Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Распоряжение Контрольно-счетной палаты Воскресенского района 25.12.2015 25 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


10.11.2016

Распоряжение Контрольно-счетной палаты Воскресенского района от 25.12.2015 №25 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов"

Принявший орган: Контрольно-счетная палата

Документ: Скачать


Контрольно-счетная палата
Воскресенского муниципального района
Московской области 


РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25.12.2015 № 25

 

О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», в целях соблюдения основных принципов противодействия коррупции, создания организационных основ предупреждения коррупции и борьбы с ней, а так же минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений:

1. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в Контрольно-счетной Воскресенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

2. Утвердить Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).

3. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Воскресенского муниципального района в разделе КСП.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального образования                                                                   Л.Д. Демина


Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района

от 25.12.2015 № 25

ПОРЯДОК

работы комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности

муниципальной службы в Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящий Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района (далее – КСП) и урегулированию конфликта интересов (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 и определяет основы формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в КСП и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), образованной в КСП.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области и Воскресенского муниципального района, настоящим Порядком.

3. Основной задачей комиссии является содействие КСП:

- в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в КСП (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

- в осуществлении в КСП мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы (далее – должности муниципальной службы) в КСП.

5. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

Комиссия и ее состав образуется и утверждается распоряжением председателя КСП.

В состав Комиссии входят:

- муниципальные служащие, замещающие должности в КСП (председатель Комиссии и секретарь, определяемые председателем КСП;

- представители администрации Воскресенского муниципального района, депутат Совета депутатов Воскресенского муниципального района, представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

5.1. Лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, включаются в состав Комиссии по согласованию.

5.2. Число членов Комиссии, не замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в КСП, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

5.3. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

5.4. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

- непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемый председателем Комиссии муниципальный служащий, замещающий в КСП должность муниципальной службы, аналогичную должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

- другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в КСП; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

5.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в КСП, недопустимо.

5.6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

6. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление председателем КСП сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее к лицу, ответственному за кадровую работу в КСП:

- обращение гражданина, замещавшего в КСП должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденных распоряжением председателя КСП во исполнение статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в данной коммерческой или некоммерческой организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной коммерческой или некоммерческой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по установленной форме;

в) представление председателя КСП или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в КСП мер по предупреждению коррупции;

г) представление председателем КСП материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

6.1. Прием и регистрация информации, в которой содержатся основания для проведения заседаний Комиссии, в журнале регистрации (далее – Журнал) осуществляется секретарем Комиссии.

6.2. В Журнале должно быть отражено следующее:

- порядковый номер, присвоенный зарегистрированной информации;

- дата поступления в Комиссию информации, в которой содержатся основания для проведения ее заседаний;

- сведения о лице, направившем в Комиссию информацию;

- краткое изложение фактов, указанных в информации, причина направления в Комиссию;

- Ф.И.О., должность и подпись лица, принявшего информацию;

- сведения о передаче информации председателю Комиссии;

- особые отметки (при наличии).

Секретарем Комиссии обеспечивается конфиденциальность полученных сведений.

6.3. Журнал должен быть пронумерован, прошит, заверен подписью аудитора КСП – председателя Комиссии и скреплен гербовой печатью КСП.

6.4. После регистрации информации в Журнале секретарь Комиссии передает её не позднее двух дней председателю Комиссии для рассмотрения и последующей организации заседания Комиссии.

6.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверок по фактам нарушения служебной дисциплины.

7. Порядок проведения заседания Комиссии:

Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

- в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

- организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в КСП, и с результатами ее проверки;

- рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 5.4 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

7.1. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

7.2. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

7.3. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта «а» пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю КСП применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

8.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю КСП указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

8.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта «б» пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в данной коммерческой или некоммерческой организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной коммерческой или некоммерческой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в данной коммерческой или некоммерческой организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной коммерческой или некоммерческой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

8.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю КСП применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

8.3.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» 6 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю КСП применить к муниципальным служащим конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

8.4. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 6 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 8 – 8.3.1 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.

8.5. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов КСП, решений или поручений председателя КСП, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя КСП.

8.6. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иного решения) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

8.7. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего Порядка, для председателя палаты носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 6 настоящего Порядка, носят обязательный характер.

8.8. В протоколе заседания Комиссии указываются:

- дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

- предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

- содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

- фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

- источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в КСП;

- другие сведения;

- результаты голосования;

- решение и обоснование его принятия.

8.9. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

8.10. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются председателю КСП, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

9. Председатель КСП обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель КСП в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение председателя КСП оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

9.1. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется председателю КСП для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

9.2. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

10. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

10.1. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района                                                                             Л.Д. Демина


                                                                                                          Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района

от 25.12.2015 № 25

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в

Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального и урегулированию конфликта интересов

Абрамова

Елена Викторовна

- Аудитор Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района (председатель комиссии)

Абитова

Оксана Геннадьевна

- Инспектор Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района (секретарь комиссии)

Левенок

Александр Александрович

Конкина

Эрика Николаевна

- Депутат Совета депутатов Воскресенского муниципального района (по согласованию), член комиссии

- Старший эксперт отдела кадров администрации Воскресенского муниципального района (по согласованию), член комиссии

                                                                                      

Председатель       Л.Д. Демина