12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
12.1.1. Обращение за Муниципальной услугой, предоставление которой Администрацией не осуществляется;
12.1.2. Предоставление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
12.1.3. Предоставление заявления, оформленного не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
12.1.4. Непредоставление необходимых документов или представление документов, не соответствующих установленным настоящим Административным регламентом требованиям;
12.1.5. Предоставление документов, содержащих исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке, подчистки, исправления текста;
12.1.6. Предоставление документов, текст которых не позволяет однозначно истолковать содержание;
12.1.7. Предоставление документов, утративших силу.
12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
12.2.2. Предоставление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 8 к Административному регламенту:
12.3.1. При подаче заявления способом, указанным в пункте 16.1 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ по требованию Заявителя, в течение 30 минут с момента получения от Заявителя документов;
12.3.2. При подаче заявления способом, указанным в пункте 16.2. настоящего Административного регламента, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и направляется почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем в заявлении в течение трех рабочий дней, следующий за днем регистрации заявления в Администрации;
12.3.3. При подаче заявления способом, указанным в пункте 16.3. настоящего Административного регламента подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
13.1.1. Отсутствие права у Заявителя на получение Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Административного регламента;
13.1.2. Наличие противоречивых/недостоверных сведений в заявлении и приложенных к нему документах, в том числе представление Заявителем документов.