Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 26.07.2023 4102 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


26.07.2023

Постановление администрации от 26.07.2023 №4102 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории»"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.07.2023 № 4102


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним

на основании правоустанавливающих документов территории»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации городского округа Воскресенск Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 27.06.2022 № 3144 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации городского округа Воскресенск Московской области», учитывая письмо Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 23.06.2023 № 29Исх-9189/17-01,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории». (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Московской области Илюшина О.В.



Глава городского округа Воскресенск А.В. Малкин



Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 26.07.2023 № 4102


Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним

на основании правоустанавливающих документов территории»


I. Общие положения 3

1. Предмет регулирования административного регламента 3

2. Круг Заявителей 4

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги 4

3. Наименование Муниципальной услуги 4

4. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, предоставляющего муниципальную услугу 4

5. Результат предоставления Муниципальной услуги 4

6. Срок предоставления Муниципальной услуги 5

7. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги 5

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги 5

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги 6

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги или для отказа в предоставлении Муниципальной услуги 7

11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания 7

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги 8

13. Срок регистрации запроса 8

14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги 8

15. Показатели качества и доступности Муниципальной услуги 8

16. Требования к предоставлению Муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме 9

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 10

17. Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги 10

18. Описание административной процедуры профилирования Заявителя 11

19. Описание вариантов предоставления Муниципальной услуги 11

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 11

20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений административного регламента и иных норма-тивных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской облас-ти, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муници-пальной услуги, а также принятием ими решений 11

21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги 12

22. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги 12

23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 13

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников 13

24. Способы информирования Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования 13

25. Формы и способы подачи Заявителями жалобы 13

Приложение 1 Форма решения о предоставлении Муниципальной услуги…………………… 15

Приложение 2 Форма решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги………... 16

Приложение 3 Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых Московской области, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги 18

Приложение 4 Форма запроса о предоставлении Муниципальной услуги 20

Приложение 5 Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Муниципальной услуги 21

Приложение 6 Форма решения об отказе в приеме документов,необходимых для предоставления Муниципальной услуги 26

Приложение 7 Перечень общих признаков, по которым объединяются категории Заявителей, а также комбинации признаков Заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Муниципальной услуги 28

Приложение 8 Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления Муниципальной услуги 29



I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории» (далее – Муниципальная услуга) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги Администрацией городского округа Воскресенск Московской области (далее – Администрация).
1.2. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления Муниципальной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в Московской области и в электронной форме, формы контроля исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте:
1.3.1. ВИС (ведомственная информационная система) – государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Московской области Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области;
1.3.2. ЕПГУ – Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», расположенная в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru;
1.3.3. РПГУ – государственная информационная система Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области», расположенная в сети Интернет по адресу: www.uslugi.mosreg.ru;
1.3.4. Личный кабинет – сервис РПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством РПГУ;
1.3.5. Учредитель МФЦ – орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, являющийся учредителем МФЦ;
1.3.6. Модуль МФЦ ЕИС ОУ – Модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
1.3.7. Схема информационного или информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории (далее- Схема) – комплект документов в текстовом и графическом виде, содержащий развернутые сведения о месторасположении, типах и основных габаритах всех средств размещения информации и рекламных конструкций, размещаемых на конкретном здании (строении, сооружении), а также прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории.
1.3.8. Художественный совет Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области (далее- Художественный совет) – постоянно действующий экспертный, совещательный и консультативный орган, образованный в целях практической реализации государственной политики Московской области, повышения качества проектирования, координации мероприятий по формированию современного архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов Московской области, природной и ландшафтной среды.
1.4. Администрация вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением Муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления Муниципальной услуги направляет в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги (далее – запрос) и результат предоставления Муниципальной услуги.
1.5. Согласование Схемы действует 3 года.

2. Круг заявителей

2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Администрацию с запросом (далее – Заявитель).
2.2. Категории Заявителей:
2.2.1. Собственник здания, строения, сооружения, а также прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории;
2.2.2. Правообладатель здания, строения, сооружения, а также прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории;
2.2.3. Лицо, уполномоченное собственником или общим собранием собственников здания, строения, сооружения, а также прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории (далее – Общее собрание собственников).
2.3. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю в соответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

3. Наименование Муниципальной услуги

3.1. Муниципальная услуга «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории».

4. Наименование органа местного самоуправления городского округа Воскресенск
Московской области, предоставляющего Муниципальную услугу

4.1. Органом местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация городского округа Воскресенск Московской области.
4.2. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации – отдел расселения аварийного жилищного фонда управления жилищной политики.

5. Результат предоставления Муниципальной услуги

5.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении Муниципальной услуги в виде уведомления о согласовании Схемы, которое оформляется в соответствии с Приложением 1 к настоящему административному регламенту;
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, которое оформляется в соответствии с Приложением 2 к настоящему административному регламенту.
5.2. Факт получения Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в ВИС, РПГУ, Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
5.3. Способы получения результата предоставления Муниципальной услуги:
5.3.1. В форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ.
Результат предоставления Муниципальной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
Дополнительно Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ в пределах территории Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ;
5.3.2. В Администрации на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением Муниципальной услуги.

6. Срок предоставления Муниципальной услуги

6.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации запроса в Администрации.
6.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги не превышает 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты регистрации запроса в Администрации, в том числе в случае, если запрос подан Заявителем посредством почтового отправления, по электронной почте, лично в Администрацию, РПГУ.

7. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги

7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области vos-mo.ru, а также на РПГУ. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области дополнительно приведен в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги

8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Запрос по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.
8.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя;
8.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
8.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
8.1.5. Схема;
8.1.6. Правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, а также прилегающую к ним территорию (земельный участок) (далее – Объекты недвижимости), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) (в случае возникновения права на объект недвижимости, на который разработана Схема, до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);
8.1.7. Согласие собственника объектов недвижимости на согласование Схемы (для Заявителей, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента);
8.1.8. Протокол общего собрания собственников (для Заявителей, указанных в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 настоящего административного регламента).
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
8.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении Заявителя – индивидуального предпринимателя).
8.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении Заявителя – юридического лица);
8.2.3. Выписка из ЕГРН на объекты недвижимости.
8.3. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, приведены в Приложении 5 к настоящему административному регламенту.
8.4. Запрос может быть подан Заявителем следующими способами:
8.4.1. Посредством РПГУ;
8.4.2. В Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
9.1.1. Обращение за предоставлением иной Муниципальной услуги;
9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
9.1.3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом;
9.1.4. Наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе:
9.1.4.1. Отдельными графическими материалами, представленными в составе одного запроса;
9.1.4.2. Отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса;
9.1.4.3. Отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса;
9.1.4.4. Сведениями, указанными в запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного запроса;
9.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;
9.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим административным регламентом);
9.1.8. Представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
9.1.9. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя;
9.1.10. Поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса;
9.1.11. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется в соответствии с Приложением 6 к настоящему административному регламенту.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления
Муниципальной услуги или для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

10.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
10.2.1. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего административного регламента;
10.2.2. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
10.2.3. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия;
10.2.4. Несоответствие Схемы требованиям, указанным в Приложении 5 к настоящему административному регламенту;
10.2.5. Отзыв запроса.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию лично. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в ВИС. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего административного регламента.

11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги,
и способы ее взимания

11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса
и при получении результата предоставления Муниципальной услуги

12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 11 минут.

13. Срок регистрации запроса

13.1. Срок регистрации запроса в Администрации в случае, если он подан:
13.1.1. В электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня – в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день – на следующий рабочий день;
13.1.2. Лично в Администрации – в день обращения;
13.1.3. По электронной почте или по почте – не позднее следующего рабочего дня после его поступления.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги

14.1. Помещения, в которых предоставляются Муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Московской области № 121/2009-ОЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области».

15. Показатели качества и доступности Муниципальной услуги

15.1. Показателями качества и доступности Муниципальной услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме;
15.1.3. Своевременное предоставление Муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Муниципальной услуги);
15.1.4. Предоставление Муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги;
15.1.5. Удобство информирования Заявителя о ходе предоставления Муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
15.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
15.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставле-ния Муниципальной услуги.

16. Требования к предоставлению Муниципальной услуги,
в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме

16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления Муниципальной услуги:
16.2.1. РПГУ;
16.2.2. ВИС;
16.2.3. Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
16.3. Особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ:
16.3.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также для получения результата предоставления Муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);
16.3.2. Предоставление Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
16.3.3. Информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно;
16.3.4. Перечень МФЦ Московской области размещен на РПГУ;
16.3.5. В МФЦ исключается взаимодействие Заявителя с должностными лицами Администрации;
16.3.6. При выдаче результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ работникам МФЦ запрещается требовать от Заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
16.4. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
16.4.1. При подаче запроса посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке Муниципальной услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
16.4.2. Информирование Заявителей о ходе рассмотрения запросов и готовности результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ «Узнать статус заявления», информирование и консультирование Заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приёмной Московской области +7 (800) 550-50-30;
16.4.3. Требования к форматам запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 № 792/37 «Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

17. Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги

17.1. Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги:
17.1.1. Вариант предоставления Муниципальной услуги для категорий Заявителей, предусмотренных в подпунктах 2.2.1 – 2.2.3 пункта 2.2 настоящего административного регламента:
17.1.1.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в подразделе 5 настоящего административного регламента;
17.1.1.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги не превышает максимальный срок предоставления Муниципальной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего административного регламента;
17.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно указан в пункте 8.1 настоящего административного регламента;
17.1.1.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в пункте 8.2 настоящего административного регламента;
17.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги указан в подразделе 9 настоящего административного регламента;
17.1.1.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги указан в подразделе 10 настоящего административного регламента;
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах:
17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах обращается в Администрацию посредством РПГУ, МФЦ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Администрация при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Муниципальной услуги документы.
Администрация обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и направляет Заявителю уведомление об их исправлении (в случае, если запрос направлялся посредством РПГУ) либо результат предоставления Муниципальной услуги (в случае, если запрос направлялся в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением) посредством личного приема, почтовым отправлением или по электронной почте в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия оснований для удовлетворения заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок Администрация направляет Заявителю мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении данного заявления по электронной почте, почтовым отправлением в зависимости от способа обращения Заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации такого заявления;
17.2.2. Администрация при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет Заявителю уведомление об их исправлении (в случае, если запрос направлялся посредством РПГУ) либо результат предоставления Муниципальной услуги (в случае, если запрос направлялся Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением) посредством личного приема, почтовым отправлением или по электронной почте в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
17.3. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрена.
18. Описание административной процедуры профилирования Заявителя

18.1. Способы определения и предъявления необходимого Заявителю варианта предоставления Муниципальной услуги:
18.1.1. Посредством РПГУ;
18.1.2. В Администрации.
18.2. Порядок определения и предъявления необходимого Заявителю варианта предоставле-ния Муниципальной услуги:
18.2.1. Посредством ответов на вопросы экспертной системы на РПГУ;
18.2.2. Посредством опроса в Администрации (лично или по телефону);
18.2.3.Посредством рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, направленных по электронной почте, почтовым отправлением.
18.3. В Приложении 7 к настоящему административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории Заявителей, а также комбинации признаков Заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Муниципальной услуги.

19. Описание вариантов предоставления Муниципальной услуги

19.1. При предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги, указанным в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 настоящего административного регламента, осуществляются следующие административные действия (процедуры):
19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
19.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;
19.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги;
19.1.4. Предоставление результата предоставления Муниципальной услуги.
19.2. Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предо-ставления Муниципальной услуги приведено в Приложении 8 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами Администрации положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги,
а также принятием ими решений

20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Администрации.
20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
20.2.1. Независимость;
20.2.2. Тщательность.
20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Администрации, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.4. Должностные лица Администрации, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными должностными лицами Администрации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.

21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги

21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, устанавливаются организационно – распорядительным актом Администрации.
21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего административного регламента, Администрацией принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги

22.1. Должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, а также за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, является руководитель структурного подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации, и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей, должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

23.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 20–22 настоящего административного регламента.
23.2. Контроль за порядком предоставления Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 № 10-121/РВ «Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области».
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращения на нарушение должностными лицами Администрации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим административным регламентом.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию, МФЦ, Учредителю МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, работников МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
23.5. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, а также МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников

24. Способы информирования Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования

24.1. Информирование Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области, МФЦ, Учредителей МФЦ, РПГУ, а также в ходе консультирования Заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.

25. Формы и способы подачи Заявителями жалобы

25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом № 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 № 601/33 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников».
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее – в письменной форме) или в электронной форме в Администрацию, МФЦ, Учредителю МФЦ.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, МФЦ (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат предоставления указанной Муниципальной услуги), Учредителем МФЦ (в месте его фактического нахождения), в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
25.4. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет;
25.4.2. Официального сайта городского округа Воскресенск Московской области, МФЦ, Учредителя МФЦ в сети Интернет;
25.4.3. ЕПГУ, РПГУ, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников;
25.4.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
25.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, Учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на ее рассмотрение Администрацией, МФЦ, Учредителем МФЦ.
В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица, МФЦ, его работника, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
25.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
25.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
25.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
25.7. При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, Учредитель МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
25.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.6 настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Приложение 1
к административному регламенту

Форма решения о предоставлении муниципальной услуги
(оформляется на официальном бланке Администрации)



от______ №__________

Кому: ___________________________________
(ФИО (последнее - при наличии)
физического лица, индивидуального
предпринимателя или полное наименование
юридического лица)


Уведомление о согласовании схемы информационного
или информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения,
а также информационного оформления прилегающей к ним на основании
правоустанавливающих документов территории

По результатам рассмотрения Вашего запроса от ____ (указываются дата и номер запроса) о предоставлении муниципальной услуги «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории» Администрация городского округа Воскресенск Московской области направляет Вам согласованную схему информационного или информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории по адресу:___________________________________________ (прилагается).
Срок действия согласования _______________________________________________________.


(уполномоченное должностное лицо Администрации)
(подпись)
м.п.

(Расшифровка подписи)



Приложение 2
к административному регламенту

Форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
(оформляется на официальном бланке Администрации)


от______ №__________

Кому: __________________________________
(ФИО (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя или полное наименование
юридического лица)


Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
«Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним
на основании правоустанавливающих документов территории»

В соответствии с _____ (указать наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Московской области, муниципального правового акта, в том числе административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории», на основании которого принято данное решение) Администрация городского округа Воскресенск Московской области (далее – Администрация) рассмотрела запрос о предоставлении муниципальной услуги «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории» от ______ (указать дату запроса) № _____ (указать регистрационный номер запроса) далее соответственно – запрос, муниципальная услуга) по адресу___________ (указать адрес объекта недвижимости) и приняло решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 10.2 админист-ративного регламента, в котором содержится основание для отказа в предоставлении муниципальной услугиНаименование основания для отказа в предоставлении муниципальной услугиРазъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги





Вы вправе повторно обратиться в Администрацию с запросом после устранения указанного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Настоящее решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в соответствии с разделом V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников» Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________________ (указывается информация, необходимая для устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при необходимости).



(уполномоченное должностное лицо Администрации)
(подпись)
м.п.

(Расшифровка подписи)



Приложение 3
к административному регламенту

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации,
нормативных правовых Московской области, муниципальных правовых актов,
регулирующих предоставление Муниципальной услуги

1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
5. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 № 1228 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями».
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче Заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем».
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».
13. Закон Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».
14. Закон Московской области от 22.10.2009 № 121/2009-ОЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области».
15. Закон Московской области от 30.12.2014 № 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области».
16. Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области».
17. Постановление Правительства Московской области от 08.08.2013 № 601/33 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников».
18. Постановление Правительства Московской области от 31.10.2018 № 792/37 «Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области».
19. Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области».
20. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области».
21. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 № 10-121/РВ «Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области».
22. Распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 14.07.2015 № 31РВ-72 «Об утверждении Архитектурно-художественного регламента информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области».
23. Распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 21.01.2020 № 28РВ-13 «О Художественном совете Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области».


Приложение 4
к административному регламенту

Форма запроса о предоставлении Муниципальной услуги

В Администрацию городского округа Воскресенск
Московской области
от ________________________________________ (последнее - при наличии) – для физического лица,
индивидуального предпринимателя или полное наименование – для юридического лица)
_________________________________________
(ФИО (последнее -при наличии) представителя заявителя
___________________________________________
(указать реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя)
___________________________________________
(указать реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя)
__________________________________________
(указать почтовый адрес (при необходимости), адрес
электронной почты и контактный телефон)

Запрос о предоставлении муниципальной услуги
«Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним
на основании правоустанавливающих документов территории»

Прошу предоставить муниципальную услугу «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории».

К запросу прилагаю (указывается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем):
1. ___________________________________________________________________________ ;
2. ___________________________________________________________________________ ;
3. ___________________________________________________________________________ .



Заявитель (представитель заявителя)
Подпись
Расшифровка

Дата «___» __________ 20___






Приложение 5
к административному регламенту

Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Категория документаНаименование документаПри подаче в АдминистрациюПри электронной подаче посредством РПГУПри подаче иными способами (по элект-ронной почте, почтовым отправлением)
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги и обязательные для представления Заявителем
ЗапросЗапрос должен быть подписан собственноручной подписью Зая-вителя или представителя Заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверен печатью (при наличии)Заполняется интерактивная форма запросаЗапрос должен быть под-писан собственноручной подписью Заявителя или представителя Заявителя, уполномоченного на под-писание документов, за-верен печатью (при наличии)
Документ, удос-товеряющий лич-ностьПаспорт гражданина Российской Федера-цииПредоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Электронный образ документа не предоставляется, Заявитель авто-ризуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной ин-формационной системе «Единая система идентификации и аутенти-фикации в инфраструктуре, обес-печивающей информационно-тех-нологическое взаимодействие ин-формационных систем, используе-мых для предоставления государст-венных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА)Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/ электронный образ доку-мента
Паспорт гражданина СССРПредоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Предоставляется электронный об-раз документаПредоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/-электронный образ доку-мента
Временное удостове-рение личности граж-данина Российской ФедерацииПредоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Предоставляется электронный об-раз документаПредоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/ электронный образ доку-мента
Военный билетПредоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Предоставляется электронный об-раз документаПредоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/ электронный образ доку-мента
Паспорт иностранно-го гражданина либо иной документ, уста-новленный федераль-ным законом или признаваемый в соот-ветствии с междуна-родным договором Российской Федера-ции в качестве доку-мента, удостоверяю-щего личность иност-ранного гражданина, лица без гражданстваПредоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Предоставляется электронный об-раз документаПредоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/ электронный образ доку-мента
Документ, подт-верждающий полномочия представителя ЗаявителяДоверенность, иной документ, подтверж-дающий полномочия представителя Заяви-теля в соответствии с законодательством Российской Федера-цииПредоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Предоставляется электронный об-раз документаПредоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/ электронный образ доку-мента
Схема, оформленная в соответствии с требованиями, установленными распоря-жением Главного управления архитекту-ры и градостроительства Московской об-ласти от 14.07.2015 № 31РВ-72 «Об ут-верждении Архитектурно-художествен-ного регламента информационного и рек-ламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области»Предоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Предоставляется электронный об-раз документаПредоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/ электронный образ доку-мента
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (в случае возникновения права на объект недвижи-мости, на который разработана Схема, до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государст-венной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»)Предоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Предоставляется электронный об-раз документаПредоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/ электронный образ доку-мента
Согласие собственника объектов недви-жимости на согласование СхемыПредоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Предоставляется электронный об-раз документаПредоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/ электронный образ доку-мента
Протокол общего собрания собственни-ковПредоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Предоставляется электронный об-раз документаПредоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/ электронный образ доку-мента
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги и представляемые Заявителем по собственной инициативе
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринима-телейПредоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Предоставляется электронный об-раз документаПредоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/ электронный образ доку-мента
Выписка из Единого государственного реестра юридических лицПредоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Предоставляется электронный об-раз документаПредоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/ электронный образ доку-мента
Выписка из ЕГРН на объекты недвижи-мостиПредоставляется оригинал доку-мента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)Предоставляется электронный об-раз документаПредоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/ электронный образ доку-мента
Приложение 6
к административному регламенту

Форма решения об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
(оформляется на официальном бланке Администрации)


от______ №__________

Кому: _____ ___________________________
(ФИО (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя или полное наиме-нование юридического лица)


Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним
на основании правоустанавливающих документов территории»

В соответствии с _______________________ (указать наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Московской области, муниципального правового акта, в том числе административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории», на основании которого принято данное решение) в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги «Согласование схем информационного и информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения, а также информационного оформления прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории» от_____ (указать дату запроса) №______ (указать номер запроса) (далее соответственно – запрос, муниципальная услуга) по адресу_______ (указать адрес объекта недвижимости) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Вам отказано по следующему основанию:


Ссылка на соответствующий подпункт пункта 9.1 адми-нистративного регламента, в котором содержится основа-ние для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муници-пальной услугиНаименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРазъяснение причины принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги





Дополнительно информируем: ____________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация
при наличии).



(уполномоченное должностное лицо Администрации)
(подпись)
м.п.

(Расшифровка подписи)



Приложение 7
к административному регламенту

Перечень общих признаков, по которым объединяются категории Заявителей,
а также комбинации признаков Заявителей, каждая из которых соответствует
одному варианту предоставления Муниципальной услуги

Общие признаки,по которым объединяются категории Заявителей
№ п/пОбщие признакиКатегории Заявителей
1.Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства)Заявители, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 административного регламен-та
2.Индивидуальный предприниматель
3.Юридическое лицо
4.Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства)Заявители, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 административного регламен-та
5.Индивидуальный предприниматель
6.Юридическое лицо
7.Физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства)Заявители, указанные в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 административного регламен-та
8.Индивидуальный предприниматель
9.Юридическое лицо
Комбинации признаков Заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Муниципальной услуги
№ п/пКомбинации признаковВариант предоставления Муниципальной услуги
1.Заявители, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 административного регламентаВариант предоставления Муниципальной услуги, указанный в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 административного регла-мента
2.Заявители, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента
3.Заявители, указанные в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента
Приложение 8
к административному регламенту

Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления Муниципальной услуги

Вариант предоставления Муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 17.1.1 пункта 17.1 административного регламента



1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры)Наименование административного действия (процедуры)Срок выполнения административного действия (проце-дуры)Критерии принятия решенияТребования к порядку выполнения административных действий (процедур)
РПГУ/ВИС/АдминистрацияПрием и предварительная проверка запроса и доку-ментов и (или) информа-ции, необходимых для пре-доставления Муниципаль-ной услуги, в том числе на предмет наличия основа-ния для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муни-ципальной услуги, регист-рация запроса или приня-тие решения об отказе в приеме документов, необ-ходимых для предоставле-ния Муниципальной услу-ги1 рабочий деньСоответствие пред-ставленных Заявите-лем запроса и доку-ментов и (или) инфор-мации, необходимых для предоставления Муниципальной услу-ги, требованиям зако-нодательства Россий-ской Федерации, в том числе административ-ного регламентаОснованием для начала админист-ративного действия (процедуры) является поступление от Заявителя (представителя Заявителя) запроса.
Запрос оформляется в соответствии с Приложением 4 к административ-ному регламенту. К запросу прила-гаются документы, указанные в пункте 8.1 административного рег-ламента.
Заявителем по собственной инициа-тиве могут быть представлены до-кументы, указанные в пункте 8.2 административного регламента.
Запрос может быть подан Заявите-лем (представитель Заявителя) сле-дующими способами:
- посредством РПГУ;
- в Администрацию лично, по элект-ронной почте, почтовым отправле-нием. При подаче запроса посредст-вом РПГУ Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержден-ной учетной записи в ЕСИА.
При авторизации посредством под-твержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью Зая-вителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание запроса).
При подаче запроса в Администра-цию лично, по электронной почте, почтовым отправлением должност-ное лицо, муниципальный служа-щий, работник Администрации ус-танавливает соответствие личности Заявителя (представителя Заявите-ля) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия пред-ставителя Заявителя. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации, проверя-ют запрос на предмет наличия осно-ваний для отказа в приеме докумен-тов, необходимых для предоставле-ния Муниципальной услуги, преду-смотренных подразделом 9 адми-нистративного регламента. При на-личии таких оснований должност-ное лицо, муниципальный служа-щий, работник Администрации, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципаль-ной услуги, по форме согласно При-ложению 6 к административному регламенту.
Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномо-ченного должностного лица Адми-нистрации и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ, по электронной почте или почтовым отправлением, выдается Заявителю (представителю Заявите-ля лично в Администрации в срок не позднее 30 минут с момента по-лучения от него документов. В слу-чае если такие основания отсутст-вуют, должностное лицо, муници-пальный служащий, работник Ад-министрации, регистрируют запрос. Результатом административного действия (процедуры) является ре-гистрация запроса или направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) решения об отказе в при-еме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Результат административ-ного действия фиксируется на РПГУ, ВИС
2. Межведомственное информационное взаимодействие
Место выполнения административного действия (процедуры)Наименование админист-ративного действия (процедуры)Срок выполнения административного действия (проце-дуры)Критерии принятия решенияТребования к порядку выполнения административных действий (процедур)
Администрация/ВИСОпределение состава до-кументов и (или) сведений, подлежащих запросу у ор-ганов и организаций, нап-равление межведомствен-ного информационного запросаТот же рабочий деньНаличие в перечне до-кументов, необходи-мых для предоставле-ния Муниципальной услуги, документов, находящихся в распо-ряжении у органов и организацийОснованием для начала админист-ративного действия (процедуры), а также для направления межведомст-венного информационного запроса является наличие в перечне доку-ментов, необходимых для предо-ставления Муниципальной услуги, документов и (или) сведений, нахо-дящихся в распоряжении у органов, организаций. Межведомственные информационные запросы направ-ляются в:
- Федеральную налоговую службу для получения сведений из Единого государственного реестра индиви-дуальных предпринимателей о госу-дарственной регистрации Заявителя (при обращении Заявителя, являю-щегося индивидуальным предпри-нимателем).
При этом в данном запросе указыва-ются фамилия, имя, отчество (при наличии), основной государствен-ный регистрационный номер инди-видуального предпринимателя, ИНН.
- Федеральную налоговую службу для получения сведений из Единого государственного реестра юриди-ческих лиц о государственной ре-гистрации Заявителя (при обраще-нии Заявителя, являющегося юри-дическим лицом).
При этом в данном запросе указы-ваются полное наименование юри-дического лица основной государст-венный регистрационный номер, ИНН, НЗА (в случае, если Заяви-тель является иностранным юриди-ческим лицом).
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, ка-дастра и картографии по Москов-ской области для получения сведе-ний об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объ-екты недвижимости, в отношении которых подан запрос.
При этом в данном запросе указыв-аются кадастровый (условный) но-мер, адрес (местоположение) и на-именование объекта недвижимости. Результатом административного действия является направление межведомственного информацион-ного запроса. Результат фиксирует-ся в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия. Проверка поступ-ления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информаци-онный запрос. Результат фиксирует-ся в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия
Контроль предоставления результата межведомст-венного информационного запросаНе более 5 рабочих дней
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры)Наименование админист-ративного действия (процедуры)Срок выполнения административного действия (проце-дуры)Критерии принятия решенияТребования к порядку выполнения административных действий (процедур)
Администрация/ВИСРассмотрение документов, необходимых для предо-ставления Муниципальной услуги, включая Схему, подготовка позиции Адми-нистрации о внешнем ар-хитектурном облике сло-жившейся застройки, нап-равление документов на рассмотрение в Худо-жественный совет6 рабочих дней (со дня регистрации запроса)Соответствие пред-ставленной Заявителем Схемы требованиям административного регламента и Архитек-турно-художественно-го регламента, утверж-денного распоряжени-ем Главного управле-ния архитектуры и градостроительства Московской области от 14.07.2015 № 31РВ-72 «Об утверждении Архитектурно-худо-жественного регламен-та информационного и рекламного оформле-ния зданий, строений, сооружений и объек-тов благоустройства Московской области» (далее – Архитектур-но-художественный регламент)Основанием для начала админист-ративного действия (процедуры яв-ляется регистрация запроса. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администра-ции рассматривает документы, не-обходимые для предоставления Му-ниципальной услуги, включая Схе-му, на предмет соответствия требо-ваниям административного регла-мента и Архитектурно-художест-венного регламента, после чего подготавливает позицию Админист-рации о внешнем архитектурном облике сложившейся застройки. Запрос, документы, необходимые для предоставления Муниципаль-ной услуги, включая Схему, а также позиция Администрации о внешнем архитектурном облике сложившей-ся застройки направляются на рас-смотрение в Художественный совет посредством ВИС. Результатом ад-министративного действия является рассмотрение работником Адми-нистрации документов, необходи-мых для предоставления Муници-пальной услуги, включая Схему, подготовка позиции Администра-ции о внешнем архитектурном облике сложившейся застройки, направление указанных документов на рассмотрение в Художественный совет. Результат фиксируется в ВИС
ВИС/АдминистрацияРассмотрение Схемы на Художественном советеНе более 7 рабочих днейСоответствие пред-ставленной Заявителем Схемы требованиям административного регламента и Архитек-турно-художествен-ного регламентаХудожественный совет рассматри-вает указанные документы и по итогам их рассмотрения готовит решение рекомендательного харак-тера о возможности или невозмож-ности предоставления Муниципаль-ной услуги, которое направляется в Администрацию посредством ВИС. Результатом является подготовка и направление решения Художествен-ного совета в Администрацию. Результат фиксируется в ВИС
Администрация/ВИСПроверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготовка проекта реше-ния о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги1 рабочий деньОтсутствие или нали-чие основания для от-каза в предоставлении Муниципальной услу-ги в соответствии с законодательством Российской Федера-ции, в том числе адми-нистративным регла-ментомДолжностное лицо, муниципальной служащий, работник Администра-ции на основании собранного комп-лекта документов (с учетом реше-ния Художественного Совета), ис-ходя из критериев предоставления Муниципальной услуги, установ-ленных Административным регла-ментом, определяет возможность предоставления Муниципальной услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Муни-ципальной услуги по форме соглас-но Приложению 1 к административ-ному регламенту или об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 2 к административно-му регламенту. Результатом адми-нистративного действия является установление наличия или отсутст-вия оснований для отказа в предо-ставлении Муниципальной услуги, принятие решения о предоставле-нии Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде про-екта решения о предоставлении Му-ниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС
Администрация/ВИС/РПГУРассмотрение проекта ре-шения о предоставлении (об отказе в предоставле-нии) Муниципальной ус-луги1 рабочий деньСоответствие проекта решения требованиям законодательства Рос-сийской Федерации, в том числе администра-тивному регламентуУполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает про-ект решения на предмет соответст-вия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков пре-доставления Муниципальной услу-ги, подписывает проект решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предостав-лении с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет должност-ному лицу, муниципальному служа-щему, работнику Администрации для выдачи (направления) резуль-тата предоставления Муниципаль-ной услуги Заявителю. Решение о предоставлении (об отказе в предо-ставлении) Муниципальной услуги принимается в срок не более 15 ра-бочих дней с даты регистрации зап-роса в Администрации. Результатом административного действия явля-ется утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифициро-ванной электронной подписью, ре-шения о предоставлении Муници-пальной услуги или отказ в ее пре-доставлении. Результат фиксирует-ся в ВИС в виде решения о предо-ставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении
4. Предоставление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры)Наименование админист-ративного действия (процедуры)Срок выполнения административного действия (проце-дуры)Критерии принятия решенияТребования к порядку выполнения административных процедур (действий)
Администрация/ВИС/РПГУ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУВыдача (направление) ре-зультата предоставления Муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя) посредством РПГУТот же рабочий деньСоответствие решения требованиям законода-тельства Российской Федерации, в том чис-ле административному регламентуДолжностное лицо, муниципальный служащий, работник Администра-ции направляет результат предо-ставления Муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифи-цированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, в Личный ка-бинет на РПГУ. Заявитель (предста-витель Заявителя) уведомляется о получении результата предоставле-ния Муниципальной услуги в Лич-ном кабинете на РПГУ. Решение о предоставлении (об отказе в пре-доставлении) Муниципальной услу-ги направляется в Личный кабинет на РПГУ в день его подписания. Заявитель (представитель Заявите-ля) может получить результат пре-доставления Муниципальной услу-ги в любом МФЦ Московской об-ласти в виде распечатанного на бу-мажном носителе экземпляра элект-ронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бу-мажном носителе экземпляр элект-ронного документа, который заве-ряется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результатом административного действия является уведомление Зая-ителя (представитель Заявителя) о получении результата предоставле-ния Муниципальной услуги, полу-чение результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем (представитель Заявителя). Результат фиксируется в ВИС, Лич-ном кабинете на РПГУ
Администрация/ВИС/
Модуль МФЦ ЕИС ОУ
Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя) в Администра-ции лично, по электронной почте, почтовым отправ-лениемТот же рабочий деньСоответствие решения требованиям законода-тельства Российской Федерации, в том чис-ле административному регламентуЗаявитель (представитель Заявите-ля) уведомляется по электронной почте (при наличии) либо по теле-фону, указанному в запросе, о го-товности к выдаче результата пре-доставления Муниципальной услу-ги в Администрации.
Решение о предоставлении (об от-казе в предоставлении) Муници-пальной услуги выдается (направ-ляется) Заявителю в день его под-писания. Должностное лицо, муни-ципальный служащий, работник Администрации при выдаче резуль-тата предоставления Муниципаль-ной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность Заяви-теля (представителя Заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя Заявите-ля (в случае, если за получением результата предоставления Муни-ципальной услуги обращается пред-ставитель Заявителя). После уста-новления личности Заявителя (пред-ставителя Заявителя) должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации выдает Заявителю (представителю Заяви-теля) результат предоставления Му-ниципальной услуги. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации формиру-ет расписку о выдаче результата предоставления Муниципальной ус-луги, распечатывает ее в 1 экземп-ляре, подписывает и передает ее на подпись Заявителю (представителю Заявителя) (данный экземпляр рас-писки хранится в Администрации). Либо должностное лицо, муници-пальный служащий, работник Ад-министрации направляет Заявителю (представителю Заявителя) резуль-тат предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением, по электронной почте. Результатом ад-министративного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления Муни-ципальной услуги, получение ре-зультата предоставления Муници-пальной услуги Заявителем (пред-ставителя Заявителя). Результат фиксируется в ВИС