Уважаемые посетители! На сайте проводились внеплановые работы. Работа сайта восстановлена. Извините за временные неудобства.
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Прием в муниципальную организацию дополнительного образования в Московской области на обучение по дополнительным общеобразовательным программам

Ответственный орган Управление образования
Получатели услуги Физические лица
Необходимые документы

1) Свидетельство о регистрации Заявителя по месту пребывания;

2) Документ, удостоверяющий личность Заявителя;

3) Медицинский документ, подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний;

4) Свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания несовершеннолетнего гражданина либо свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина;

5) Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего гражданина (свидетельство о рождении или паспорт для граждан старше 14 лет (полный перечень документов указан в приложении 8 к настоящему Административному регламенту));

6) Медицинский документ, подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний

Распоряжение органов опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном

Стоимость услуги и порядок оплаты Услуга предоставляется бесплатно
Cрок оказания услуги

1. При личном обращении Заявителя в Организацию срок предоставления Услуги независимо от результата предоставления Услуги составляет 1 рабочий день

2. При обращении Заявителя в Организацию посредством РПГУ срок предоставления Услуги составляет:

2.1.   2 рабочих дня в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги.

2.2.   1 рабочий день в случае отказа в предоставлении Услуги.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Услуги является:

1. Договор об образовании, оформленный по форме, самостоятельно разработанной Организацией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – Договор). Договор оформляется в бумажном виде, подписывается Заявителем и Организацией и заверяется печатью Организации в 2 экземплярах, один из которых выдается Заявителю, второй хранится в Организации.

Договор считается заключенным с даты его подписания двумя сторонами.

2. Решение об отказе в предоставлении Услуги, оформленное в бумажном виде, подписанное уполномоченным должностным лицом Организации, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

Информация об отказе в предоставлении Услуги направляется специалистом Организации в форме уведомления об отказе в предоставлении Услуги согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту, в личный кабинет Заявителя на РПГУ (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА при подаче заявления через Организацию либо РПГУ) посредством ЕИСДОП.

В случае необходимости Заявитель может получить решение об отказе в предоставлении Услуги, подписанное уполномоченным должностным лицом Организации, в бумажном виде при личном посещении Организации.

Факт предоставления Услуги с приложением результата предоставления Услуги фиксируется в ЕИСДОП.