12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной Услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются:
12.1.1. Обращение за предоставлением Государственной услуги, не предоставляемой Администрацией;
12.1.2. Обращение за предоставлением Государственной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя (представителя Заявителя);
12.1.3. Документы содержат подчистки и исправления;
12.1.4. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;
12.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
12.1.6. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Государственной услуги;
12.1.7. Некорректное заполнение заявителем обязательных полей в заявлении (при подаче заявления представителем заявителя, не уполномоченного на подписание заявления);
12.1.8. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах;
12.1.9. Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 Административного регламента;
12.1.10. Форма поданного заявителем (представителем Заявителя) заявления не соответствует форме заявления, установленной Административным регламентом (Приложение 6 к Административному регламенту).
12.2. Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 8 к Административному регламенту.
12.3. Решение об отказе в приеме и регистрации документов подписывается уполномоченным специалистом МФЦ и выдается заявителю (представителю Заявителя) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от заявителя (представителя Заявителя) документов.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
13.1.1. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
13.1.2. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
13.1.3. Несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
13.1.4. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя, в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Административного регламента;
13.1.5. Отсутствие сведений о заявителе в сводном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в текущем году в Воскресенском муниципальном районе Московской области;
13.1.6. Информация, которая содержится в документах, представленных заявителем (представителем Заявителя), противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти.
13.2. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги, по форме согласно Приложение 5 к Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации с указанием причин отказа и выдается заявителю.