Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

12.1.   Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:

12.1.1.      Обращение за Муниципальной услугой, предоставление которой Администрацией не осуществляется;

12.1.2.      Предоставление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;

12.1.3.      Предоставление заявления, оформленного не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

12.1.4.      Непредоставление необходимых документов или представление документов, не соответствующих установленным настоящим Административным регламентом требованиям;

12.1.5.      Предоставление документов, содержащих исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке, подчистки, исправления текста;

12.1.6.      Предоставление документов, текст которых не позволяет однозначно истолковать содержание;

12.1.7.      Предоставление документов, утративших силу.

12.2.   Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:

12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).

12.2.2. Предоставление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

12.3.   Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 8 к Административному регламенту:

12.3.1. При подаче заявления способом, указанным в пункте 16.1 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ по требованию Заявителя, в течение 30 минут с момента получения от Заявителя документов;

12.3.2. При подаче заявления способом, указанным в пункте 16.2. настоящего Административного регламента, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и направляется почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем в заявлении в течение трех рабочий дней, следующий за днем регистрации заявления в Администрации;

12.3.3. При подаче заявления способом, указанным в пункте 16.3. настоящего Административного регламента подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

13.1.1.      Отсутствие права у Заявителя на получение Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Административного регламента;

13.1.2.      Наличие противоречивых/недостоверных сведений в заявлении и приложенных к нему документах, в том числе представление Заявителем документов.