Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Разъяснения по часто задаваемым вопросам по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории городского округа Воскресенск"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


05.10.2020

Документ "Разъяснения по часто задаваемым вопросам по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории городского округа Воскресенск"

Документ: Скачать

Разъяснения по часто задаваемым вопросам

по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории городского округа Воскресенск


1. На что не распространяются требования к архитектурно-художественному виду ограждений?

Ответ:

архитектурно-художественные требования к ограждениям не распространяются на:

а) ограждения, в отношении которых ремонтные и иные работы проводятся
в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

б) ограждения объектов обороны, обеспечения вооруженных сил и сопутствующей инфраструктуры, размещаемые (используемые) для обеспечения деятельности указанных объектов;

в) защитные устройства автомобильных дорог, установка, ремонтные и иные работы в отношении которых проводятся в соответствии с требованиями федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

г) ограждения, являющиеся конструктивными элементами объектов капитального строительства, на которые распространяются требования к архитектурно-художественному облику зданий, строений, сооружений;

д) ограждения спортивных, детских, контейнерных площадок, площадок для выгула животных и дрессировки собак, требования к которым установлены в составе требований к указанным площадкам;

е) ограждения общественных территорий, устанавливаемые в соответствии
с концепциями благоустройства, одобренными Экспертным советом Министерства благоустройства Московской области.

 

2. Какие требования применяются к содержанию ограждений?

Ответ:

1. Не допускается отклонение ограждения от вертикали. Запрещается дальнейшая эксплуатация ветхого и аварийного ограждения, а также отдельных элементов ограждения без проведения срочного ремонта, если общая площадь разрушения превышает двадцать процентов от общей площади элемента либо отклонение ограждения от вертикали может повлечь его падение.

2. Ограждение должно содержаться в чистоте и порядке собственниками (правообладателями) земельного участка, на котором данное ограждение установлено. Мойка производится по мере загрязнения, ремонт, окрашивание ограждения и его элементов производится по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

 

3. Как определить границы прилегающей территории, подлежащие благоустройству?

Ответ:

1. Границы прилегающих территорий определяются правилами благоустройства территории муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом.

2. Правилами благоустройства территории муниципального образования размер прилегающей территории устанавливается дифференцированно исходя из функционального назначения зданий, строений, сооружений, земельных участков или их групп, с учетом следующих ограничений:

1) размер прилегающих территорий не может быть установлен более 5 метров для:

объектов индивидуального жилищного строительства;

объектов блокированной жилой застройки;

участков, предназначенных для передвижного жилья;

объектов религиозного назначения;

объектов банковской и страховой деятельности;

объектов бытового обслуживания;

некапитальных строений, сооружений;

2) размер прилегающей территории для объектов социального обслуживания и оказания социальной помощи населению, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта не устанавливается;

3) для многоквартирных жилых домов (малоэтажной многоквартирной жилой застройки, среднеэтажной жилой застройки, многоэтажной жилой застройки):

от внешней фасадной поверхности, имеющей входы в жилые секции или нежилые помещения, максимальный размер прилегающей территории не может быть установлен более 30 метров;

от внешней фасадной поверхности, не имеющей входов в жилые секции или нежилые помещения, размер прилегающей территории не может быть установлен более 5 метров;

4) размер прилегающих территорий для наземных частей линейных объектов инженерной инфраструктуры не может превышать размеров охранной зоны линейного объекта;

5) размер прилегающей территории для незастроенных земельных участков не может превышать максимального значения, установленного для объектов, размещение которых допускается видом разрешенного использования земельного участка;

6) размер прилегающей территории для подъездов к автомобильным дорогам общего пользования, съездов с автомобильных дорог общего пользования не может быть установлен более максимального значения, установленного для объекта, к которому подъезд (съезд) обеспечивает доступность;

7) в иных случаях размер прилегающей территории не может быть установлен более 30 метров.

3. Границы прилегающих территорий отображаются на схеме санитарной очистки муниципального образования.

4. Подготовка схемы границ прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящим Законом уполномоченным органом местного самоуправления.

5. Подготовка схемы границ прилегающей территории осуществляется в форме электронного документа. Схемы границ нескольких прилегающих территорий или всех прилегающих территорий на территории муниципального образования могут быть подготовлены в форме одного электронного документа.

6. Форма границ прилегающей территории, требования к ее подготовке устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Московской области в сфере благоустройства.

7. Установление и изменение границ прилегающей территории осуществляется путем утверждения представительным органом муниципального образования схемы границ прилегающих территорий.

8. Не допускается:

1) пересечение границ прилегающих территорий;

2) вовлечение прилегающих территорий в хозяйственную деятельность, осуществляемую на земельном участке, в здании, строении, сооружении, в отношении которых определена прилегающая территория (в том числе обустройство мест складирования, размещение инженерного оборудования, загрузочных площадок, автомобильных стоянок и парковок, экспозиция товаров, ограждение прилегающей территории);

3) включение в границы прилегающей территории:

элементов благоустройства частично;

объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в федеральной, региональной, муниципальной собственности;

земельных участков объектов;

зон с особыми условиями использования объектов инженерной инфраструктуры;

водных объектов.

9. Если расстояние между объектами, в отношении которых определяется прилегающая территория, меньше, чем совокупный размер прилегающей территории, установленный правилами благоустройства территории муниципального образования для соответствующих видов объектов, в отношении этих объектов устанавливается общая смежная граница прилегающих территорий. В таком случае в целях определения общей смежной границы прилегающих территорий размер прилегающей территории в отношении каждого из объектов устанавливается пропорционально максимальному размеру прилегающей территории, установленному правилами благоустройства территории муниципального образования для соответствующих видов объектов.

 

 

 

 

 

 

4. Какая ответственность предусмотрена за нарушение правил благоустройства?

Ответ:

лица, нарушившие требования, предусмотренные настоящими Правилами, Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, несут ответственность, установленную Законом Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об Административных правонарушениях".