председателю предложения о передаче материалов по выявленным нарушениям финансовой дисциплины должностными лицами в органы внутренних дел и прокуратуры;

- организует подготовку отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о КСП, настоящим Регламентом и должностной инструкцией;

- аудитор в случае временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий Председателем) одновременно Председателя и заместителя Председателя исполняет полномочия Председателя.

 

5.Обязанности инспектора Контрольно-счетной палаты

 

5.1. Инспектор Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области (далее – инспектор) исполняет следующие обязанности:

- непосредственно осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;

- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;

- проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов, предоставленных из средств бюджета муниципального образования, а также проводит оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств  другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

- подготавливает информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет ее Председателю;

- осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и       экономностью) использования средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области;

- составляет акты по материалам проведенных контрольных мероприятий, заключения по материалам проведенных экспертно-аналитических мероприятий и представляет их Председателю, руководителям учреждений и организаций для ознакомления, согласования и подписания;

- осуществляет аудит в сфере закупок и иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- исполняет информационно-документационное обеспечение функционирования Контрольно-счетной палаты;

- ведет работу по организации переписки с организациями и учреждениями;

- обеспечивает формирование, хранение и по истечении срока хранения передачу в архив номенклатурных дел;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о КСП, настоящим Регламентом и должностной инструкцией.

 

6.Обязанности главного эксперта Контрольно-счетной палаты

 

6.1. Главный эксперт Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области (далее - главный эксперт) исполняет следующие обязанности:

- готовит необходимые материалы для решения задач, возложенных на Контрольно-счетную палату;

- принимает участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной палаты;

- принимает участие в проверках годовых отчетов об исполнении бюджета городского округа Воскресенск;

- принимает участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;                                                         

- подготавливает документы и информацию по материалам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет их Председателю, руководителю проверки;

- принимает участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о КСП, настоящим Регламентом и должностной инструкцией.

 

7. Методологическое обеспечение деятельности

Контрольно-счетной палаты

 

7.1. В целях организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетная палата разрабатывает и утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля, а также методические документы.

7.2. При разработке стандартов внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты используются Общие требования к стандартам внешнего государственного (муниципального) контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области, утвержденные распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 19.03.2019 года № 40Р-25, международные и национальные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

7.3. В целях организации деятельности при осуществлении планирования работы Контрольно-счетной палаты и формировании отчетности о деятельности, Контрольно-счетная палата разрабатывает и утверждает стандарты организации деятельности.

7.4. Контрольно-счетная палата в своей деятельности вправе использовать стандарты Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Московской области.

7.5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не должны противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.

7.6. В целях поддержания соответствия методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты потребностям внешнего муниципального финансового контроля, приведения его в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Московской области, иными нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск, а также в целях повышения системности и качества выполнения Контрольно-счетной палатой своих задач и полномочий, Контрольно-счетной палатой осуществляется актуализация стандартов Контрольно-счетной палаты.

7.7. Разработка стандартов и методических документов осуществляется в соответствии с годовыми планами работы Контрольно-счетной палаты.

8. Организация планирования работы и

отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты

8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном стандартом планирования работы Контрольно-счетной палаты.

Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов городского округа Воскресенск, предложений и запросов Главы городского округа Воскресенск.

Поручения Совета депутатов городского округа Воскресенск, предложения и запросы Главы городского округа Воскресенск включаются в план деятельности Контрольно-счетной палаты в обязательном порядке.

План работы утверждается распоряжением Контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.

Проведение внеплановой проверки допускается по мотивированному распоряжению Председателя, которое принимается им по поручению Совета депутатов городского округа Воскресенск или Главы городского округа Воскресенск либо по собственной инициативе.

Общий контроль за выполнением плана работы Контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель.

Подлинники утвержденных планов работы Контрольно-счетной палаты хранятся в Контрольно-счетной палате.

8.2. Формирование, оформление и согласование ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном стандартом организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

8.3. Контрольно-счетная палата представляет для сведения Совету депутатов городского округа Воскресенск и Главе городского округа Воскресенск:

- ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета городского округа Воскресенск;

- заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск;

- ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты;

- иные документы и материалы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Воскресенск.

Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется для рассмотрения в Совет депутатов городского округа Воскресенск не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

8.4. Ежегодный отчет о работе Контрольно-сетной палаты размещается на официальном сайте городского округа Воскресенск (в разделе «Контрольно-счетная палата») в сети Интернет или публикуется в средствах массовой информации.

9. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Контрольно-счетной палаты

 

9.1. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты определяется стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными распоряжением Контрольно-счетной палаты.

 

10. Порядок исполнения поручений и контроль за исполнением поручений в Контрольно-счетной палате

10.1. Порядок исполнения поручений в Контрольно-счетной палате регулируется Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате, утверждаемой распоряжением Контрольно-счетной палаты, в части не урегулированной настоящим Регламентом.

10.2. Сроки исполнения поручений по различным вопросам устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Инструкцией по делопроизводству в городском округе Воскресенск Московской области.

10.3. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю объяснение с указанием причин его неисполнения в установленный срок.

10.4. Контроль за исполнением поручений Председателя обеспечивается его заместителем.

 

11. Организация работы с документами

11.1. Правила организации работы с документами в Контрольно-счетной палате определяются Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой распоряжением Контрольно-счетной палаты.

Работа с секретными документами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

11.2. Ответственность за организацию и ведение общего делопроизводства в Контрольно-счетной палате возлагается на одного из инспекторов и закрепляется в должностной инструкции.

11.3. Распоряжения Контрольно-счетной палаты, распоряжения Председателя, а также исходящие служебные письма оформляются на бланках установленной формы.

11.4. В целях хранения, комплектования, учета и использования, образовавшихся в процессе деятельности Контрольно-счетной палаты документов, создается архив.

 

12. Порядок подготовки и принятия распоряжений

в Контрольно-счетной палате

 

12.1. Председатель издает в пределах своей компетенции распоряжения, обязательные для исполнения должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

12.2. Распоряжения Председателя издаются по вопросам правового, документационного, информационного, организационного, кадрового и финансового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты.

12.3. Распоряжения Председателя вступают в силу со дня их подписания и регистрации, если иное не установлено законодательством или самими принятыми документами.

12.4. Регистрация распоряжений Председателя осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их подписания Председателем.

12.5. Внесение изменений в распоряжения Председателя, признание их утратившими силу осуществляется путем издания соответствующего распоряжения Председателя.

12.6. При необходимости внесения в утвержденное распоряжение Контрольно-счетной палаты значительного количества изменений и (или) дополнений следует оформить распоряжение Контрольно-счетной палаты в новой редакции. Решение об оформлении распоряжения в новой редакции принимает Председатель.

12.7. Заместитель Председателя издает распоряжения в случае наделения его правом издания распоряжений по отдельным вопросам Председателем.

13. Порядок подготовки, регистрации и хранения договоров (соглашений), заключаемых Контрольно-счетной палатой

13.1. Договоры от имени Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем, либо лицом, исполняющим его обязанности.

13.2. Подготовка проектов договоров и их регистрация производится в следующем порядке:

а) подготовка договорной документации (проекта договора и поименованных в нем приложений);

б) представление проекта договора на подпись Председателю.

За основу проекта может быть принят проект договора (соглашения), разработанный и представленный организацией, с которой планируется его заключение (далее – контрагент).

13.3. Содержание проекта договора должно соответствовать общим нормам гражданского законодательства и нормам специальных нормативных правовых актов, регулирующих отдельные виды деятельности.

13.4. При подготовке проекта договора исполнитель, ответственный за подготовку проекта договора, анализирует предмет договора, обязательства сторон (с точки зрения механизма исполнения), порядок внесения изменений, дополнений и прекращения его действия, а также другие существенные условия.

13.5. В процессе анализа условий договора исполнитель вправе обращаться за консультациями (заключениями) в правовое управление Администрации городского округа Воскресенск по вопросам соответствия положений проекта договора действующему законодательству, соблюдения юридической формы и терминологии при составлении отдельных статей (пунктов), разделов и всего проекта в целом.

13.6. Подлинник договора может выдаваться на руки с письменного разрешения Председателя. Подлинник договора представляется по запросам суда, органов прокуратуры и иных государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.7. Любые изменения и дополнения к договору оформляются дополнительными соглашениями, которые регистрируются и хранятся в соответствующем порядке.

 

14. Порядок привлечения специалистов (экспертов) к выполнению работ (оказанию услуг) для обеспечения деятельности

Контрольно-счетной палаты

 

14.1. Решение о привлечении специалистов (экспертов) принимается Председателем.

14.2. Специалисты (эксперты) привлекаются к участию в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной палаты в тех случаях, когда для достижения целей и задач контрольных и экспертно-аналитических мероприятий необходимо выполнение работ (оказание услуг), требующих специальных знаний и опыта, которыми не обладают сотрудники Контрольно-счетной палаты в проверяемой сфере использования муниципальных средств или деятельности объекта контроля.

14.3. Привлечение специалистов (экспертов) может осуществляться на возмездной или безвозмездной основе.

14.4. Привлечение специалистов (экспертов) производится с учетом специфики направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

14.5. Привлечение специалистов (экспертов) к участию в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной палаты на возмездной основе осуществляется посредством заключения муниципального контракта (договора) в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Российской Федерации.

При этом в документации о закупке должно указываться наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палаты, к участию в котором привлекаются специалисты (эксперты).

14.6. Специалист (эксперт), привлекаемый к проведению контрольного, экспертно-аналитического или иного мероприятия, должен иметь высшее образование, обладать специальными знаниями, опытом, соответствующей квалификацией, навыками, умениями, лицензией на осуществление соответствующего вида деятельности в случае, если деятельность подлежит лицензированию.

14.7. В качестве специалиста (эксперта) не может привлекаться лицо, лично заинтересованное в результатах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, либо на которое способны оказывать влияние заинтересованные в результатах работы (оказании услуги) физические и юридические лица.

14.8. Необходимость привлечения специалистов (экспертов) к участию в проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях определяется Председателем при организации проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Планирование контрольного мероприятия с участием специалистов (экспертов), привлекаемых на возмездной основе, должно осуществляться с учетом времени, необходимого для размещения заказа на оказание услуг для Контрольно-счетной палаты.

14.9. Стоимость работ (услуг) по муниципальному контракту (договору) должна рассчитываться с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

14.10. При привлечении специалистов (экспертов) к выполнению работ, оказанию услуг должностным лицом Контрольно-счетной палаты осуществляется контроль за выполнением договора, в части:

- своевременного и качественного выполнения исполнителем обязательств по заключенному государственному контракту (договору);

- соблюдения исполнителем требований, содержащихся в задании на выполнение работ (оказание услуг);

- предоставления исполнителем отчета о выполнении работ (оказании услуг).

 

15. Порядок рассмотрения запросов депутатов, запросов правоохранительных органов, работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

15.1. Запрос депутата Совета депутатов городского округа Воскресенск рассматривается в Контрольно-счетной палате на основании поручения Председателя.

15.2. Письменные запросы, поступающие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области из правоохранительных органов, исполняются в Контрольно-счетной палате в указанный в запросе срок, а если срок не установлен − в течение 30 дней.

15.3. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в письменном запросе срок, инициатору запроса направляется ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также о возможном сроке исполнения письменного запроса.

15.4. Предоставление документов на основании постановления о производстве выемки или обыска осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Председателя.

15.5. В Контрольно-счетной палате рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее − обращения граждан) в форме письменных и электронных сообщений или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.

При необходимости орган муниципальной власти, депутаты Совета депутатов городского округа Воскресенск, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах его рассмотрения.

15.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате городского округа Воскресенск Московской области, утвержденным распоряжением Контрольно-счетной палаты.

16. Порядок обеспечения доступа к информации о

деятельности Контрольно-счетной палаты

 

16.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск, регулирующими отношения связанные с обеспечением доступа пользователей к информации о деятельности органов местного самоуправления.

16.2. Настоящий порядок не распространяется на:

- доступ к персональным данным, обработка которых осуществляется Контрольно-счетной палатой;

- предоставление информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в иные государственные органы и органы местного самоуправления в связи с осуществлением своих полномочий.

16.3. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты может предоставляться в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, городского округа Воскресенск в устной или письменной форме, а также в виде электронного документа.

В случае если форма предоставления информации не установлена, она может определяться запросом. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Контрольно-счетной палате.

16.4. Информация в устной форме предоставляется во время личного приема, а также по телефонам Контрольно-счетной палаты.

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты может быть передана по сетям связи общего пользования.

16.5. В целях реализации принципа гласности Контрольно-счетная палата обеспечивает доступ к информации о своей деятельности. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется:

- ответственными исполнителями в отношении информации, размещаемой на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области (в разделе «Контрольно-счетная палата») в сети Интернет, Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации, а также в средствах массовой информации.

16.6. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель и его заместитель.

 

17. Ответственность за несоблюдение требований,

установленных настоящим Регламентом

17.1. Несоблюдение требований настоящего Регламента сотрудниками Контрольно-счетной палаты влечет наложение на них дисциплинарной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Воскресенск Московской области.

 

 

 

 

 

 

Лист ознакомления с регламентом

_______________ _______________________ ________________

       (дата)                       (подпись)                                 (ФИО)

 

_______________ _______________________ ________________

       (дата)                       (подпись)                                 (ФИО)

 

_______________ _______________________ ________________

       (дата)                       (подпись)                                 (ФИО)

 

_______________ _______________________ ________________

       (дата)                       (подпись)                                 (ФИО)

 

_______________ _______________________ ________________

       (дата)                       (подпись)                                 (ФИО)

 

_______________ _______________________ ________________

       (дата)                       (подпись)                                 (ФИО)

 

_______________ _______________________ ________________

       (дата)                       (подпись)                                 (ФИО)

 

_______________ _______________________ ________________

       (дата)                       (подпись)                                 (ФИО)