Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 18.06.2020 2029 "Об утверждении положения по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


18.06.2020

Постановление администрации от 18.06.2020 №2029 "Об утверждении положения по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.06.2020 №   2029

 


Об утверждении положения по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск

Московской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом городского округа Воскресенск Московской области

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить положение по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области. (Приложение.)

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Савкина А.С.

 

 

Глава городского округа Воскресенск                                                                            А.В. Болотников

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 18.06.2020 № 2029

 

Положение по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск

Московской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области (далее - Положение) регламентирует процедуру контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области (далее - контроль).

1.2. Положение устанавливает правила организации и осуществления контроля, а также формы его осуществления.

1.3. Под контролем понимается действия должностных лиц, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение контрольных мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, требований, установленных федеральными законами и принимаемы в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей.

 

2. Цель, задачи и объекты контроля

 

2.1. Целью контроля, является выявление и пресечение нарушение условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области, установленных федеральными законами и законами Московской области в области условий организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, а также муниципальными правовыми актами.

2.2. Основными задачами контроля являются:

1) обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;

2) выявление и предупреждение правонарушений, в области условий организации регулярных перевозок в случаях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за данные правонарушения.

 

3. Орган, должностные лица, осуществляющие контроль

 

3.1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля, является Администрация городского округа Воскресенск Московской области, в лице отдела муниципальных контролей (далее - орган муниципального контроля). Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль на территории городского округа Воскресенск, устанавливается в соответствии с Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

3.2. Контроль осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля самостоятельно, а также во взаимодействии с структурным подразделением территориального органа федерального органа государственного надзора, правоохранительными и другими органами исполнительной власти Российской Федерации и Московской области в соответствии с их компетенцией. Должностные лица органа муниципального контроля назначаются и отстраняются от проведения контрольных мероприятий в рамках контроля распоряжением Администрации городского округа Воскресенск Московской области, их полномочия подтверждаются служебным удостоверением.

3.3. К проведению мероприятий по контролю могут быть привлечены эксперты, экспертные организации в соответствии с требованиями федерального законодательства.

3.4. Финансирование деятельности по осуществлению контроля и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области.

3.5. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контроля устанавливаются административным регламентом по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области.

3.6. Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц органа муниципального контроля при проведении ими контроля влечет установленную федеральным законодательством ответственность.

 

4. Формы контроля

 

4.1. Формами контроля являются плановые и внеплановые проверки, а также плановые (рейдовые) осмотры.

Проверка в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также типовые формы документов, необходимые для проверки, определяются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля на основании распоряжения Администрации городского округа Воскресенск. Типовая форма распоряжения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

4.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем раз в три года на основании ежегодных планов, утверждаемых постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области.

Проект ежегодного плана проведения плановых проверок до его утверждения направляется Администрацией городского округа Воскресенск Московской области на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный надзор, до 1 июля года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.

Ежегодный план проведения плановых проверок разрабатывается органом муниципального контроля в соответствии с Правилами подготовки органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489:

1) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области либо иным доступным способом;

2) порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

4.3. Проведение плановых и внеплановых проверок (документарная и (или) выездная) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и сроки их проведения определяются в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.

Проверка проводится на основании распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской области. Проверка проводится только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации городского округа Воскресенск Московской области.

О проведении плановой проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются Администрацией городского округа Воскресенск Московской области не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством направления факса, телефонограммы, телеграммы в адрес местонахождения проверяемого лица, а так же посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в Администрацию городского округа Воскресенск Московской области.

4.4. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя являются только положения, установленные ст.10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Проведение уполномоченным органом муниципального контроля внеплановых выездных проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется по согласованию с органом прокуратуры согласно ч.5 ст.10 Федерального закона №294-ФЗ, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля, копии документа о согласовании проведения проверки.

4.5. Проверки проводятся должностным лицом или должностными лицами органа муниципального контроля на основании распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской области.

Проверка проводится только должностным лицом или должностными лицами органа муниципального контроля, которые определены в указанном распоряжении.

Проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, по месту осуществления деятельности юридического лица индивидуального предпринимателя, и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

4.6. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.

К акту проверки (типовая форма, утвержденная приказом Минэкономразвития России от 03.04.2009 №141) (в зависимости от вида нарушения) прилагаются протоколы обследования объектов, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз (при их наличии), объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, схематический чертеж (при наличии), фотоматериалы.

4.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований федеральных законов, законов Московской области и муниципальных правовых актов городского округа Воскресенск Московской области за соблюдением условий организации регулярных перевозок должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также осуществить контроль за исполнением указанного предписания в установленные сроки;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

4.8. При необходимости акты проверок, осмотров и материалы, содержащие сведения о наличии состава правонарушения, составленные по результатам проверки, направляются в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного надзора, для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.9. Срок проведения проверки.

4.9.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Этот срок является общим как для плановых, так и для внеплановых проверок;

4.9.2. Специальные ограничения времени проверки действуют только в отношении всех плановых проверок субъекта малого предпринимательства: срок проведения плановой проверки в течение года не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия. В расчетный срок засчитывается только время непосредственного нахождения проверяющих лиц, на месте осуществления деятельности проверяемого лица:

4.9.2.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 4.9.2 настоящего Положения, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено органом муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;

4.9.2.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;

4.9.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специализированных экспертиз, на основании мотивированных предложений лиц, осуществляющих контроль, срок проведения плановой проверки может быть продлен на основании распоряжения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов;

4.9.4. В случае если проведение плановой или внеплановой проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.10. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом №294-ФЗ.

4.10.1 Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом №294-ФЗ.

4.10.2. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров обследований устанавливается Администрацией городского округа Воскресенск Московской области.

4.10.3. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований или получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводит в письменной форме до сведения заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Московской области, курирующего данное направление, информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или служебную записку с предложением о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

4.10.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом      № 294-ФЗ.

 

5. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль

 

5.1. Должностные лица органа муниципального контроля, осуществляющие контроль в пределах, предоставленных действующим законодательством Российской Федерации полномочий, имеют право:

1) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения получать доступ на территорию, здания, строения, сооружения, используемые лицами, в отношении которых осуществляется контроль и (или) находящихся в собственности, владении, пользовании, аренде у лиц, в отношении которых осуществляется контроль;

2) запрашивать и рассматривать у лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль информацию, материалы и документы на объекты недвижимости, здания, строения, сооружения, необходимые для осуществления контроля;

3) применять фото и (или) видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством Российской Федерации способы получения и фиксирования доказательств по выявленным нарушениям;

4) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов, экспертов, переводчиков для проведения, обследований, исследований, испытаний, экспертиз и других мероприятий в пределах осуществления контроля;

5) запрашивать и получать у лиц, в отношении которых осуществляется й контроль, документы, если они являются проверяемыми лицами или относятся к предмету проверки, документы и (или) информацию, необходимую для осуществления контроля и достижения целей и задач проведения проверки;

6) получать устные или письменные пояснения от лиц, в отношении которых осуществляется контроль;

7) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, от иных государственных органов власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам власти или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляется контроль, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Должностные лица органа муниципального контроля, осуществляющие контроль, при проведении мероприятий по контролю обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства условий организации регулярных перевозок;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется контроль;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации городского округа Воскресенск по форме согласно Приказу Минэкономразвития № 141 с применением фото и (или) видеозаписи в целях фиксации вещественных доказательств отсутствия или наличия нарушений обязательных требований законодательства условий организации регулярных перевозок;

4) проводить проверку в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля:

- в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае внеплановой выездной проверки, предусмотренной ч.5 ст.10 Федерального закона №294-ФЗ, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляется контроль, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять лицам, в отношении которых осуществляется контроль, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить лиц, в отношении которых осуществляется контроль, с результатами проверки;

8) знакомить лиц, в отношении которых осуществляется контроль, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер административного воздействия, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляется контроль;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которого осуществляется контроль в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом №294-ФЗ;

12) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется контроль, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе лиц, в отношении которых осуществляется контроль, ознакомить его с положениями настоящего Положения и административного регламента по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии у лица, в отношении которого осуществляется контроль;

15) при проведении выездной проверки не требовать от лица, в отношении которого осуществляется контроль, представления документов и (или) информации, которая была представлена им в ходе проведения документарной проверки;

16) рассматривать представленные лицами, в отношении которых осуществляется контроль, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

17) в случае выявления при проведении проверки нарушений лицом, в отношении которого осуществляется контроль, законодательства условий организации регулярных перевозок выдать ему предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также осуществить контроль за исполнением указанного предписания в установленные сроки;

18) не требовать от лица, в отношении которого осуществляется контроль, представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственных или органам местного самоуправления организаций, предусмотренные Распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 №724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация»;

19) направлять материалы, связанные с нарушениями обязательных требований законодательства условий организации регулярных перевозок, в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного надзора для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

20) не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

21) по требованию лица, в отношении которого осуществляется контроль, предоставлять информацию об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения их полномочий;

22) уведомлять о проведении проверки лиц, в отношении которых осуществляется контроль, в сроки и любым доступным способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицами, в отношении которых осуществляется контроль в Администрацию городского округа Воскресенск;

23) вручать под роспись заверенную печатью копию распоряжения Администрации городского округа Воскресенск о проведении проверки лицам, в отношении которых осуществляется контроль, одновременно с предъявлением служебных удостоверений;

24) составлять по результатам проверок акты проверок и предоставлять их для ознакомления лицу, в отношении которого осуществляется контроль;

25) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

26) выдавать и (или) направлять предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения законодательства;

27) представлять информацию в Единый реестр проверок (Генеральная прокуратура РФ) в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее – ЕРП).

28) ежегодно согласно правилам, установленным Постановлением Правительства РФ             от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», осуществлять подготовку докладов об осуществлении контроля.

5.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Положения и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к осуществлению контроля, виновные должностные лица Администрации городского округа Воскресенск Московской области несут ответственность предусмотренную законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля.

5.4. Ответственность должностных лиц Администрации городского округа Воскресенск Московской области закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностные лица Администрации городского округа Воскресенск Московской области, ответственные за проведение проверок контрольных мероприятий, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за осуществления муниципального контроля в соответствии с настоящим Положением.

5.5. Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц при проведении ими муниципального контроля влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

 

6. Права, ответственность юридического лица, индивидуального предпринимателя,

при проведении проверки

 

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом   № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального контроля несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. Документация, отчетность и оформление результатов мероприятий

по муниципальному контролю

 

7.1. Должностные лица органа муниципального контроля ведут учет проверок соблюдения обязательных требований. В книге учета проверок ведется запись о проведенной проверке.

7.2. Должностные лица органа муниципального контроля ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку доклада об осуществлении муниципального контроля, об эффективности такого контроля на территории городского округа Воскресенск Московской области и представляет указанный доклад в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии муниципального контроля, в том числе в электронном формате, и его представление в Правительство Российской Федерации.