Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Доклад Главы по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2019 год и их планируемых значениях на период 2020-2022 годы"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


30.04.2020

Документ "Доклад Главы по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2019 год и их планируемых значениях на период 2020-2022 годы"

Документ: Скачать


 

Пояснительная записка

к системе показателей для оценки эффективности деятельности

органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района/городского округа Воскресенск за 2019 год и период до 2022 года.

 

 

Доклад Главы городского округа Воскресенск Московской области по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2019 год и их планируемых значениях на период 2019-2022 годы был сформирован в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 (ред. от 09.05.2018) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»,постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 (ред. от 16.08.2018) «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановлением Губернатора Московской области от 22.07.2013 № 174-ПГ (ред. от 16.08.2017) «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» в Московской области».

 1.  Экономическое развитие.

Городской округ Воскресенск район является административной единицей юго-восточного региона Московской области, с численностью постоянного населения 154,223

тыс. человек на 01.01.2020 года, территория которого оставляет 81 097 га.

Экономика округа представляет широкий спектр предприятий с преобладанием промышленных видов деятельности в области строительных материалов и химического производства.

Объём инвестиций в основной капитал предприятий (за исключением бюджетных инвестиций) по сравнению с 2018 годом снизился на 30,8% и составил 3 121, 9 млн. рублей .

В 2019 году доля среднесписочной численности работников списочного состава на малых и средних предприятиях района в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций составила 28,29%.

Количество малых и средних предприятий за 2019 год оценивалось на основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России и составило 4 878 единиц.  

 

Эффективность использования земельных участков, являющихся объектами налогообложения, охарактеризована долей площади земли, включенной в базу налоговой инспекции, которая составила 93,71%.

В 2019 году доля прибыльных сельскохозяйственных организаций – получателей субсидии в общем их числе составила 75,0 % (три из четырех сельхозпредприятий-получателей субсидии являются прибыльными).

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в отчетном периоде составила 48,59%, что на 6,66% ниже, чем в 2018 году.

           Общая протяжённость автомобильных дорог местного значения в 2019 году составила 587,63 км.

            В 2019 году доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного или железнодорожного сообщения, составила 0,02%.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий в 2019 году составила 48 457,9 рублей и стала выше по сравнению с 2018 годом на 8,4 %. Влияние органов местного самоуправления округа на повышение заработной платы работников предприятий и коммерческих организаций района осуществляется посредством проведения постоянного мониторинга и рассмотрения проблемных вопросов на межведомственной комиссии по мобилизации доходов в бюджет с участием руководителей предприятий.

 

 

2.     Дошкольное образование.

 

В 2019 году приоритетным направлением деятельности системы дошкольного образования являлось повышение его качества на основе создания условий для профессионального роста педагогов, обеспечения вариативности воспитательно-образовательного процесса, совершенствования управленческой деятельности заведующих, качественного методического сопровождения, укрепления материально-технической базы. В 2019 году сохранялся достигнутый уровень показателя, характеризующего отсутствие очереди в детские сады для детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет. В 2019 году показатель «Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет» составил 14,71 %, в 2018 году показатель составлял 17,42%

 

3. Общее и дополнительное образование.

 

В 2019 в системе общего образования   доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений составила 94,44 %. В рамках мероприятий по достижению данного показателя в 2019 году проводился капитальный ремонт общеобразовательных учреждений на общую сумму 32,9 млн. рублей за счет местного бюджета. Кроме того, в 2019 на проведение капитальных ремонтов в МОУ СОШ №4, МОУ СОШ №2, МОУ СОШ №5 было израсходовано 245 754,0 млн. рублей за счет средств бюджета Московской области в рамках Федерального проекта «Современная школа».

Благодаря проводимым мероприятиям по укреплению материально-технической базы общеобразовательных учреждений в 2018 году, несмотря на увеличение общего количества обучающихся, достигнутый ранее уровень показателя, характеризующего отсутствие второй смены во всех общеобразовательных учреждениях Воскресенского муниципального района, оказался неизменным.

Показатель «Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию» в 2019 году составил 94,97%. В рамках поддержания и увеличения достигнутого уровня показателя в 2018-2019 годах осуществлялось строительство муниципального объекта дополнительного образования - детской музыкальной школы «Элегия.

 

4.Культура.

 

Уровень фактической обеспеченности

- клубами и учреждениями клубного типа в 2019 году составил 118,52%,

- библиотеками, после оптимизации сети и закрытия ряда филиалов – 55%.

Состояние имущественного комплекса учреждений культуры, которые нуждаются в капитальном ремонте оценивается на уровне 11,48%.

 

5 Физическая культура и спорт.

 

Основной целью работы в области физкультуры и спорта является привлечение жителей района к занятиям физкультурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в 2019 году составила 38,07 %. Работа органов местного самоуправления в данном направлении строится на принципах более эффективного использования существующих спортивных сооружений, расширения сферы платных услуг в области физической культуры и спорта, обеспечения культурного и спортивного обслуживания населения с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных групп. В 2020 году начнутся крупномасштабные мероприятия по реконструкции спортивного стадиона «Химик» с привлечением средств бюджета Московской области в рамках Федерального проекта «Спорт-норма жизни»

 

6. Жилищное строительство.

 

В 2019 году на одного жителя городского округа Воскресенск приходилось 25,57 кв.м. жилой площади, что 0,92 кв. м. больше прошлогоднего уровня показателя.

Основные акценты органов местного самоуправления в жилищном строительстве распределены в пользу завершения строительства домов-долгостроев.

В 2019 году продолжался рост индивидуального жилищного строительства.

 

7. Жилищно - коммунальное хозяйство.

 

Эффективность управления жильем, на прямую зависит от организации управления жилищно-коммунальным комплексом. В 2019 году доля многоквартирных домов, собственники которых выбрали один из способов управления многоквартирными домами составила 99,48%.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в 2019 году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях составила 3,19% (43 человека).

 

 

8. Организация муниципального управления.

 

Основными задачами органов местного самоуправления остаются: пополнение доходной части бюджета и местные реформы системы бюджетного управления, связанные с реализацией норм Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Федерального закона «Об основных принципах местного самоуправления».

Улучшить показатели эффективности организации муниципального управления городского округа Воскресенск предполагается за счет:

проведения работы, направленной на организацию учета земельных участков и других объектов недвижимости, принадлежащих членам садоводческих товариществ, расположенных на территориях поселений района, с целью постановки их на налоговый учет;

проведения разъяснительной работы среди населения о необходимости постановки земельных участков на кадастровый учет и регистрации недвижимого имущества, о   своевременной уплате земельного налога, налога на имущество физических лиц в установленные сроки;

реализация мероприятий соответствующих основным направлениям государственной политики и «майских» указов Президента.

 

9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

 

В 2019 году мероприятия по энергосбережению и повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов реализовывались в соответствии с муниципальной программой «Содержание и развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности в Воскресенском муниципальном районе». В результате реализации программных мероприятий к концу 2020 года прогнозируется снижение потребления энергоресурсов проживающими в многоквартирных домах: горячей воды до 22,43 куб на 1 проживающего, холодной воды до 51,28 куб на 1 проживающего, электрической энергии до 431,02 кВт/ч на 1 проживающего.